kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 6 классе по теме: Food

Unit 6 УМК Афанасьевой О. В, Михеевой И. В.2-й год обучения

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: повторение и закрепление знаний по теме.

Задачи урока:

Образовательная: формировать лексические умения и навыки в устной речи с использованием усвоенного лексического и грамматического материала

Развивающая: формировать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные данные, развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников

Воспитательная: формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности.

Средства обучения: дидактические материалы, презентация Microsoft Power Point, видеофильм

Оборудование: интерактивная доска, экран, индивидуальные карточки.

 

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

T: Who is on duty today?

     What date is it today?

      What day is it?

       Who is absent?

2. Постановка целей и задач

Сегодня на уроке будем работать над развитием устной речи, повторим лексику по теме “Food”,будем закреплять употребление в речи слов much/many, будем учиться отвечать на вопросы по просмотренному фильму, знакомиться с традициями англичан

  1. Фонетическая зарядка

(отработать правильное произношение звуков, развивать фонематический слух)

 

  • Twisters (слайд 1)

 

Say as quick as possible

 

  • Yellow butter, red jam, brown bread – spread it thick, say it quick!
  • My Brother buys black Bananas by the bunch

 

3.  Речевая практика

1) употребление лексики по теме Food, (слайд 2)

  1. /many (слайд 3)

 

  1. Look at the screen. Name products. Write their names under the pictures.
  2.  Divide all products into 2 groups (countable-uncountable)
  3. Put the foods into Two Baskets.

One basket is for countable nouns, another is for uncountable. (слайд 4)

 

  1.  Развитие навыка диалогической речи

Вспомните, когда мы употребляем выражение Would you like some…?

Правило стр.169

Complete the sentences (слайд 5, 6)

 

  1.  Проверка домашнего задания

 

Check up your home task. ex.170-171 p.8

Act out the dialogues “In the Café”

 

  1. Физкультминутка

 

“Hands up…”

 

  1. Повторение грамматики Present Simple and Present progressive 

 

Read the text and find Present Simple and Present progressive. Underline the verbs.

  •  

 

 

  1. Работа с видеофильмом.

 

  1. T: Now I have a surprise for you – a video film about food and meals in Great Britain.

Let’s see what, when and how the British eat.

Watch and answer the questions.

  1. Questions:
  1. What are the main meals in Britain?
  2. What do the English usually eat for breakfast?
  3. When do they usually have lunch?
  4. What do they usually eat for lunch?
  5. When do the British usually have dinner?
  6. What do they have for dinner?
  7. What do British children really like to eat?
  8. The British also go out to eat traditional food. What is it?

 

  1. Заключительный этап.

 

  1. Итог
  2. Домашнее задание: Ex. 28 p. 50  Activity Book

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по теме "Еда" »

Урок в 6 классе по теме: Food

Unit 6 УМК Афанасьевой О. В, Михеевой И. В.2-й год обучения

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: повторение и закрепление знаний по теме.

Задачи урока:

Образовательная: формировать лексические умения и навыки в устной речи с использованием усвоенного лексического и грамматического материала

Развивающая: формировать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные данные, развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников

Воспитательная: формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности.

Средства обучения: дидактические материалы, презентация Microsoft Power Point, видеофильм

Оборудование: интерактивная доска, экран, индивидуальные карточки.



ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

T: Who is on duty today?

What date is it today?

What day is it?

Who is absent?

2. Постановка целей и задач

Сегодня на уроке будем работать над развитием устной речи, повторим лексику по теме “Food”,будем закреплять употребление в речи слов much/many, будем учиться отвечать на вопросы по просмотренному фильму, знакомиться с традициями англичан

  1. Фонетическая зарядка

(отработать правильное произношение звуков, развивать фонематический слух)



Tongue Twisters (слайд 1)



Say as quick as possible



  • Yellow butter, red jam, brown bread – spread it thick, say it quick!

  • My Brother buys black Bananas by the bunch



3. Речевая практика

1) употребление лексики по теме Food, (слайд 2)

much/many (слайд 3)



  1. Look at the screen. Name products. Write their names under the pictures.

  2. Divide all products into 2 groups (countable-uncountable)

  3. Put the foods into Two Baskets.

One basket is for countable nouns, another is for uncountable. (слайд 4)



  1. Развитие навыка диалогической речи

Вспомните, когда мы употребляем выражение Would you like some…?

Правило стр.169

Complete the sentences (слайд 5, 6)



  1. Проверка домашнего задания



Check up your home task. ex.170-171 p.8

Act out the dialogues “In the Café”



  1. Физкультминутка



“Hands up…”



  1. Повторение грамматики Present Simple and Present progressive



Read the text and find Present Simple and Present progressive. Underline the verbs.

(слайд 7)





  1. Работа с видеофильмом.



  1. T: Now I have a surprise for you – a video film about food and meals in Great Britain.

Let’s see what, when and how the British eat.

Watch and answer the questions.

  1. Questions:

  1. What are the main meals in Britain?

  2. What do the English usually eat for breakfast?

  3. When do they usually have lunch?

  4. What do they usually eat for lunch?

  5. When do the British usually have dinner?

  6. What do they have for dinner?

  7. What do British children really like to eat?

  8. The British also go out to eat traditional food. What is it?



  1. Заключительный этап.


  1. Итог

  2. Домашнее задание: Ex. 28 p. 50 Activity Book


Приложение



Дидактический материал: индивидуальные карточки

British Food

  1. What are the main meals in Britain?


breakfast , lunch, dinner


  1. What do the English usually eat for breakfast?


milk and cereal, toast with jam,

juice, tea or coffee

bacon and egg, tomato, sausage

  1. When do they usually have lunch?

at 12 or 1 o’clock

  1. What do they usually eat for lunch?

a sandwich or a snack

  1. When do the British usually have dinner?

at 6 or 7 o’clock

  1. What do they have for dinner?

meat or fish and vegetables

  1. What do British children really like to eat?

ice-cream, chocolate, bacon, salad, pasta, chips

  1. The British also go out to eat traditional food. What is it?

fish and chips




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
конспект урока по теме "Еда"

Автор: Хмелёва Марина Георгиевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по математике по теме6 "Числа от 0 до 20". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapomatiematikiepotiemie6chislaot0do201klass"
    ["file_id"] => string(6) "267905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450494937"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка с применением ЭОР"
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-primienieniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "248387"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446721485"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "конспект урока на тему "Be healthy" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-na-tiemu-be-healthy"
    ["file_id"] => string(6) "134159"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416675405"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока по СБО "Виды бутербродов" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-po-sbo-vidy-butierbrodov"
    ["file_id"] => string(6) "163857"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422546047"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства