kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Хобби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационно-мотивационный этап

Good morning dear pupils!

 

Nice to see you!

How are you today!

 

I’m OK thank you! Tell me please who is absent today.

Good morning Snezhana Nickolayevna!

Nice to see you too!

I’m fine thank you! How are you?

 

… is absent today. He/she is ill.

Фонетическая разминка

First, let’s train our tongues!

(презентация)

Повторяют за учителем

Проверка домашнего задания

Let’s check up your homework and then try to guess the topic of the lesson. I give you sheets of estimation. You are going to put marks to yourself, to your friends and to the other groups.

Please give your estimation sheet to any of your friends when speaking.

 

 

Which dialogue did you like best?

Получают листы оценки

Несколько пар разыгрывают мини-диалоги по теме.

 

 

1 диалог оценивает 1 ученик

 

 

 

Дают устную оценку

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Who could become friends at the end?

Who didn’t become friends?

Why?

 

So, if we want to have more friends, what must we know?

Guess what is the topic question of our lesson?

 

In other words, WHAT DO WE HAVE IN COMMON?.

 

How can we know it?

 

 

Задачи (на доске):

Let’s think what first must we remember to do it right.

Second? (что иногда используется после глаголов?)

 

Next?

 

And if we know all the rules and words?

 

Today we’re going to work in 3 groups. You will make 3 posters to help you to speak about your hobbies in the past (My hobbies before), in the present (My hobbies now), and in the future (My dream hobby). I give you texts. Прочитав, угадайте, с каким временем или выражением будет работать ваша группа.

 

 

 

 

 

 

So choose the right sheet of paper.

Высказываются по наводящим вопросам

 

 

What we can do together, common interests

«What can we do together?»

 

 

 

 

 

We can ask a boy\a girl what she/he likes to do.

We can tell about our hobbies.

 

1) We must remember the rules of grammar

2) Нужно вспомнить предлоги после некоторых глаголов

3) We must know different kinds of hobbies

4) We can speak about our hobbies.

Распределяются по группам в соответствии со способностями (1 – сильные, 2 – средние, 3 - слабые).

 

 

 

 

 

Читают выданный текст, угадывают время и структуру.

 

Подходят к доске и выбирают нужную заготовку.

Актуализация знаний

1) It’s time to think about grammar. What tenses can we use to talk about hobbies?

 

Who can tell us about the Present Simple Tense?

And about the Past Simple Tense?

How can we speak about our dream hobby?

Please, open your textbooks on page 40, ex. 2. Read the text and find the verbs used with kinds of interests:

1 group – find and put them in Past Simple

 

2 group – find and put them in Present Simple

 

 

3 groups – find and put them in the right form.

 

 

 

1) Present Simple, Past Simple

 

 

2 ученика рассказывают правила

 

We use “would like to…V”

 

Работают с учебником (чтение текста), при этом:

 

1 группа (сильные) – находят глагол и ставят его в прошедшее время.

2 (средние) – находят глагол и ставят его в настоящее время 1л.ед.ч.

3 группа (слабые) находят глаголы и ставят в инфинитив после Would like

 

Проверка

Самооценка

Физкультминутка

 

 

Обобщение и систематизация знаний

4) Now that we know the rules and the words, what can we do?

 

Представители групп вывешивает готовые опоры для монол.высказ. на доску.

 

Tell us about your hobbies! And try to learn what you have in common!

4) Отвечают на вопрос учителя

 

Оценивают работу другой группы

 

 

3 ученика (из разных групп) делают небольшие монологические высказывания по составленным опорам. Остальные могут высказаться после рассказа, если у них те же интересы.

Взаимооценка

Оценка

Кто сегодня получил 5 за грамматику?

Кто сегодня получил 5 за предлоги?

Кто сегодня получил 5 за аудирование?

Кто сегодня получил 5 за рассказ?

МОЛОДЦЫ!

Общую оценку за урок я выведу из всех ваших оценок за урок.

 

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

At home you must learn to tell about your hobbies (по четыре предложения). You may choose: (см. презентацию)

Записывают дом.зад. в соответствии с выбором.

Рефлексия

Now you may say what you feel about the lesson, use:

(см. презентацию)

Прощание

Дают оценку своим успехам на уроке

 

Прощаются

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Хобби"»



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационно-мотивационный этап

Good morning dear pupils!


Nice to see you!

How are you today!


I’m OK thank you! Tell me please who is absent today.

Good morning Snezhana Nickolayevna!

Nice to see you too!

I’m fine thank you! How are you?


… is absent today. He/she is ill.

Фонетическая разминка

First, let’s train our tongues!

(презентация)

Повторяют за учителем

Проверка домашнего задания

Let’s check up your homework and then try to guess the topic of the lesson. I give you sheets of estimation. You are going to put marks to yourself, to your friends and to the other groups.

Please give your estimation sheet to any of your friends when speaking.



Which dialogue did you like best?

Получают листы оценки

Несколько пар разыгрывают мини-диалоги по теме.



1 диалог оценивает 1 ученик




Дают устную оценку

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Who could become friends at the end?

Who didn’t become friends?

Why?


So, if we want to have more friends, what must we know?

Guess what is the topic question of our lesson?


In other words, WHAT DO WE HAVE IN COMMON?.


How can we know it?



Задачи (на доске):

Let’s think what first must we remember to do it right.

Second? (что иногда используется после глаголов?)


Next?


And if we know all the rules and words?


Today we’re going to work in 3 groups. You will make 3 posters to help you to speak about your hobbies in the past (My hobbies before), in the present (My hobbies now), and in the future (My dream hobby). I give you texts. Прочитав, угадайте, с каким временем или выражением будет работать ваша группа.







So choose the right sheet of paper.

Высказываются по наводящим вопросам



What we can do together, common interests

«What can we do together?»






We can ask a boy\a girl what she/he likes to do.

We can tell about our hobbies.


1) We must remember the rules of grammar

2) Нужно вспомнить предлоги после некоторых глаголов

3) We must know different kinds of hobbies

4) We can speak about our hobbies.

Распределяются по группам в соответствии со способностями (1 – сильные, 2 – средние, 3 - слабые).






Читают выданный текст, угадывают время и структуру.


Подходят к доске и выбирают нужную заготовку.

Актуализация знаний

1) It’s time to think about grammar. What tenses can we use to talk about hobbies?


Who can tell us about the Present Simple Tense?

And about the Past Simple Tense?

How can we speak about our dream hobby?

Please, open your textbooks on page 40, ex. 2. Read the text and find the verbs used with kinds of interests:

1 group – find and put them in Past Simple


2 group – find and put them in Present Simple



3 groups – find and put them in the right form.




1) Present Simple, Past Simple



2 ученика рассказывают правила


We use “would like to…V”


Работают с учебником (чтение текста), при этом:


1 группа (сильные) – находят глагол и ставят его в прошедшее время.

2 (средние) – находят глагол и ставят его в настоящее время 1л.ед.ч.

3 группа (слабые) находят глаголы и ставят в инфинитив после Would like


Проверка

Самооценка

Физкультминутка

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up & down

Bend forward – bend back

And sit down!

Выполняют команды учителя по-английски

Актуализация знаний

2) What’s missing after the verbs?


1 group – собрать из букв

2 group – match a verb and a preposition


3 group – find prepositions in ex. 5 p.36







Давайте вспомним также, когда мы глагол используем в инфинитиве с частицей to, а когда в ing-вой форме.


3) Is it enough to tell about our interests?

You’re going to listen to 3 people talking about their hobbies.

1 group – choose pictures people didn’t speak about in the dialogues

2, 3 groups – choose pictures of hobbies you will hear.


2) Не хватает предлогов! Нужно вспомнить предлоги.

