kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Еда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Food

Цель урока: обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме "Food".

Задачи урока:

Образовательные: закрепление лексических единиц и грамматического материала,развитие навыков говорения и аудирования по теме "Food "; отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательные: cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать, группах, самостоятельно.

Оборудование: мультимедиа, ноутбук, компьютерная презентация, видеоматериал, раздаточный материал.

                                        Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good afternoon  boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down please. How are you today? I see that most of all are well today. Now let’s start our lesson. (слайд 1)

  1. Сообщение темы, цели урока.

Today we continue to speak about food. First of all we’ll repeat the words. Then we shall remember the pronouns some and any, much, many, countable and uncountable nouns, do the exercises.

  1. Фонзарядка.

I want to begin our lesson with the tong twister. Look at the screen(слайд 2). At first listen to me.

Five fat friars frying flat fish.

Now, say after me, please. Let’s read all together. Nastya read please. Very nice, my dears.

  1. Речевая разминка.

Now, let’s revise the words. I will read you Russian rhymes and you must finish  them in  English(слайд 3).

•        Вкуснотища!  Very Good!

Пищу называем  Food

•        Для Шарика, для друга

Припас я сахар- sugar

•        Всегда ты сладкий ждешь сюрприз

Конфетки по-английски –sweets

•        Это вовсе не каприз:

Сыр мы называем cheese

•        Мясо жарится, шкварчит,

Мясо по- английски  meat

•        Рыбу ловишь- не шумишь,

Рыба  по- английски fish

•        Молоко я пить привык

Молоко иначе milk

•        Вини-Пуха нет ли с вами

А- то спрячу мед свой- honey

•        Масло  нужно всем ребятам

Масло по-английски butter

•        На кухне- повар,

В рубке- мичман,

•        Мы  кухню называем kitchen.

Very good. It was good job.

  1. Закрепление  лексических единиц по теме “Food”.

Boys and girls, there are a lot of English and Russian proverbs about food. Look at the screen and try to match English proverbs to their Russian equivalents(слайд 4).

•Tastes differ.

•An apple a day keeps the

doctor away.

•The appetite comes with

eating.

•Every vegetable has its

season.

•After dinner sit a while,

after supper walk a mile.

•Too much butter won’t

spoil the porridge.

•Аппетит приходит во

время еды.

•Кашу маслом не

испортишь.

•О вкусах не спорят.

•Кто по яблоку в день

съедает, у того доктор

не бывает.

•После обеда посиди

немного, после ужина с

милю пройдись.

•Каждый овощ имеет

своё время года

Good. Let’s continue revising our words. The next task is to find the odd word(слайд 5).

1.milk –cake –juice –tea

3. carrots –cabbage –tomatoes –fish

2. apples –oranges –potatoes –bananas

4. sweets –ice-cream –chocolate –meat

5. cheese- yogurt – onion- milk

6. garlic – carrot – strawberry – cabbage

Well done.

I see you know the pronunciation of these words. Now let`s check  your knowledge in writing.  Come to the blackboard and join the parts to make 8 words.

BUT

POTA

SAGES

ESE

ROOM

CAR

CHE

MUSH

SAU

CHIC

CHIC

CHOCO

KEN

LATE

ROTS

TER

Very nice.

 
    6. Совершенствование грамматических навыков.

Now boys and girls look at the blackboard. What can you say about these words.

Ребята, скажите пожалуйста что вы можете сказать про эти слова. Как мы их переведем? Правильно, молодцы. Давайте мы вспомним правило когда же мы употребляем эти слова, в каких случаях. Молодцы. Now I’ll give you cards(карточки). Your task is to choose right variant. But first open your copy books, write down today’s date. Today is the 23th of April. And do this exercise. Let’s check.

  1. Физкультминутка.

Song

  1. Развитие навыков аудирования и говорения по теме “Food”.

-How many meals a day do you have?

- Name them.

- What is the most important meal?

- Of course, It’s breakfast. When you get up you need receive a lot of vitamins and minerals to feel good during the day. There are good English and Russian proverbs about it. Look at the screen and read English equivalent then Russian one.

Breakfast like a king, lunch like a queen and dinner like a pauper.( Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу.) (слайд 6)

- Children, what do you have for  breakfast?

- What do you think English people have for breakfast?

-Let’s watch a video about English breakfast. (Сereal with milk, toast with butter and marmalade, croissant, boiled and scrambled eggs, fruit salad, eggs with bacon and tomato, tea, coffee, juice.)(видео)

-Now you know what English people usually  have for breakfast. Name these dishes. Very nice.

9. Развитие навыков диалогической речи.

Now boys and girls it’s high time to open your books. Open your books at p.92. find ex.2. your task is to read this dialogue and complete the notes. Who wants to read? Well done.

  1. Подведение итогов урока.

Our lesson is ending.

-Did you like our lesson?

-What did you like best?

-What new things have you learnt at the lesson?

Your marks for the lesson are…please write your homework. Your homework will be to prepare an ideal menu for breakfast. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye(слайд7)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Еда »

Тема: Food

Цель урока: обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме "Food".

Задачи урока:

Образовательные: закрепление лексических единиц и грамматического материала,развитие навыков говорения и аудирования по теме "Food "; отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательные: cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать, группах, самостоятельно.



Оборудование: мультимедиа, ноутбук, компьютерная презентация, видеоматериал, раздаточный материал.



Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good afternoon boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down please. How are you today? I see that most of all are well today. Now let’s start our lesson. (слайд 1)

  1. Сообщение темы, цели урока.

Today we continue to speak about food. First of all we’ll repeat the words. Then we shall remember the pronouns some and any, much, many, countable and uncountable nouns, do the exercises.

  1. Фонзарядка.

I want to begin our lesson with the tong twister. Look at the screen(слайд 2). At first listen to me.

Five fat friars frying flat fish.

Now, say after me, please. Let’s read all together. Nastya read please. Very nice, my dears.

  1. Речевая разминка.

Now, let’s revise the words. I will read you Russian rhymes and you must finish them in English(слайд 3).

• Вкуснотища! Very Good!

Пищу называем Food

• Для Шарика, для друга

Припас я сахар- sugar

• Всегда ты сладкий ждешь сюрприз

Конфетки по-английски –sweets

• Это вовсе не каприз:

Сыр мы называем cheese

• Мясо жарится, шкварчит,

Мясо по- английски meat

• Рыбу ловишь- не шумишь,

Рыба по- английски fish

• Молоко я пить привык

Молоко иначе milk

• Вини-Пуха нет ли с вами

А- то спрячу мед свой- honey

• Масло нужно всем ребятам

Масло по-английски butter

• На кухне- повар,

В рубке- мичман,

• Мы кухню называем kitchen.

Very good. It was good job.

  1. Закрепление лексических единиц по теме “Food”.

Boys and girls, there are a lot of English and Russian proverbs about food. Look at the screen and try to match English proverbs to their Russian equivalents(слайд 4).



Tastes differ.

An apple a day keeps the

doctor away.

The appetite comes with

eating.

Every vegetable has its

season.

After dinner sit a while,

after supper walk a mile.

Too much butter won’t

spoil the porridge.


Аппетит приходит во

время еды.

Кашу маслом не

испортишь.

О вкусах не спорят.

Кто по яблоку в день

съедает, у того доктор

не бывает.

После обеда посиди

немного, после ужина с

милю пройдись.

Каждый овощ имеет

своё время года




Good. Let’s continue revising our words. The next task is to find the odd word(слайд 5).

1.milk –cake –juice –tea

3. carrots –cabbage –tomatoes –fish

2. apples –oranges –potatoes –bananas

4. sweets –ice-cream –chocolate –meat

5. cheese- yogurt – onion- milk

6. garlic – carrot – strawberry – cabbage

Well done.

I see you know the pronunciation of these words . Now let`s check  your knowledge in writing.  Come to the blackboard and join the parts to make 8 words.

BUT

POTA

SAGES

ESE

ROOM

CAR

CHE

MUSH

SAU

CHIC

CHIC

CHOCO

KEN

LATE

ROTS

TER



Very nice.


6. Совершенствование грамматических навыков.

Now boys and girls look at the blackboard. What can you say about these words.

Ребята, скажите пожалуйста что вы можете сказать про эти слова. Как мы их переведем? Правильно, молодцы. Давайте мы вспомним правило когда же мы употребляем эти слова, в каких случаях. Молодцы. Now I’ll give you cards(карточки). Your task is to choose right variant. But first open your copy books, write down today’s date. Today is the 23th of April. And do this exercise. Let’s check.

  1. Физкультминутка.

Song

  1. Развитие навыков аудирования и говорения по теме “Food”.

-How many meals a day do you have?

- Name them.

- What is the most important meal?

- Of course, It’s breakfast. When you get up you need receive a lot of vitamins and minerals to feel good during the day. There are good English and Russian proverbs about it. Look at the screen and read English equivalent then Russian one.

Breakfast like a king, lunch like a queen and dinner like a pauper.( Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу.) (слайд 6)

- Children, what do you have for breakfast?

- What do you think English people have for breakfast?

-Let’s watch a video about English breakfast. (Сereal with milk, toast with butter and marmalade, croissant, boiled and scrambled eggs, fruit salad, eggs with bacon and tomato, tea, coffee, juice.)(видео)

-Now you know what English people usually have for breakfast. Name these dishes. Very nice.

9. Развитие навыков диалогической речи.

Now boys and girls it’s high time to open your books. Open your books at p.92. find ex.2. your task is to read this dialogue and complete the notes. Who wants to read? Well done.

  1. Подведение итогов урока.

Our lesson is ending.

-Did you like our lesson?

-What did you like best?

-What new things have you learnt at the lesson?

Your marks for the lesson are…please write your homework. Your homework will be to prepare an ideal menu for breakfast. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye(слайд7)



























Открытый урок английского языка

FOOD

6 класс

учителя английского языка

МБОУ лицея с.Месягутово

Каниповой Ирины Фанисовны


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока по теме "Еда

Автор: Канипова Ирина Фанисовна

Дата: 28.04.2015

Номер свидетельства: 206759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по математике по теме6 "Числа от 0 до 20". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapomatiematikiepotiemie6chislaot0do201klass"
    ["file_id"] => string(6) "267905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450494937"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка с применением ЭОР"
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-primienieniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "248387"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446721485"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "конспект урока на тему "Be healthy" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-na-tiemu-be-healthy"
    ["file_id"] => string(6) "134159"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416675405"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока по СБО "Виды бутербродов" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-po-sbo-vidy-butierbrodov"
    ["file_id"] => string(6) "163857"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422546047"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства