Краткий конспект урока
Тема урока “Be healthy”
Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “Food”
Задачи:
образовательные:
Повторить и закрепить лексику по теме «Еда»
Формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;
Развивающие:
Развитие оперативной памяти и концентрации внимания
Развитие творческого воображения и фантазии у школьников
Развивать коммуникативные умения учащихся в говорении и понимания на слух на английском языке.
Воспитательные:
формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.
развивать уважение и толерантное отношение к другой культуре.
Используемые методы и приёмы: метод демонстрации, метод наглядности, опросные методы, использование песенного материала, метод стимулирования, метод мотивации, игровые приемы.
Оснащение: наглядный материал, картинки, мультимедийное оснащение.
План урока
1 Организационный момент
Good morning, children! I'm glad to see you. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let's begin our lesson. Today we are going to talk about healthy and unhealthy food, which food is good for you and which is not so good.
Look at the blackboard. There are tow pictures on it. (A healthy and unhealthy person).
(на доске изображения здорового и больного человека, дети должны догадаться о значении слов healthy и unhealthy).
I think you understand the meaning of the words healthy and unhealthy.
And now guess, what is the theme of our lesson today? (дети формулируют тему урока)
Aims: to learn new words;
to learn to speak about healthy and unhealthy food.
2. Фонетическая зарядка
(let’s start from the phonetic drills)
[ai ] -like, ice cream, rice
[ i ] - milk, chicken, biscuits, chips
[s] – sweets, juice, sausage, some, soup
[d] – bread, porridge, sandwich
[w] – white, what, would, welcome
[t] – nut, meat, eat
[n] – lemon, banana, honey
[k] – chicken, clock, duck
As far as we talk about healthy food, let's read the motto of our lesson:
An apple a day keeps the doctor away
Read after me. Can you say what the proverb is about? Eat an apple every day and you will be healthy.
3. Рифмовки.
I hope you know a lot of words on theme “Food”.
Let's see. I start and you continue.
Вкуснотища! Very good!
Пищу называют food.
Рыбу ловишь – не шумишь.
Рыба по-английски fish.
В костре ее я испеку
Картошечку – potato.
Для Шарика, для друга
Купил я сахар – sugar.
Мясо жарится, шкварчит.
Мясо по-английски – meat.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски – butter.
Колбасу люблю я очень
По-английски это – sausage.
Мама мне сказала:
«Свет, купи хлеба, купи – bread».
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфеты по-английски – sweets.
Это вовсе не каприз:
Сыр мы называем cheese.
Проведем на кухне рейд
Назовем мы тортик – cake.
Молоко я пить привык.
Молоко иначе – milk.
Вини-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой – honey.
Предсказать тебе решусь:
Сок по-английски просто – juice.
И в жару и в стужу ты,
Пeй чай, иначе – tea.
Очень любит зайчик серый
Есть морковку летом – carrot.
4.Работа с лексикой по теме «Food»
- Давайте сейчас вспомним написание некоторых слов по теме «FOOD».
Pleap (apple)
Abnana (banana)
lmki (milk)
Ajm (jam)
Sifh (fish)
Guras (sugar)
Sugasea (sausage)
Roctar (carrot)
(Если учащиеся испытывают затруднения, учитель показывает в презентации картинки продуктов.)
5.Физминутка.
Are you tired, boys and girls? Let's have a short rest. Let's play the game “Fruit and vegetables”. Stand up, please! If you hear the name of a fruit you raise your hands. If you hear the name of a vegetable you sit down. If it's neither fruit nor vegetable you stand still. Let's start!
Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово — фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово- овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся — победитель.
6.Riddles.
T: Do you like riddles?
P: Yes, we do.
T: Then, let's guess the riddles.
It's fruit. It's yellow. I drink tea with it. It's yuk. (lemon)
It's white. I like to drink it. I drink it with cakes. (milk)
It's red. It's not a fruit. I like to eat it in salad and pizza. (tomato)
It's brown, but not tea. I eat it with soup. (bread)
What do you think is it healthy food? Does it make us healthy? Let's see.
Look at my table. You can see healthy and unhealthy food. You must put it into two baskets, naming the words.
Do you remember the words at the beginning of our lesson – HEALTHY and UNHEALTHY?
Can you say now which food is healthy and which is not?
7.Изучение песенки «He likes chicken”.
8.Рефлексия.
T: And, finally, let's talk. Do you want to be a healthy person?
P: I want to be healthy and you?
I'm sure all of us want to be healthy.
Объяснение домашнего задания. (Make healthy menu).
Выставление оценок за урок.