1 группа собирает из букв

2 группа подбирает предлог к глаголу

3 группа находит в учебн. все глаголы с предлогами и выписывает на лист.

Индивидуальное задание (карточка)!!!

Проверка

Самооценка

1 ученик рассказывает правило



3) Отвечают на вопрос.

Слушают запись, во время которой:

1 гр. выбирает картинки, не упомянутые в аудировании, приклеивают к плакату.

2 и 3 гр. выбирают картинки, упомянутые в аудировании, приклеивают к плакату.

3 группе выдается опора-текст аудирования.

Проверка

Самооценка

Обобщение и систематизация знаний

4) Now that we know the rules and the words, what can we do?


Представители групп вывешивает готовые опоры для монол.высказ. на доску.


Tell us about your hobbies! And try to learn what you have in common!

4) Отвечают на вопрос учителя


Оценивают работу другой группы



3 ученика (из разных групп) делают небольшие монологические высказывания по составленным опорам. Остальные могут высказаться после рассказа, если у них те же интересы.

Взаимооценка

Оценка

Кто сегодня получил 5 за грамматику?

Кто сегодня получил 5 за предлоги?

Кто сегодня получил 5 за аудирование?

Кто сегодня получил 5 за рассказ?

МОЛОДЦЫ!

Общую оценку за урок я выведу из всех ваших оценок за урок.


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

At home you must learn to tell about your hobbies (по четыре предложения). You may choose: (см. презентацию)

Записывают дом.зад. в соответствии с выбором.

Рефлексия

Now you may say what you feel about the lesson, use:

(см. презентацию)

Прощание

Дают оценку своим успехам на уроке


Прощаются





Лист оценки


Мой диалог

Знание грамматики

Знание предлогов

Знание слов по теме

Групповая оценка работы

Рассказ о моем хобби

Оценка:







Фамилия Имя:




Аудиозапись № 94 к заданию 1


1) — Well, Jack, can you tell me a little more about your interests, your hobbies if you have any?

— Yes, certainly I can. I play the piano. When I was at school, I went to music school and had classes there. I like singing and dancing too. Sometimes I listen to operas. I love Italian singers very much.

— Thanks for the interview, Jack.

— My pleasure.

2) — Are you married, Richard?

— I’m. I’ve got a family. My wife is a shop assistant. She works in a flower shop.

— Do you have any children?

— I do. My son Willy is 14. He loves riding his bike and is very much interested in cars.

— Thanks for the interview, Richard.

— My pleasure.

3) — Where are you from, Angela?

— I’m from Dallas, but I was born in England, not in the USA.

— What do you do?

— I’m a professional dancer and I love dancing. My teachers say I dance very well. When I have some free time, I like driving my car.

— I see. Well, thanks for the interview, Angela.

Индивидуальная карточка

Соедини слова из двух колонок, чтобы получились словосочетания по теме «Хобби»:

To go

To listen to

To look

To love

To read

To be

To have

sport

a big collection

good at

books about painters

operas

to the theatre

after




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Хобби"

Автор: Понетайкина Галина Васильевна

Дата: 20.04.2019

Номер свидетельства: 507848

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока английского языка по теме "Хобби" 5 класс УМК "Rainbow English""
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-khobbi-5-klass-umk-rainbow-english"
    ["file_id"] => string(6) "319439"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460829178"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "План-конспект урока английского языка "Свободное время. Хобби" "
    ["seo_title"] => string(67) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-svobodnoie-vriemia-khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "132816"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416411666"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока "Узнаём больше друг о друге". "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-uznaiom-bol-shie-drugh-o-drughie"
    ["file_id"] => string(6) "111857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408006014"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по английскому языку "Мой выходной день. Хобби" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-moi-vykhodnoi-dien-khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "137561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417368363"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "План-конспект урока "Любимые занятия""
    ["seo_title"] => string(36) "plankonspiekturokaliubimyiezaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "340100"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471692157"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства