kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 3 классе "What we see"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Мир вокруг нас. (Unit 1. What we see and what we have. Step 1)  3 класс

Тип урока: комбинированный

Дата урока:01.09.2019

 Образовательные ресурсы: основные – учебник (1 часть) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English. 3 класс, аудиоприложение, рабочая тетрадь

Цели урока:

социокультурный аспект — развитие готовности и способности строить учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний о культуре народа страны изучаемого языка;

развивающий аспект — развитие грамматических навыков речи (указательные местоимения единственного числа this и that), а также умения использовать их в речи;

воспитательный аспект — формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного от­ношения к речевому партнеру во время ведения диалогической речи, развитие умения сотрудничать;

учебный аспект — совершенствование речевых навыков.

Задачи урока:

  1. повторить английский алфавит;
  2.  совершенствовать грамматические навыки речи (указательные местоимения единственного числа this и that)

Речевой материал:

 продуктивный: лексический— alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt,,            the internet,     a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without;

грамматический — указательные местоимения единственного числа this и that

рецептивный:  лексический — лексический материал 2 класса; грамматический — построение вопросов с What is …?  и ответов It’s a …

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.

Оборудование урока: компьютер, английский алфавит, аудиозапись к уроку

Планируемые образовательные результаты:

предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике;

личностные - учащиеся научатся вести диалог-расспрос при определении местоположения предметов;

метапредметные - учащиеся научатся структурировать новые знания, управлять своим речевым поведением.

1.Организационный момент

Учитель создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся у уроку.

Hello! I’m glad to see you again. How are you?

2.Мотивация к учебной деятельности

Учитель предлагает вспомнить и спеть всем вместе песенку про английский алфавит. (на доске висит английский алфавит, буквы которого расположены в определенном порядке, соответсвующем  паузации песенки) (прил. 1)

Let’s sing the ABC song all together.

Well done! Молодцы! Let’s count! А теперь давайте посчитаем, сколько в английском языке гласных букв, а сколько – согласных.

3.Учебно-познавательная деятельность

Good job! Let’s move on! Нам необходимо вспомнить слова, с которыми мы познакомились в прошлом году. Но следующее задание не совсем простое. В учебнике на стр.4 в упр.2  находятся картинки с предметами и животными, но назвать  нужно сначала те, которые начинаются с буквы C (cherry, coat, cow, clown), A (ant), H (hat, hill, horse, hook), R (rose, roof)

4.Обобщение и закрепление знаний

Nice! Давайте вспомним, как мы обозначаем единственное число в английском языке, как – множественное.

A rose-roses

A hat – hats

A hill – hills

A cherry – cherries

A lake – lakes

A pond – ponds

A cow – cows

A horse – horses

A coat – coats

A roof – roofs

A hook – hooks

A door – doors

A bed – beds

A floor – floors

A clown – clowns

An ant – ants

Ребята, а как мы скажем «Я вижу дверь»?

Right! I can see a door. А как мы скажем «Я вижу эту дверь»?

Right! Мы сможем это сказать тогда, когда узнаем, как это слово переводится на английский язык.

Когда мы указываем н а что-то и обозначаем это в речи нам нужны указательные местоимения. Но мы можем указывать на предметы разной отдаленности (то, что находится рядом с нами  и то, что находится далеко от нас). Тот предмет или животное, которое находится рядом с нами, мы употребляем с указательным местоимением this, тот предмет или животное, которое находится далеко от нас употребляется с указательным местоимением that.

This – этот, эта, это

That – тот, та, то

Эти два указательных местоимения употребляются только со словами в единственном числе.

В учебнике на стр.5  в упр. 4 прочитайте словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно.

Упр.5, с.5 – Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Какие вопросы задает эльф троллю и как тролль на них отвечает?

А теперь поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски.

Упр. 7, с. 6 – Listen and repeat. (слушают и повторяют за диктором рифмовку)

5.Рефлексия

Учитель организует беседу, во время которой учащиеся говорят, что нового они узнали; что им помогло им приобрести новые знания; что необходимо повторить дома, чтобы закрепить полученные знания

6.Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3 классе "What we see"»

Тема: Мир вокруг нас. (Unit 1. What we see and what we have. Step 1) 3 класс

Тип урока: комбинированный

Дата урока:01.09.2019

Образовательные ресурсы: основные – учебник (1 часть) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English. 3 класс, аудиоприложение, рабочая тетрадь

Цели урока:

социокультурный аспект — развитие готовности и способности строить учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний о культуре народа страны изучаемого языка;

развивающий аспект — развитие грамматических навыков речи (указательные местоимения единственного числа this и that), а также умения использовать их в речи;

воспитательный аспект — формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного от­ношения к речевому партнеру во время ведения диалогической речи, развитие умения сотрудничать;

учебный аспект — совершенствование речевых навыков.

Задачи урока:

  1. повторить английский алфавит;

  2. совершенствовать грамматические навыки речи (указательные местоимения единственного числа this и that)

Речевой материал:

продуктивный: лексический— alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, , the internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without;

грамматический — указательные местоимения единственного числа this и that

рецептивный: лексический — лексический материал 2 класса; грамматический — построение вопросов с What is …? и ответов It’s a …

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.

Оборудование урока: компьютер, английский алфавит, аудиозапись к уроку

Планируемые образовательные результаты:

предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике;

личностные - учащиеся научатся вести диалог-расспрос при определении местоположения предметов;

метапредметные - учащиеся научатся структурировать новые знания, управлять своим речевым поведением.


1.Организационный момент

Учитель создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся у уроку.

Hello! I’m glad to see you again. How are you?

2.Мотивация к учебной деятельности

Учитель предлагает вспомнить и спеть всем вместе песенку про английский алфавит. (на доске висит английский алфавит, буквы которого расположены в определенном порядке, соответсвующем паузации песенки) (прил. 1)

Let’s sing the ABC song all together.

Well done! Молодцы! Let’s count! А теперь давайте посчитаем, сколько в английском языке гласных букв, а сколько – согласных.

3.Учебно-познавательная деятельность

Good job! Let’s move on! Нам необходимо вспомнить слова, с которыми мы познакомились в прошлом году. Но следующее задание не совсем простое. В учебнике на стр.4 в упр.2 находятся картинки с предметами и животными, но назвать нужно сначала те, которые начинаются с буквы C (cherry, coat, cow, clown), A (ant), H (hat, hill, horse, hook), R (rose, roof)

4.Обобщение и закрепление знаний

Nice! Давайте вспомним, как мы обозначаем единственное число в английском языке, как – множественное.

A rose-roses

A hat – hats

A hill – hills

A cherry – cherries

A lake – lakes

A pond – ponds

A cow – cows

A horse – horses

A coat – coats

A roof – roofs

A hook – hooks

A door – doors

A bed – beds

A floor – floors

A clown – clowns

An ant – ants

Ребята, а как мы скажем «Я вижу дверь»?

Right! I can see a door. А как мы скажем «Я вижу эту дверь»?

Right! Мы сможем это сказать тогда, когда узнаем, как это слово переводится на английский язык.

Когда мы указываем н а что-то и обозначаем это в речи нам нужны указательные местоимения. Но мы можем указывать на предметы разной отдаленности (то, что находится рядом с нами и то, что находится далеко от нас). Тот предмет или животное, которое находится рядом с нами, мы употребляем с указательным местоимением this, тот предмет или животное, которое находится далеко от нас употребляется с указательным местоимением that.

This – этот, эта, это

That – тот, та, то

Эти два указательных местоимения употребляются только со словами в единственном числе.

В учебнике на стр.5 в упр. 4 прочитайте словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно.

Упр.5, с.5 – Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Какие вопросы задает эльф троллю и как тролль на них отвечает?

А теперь поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски.

Упр. 7, с. 6 – Listen and repeat. (слушают и повторяют за диктором рифмовку)

5.Рефлексия

Учитель организует беседу, во время которой учащиеся говорят, что нового они узнали; что им помогло им приобрести новые знания; что необходимо повторить дома, чтобы закрепить полученные знания

6.Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка в 3 классе "What we see"

Автор: Понетайкина Г.В.

Дата: 15.09.2019

Номер свидетельства: 519798

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка на тему "Хобби""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "585154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628613537"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока английского языка для 3 класса "Урок здоровья""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_3_klassa_urok_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "387006"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486047849"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта") "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-post-office-pochta"
    ["file_id"] => string(6) "101674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства