kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку в 2 классе по теме "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: " Домашние животные"

Цели:

 практическая : введение новой лексики по теме" Домашние животные", совершенствование навыков монологической и диалогической речи, повторение пройденного материала.

  образовательная: приобрести знания  о культуре страны изучаемого языка  с помощью песен"I can walk", " I love my pet", формировать представление учащихся об образовании множественного числа имен существительных.

развивающая: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи,развивать навыки  аудирования, развивать память, внимание,  воображение учащихся, развивать умения слушать собеседника;

воспитательная: прививать уважительное отношение к животным, воспитывать культуру общения, формировать познавательную активность, повысить мотивацию к изучению английского языка, формировать навыки работы в коллективе

Основные учебно-коммуникативные задачи: познакомить учащихся с новой лексикой по теме" Домашние животные":a cat, a dog, a pig, a frog, a cockerel, a hen, a rabbit; закрепить  новую лексику в речи учащихся, учить вести диалог- расспрос, используя фразы Can you.? Have you got.?, повторить изученные буквы и звуки, закрепить образование множественного числа имен существительных;

Оборудование: компьютер, проектор, картинки с изображением домашних животных, карточки с буквами, опорные схемы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 2 классе по теме "Домашние животные"»

Тема: " Домашние животные"

Цели:

практическая : введение новой лексики по теме" Домашние животные", совершенствование навыков монологической и диалогической речи, повторение пройденного материала.

образовательная: приобрести знания о культуре страны изучаемого языка с помощью песен"I can walk", " I love my pet", формировать представление учащихся об образовании множественного числа имен существительных.

развивающая: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи,развивать навыки аудирования, развивать память, внимание, воображение учащихся, развивать умения слушать собеседника;

воспитательная: прививать уважительное отношение к животным, воспитывать культуру общения, формировать познавательную активность, повысить мотивацию к изучению английского языка, формировать навыки работы в коллективе

Основные учебно-коммуникативные задачи: познакомить учащихся с новой лексикой по теме" Домашние животные":a cat, a dog, a pig, a frog, a cockerel, a hen, a rabbit; закрепить новую лексику в речи учащихся, учить вести диалог- расспрос, используя фразы Can you...? Have you got....?, повторить изученные буквы и звуки, закрепить образование множественного числа имен существительных;

Оборудование: компьютер, проектор, картинки с изображением домашних животных, карточки с буквами , опорные схемы .

Ход урока:

I 1. Организационный момент

1.Приветствие

T:Good morning, good morning !

Good morning to you!

Good morning , dear children.

I'm glad to see you.

2. Сообщение целей урока

Т: Сегодня мы с вами вместе с клоуном Тимом отправимся на ферму его друга Джона. Клоун Тим собирается делать радиопередачу о Джоне и его животных. А мы с вами ему будем помогать .Клоун Тим обещал взять нас с собой при условии, что мы сможем выполнить все его задания.

II. Основная часть :

1. Фонетическая зарядка. Сказка про язычок.

Т: Первое задание , которое приготовил нам Тим - проверить наши язычки, готовы ли они произносить правильно английские звуки.

Для этого давайте вспомним сказку про наш язычок. Покажите мне ваши язычки, не забыли ли вы их дома? Show me your tongues. Don't you forget them at home?Давайте разомнем наши язычки. Let's train our tongues.Сейчас давайте проверим пол в домике на месте, стены на месте, потолок с горкой на месте, нашли горку , с которой любит прыгать наш язычок. А дверь открывается?

Наш язычок любит читать на ночь, в его домике темно и поэтому он зажигает свечу, а когда ложится спать он тушит свечу[h], а еще наш язычок любит , когда в его домике очень чисто. Он садится на свою горку и выбивает коврик[t,t,t][d,d,d,d] . Он также проветривает свой домик и его дверь начинает хлопать [w-w-w]

Во дворе у язычка живет очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит[r-r-r].

Ребята, а вы помните как приветствует язычка его знакомая пчелка, а старая мудрая змея?

2. Повторение букв и звуков.

Т: Клоун Тим попросил пригласить окулиста и проверить ваше зрение. Клоун Тим хочет убедиться в , в том , что вы сможете разглядеть всех животных на ферме Джона. Но к сожаленью, врач не смог придти к нам , но прислал вот такую записку"Dear boys and girls! I'm sorry. I can't come and check your sight. And I have a lot of work because a lot of pupils play computer games and watch TV too much. So they have problems with their eyes. With respect, your Doctor."Врач придти не смог, но передал свои предметы для проверки зрения.( Слайд № 1,2 )

3. Повторение букв английского алфавита.

