КОНСПЕКТ УРОКА Welcome to Hollywood
№
Этапы урока
Цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результаты этапа
Наглядность и технические ср-ва обучения
1.Организационно- мотивационный
Создать устойчивую положительную мотивацию к познавательной, коммуникативной, познавательной деятельности.
Приветствует учащихся, просит ответить на дежурные вопросы.
What date is it today? What day is it? Who is absent?
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы о дате, дне недели, об отсутствующих уч-ся.
Готовность учащихся к уроку.
Классная доска
II Основная часть
1.Фонетическая зарядка
Подготовка к говорению и произнесению звуков.
Учитель говорит скороговорку на произнесение звука {r}, и труднопроизносимые слова новой лексики и названия стран, встречающихся на уроке
Let s read these words and sentences,
repeat them after me.
Pay attention to the pronunciation of the sound [r]
Right! That’s right! Wrong! That’s wrong! Is it right? Is it wrong? It is right! It is wrong! Who is right? Who is wrong? Peter is right. Peter is wrong.
Слушают учителя. Повторяют, воспроизводят слова, соотнося с графическим изображением
Умение слушать учителя, соотносить графичес кий образ со звуками.
Плакат с фонетической зарядкой и трудно произносимыми словами
2.Работа с лексикой урока
Подготовка к следующему этапу урока
Учитель тренирует уч-ся в произнесении трудных слов.
Vertigo Thriller Aerobics Britain Australia Russia The USA An inconvenient truth Titanic Character Knight Relationship Actor
Повторяют за учителем труднопроизносимые слова, с опорой на чтение слов.
Умение произносить слова, встечающиеся на уроке.
Лексика на плакате.
3.Презентация темы урока
Актуализация материала, знакомство с целью урока
Учитель просит посмотреть на картинки к заданиям учебника < Are you a film expert?> и оформлению классной доски и догадаться о теме урока
look at the photos on the blackboard and open your books at p. 45
Can you guess what about we are talking today?
Yes. We are talking about your favourite actors and taking part in a quiz.
Учащиеся формулируют тему у рока
Умение формулировать тему урока
Наглядность на доске. Учебник.
4.Проведение викторины
Обучение задавать вопросы, ведение викторины, взаимоконтроль
Учитель просит 2х учащихся быть ведущими викторины, создать 2 команды для ее проведения, подсчитать баллы, объявить победителя.
Ulya and Sveta, come here, please.
Will you be the leaders of our quiz today?
Divide our class into two groups and ask your classmates to answer your quiz questions.
Answers to the questions:
Ex.1 p.45
Daniel Craig is from Britain
Nicole is from Australia
Konstantin Khabensky is from Russia
Scarlet Johanson is from the USA
Ex.2
- Penelope Cruz and Monica Cruz are sisters
- Tom Cruise and Katie Holmes are husband and wife.
- Mary-Kate and Ashley are twin sisters.
- Andrei and Alexei are brothers.
Ex.4
1.Lora is a computer game.
- Air Bud is a film about basketball.
- Bent is a film about football.
- The actor is Christian Bale
Учащие ся класса отвечают на вопросы виктории ны, отвечая на вопросы письмен но (на доске) и устно. Умение отвечать на заданные вопросы устно и письменно. Умение задавать вопросы и оценивать ответы, видеть ошибки.
Классная доска
5.Подведение итогов викторины
Умение оценивать ответы одноклассников, и ведущих.
Учитель дает возможность ведущим подвести итоги викторины и объявить победителя.
Оценивает работу ведущих.
Your score is 1-4, Oh, dear, you are not a cinema expert.
Your score is 5-10. You are interested in cinema, but you need to watch more films.
Your score is 11-16. Congratulations- you are definitely a film fan.
These are small prizes to the members of your team and leaders of our quiz.
Lets clap our hands.
Ulya and Sveta, thank you for your work. Well done!
Ведущие подводят итоги викторины и объявляют победителей. Вручают призы.
Умение объективно оценивать ответы одноклассников и свое умение ведения викторины.
Классная доска
6.Физкультминутка
Дать возможность подвигаться, сменить вид деятельности и перейти к новому этапу урока
Учитель просит сделать зарядку и комментировать действия.
Now it is time for P.T. ex-s. Stand up, please!
Brush (3 times) your hair and say
This is a happy day!
Clap (3 times) your hands and say
This is a happy day!
Stamp (3 times) your feet and say
This is a happy day!
Brush your hair,
Clap your hands,
Stamp your feet!
Sit down, please and let us continue our lesson.
Учащиеся делают зарядку, комментируя свои действия
Смена деятельности. Подготовка к следующему этапу урока.
7.Аудирование текста без опоры
Учитель просит прочитать вопросы и услышать необходимую информацию для ответа задания
Now, We are going to listen to another quiz and do some tasks, so open your books at page 46. Ex. 3.
Read the task, please.
Listen to the radio competition and answer the given questions.
- Brown
- France
- She has got a brother
- Six
- London
- Football and cricket
Well done! Your answers are right and you are really film fans and you know a lot about film stars.
Учащиеся читают вопросы, слушают текст и отвечают на вопросы задания
Умение понимания текста на слух, ответить на вопросы задания.
Аудиоплеер, учебник
8.Подготовка к проекту по теме
Поставить задачи, рассмотреть вопросы и план проекта
Учитель читает план и вопросы, на которые нужно ответить должны учащиеся в ходе составления проекта
Look at the photos of some Hollywood stars from The Walk of Fame and the plan on the blackboard and make the project posters about some of your favourites according to the plan:
Read the plan, please:
WRITING PLAN (of your poster)
I. plan a description of your favourite actor.
USE these ideas:
1. where is he/she from?
2. how old is he/she?
3. has he/she got a wife/husband?
4. what films is he/she in?
Illustrate your poster with the pictures, put the information onto it!
Учащиеся читают вопросы, на которые должны ответить в ходе оформления проекта по теме « Аллея Славы»
Умение выделить основную информацию. Ответить на поставленные вопросы и составить план проекта
Картинки, плакат
9.Групповая работа учащихся
Организация групп учащихся для выполнения следующего этапа
Учитель делит класс на группы, ставит перед ними задачи для выполнения следующего этапа урока
I would like to organize new teams, these girls are team № 1 …, these girls are team№ 2…
Look at these pictures. Do you know any of these actors?
You may take the pictures of your favourites from the blackboard and use them in your work.
Use your pencils, pictures, photos and glue for your poster.
Do you understand the task?
Учащиеся делятся на группы и решают организационные вопросы
Умение общаться и работать в группах, решать организационные вопросы для дальнейшего этапа урока
Листы ватмана, фломастеры, клей, ноутбук.
10.Оформление проекта о своем любимом актере
Оформление проекта, плаката по теме.
Учитель помогает учащимся советами и поощряет учащихся.
Пока учащиеся работают в группе,
учитель пишет на доске домашнее задание: 1. Topic (short story) about your favourite actor,
2. ex.4 p.46 –ask your friend about his favourite actor and prepare your answers on his questions.
Ученики оформляют плакаты, помещая фотографии и информацию о любимых актерах в соответствии с планом
Умение работать в коллективе и выполнять поставленные задачи. Используя творческие способности.
Листы ватмана, фломастеры, клей, ноутбук.
11.Подведение итогов оформления плакатов
Развитие художественного вкуса, умение понимания материала с которым работают учащиеся.
Учитель просит учащихся продемонстрировать созданный ими проект в соответствии с планом.
Учащиеся демонстрируют плакаты о своем любимом актере
Продемонстрировать итоги своей работы и понимание материала проекта
Плакаты
12.Обсуждение проекта
Развитие разговорных навыков.
Учитель дает возможность учащимся рассказать о любимом актере, о котором составили проект.
Студенты рассказывают о любимом актере. Демонстрируя материал о нем из проекта
Развитие навыков устной речи
13.Подведение итогов урока.
Развитие у учащихся способностей к рефлексии и оценочной деятельности.
Учитель подводит итоги работы учащихся на уроке, просит их самих оценить себя.
You are very initiative and ambitious. Well done! You always work hard. Thank you. Did you understand everything?
Are you happy with your work and answeres?
Учащиеся оценивают свои ответы, работу на уроке участие в викторине и коллективной работе
Умение объективно оценивать работы на уроке себя и своих одноклассников
14.Объяснение домашнего задания
Понимание целей, содержания и способов выполнения домашнего задания
Учитель объясняет домашнее задание -подготовить разговор с одноклассником на тему о любимом актере (диалог).
Учащиеся задают вопросы и выясняют детали выполнения домашнего задания, записывают домашнее задание в дневник
Запись домашнего задания в дневник