Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационно-мотивационный этап | Good morning dear pupils!
Nice to see you! How are you today!
I’m OK thank you! Tell me please who is absent today. | Good morning Snezhana Nickolayevna! Nice to see you too! I’m fine thank you! How are you?
… is absent today. He/she is ill. |
Фонетическая разминка | First, let’s train our tongues! (презентация) | Повторяют за учителем |
Проверка домашнего задания | Let’s check up your homework and then try to guess the topic of the lesson. I give you sheets of estimation. You are going to put marks to yourself, to your friends and to the other groups. Please give your estimation sheet to any of your friends when speaking.
Which dialogue did you like best? | Получают листы оценки Несколько пар разыгрывают мини-диалоги по теме.
1 диалог оценивает 1 ученик
Дают устную оценку |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Who could become friends at the end? Who didn’t become friends? Why?
So, if we want to have more friends, what must we know? Guess what is the topic question of our lesson?
In other words, WHAT DO WE HAVE IN COMMON?.
How can we know it?
Задачи (на доске): Let’s think what first must we remember to do it right. Second? (что иногда используется после глаголов?)
Next?
And if we know all the rules and words?
Today we’re going to work in 3 groups. You will make 3 posters to help you to speak about your hobbies in the past (My hobbies before), in the present (My hobbies now), and in the future (My dream hobby). I give you texts. Прочитав, угадайте, с каким временем или выражением будет работать ваша группа.
So choose the right sheet of paper. | Высказываются по наводящим вопросам
What we can do together, common interests «What can we do together?»
We can ask a boy\a girl what she/he likes to do. We can tell about our hobbies.
1) We must remember the rules of grammar 2) Нужно вспомнить предлоги после некоторых глаголов 3) We must know different kinds of hobbies 4) We can speak about our hobbies. Распределяются по группам в соответствии со способностями (1 – сильные, 2 – средние, 3 - слабые).
Читают выданный текст, угадывают время и структуру.
Подходят к доске и выбирают нужную заготовку. |
Актуализация знаний | 1) It’s time to think about grammar. What tenses can we use to talk about hobbies?
Who can tell us about the Present Simple Tense? And about the Past Simple Tense? How can we speak about our dream hobby? Please, open your textbooks on page 40, ex. 2. Read the text and find the verbs used with kinds of interests: 1 group – find and put them in Past Simple
2 group – find and put them in Present Simple
3 groups – find and put them in the right form.
| 1) Present Simple, Past Simple
2 ученика рассказывают правила
We use “would like to…V”
Работают с учебником (чтение текста), при этом:
1 группа (сильные) – находят глагол и ставят его в прошедшее время. 2 (средние) – находят глагол и ставят его в настоящее время 1л.ед.ч. 3 группа (слабые) находят глаголы и ставят в инфинитив после Would like
Проверка Самооценка |
Физкультминутка |
|
|
Обобщение и систематизация знаний | 4) Now that we know the rules and the words, what can we do?
Представители групп вывешивает готовые опоры для монол.высказ. на доску.
Tell us about your hobbies! And try to learn what you have in common! | 4) Отвечают на вопрос учителя
Оценивают работу другой группы
3 ученика (из разных групп) делают небольшие монологические высказывания по составленным опорам. Остальные могут высказаться после рассказа, если у них те же интересы. Взаимооценка |
Оценка | Кто сегодня получил 5 за грамматику? Кто сегодня получил 5 за предлоги? Кто сегодня получил 5 за аудирование? Кто сегодня получил 5 за рассказ? МОЛОДЦЫ! Общую оценку за урок я выведу из всех ваших оценок за урок. |
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | At home you must learn to tell about your hobbies (по четыре предложения). You may choose: (см. презентацию) | Записывают дом.зад. в соответствии с выбором. |
Рефлексия | Now you may say what you feel about the lesson, use: (см. презентацию) Прощание | Дают оценку своим успехам на уроке
Прощаются |