Т: Тому интересно, а знаем ли мы как пишутся буквы английского алфавита.( выполняется задание на доске и в тетрадях учащихся)

D-.....

....-f

H-....

N-....

....-q

R-....

G-...

(Одновременно 1 ученик выполняет индивидуальное задание- разложить буквы в алфавитном порядке).

4.Повторение глаголов движения.

T : Тим хочет знать , что мы с вами умеем и не умеем делать. Вы знаете что у фермера очень много работы. Сможем ли мы ему помочь.

T: Can you run? Can you jump? Can you skip? etc.

P: Yes, I can. No, I can't.

T: What can you do?

P: I can run...... .

T: A сейчас давайте споем Тиму песню о том, что мы умеем и том, как мы демонстрируем свои умения своим папам и мамам.Let's sing a song.( Учащиеся поют песню "I can walk").

5 . Повторение фраз, используемых при знакомстве.

T: Для того, что бы взять интервью у фермера Джона и разузнать про его животных на ферме нам необходимо заранее приготовить вопросы.

Какие вопросы мы можем задать Джону? Обсудите их в паре.(Учащиеся вспоминают вопросы в парах , а затем озвучивают вместе.)

P1: What is your name?

How old are you?

Can you dance?

Have you got a mother?( a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, a friend)

Have you got a cat?

6. Введение новой лексики.

Т: Ребята, а сейчас давайте посмотрим какие животные нам могут встретится на ферме. ( Слайды № 3,4,5,6,7,8,9)Repeat after me. A cat, a dog etc.

7.Первичное закрепление лексики.

а) Игра "What is missing?"

б) Т: Look at the slides and say how many animals you see on the slide.

Не забудьте добавить звук [s, z, iz].

P1: I see two cats.

8. Знакомство с животными фермера Джона. Развитие навыков аудирования.

( Учащиеся смотрят ролик о ферме Джона и его животных)

Т: Ребята , каких животных и в каком количестве есть на ферме у Джона? Start two pigs.

P1: A dog, 6 frogs etc.

9. Развитие навыков диалогической речи. Разыгрывание диалога.

( Один ученик исполняет роль фермера и отвечает на вопросы других учащихся).

What is your name?

How old are you?

Can you dance?

Have you got a mother?( a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, a friend)

Have you got a cat?

10. Развитие навыков монологической речи.

Т: Ребята, а что вы можете рассказать о себе, своей семье и о своем питомце?

Р1: I am boy. My name is... . I am 8. I can run, swim. I can't fly,

P2: I have got a mother, a father, a sister. I haven't got a... .

T: let's sing a song about our pets.

P3: (Учащиеся рассказывают о питомце по картинке)I have got a dog. It is 2. It is black.

It can run, ... . It can't.... .

III. Заключительная часть:

1. Объяснение домашнего задания.

T: Your homework is ex.4 p21

2. Подведение итогов и рефлексия.

T: Our lesson comes to the end. Are you pleased with your work? If you are pleased with it , show me a yellow card, if not -a blue one.

And do you like our lesson? Show me a yellow card, if you like it, if not - show me a blue one.

As for me I am very pleased with your work.

3. Выставление оценок.







Институт развития образования республики Башкортостан

Методический кабинет иностранных языков







Методическая разработка урока

по английскому языку в 2 классе по теме

" Domestic animals".







Выполнил учитель I кат.

МБОУ СОШ с. Наумовка

Стерлитамакский район :

Чинкараева Д.А.

Проверил ст. преподаватель

мет. кабинета

ин.языков ИРОРБ

Тяптина Л.А.







Уфа, 2012




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку в 2 классе по теме "Домашние животные"

Автор: Чинкараева Дина Алексеевна

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План-конспект урока английского языка в начальной школе   (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)"
    ["seo_title"] => string(100) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-klass-forward-m-v-vierbitskaia-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "261686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449166802"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "284150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453920578"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока английского языка для  5 -ого класса  «Знакомство с названиями животных» "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-5-ogho-klassa-znakomstvo-s-nazvaniiami-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "227947"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441026571"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока английского языка "Экология""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_ekologiia"
    ["file_id"] => string(6) "547351"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1587400349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства