kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок нацелен на тренировку простого прошедшего времени с элементами игры.

Образовательная цель: систематизация знаний по теме "the Past Simple Tense" и развитие навыков изучающего чтения.

Развивающая цель: развитие способности логически излагать свои мысли в процессе общения, развитие воображения, логического мышления и смысловой догадки, коммуникативных навыков.

Воспитательнаяцель: воспитывать потребность у учащихся в использовании иностранного языка как способ получения новой информации,  воспитывать культуру взаимоотношений при работе на уроке; воспитывать интерес к изучаемому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 4 класса »

Рассказ о волке и овечке

Цели:

Образовательная: систематизация знаний по теме "the Past Simple Tense" и развитие навыков изучающего чтения.

Развивающая: развитие способности логически излагать свои мысли в процессе общения, развитие воображения, логического мышления и смысловой догадки, коммуникативных навыков.

Воспитательная: воспитывать потребность у учащихся в использовании иностранного языка как способ получения новой информации,  воспитывать культуру взаимоотношений при работе на уроке; воспитывать интерес к изучаемому языку.

Тип урока: комбинированный.


Методы и приемы:

  • по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;

  • по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый.



Применяемые технологии

  • коммуникативно-ориентированное обучение;

  • развитие познавательных интересов;

  • личностно-ориентированное обучение;



Формы работы на уроке:

групповая, индивидуальная.

Оборудование: карточки с правильными глаголами в прошедшем времени, снежинки с английскими предложениями, кроссворд, плакат с неправильными глаголами, картинки.



План урока:

1.     Организационный этап.

2. Постановка цели урока.

3. Фонетическая зарядка.

4. Речевая разминка.

5.     Мотивация учебной деятельности.

6. Систематизация знаний по теме "the Past Simple Tense"

7.     Физкультминутка.

8. Развитие навыков изучающего чтения.

9.     Контроль и коррекция ошибок учащихся.

10.    Рефлексия.

11.    Заключительный этап.

Ход урока:

1. Организационный этап.

Good morning, my dear pupils! I’m glad to see you. How are you, my dear boys and girls?

2. Постановка цели урока.

Today we are going to revise the Past Simple Tense, do some interesting tasks and read a text.

3. Фонетическая зарядка.

And now look at the window. It’s still winter, isn’t it? I hope you like winter. And so I have a very nice poem for you. Listen to me, please. Let’s read it all together. Ann, would you like to read this poem?

It’s winter, it’s winter

Let us skate and ski.

It’s winter, it’s winter

It’s great fun for me.

4. Речевая разминка.

And now I want to ask you some questions.

  • Do you like the poem?

  • Do you like winter?

  • What is the weather like in winter?

  • What can you do in winter?

  • Do you like to toboggan?

  • Did you play snowballs yesterday?

  • Will you skate next week?


5.  Мотивация учебной деятельности.

We learn the Past Simple Tense. And now I want you to do some tasks for training.

Oh, look, children! A monster came to our lesson. He has stolen winter. To give it back he wants us to do some tasks.

6. Систематизация знаний по теме "the Past Simple Tense"

First, let’s help the verbs to find their houses: -t , -d , -id .

Cards: opened, needed, lived, danced, collected, washed, liked, wanted, finished, etc.

Well done, here is your first prize – the letter “W”

Now you should match the verbs in the box and in the circle (две формы неправильных глаголов на плакате). Very good! Here is the letter “I”.

Look! Our friend, the dog, wants to help us to save winter. Let’s solve this dog-crossword.

O.K. Take the letter “N”.

Our friends "Вредина" and "Любопытный" decided to help us too. Look at the blackboard. There are some snowdrops there. Let’s pick them up. You should read the sentence and make it negative or ask the question.

Snowdrops with the sentences: Ann was in the zoo yesterday.

We played tennis last Sunday.

etc

Well done! Take your prize - the letter “T”.



                  7. Физкультминутка.

Now let`s relax and sing the song about winter. Do you remember it? (sing, show the snowflakes, sleigh bells).

Wonderful! Nice to see you smiling and singing.

8. Развитие навыков изучающего чтения.

Now it’s time to read. Today we have some more guests in our lesson. They are a wolf and a sheep. Do you want to make friends with them? Open your books, please. Page 59, exercise 31. Let’s read this text and do some tasks to train the Past Simple Tense.



New words: shout(ed), make (made), poor.

Ex.31 p. 59

Answer my questions, please:

1. Who is the main character of the story?

2. What did the sheep do by the river?

3. Why did the wolf come to the river?

4. What did the wolf say to the sheep?

5. What did the sheep answer?

6. What did the wolf do at the end of the story?

Well done, children. Take the letter «E»

And now finish up my sentences, please. Use your texts.

1..A wolf saw a sheep by …

2. .He shouted: « I can’t…»

3. .I didn’t put my…

4. Look! My feet are not…

5. Ok. Then it was…

6 But I am only…

7. .If it was not you, it was…

8. The wolf jumped…

Thank you, children. Here is your last prize - the letter «R»



9. Контроль и коррекция ошибок учащихся.

Проводится в ходе урока.

10.Рефлексия.

Thank you for your great  work today.

Now please, depending on your mood, and result of the lesson whether you reached the aim of the lesson stick on the blackboard 1-5 snowdrops.

            11. Заключительный этап.

Подведение итогов урока

Today we managed to save winter. And I think we should save a poor sheep, too.

Объяснение домашнего задания

So, the homework for the next lesson is to look at the pictures from exercise 35 and tell the end of the story, using the phrases above the pictures.

Ex. 35 p. 60

Выставление и комментирование оценок

Прощание: Good bye, my dear pupils. Thank you for the lesson.



Приложение:

Кроссворд. Do the crossword, translate the following verbs into English.

1 – The Present Simple Tense

2 - The Past Simple Tense



1. петь - 1

2. видеть -2

3. ходить-2

4. летать- 1

5. читать- 1

6. быть-2

7. открывать-2

8. иметь-2

9. играть-2

10. говорить-2

11. сидеть-2

12. плавать- 1

13. бегать- 1

14. брать-2








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку для 4 класса

Автор: Колесникова Елена Сергеевна

Дата: 26.10.2014

Номер свидетельства: 122661

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока английского языка для 3 класса "Урок здоровья""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_3_klassa_urok_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "387006"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486047849"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока английского языка для 4 класса на тему "Режим дня" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-4-klassa-na-tiemu-riezhim-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "231652"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442584715"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_klassa_po_tiemie_stiepieni_sravnieni"
    ["file_id"] => string(6) "387014"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486048522"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока английского языка для  5 -ого класса  «Знакомство с названиями животных» "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-5-ogho-klassa-znakomstvo-s-nazvaniiami-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "227947"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441026571"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства