kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Английский язык. Технологическая карта урока по ФГОС. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта включает в себя элементы план-конспекта:тема, цель, задачи, но все же отличается от него.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Английский язык. Технологическая карта урока по ФГОС. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.»

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык

Класс: 4 

Автор: УМК «Rainbow English», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тема урока: Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты:

Предметные: задавать общие и специальные вопросы; понимать на слух речь одноклассников; расспрашивать собеседника, задавая вопросы (Кто? Что? Где? Когда? )

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметныекоммуникативные: читать текст, содержащий изученный лексический материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.

Оборудование: ноутбук, диск, плакат.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД




познавательные

Коммуникативные

регулятивные

1.Организационный момент.

Создает эмоциональный настрой на изучение темы, выявление проблем обучающихся. Приветствие.

Самоопределение школьника, осознание пробелов и потребности к изучению нового. Отвечают на реплики.



оценка прогресса в усвоении знаний


2.Фонетическая разминка

3.Активизация аудитивных навыков  

Предлагает прослушать аудиозапись к упр 1, с7-8 с извлечением необходимой информации

Воспринимают информацию на слух и выбирают один правильный ответ на вопрос из двух предложенных в задании.

Решение поставленной задачи

Взаимодействие с учителем

выражение своих мыслей в соответствии с речевой задачей

Контроль коррекция

оценка


4.Определение темы и цели урока

Учитель с помощью вопросов подводит к теме урока


формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

Анализ поставленной задачи Прогнозирование Коррекция Целеполагание


5.Введение нового грамматического материала по теме «Общие и специальные вопросы в простом настоящем времени »

6.Первичное закрепление введенного грамматического материала в устной речи. ех.4, р.10

7.Совершенствование навыков диалогической речи  ех.5, р.4

Учитель привлекает внимание учащихся к таблице в учебнике на с.8, упр 2. и знакомит с правилами составления вопросов в настоящем простом времени с помощью вспомогательных глаголов do/does и вопросительных слов what, where, when, why.

Let`s learn to ask and answer the questions in the present Simple Tense, please.

Предлагает прослушать аудиозапись к упр 3,стр 8-9 с опорой на образец и побуждает ответить на вопрос как строятся специальные вопросы. Организует устное выполнение задания.

Побуждает детей завершить и разыграть диалог в парах, прослушать и проверить себя.




Проговаривают правило вслух, составляют и переводят образцы предложений.



Ученики используют образец вопроса из упр 3 (В) стр 9 для составления специальных вопросов и отвечают на них.

Ученики выполняют задание из учебника, дополняя диалог.


построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

Способность к диалогической речи коллективное взаимодействие

Контроль

Оценка

Целеполагание

саморегуляция


8.Физкульминутка







9.Активизация навыков изучающего чтения и устной речи на основе текста

Организует чтение текста «Наша семья» вслух с извлечением необходимой информации и побуждает учащихся представить ответ на вопрос к упр 6-7, с 11


Читают рассказ из учебника, устно выполняя задание.

Способность к смысловому чтению

чтение текста, содержащий изученный лексический материал; формирование навыков сотрудничества

Прогнозирование


10.Рефлексия

Подводит итоги изученного материала на уроке , устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели.

Осуществляют контроль по результату и способу действия

Осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка.


оценка своей деятельности


11.Домашнее задание: упр1-5 в рабочей тетради


Объясняет домашнее задание. Развитие навыков письма.

Осмысливают и записывают задание.

Осуществлять анализ информации.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Использовать речь для регуляции своего действия.


12.Итог урока

Подводит итог урока, выставляет оценки.

Оценивают свои достижения на уроке, определяют какие умения они приобрели.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Котова Ирина Андреевна

Дата: 23.05.2018

Номер свидетельства: 470766


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства