kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Новогодние праздники" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к уроку английского языка

учителя Корнеевой А.В.

Тема урока: «Новогодние праздники»

Класс: 2 класс

УМК: учебник Spotlight 2 («Английский в фокусе 2») Н. Быкова, Дж.Дули, М. Поспелова, В. Эванс, рабочая тетрадь, аудиоприложение. 

Тип урока: урок комплексного применения знаний учащихся

Время реализации: 40 минут

Цели урока:

·         Образовательная цель: знакомство с особенностями культуры страны

·         Воспитательная цель: воспитание интереса и толерантного отношения к культуре англоязычных стран;

·         Развивающая цель: развитие лингвострановедческой компетенции, социокультурной компетенции;

·         Коммуникативная цель: развитие социокультурной компетенции, усвоение новой лексики по теме, активизация ранее изученной лексики.

Планируемые результаты и формируемые универсальные учебные действия:

  • личностные: формировать любознательность и самостоятельность в приобретении знаний, доброжелательное отношение к окружающим; способствовать формированию у обучающихся интереса к предмету;
  • метапредметные:

регулятивные: научить управлять своей деятельностью, осуществлять контроль и анализ своей учебной деятельности;

познавательные: расширять и активизировать лексические и грамматические знания во всех видах речевой деятельности;

коммуникативные: получение новых знаний о культуре англоязычных стран и расширение словарного запаса по теме, активизация новой лексики.

  • предметные: развивать навыки аудирования, говорения и письма, совершенствование СПРИН.

Межпредметные связи с русским языком, литературой.

 

Методы обучения: коммуникативный, наглядно-иллюстративный, практический.

 

Технологии:

•    личностно-ориентированное обучение;

•    системно-деятельностный подход;

•    здоровьесберегающая технология;

•    технология формирующего оценивания.

 

Формы обучения: Индивидуальная, групповая и парная формы работы.

 

Оснащение урока:

•    Компьютер

•    Проектор                                                                            

•    Экран

•    Компьютерная презентация «Новогодние праздники», аудиозапись с песнями

•    Дидактический материал по теме урока

•    Раздаточный материал: оценочные таблицы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к уроку Новогодние праздники»

Аннотация к уроку английского языка

учителя Корнеевой А.В.


Тема урока: «Новогодние праздники»

Класс: 2 класс

УМК: учебник Spotlight 2 («Английский в фокусе 2») Н. Быкова, Дж.Дули, М. Поспелова, В. Эванс, рабочая тетрадь, аудиоприложение.

Тип урока: урок комплексного применения знаний учащихся

Время реализации: 40 минут

Цели урока:

  • Образовательная цель: знакомство с особенностями культуры страны

  • Воспитательная цель: воспитание интереса и толерантного отношения к культуре англоязычных стран;

  • Развивающая цель: развитие лингвострановедческой компетенции, социокультурной компетенции;

  • Коммуникативная цель: развитие социокультурной компетенции, усвоение новой лексики по теме, активизация ранее изученной лексики.

Планируемые результаты и формируемые универсальные учебные действия:

  • личностные: формировать любознательность и самостоятельность в приобретении знаний, доброжелательное отношение к окружающим; способствовать формированию у обучающихся интереса к предмету;

  • метапредметные:

регулятивные: научить управлять своей деятельностью, осуществлять контроль и анализ своей учебной деятельности;

познавательные: расширять и активизировать лексические и грамматические знания во всех видах речевой деятельности;

коммуникативные: получение новых знаний о культуре англоязычных стран и расширение словарного запаса по теме, активизация новой лексики.

  • предметные: развивать навыки аудирования, говорения и письма, совершенствование СПРИН.


Межпредметные связи с русским языком, литературой.


Методы обучения: коммуникативный, наглядно-иллюстративный, практический.


Технологии:

• личностно-ориентированное обучение;

• системно-деятельностный подход;

• здоровьесберегающая технология;

• технология формирующего оценивания.


Формы обучения: Индивидуальная, групповая и парная формы работы.


Оснащение урока:

• Компьютер

• Проектор

• Экран

• Компьютерная презентация «Новогодние праздники», аудиозапись с песнями

• Дидактический материал по теме урока

• Раздаточный материал: оценочные таблицы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Новогодние праздники»

План-конспект урока «Новогодние праздники»

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя







Деятельность учеников и возможные варианты ответов


Планируемые результаты, формирование УУД




Задания базового уровня

Задания повышенного уровня


Предметные


личностные, метапредметные


1.Мотивация учебной деятельности, организация начала занятия

(2 мин)

Приветствие. Мини-диалог о настроении

Умение отвечать на изученные вопросы

Приветствует учащихся. Задает вопросы: «Are you happy? Are you sad? How old are you? What is your favourite food? »


Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.


Умение вступать в диалог (коммуникативные УУД)




2.Определение цели урока. Стимулирование познавательного интереса.

(2 мин)

Определить тему урока.

Определить тему урока. Обосновать ее значимость.

Осуществляет введение в тему: Сегодня мы с вами тоже затронем тему «Еда», но это не будет нашей основной темой. Как вы помните, на прошлых уроках мы говорили о дне рождения Лулу, обсуждали, что она любит, и какие угощения там были. А сегодня мы поговорим о другом празднике. Как вы думаете, о каком?

Отвечают на вопрос учителя. Выводят тему урока

Развитие навыков прогнозирования и семантизация новой лексики.

Постановка, формулирование проблемы (познавательные УУД)

3. Повторение изученного материала

(8 мин)

Используя данный код, записать по буквам название праздника.

Используя знание алфавита, записать название праздника.

1) И первое задание – отгадайте название праздника

C

H

R

I

S

T

M

A

S

3

8

18

9

19

20

13

1

19

 

A

B

C

D

E

F

G

H

I

1

2

3

4

5

6

7

8

9

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

10

11

12

13

14

15

16

17

18

S

T

U

V

W

X

Y

Z

 

19

20

21

22

23

24

25

26

 


Работают самостоятельно, письменно

Повторение изученного (алфавит) – написание, расположение букв

Волевая саморегуляция (регулятивные УУД)

4.Обсуждение традиций, связанных с празднованием Рождества

(9 мин)

Активно слушать учителя, отвечать на вопросы учителя

Активно слушать учителя, отвечать на вопросы учителя, запоминать новые слова

Учитель рассказывает о празднике, символах, здесь же вводится и семантизируется новая лексика: a star, Christmas, a Christmas tree, a Christmas card, Santa Claus, a bell.


Внимательно слушают учителя, узнают основную информацию о праздниках (дата празднования в Великобритании и России, символы, ассоциирующиеся с этим праздником). Наглядный материал – презентация, в которой также встречаются вопросы на повторение изученного.

Повторение изученной лексики: цифры с 1-10, цвета, тема «Еда».

Уважительное отношение к представителям иноязычной культуры, повышение мотивации (личностные УУД)

5. Аудирование с целью ознакомления.

Физкультминутка


(8 мин)

Прочитать и спеть знакомые слова в песнях.

Прочитать и спеть весь припев песни.

Провести физкультминутку.

Учитель знакомит учащихся с наиболее популярными песнями, посвященными Рождеству и Новому Году: “Jingle Bells”, “We wish you a Merry Christmas”.

Сначала учащиеся прослушивают песни, затем вместе с учителем читают тексты и поют.

Развитие навыков говорения, аудиорования, СПРИН.

Повышение мотивации к обучению (личностные УУД)

6. Составление письма Санта-Клаусу


(4 мин.)

Записать опорные фразы

Записать опорные слова, предложить идеи для письма

А теперь давайте подумаем, что нам осталось сделать, чтобы праздник удался? Верно – написать письмо Санта Клаусу, познакомиться с ним и попросить подарок.

Обсуждается пример подобной письменной работы в презентации. Учащиеся записывают опорные фразы:

My letter to Santa Claus

Dear ________

My name is __________

Can I have__________ for Christmas, please?

With love,


Совершенствование навыков письма.

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (коммуникативные УУД)

7.Формулирование домашнего задания

(2 мин.)

Определить домашнее задание

Предложить свои идеи: подготовить украшения для класса, рисунок по теме


Учащиеся формулируют домашнее задание: закончить письмо Санта-Клаусу, оформить в виде открытки.


Планирование своей учебной деятельности (познавательные УУД)

3. Рефлексия и самооценка

(5 мин)



Организует заполнение таблицы оценки результативности работы на уроке Check list.

Обдумывают и заполняют таблицу результативности работы на уроке.


Контроль, оценка, коррекция (регулятивные УУД)





Учитель прощается с учащимися и желает им счастливых праздников: I wish you a Merry Christmas and a happy New Year! Goodbye! Thank you for the lesson, well done







Просмотр содержимого презентации
«Новогодние праздники»

Guess the name of the holiday: 3 8 18 9 19 20 13 1 19 A 1 B J 2 C 10 D 3 K 11 E S L 4 M 12 5 19 T F 13 N G 6 20 U 14 21 H O 7 V I 15 P 22 W 8 16 23 9 Q X 17 R 24 Y 18 Z 25   26  

Guess the name of the holiday:

3

8

18

9

19

20

13

1

19

A

1

B

J

2

C

10

D

3

K

11

E

S

L

4

M

12

5

19

T

F

13

N

G

6

20

U

14

21

H

O

7

V

I

15

P

22

W

8

16

23

9

Q

X

17

R

24

Y

18

Z

25

 

26

 

The correct answer: C 3 H 8 R I 18 S 9 19 T M 20 13 A 1 S 19

The correct answer:

C

3

H

8

R

I

18

S

9

19

T

M

20

13

A

1

S

19

В самом центре Лондона, на Трафальгарской площади стоит огромная зеленая ель — подарок от жителей Осло. Зелёные ёлки (Christmas Trees) или ветки вечнозелёных хвойных растений, украшенные красными ленточками, фонариками и колокольчиками, являются неизменными атрибутами Рождества. На макушках ёлок можно увидеть Рождественского Ангела или звезду.

В самом центре Лондона, на Трафальгарской площади стоит огромная зеленая ель — подарок от жителей Осло. Зелёные ёлки (Christmas Trees) или ветки вечнозелёных хвойных растений, украшенные красными ленточками, фонариками и колокольчиками, являются неизменными атрибутами Рождества. На макушках ёлок можно увидеть Рождественского Ангела или звезду.

Santa Claus and Father Frost

Santa Claus and Father Frost

Christmas Dinner    В Англии существует весёлый обычай: перед тем как сесть за стол люди хлопают своеобразную хлопушку “Christmas Cracker”. В ней содержится маленький сувенир и шуточное послание.  В Великобритании в конце обеда подают Рождественский пирог (Christmas Pie) или Рождественский пудинг (Christmas Pudding). Американцы же предпочитают Рождественское печенье (Christmas Cookies).

Christmas Dinner В Англии существует весёлый обычай: перед тем как сесть за стол люди хлопают своеобразную хлопушку “Christmas Cracker”. В ней содержится маленький сувенир и шуточное послание. В Великобритании в конце обеда подают Рождественский пирог (Christmas Pie) или Рождественский пудинг (Christmas Pudding). Американцы же предпочитают Рождественское печенье (Christmas Cookies).

Накануне Рождества в городах царит суета — все готовятся к празднику. Учреждения закрываются в час дня, но магазины работают допоздна. Почтальоны торопятся разнести миллионы рождественских открыток. А в 1848 году государственный чиновник сэр Генри Коул заказал у художника Джона Хорсли, своего друга, необычное в то время рождественское поздравление — рисунок на картоне размером 12х7 см. Общее изображение дополняла подпись: «Веселого Рождества и счастливого Нового года!». Этот кусочек картона и стал первой рождественской открыткой.

Накануне Рождества в городах царит суета — все готовятся к празднику. Учреждения закрываются в час дня, но магазины работают допоздна. Почтальоны торопятся разнести миллионы рождественских открыток.

А в 1848 году государственный чиновник сэр Генри Коул заказал у художника Джона Хорсли, своего друга, необычное в то время рождественское поздравление — рисунок на картоне размером 12х7 см. Общее изображение дополняла подпись: «Веселого Рождества и счастливого Нового года!». Этот кусочек картона и стал первой рождественской открыткой.

E W I H T.  It is a colour of snow .    erd  It’s a colour of the Santa Claus’s bag.   wnobr  it’s a colour of deers.

E W I H T. It is a colour of snow . erd It’s a colour of the Santa Claus’s bag. wnobr it’s a colour of deers.

So, the first question. He is an old man. But children like him because he always brings them a lot of presents in his bag on Christmas day. (Santa Claus) The second question. It is green. People put presents under it and open it on Christmas Day. (a Christmas tree)  The third question. It’s a greeting card that people send to their friends and family at Christmas time. (a Christmas card) The fourth question. You can see this at night in the sky. (a star)

So, the first question. He is an old man. But children like him because he always brings them a lot of presents in his bag on Christmas day.

(Santa Claus)

The second question. It is green. People put presents under it and open it on Christmas Day.

(a Christmas tree)

The third question. It’s a greeting card that people send to their friends and family at Christmas time.

(a Christmas card)

The fourth question. You can see this at night in the sky.

(a star)

Fill in the gaps with the appropriate words from the box:   memory, presents, eve, opening, holiday, turkey, known Christmas is the most popular (1)   in Britain. It is celebrated on the 25th of December in the (2)  of Jesus Christ’s birth. On this day carols – religious songs – are sung by grown-ups and children to their neighbors. On Christmas (3)    children also hang their stockings on the fireplace or at the foot of their beds for Santa Claus (named also Father Christmas) to fill. Christmas Day sees the (4)    of presents. Christmas dinner consists traditionally of a roast (5)   , goose or chicken with stuffing and roast potatoes. The day after Christmas in Britain is (6)    as a Boxing Day. People on this day give (7)    to milkmen, dustmen, postmen and other callers of good service at Christmas time.

Fill in the gaps with the appropriate words from the box: memory, presents, eve, opening, holiday, turkey, known

Christmas is the most popular (1) in Britain. It is celebrated on the 25th of December in the (2) of Jesus Christ’s birth. On this day carols – religious songs – are sung by grown-ups and children to their neighbors. On Christmas (3) children also hang their stockings on the fireplace or at the foot of their beds for Santa Claus (named also Father Christmas) to fill.

Christmas Day sees the (4) of presents. Christmas dinner consists traditionally of a roast (5) , goose or chicken with stuffing and roast potatoes.

The day after Christmas in Britain is (6) as a Boxing Day. People on this day give (7) to milkmen, dustmen, postmen and other callers of good service at Christmas time.

Christmas is the most popular (1) holiday in Britain. It is celebrated on the 25th of December in the (2) memory of Jesus Christ’s birth. On this day carols – religious songs – are sung by grown-ups and children to their neighbors. On Christmas (3) Eve children also hang their stockings on the fireplace or at the foot of their beds for Santa Claus (named also Father Christmas) to fill. Christmas Day sees the (4) opening of presents. Christmas dinner consists traditionally of a roast (5) turkey , goose or chicken with stuffing and roast potatoes. The day after Christmas in Britain is (6) known as a Boxing Day. People on this day give (7) presents to milkmen, dustmen, postmen and other callers of good service at Christmas time.

Christmas is the most popular (1) holiday in Britain. It is celebrated on the 25th of December in the (2) memory of Jesus Christ’s birth. On this day carols – religious songs – are sung by grown-ups and children to their neighbors. On Christmas (3) Eve children also hang their stockings on the fireplace or at the foot of their beds for Santa Claus (named also Father Christmas) to fill.

Christmas Day sees the (4) opening of presents. Christmas dinner consists traditionally of a roast (5) turkey , goose or chicken with stuffing and roast potatoes. The day after Christmas in Britain is (6) known as a Boxing Day. People on this day give (7) presents to milkmen, dustmen, postmen and other callers of good service at Christmas time.

We wish you a merry Christmas (x3)   And a happy new year!   We wish you a merry Christmas (x3)   And a happy new year! Jingle, bells! Jingle ,bells! Jingle all the way! Oh, what fun it is to ride In one horse open sleigh! Hey!

We wish you a merry Christmas (x3) And a happy new year! We wish you a merry Christmas (x3) And a happy new year!

Jingle, bells! Jingle ,bells!

Jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

In one horse open sleigh! Hey!

My letter to Santa Claus. Dear _________________________________,  My name is________________________.  Can I have_______________________for Christmas, please? _________________________________________________________.  With love, _________________________________

My letter to Santa Claus.

Dear _________________________________,

My name is________________________.

Can I have_______________________for Christmas, please?

_________________________________________________________.

With love,

_________________________________

Useful words  a present   Merry  Christmas and a Happy New Year!!!  Santa Claus

Useful words

a present

Merry Christmas and a Happy New Year!!!

Santa Claus

И конечно мы должны помнить, что рождество - это семейный праздник, когда все собираются за одним столом, разыгрывают сценку рождения Христа, играют в веселые игры, поют рождественские песни. Любящие и послушные дети получают рождественские подарки. Они развешивают свои маленькие чулочки у камина, а утром находят их полными гостинцев. Эта традиция пришла из Норвегии. А если ребёнок весь год вёл себя плохо, Санта кладет кусочек уголька.  Джейн:   Daddy, will Santa Claus bring us presents? Папа:  (усаживаясь в кресло). Well, the spirit of Christmas comes to the houses with Santa Claus. Мама:  He slides down the chimneys to fill the children’s stockings… Папа:  … but only if… Билл: … only if what?

И конечно мы должны помнить, что рождество - это семейный праздник, когда все собираются за одним столом, разыгрывают сценку рождения Христа, играют в веселые игры, поют рождественские песни. Любящие и послушные дети получают рождественские подарки. Они развешивают свои маленькие чулочки у камина, а утром находят их полными гостинцев. Эта традиция пришла из Норвегии. А если ребёнок весь год вёл себя плохо, Санта кладет кусочек уголька.

Джейн:   Daddy, will Santa Claus bring us presents?

Папа:  (усаживаясь в кресло). Well, the spirit of Christmas comes to the houses with Santa Claus.

Мама:  He slides down the chimneys to fill the children’s stockings…

Папа:  … but only if…

Билл: … only if what?

Папа:  only if they are good little children.  Джейн:  And if not?  Мама:  He leaves a piece of coal.  Джейн:  And what about me? Have I been good?  Папа:  Yes, you’re all good, kids.  Дети: (хором) Hooray!  Джейн:  So I’ll hang my stocking over the fireplace.  Мама:  I’m sure your brothers may leave their stockings for Santa too.  Папа:  Well, children, Santa come if you’re asleep. And it’s time to go to bed.  Билл:  But before that may I put some cookies out for Santa?  Джейн:… and some vegetables for his reindeer?  Папа:  Do, please.  Дети кладут печенье и овощи под елку.  Мама:  Now, go to bed, kids. ( Дети идут спать).

Папа:  only if they are good little children. Джейн:  And if not? Мама:  He leaves a piece of coal. Джейн:  And what about me? Have I been good? Папа:  Yes, you’re all good, kids. Дети: (хором) Hooray! Джейн:  So I’ll hang my stocking over the fireplace. Мама:  I’m sure your brothers may leave their stockings for Santa too. Папа:  Well, children, Santa come if you’re asleep. And it’s time to go to bed. Билл:  But before that may I put some cookies out for Santa? Джейн:… and some vegetables for his reindeer? Папа:  Do, please. Дети кладут печенье и овощи под елку. Мама:  Now, go to bed, kids. ( Дети идут спать).

В зал входит Санта Клаус и произносит: “ Ho-ho-ho”. Санта: Ho-ho-ho…It seems everybody is asleep. Ho-ho-ho…Oh, what a beautiful Christmas tree… Ho-ho-ho… The people in the family prepared the presents for each other. They also prepared vegetables and cookies for my reindeer and me. Thanks a lot. Ho-ho-ho. ( Берет печенье и ест его, затем садится в кресло). Его дом находится на Северном Полюсе, а главное занятие приносить подарки хорошим мальчикам и девочкам в канун Рождества. Его любимая еда молоко и печенье. Санта: (Подходит к чулкам детей) Ok. the children were good during the year, so the elves made them lovely gifts. Ho-ho-ho. Now it’s time to visit other kiddies.

В зал входит Санта Клаус и произносит: “ Ho-ho-ho”.

Санта:

Ho-ho-ho…It seems everybody is asleep. Ho-ho-ho…Oh, what a beautiful Christmas tree… Ho-ho-ho… The people in the family prepared the presents for each other. They also prepared vegetables and cookies for my reindeer and me. Thanks a lot. Ho-ho-ho. ( Берет печенье и ест его, затем садится в кресло).

Его дом находится на Северном Полюсе, а главное занятие приносить подарки хорошим мальчикам и девочкам в канун Рождества. Его любимая еда молоко и печенье.

Санта: (Подходит к чулкам детей) Ok. the children were good during the year, so the elves made them lovely gifts. Ho-ho-ho. Now it’s time to visit other kiddies.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Новогодние праздники" для 2 класса

Автор: Корнеева Алиса Вячеславовна

Дата: 12.08.2015

Номер свидетельства: 225045

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока: Украшения новогодней елки "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-ukrashieniia-novoghodniei-ielki"
    ["file_id"] => string(6) "130817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415991705"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока по ручному труду, 2 класс. "Изготовление из плотной бумаги ёлочных игрушек (шара из двух кругов)""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_ruchnomu_trudu_2_klass_izgotovlenie_iz_plotnoi_bumagi_iolochny"
    ["file_id"] => string(6) "566417"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1607592257"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Новогодняя поделка «Ёлка"
    ["seo_title"] => string(26) "novogodniaia_podelka_iolka"
    ["file_id"] => string(6) "492259"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545574195"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока "Ритм в композиции" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-ritm-v-kompozitsii"
    ["file_id"] => string(6) "118029"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413013980"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока на тему:Изготовление изделия из природных материалов (работа с опилками) "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-na-tiemu-izghotovlieniie-izdieliia-iz-prirodnykh-matierialov-rabota-s-opilkami"
    ["file_id"] => string(6) "151076"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420631077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства