kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку по теме «Животный мир».5 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5-ГО КЛАССА

\учебник под ред О. Виноградовой   ’’Cambridge English’’\

ТЕМА: ’’Животный мир’’

ЦЕЛЬ: совершенствовать речевые навыки.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: тренировать учащихся в употреблении речевых структур с модальным глаголом «can» и глаголом «to be», совершенствовать артикуляцию английских звуков, практиковать в монологической речи, чтении, обучать речевой реакции в процессе коммуникации, развивать слуховую память, речевую активность.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: развивать у детей умение общаться, воспитывать интерес, любознательность.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: способствовать активности, самостоятельности учащихся на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме «Животный мир».5 кл. »



Аннотация

Название выпускной работы

Конспект урока английского языка по теме «Животный мир», 5 класс

ФИО, населенный пункт, должность, преподаваемый предмет, ОУ

Ефимова Наталья Петровна, г. Боровичи, Новгородской области, учитель английского языка, МОУ СОШ № 2

Дидактическая направленность

Разработка урока по английскому языку по теме «Животный мир».

Будет использоваться: в процессе обучения

Формат и порядок чтения документа, составляющего выпускную работу

Index.htm.

Какие технологии и программы использовал слушатель при создании выпускной работы

Word

Для какой аудитории предназначена выпускная работа

5 класс общеобразовательной школы

Объем работы











КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5-ГО КЛАССА

\учебник под ред О. Виноградовой ’’Cambridge English’’\


ТЕМА: ’’Животный мир’’


ЦЕЛЬ: совершенствовать речевые навыки.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: тренировать учащихся в употреблении речевых структур с модальным глаголом «can» и глаголом «to be», совершенствовать артикуляцию английских звуков, практиковать в монологической речи, чтении, обучать речевой реакции в процессе коммуникации, развивать слуховую память, речевую активность.


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: развивать у детей умение общаться, воспитывать интерес, любознательность.


РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: способствовать активности, самостоятельности учащихся на уроке.











ПЛАН УРОКА.

1. Приветствие.

Тeacher: Good morning, dear children. I am glad to see you.

Children, you see some teachers in our classroom today. They are

from our school. They are our guests today. Turn around and say our

teachers: «Good morning!»

Беседа с дежурным.

Who is on duty today?

What day is it today?

Is it winter?

What season is it now?

Is it Sunday today?

What date is it today?

Who is absent?


2 Организационный момент.

Сообщение о теме урока и задачах.

We speak about animals. We can speak English about animals. We can read about animals in our books and translate small texts.


3.Речевая зарядка в форме проговаривания названия континентов и стран за учителем или диктором. Желательно сопровождать произношение английских географических объектов показом на физической карте мира. Первоначально показ проводит учитель, в дальнейшем ученики по желанию.

Повторение образования множественного числа существительных. Учитель называет животное в единственном числе, а класс – во множественном. Можно использовать картинки животных, чтобы дети сами составляли пары существительных в единственном и множественном числе, используя индивидуальные и групповые ответы.


4.Осмысление концовки грамматических структур предложений и произнесение этих предложений целиком.

And now, children, finish my sentences, please. Repeat the sentences together, please.

Tigers can…

Toucans can…

Zebras can not…

Polar bears can not…

Koala bears can not…

Kangaroos live in…

Bleak bears live…

Panda bears live…

Frogs eat…

Tortoises eat…

Whales eat…

На продвинутом этапе можно использовать показ картинок с животными, чтобы учащиеся самостоятельно составляли предложения по клише.



5.Устное закрепление грамматических структур отрицательных и утвердительных предложений в игровой форме «Right or wrong

На географической карте расположены картинки с животными. Учащиеся должны определить правильность местообитания этих животных

Look at the geographical map. What can see on the map? Can you see continents, countries, mountains and rivers?..

Can you see animals on the map? Where are they from?

Where are tigers from?

Pupils: Tigers are from Asia.

That is right. But I see tigers are in Australia. Is that right?


6. Проверка домашнего задания.

Практика чтения текста. Учебник стр.42 упр.1.3.


7. Рассказ-загадка о животном с использованием наглядных пособий.

На столе учителя картинки с животными. Учащиеся по желанию выбирают одну и описывают животное на английском языке.

Who wants to tell us about animals? There are many pictures on my table. You may choose the picture.


8. Индивидуальная работа с карточками. Чтение текста-описания животного, выбор правильного ответа. Практика чтения про себя.

I have some cards. There is a small text – only two sentences there. Read the sentences and choose the answer.

Card№1.

This animal can climb very well. It can’t jump.

(It is a koala bear./ It is kangaroo.)

Card№2.

This animal is very strong. It eats meat.

(It is a tiger./It is an elephant.)

Card№3.

This animal is from a cold country. This animal can’t fly.

(It is a toucan./It is penguin.)





9. Устная работа у карты.

Учащиеся по желанию готовятся у доски назвать места обитания животных, описать их повадки.

Использование грамматических структур типа: Tigers live in Asia. Toucans are from South America. They live in trees. They run very fast. They eat plants.

Тeacher: There are many different animals in each continent, you can see. What are they? Where are they from? Where do they live?



10. Ответы по карточкам (см. п.8).

Практика чтения вслух. Практика аудирования

Children, are you ready? Let’s begin.


11. Проверка домашнего задания. Загадки.

Практика аудирования. Выбор лучшей загадки.

You prepare the riddles at home. Do you remember? What is your home task? Lets listen to the riddles.


12. Рассказы о животных из разных стран (см. п.9).

Практика речи, практика аудирования.

Let’s listen to the stories about animals.

Желающие учащиеся могут дополнить рассказы отвечающих у доски.


13. Вопросы в парах по подготовленным картинкам животных с использованием словосочетаний: very fast, very well, very strong.


14. Домашнее задание стр. 46, упр. 1(карандашем), упр.2.1.(письменно в тетради), стр.47, упр. 2.2 ( работа в учебнике)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку по теме «Животный мир».5 кл.

Автор: Ефимова Наталья Петровна

Дата: 18.09.2015

Номер свидетельства: 231744

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "284150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453920578"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Модальный глагол can.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_na_temu_mir_vokrug_menia_dikie_i_domashnie_zhivotnye_modalnyi_gla"
    ["file_id"] => string(6) "636053"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1693250540"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока английского языка в 3 классе "What we see""
    ["seo_title"] => string(56) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_3_klasse_what_we_see"
    ["file_id"] => string(6) "519798"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568570087"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Внеклассное мероприятие  по разделу православный английский язык конспект урока "Сотворение мира. День пятый.The Creation Story". "
    ["seo_title"] => string(136) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-razdielu-pravoslavnyi-anghliiskii-iazyk-konspiekt-uroka-sotvorieniie-mira-dien-piatyi-the-creation-story"
    ["file_id"] => string(6) "187635"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426533128"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по английскому языку на тему "Животный мир" (9 класс)"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_zhivotnyi_mir_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "456912"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518459689"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства