План-конспект урока английского языка.
Тема: «Past Simple Tense»
«Прошедшее простое время»
Цели урока:
Практическая цель обучения:
-
Обучение навыкам употребления Past Simple в диалогической и монологической речи;
Образовательная:
- научить распознавать грамматические категории времени (Present Simple и Past Simple)
- обучение навыкам узнавать правильные и неправильные глаголы
Развивающая:
-
развитие способностей личности (догадки, внимания, памяти);
-
развитие навыков монологической и диалогической речи с использованием времени Past Simple;
-
развитие интереса к языку.
Воспитательная:
-
формирование качеств личности (взаимопомощи, усидчивости, самостоятельности);
-
повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация Power Point, учебники New Millennium English 5, доска, аудиоприложение, раздаточный материал (карточки).
Ход урока
- Introduction (организационный момент) – 1 min.
Good afternoon, pupils! How are you? Are you ready? Sit down, please. Let’s begin our lesson. Who is on duty today? Who is absent?
-
Warming-up, topic vocabulary (работа с лексикой урока) – 5 min.
T.: Let’s start our lesson! Please, look at the blackboard and let’s spell some new words for our lesson. Please, repeat the words after me. Учащиеся повторяют новые слова к уроку, написанные на доске (buffalo, fisherman, horseman, hunter, Native Americans, smoke signal, tribe, teepee), вслед за учителем и переводят их вместе.
3. Grammar – 10 min.
T.: Girls and boys, what did we speak about last lesson? Ребята, давайте вспомним, о каком грамматическом явлении мы говорили на прошлом уроке.
Pp.: Past Simple.
T.: Давайте, ребята, вспомним, когда мы употребляем это время?
Pp: Мы употребляем Past Simple, когда говорим о действиях, которые произошли в прошлом.
T.: Сегодня мы поближе познакомимся с этим временем и узнаем как оно образуется (слайд 2). Please, look at the blackboard, there is a rule about the Past Simple tense (читаем и записываем правило). Please, write the rule in your copybooks.
Затем разбираем правильные и неправильные глаголы, таблицу неправильных глаголов и образование предложений в Past Simple (слайды 3-6). Заполняем таблицу с недостающими глаголами.
T.: Now, when you know some irregular verbs, let’s fill in the table (слайд 7). Заполняем таблицу с пропусками. If you don’t remember the forms, you can use your books (page 163).
Далее для закрепления материала выполняем грамматическое упражнение (слайд 8) с использованием карандаша к доске Smart Board. Учащиеся по очереди выходят к доске и выполняют задание на слайде презентации, что вызывает особый интерес и способствует лучшему пониманию грамматического материала.
- < > (тренировка поискового чтения) – 5 min.
Pause – 1 min.
T.: Let’s have a pause. Please stand up. Step, step, clap, clap. Turn around. Clap, clap, clap. Hands up. Hands down. Hands on hips. Sit down. Hands up, to the sides. Bend left, bend right. Sit down, please.
-
Listening – 5-7 min.
T.: Now let’s listen to the type and divide the verbs into three columns (слайд 9).
Учащиеся прослушивают аудиозапись к учебнику (Unit 6 Lesson 2) и распределяют глаголы по трем столбикам на слайде в зависимости от транскрипции. Учащиеся предполагают, в какой столбик отнести глаголы, затем проверяем правильность ответа щелчком мыши.
-
Progress check – 10 min.
Выполняем тестовое задание с целью контроля усвоенных знаний по теме: Past Simple.
T.: Children, you know the Past Simple Tense well enough now. Let’s do a test and check your skills (слайд 10).
T.: Very well! Now, kids, please build one sentence in Past Simple in turn. Ребята составьте по одному предложению во времени Past Simple, используя глаголы, с которыми мы сегодня познакомились. (Заслушиваем ответы учащихся, подводим итоги).
- < > (заключение)
На данном этапе урока учащиеся получают оценку за работу на уроке и домашнее задание на карточках.
T.: We worked very well. Your home work is the exercise in the cards. Please do it in writing. Thank you for the lesson! Good bye! Выставляем оценки.