Автор: УМК «Rainbow English», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.
Тип урока: комбинированный.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | |
| | познавательные | Коммуникативные | регулятивные |
1.Организационный момент. | Создает эмоциональный настрой на изучение темы, выявление проблем обучающихся. Приветствие. | Самоопределение школьника, осознание пробелов и потребности к изучению нового. Отвечают на реплики. | | | оценка прогресса в усвоении знаний | |
2.Фонетическая разминка 3.Активизация аудитивных навыков | Предлагает прослушать аудиозапись к упр 1, с7-8 с извлечением необходимой информации | Воспринимают информацию на слух и выбирают один правильный ответ на вопрос из двух предложенных в задании. | Решение поставленной задачи Взаимодействие с учителем | выражение своих мыслей в соответствии с речевой задачей | Контроль коррекция оценка | |
4.Определение темы и цели урока | Учитель с помощью вопросов подводит к теме урока | | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | Анализ поставленной задачи Прогнозирование Коррекция Целеполагание | |
5.Введение нового грамматического материала по теме «Общие и специальные вопросы в простом настоящем времени » 6.Первичное закрепление введенного грамматического материала в устной речи. ех.4, р.10 7.Совершенствование навыков диалогической речи ех.5, р.4 | Учитель привлекает внимание учащихся к таблице в учебнике на с.8, упр 2. и знакомит с правилами составления вопросов в настоящем простом времени с помощью вспомогательных глаголов do/does и вопросительных слов what, where, when, why. Let`s learn to ask and answer the questions in the present Simple Tense, please. Предлагает прослушать аудиозапись к упр 3,стр 8-9 с опорой на образец и побуждает ответить на вопрос как строятся специальные вопросы. Организует устное выполнение задания. Побуждает детей завершить и разыграть диалог в парах, прослушать и проверить себя.
| Проговаривают правило вслух, составляют и переводят образцы предложений.
Ученики используют образец вопроса из упр 3 (В) стр 9 для составления специальных вопросов и отвечают на них. Ученики выполняют задание из учебника, дополняя диалог. | построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации | Способность к диалогической речи коллективное взаимодействие | Контроль Оценка Целеполагание саморегуляция | |
8.Физкульминутка | | | | | | |
9.Активизация навыков изучающего чтения и устной речи на основе текста | Организует чтение текста «Наша семья» вслух с извлечением необходимой информации и побуждает учащихся представить ответ на вопрос к упр 6-7, с 11 | Читают рассказ из учебника, устно выполняя задание. | Способность к смысловому чтению | чтение текста, содержащий изученный лексический материал; формирование навыков сотрудничества | Прогнозирование | |
10.Рефлексия | Подводит итоги изученного материала на уроке , устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели. | Осуществляют контроль по результату и способу действия | Осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка. | | оценка своей деятельности | |
11.Домашнее задание: упр1-5 в рабочей тетради | Объясняет домашнее задание. Развитие навыков письма. | Осмысливают и записывают задание. | Осуществлять анализ информации. | Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Использовать речь для регуляции своего действия. | |
12.Итог урока | Подводит итог урока, выставляет оценки. | Оценивают свои достижения на уроке, определяют какие умения они приобрели. | | | | |