Внеклассное мероприятие по английскому языку.
Тема : «Сотворение мира. День пятый. The Creation story»
(раздел православный английский).
Учитель: Пятницкая Анна Владимировна.
Класс: 5
Цель урока: Повторить и закрепить знание обучающихся о первый четырех днях и ознакомить с пятым днем «Создание мира».
Цель деятельности педагога: создать условия для введения новых лексических единиц, отработки умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, овладения навыками говорения, чтения.
Планируемые результаты образования:
Предметные
развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о том, что произошло, развивать навыки диалогической и монологической речи обучащихся ;
совершенствовать навыки чтения; развивать навыки и умения в разговорной и письменной речи; развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
развивать умения прогнозирования содержания текста; развивать воображения при моделировании ситуации общения;
Личностные: воспитывать духовно-нравственные, личностные, патриотические, религиозные качества и умение анализировать, воспитывать у обучащихся интерес к изучению английского языка, любовь к творчеству, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.
Метапредметные:
К концу урока обучащиеся должны овладеть знаниями о создании пятого дня создания мира; развивать навык восприятия и понимания иноязычной речи на слух, внимание, память, мышление; бережное отношение к животным.
- регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой на схеме учебных знаков;
-познавательная: осознанно строят речевые высказывания в устной форме, формируют ответы на вопросы учителя и собеседника, строят рассуждение в форме простых связей суждения об объекте.
-коммуникативная: понимают на слух речь учителя и одноклассников, строят в коммуникации понятие для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, задают вопросы и отвечают.
Технологии : традиционно- педагогическая,информационно-ком-
муникативная (слайд, презентация), здоровьесберегающая
( смена видов деятельности, физпауза ) ,
Оборудование : компьютер, проектор, раздаточный материал, приложения с заданиями, картинки по теме, презентация.
Тип урока: комбинированный.
Структура урока:
- Организационный этап (1 мин)
- Фонетическая зарядка (3 мин)
- Речевая зарядка (4 мин)
- Закрепление изученного материала (8 мин)
- Введение новой лексики (7 мин)
- Физкультминутка. (2 мин)
- Обучение письму (4 мин)
- Творческое задание (5 мин)
- Информация о домашнем задании (2мин)
- Подведение итогов урока (2 мин)
- Рефлексия (2 мин)
Просмотр содержимого документа
«1карточки к прав. урок анг»
Раздаточный материал.
1. На пятый день, Бог создал огромных морских чудищ, разные виды движущейся живности, кишащей в воде, и разные виды крылатых птиц. И увидел Бог, что это хорошо. Потом Бог благословил их и сказал: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте воды в морях, и пусть птицы множатся на земле».
On the fifth day, God created all the many living things in the sea and the birds that fly in the air. And God saw that this was good. God then blessed all the living things in the sea and told them to multiply and fill the seas. He also blessed the birds on land and told them to multiply and fill the skies
1. На пятый день, Бог создал огромных морских чудищ, разные виды движущейся живности, кишащей в воде, и разные виды крылатых птиц. И увидел Бог, что это хорошо. Потом Бог благословил их и сказал: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте воды в морях, и пусть птицы множатся на земле».
On the fifth day, God created all the many living things in the sea and the birds that fly in the air. And God saw that this was good. God then blessed all the living things in the sea and told them to multiply and fill the seas. He also blessed the birds on land and told them to multiply and fill the skies
1. На пятый день, Бог создал огромных морских чудищ, разные виды движущейся живности, кишащей в воде, и разные виды крылатых птиц. И увидел Бог, что это хорошо. Потом Бог благословил их и сказал: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте воды в морях, и пусть птицы множатся на земле».
On the fifth day, God created all the many living things in the sea and the birds that fly in the air. And God saw that this was good. God then blessed all the living things in the sea and told them to multiply and fill the seas. He also blessed the birds on land and told them to multiply and fill the skies
1. На пятый день, Бог создал огромных морских чудищ, разные виды движущейся живности, кишащей в воде, и разные виды крылатых птиц. И увидел Бог, что это хорошо. Потом Бог благословил их и сказал: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте воды в морях, и пусть птицы множатся на земле».
On the fifth day, God created all the many living things in the sea and the birds that fly in the air. And God saw that this was good. God then blessed all the living things in the sea and told them to multiply and fill the seas. He also blessed the birds on land and told them to multiply and fill the skies.
Просмотр содержимого документа
«урок-коспект 12»
Тема : «Создание мира». (раздел православный английский).
Учитель: Пятницкая Анна Владимировна.
Цель урока: Повторить и закрепить знание обучающихся о первый четырех днях и ознакомить с пятым днем «Создание мира».
Цель деятельности педагога: создать условия для введения новых лексических единиц, отработки умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, овладения навыками говорения, чтения.
Планируемые результаты образования:
Предметные
развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о том, что произошло, развивать навыки диалогической и монологической речи обучащихся ;
совершенствовать навыки чтения; развивать навыки и умения в разговорной и письменной речи; развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
развивать умения прогнозирования содержания текста; развивать воображения при моделировании ситуации общения;
Личностные: воспитывать духовно-нравственные, личностные, патриотические, религиозные качества и умение анализировать, воспитывать у обучащихся интерес к изучению английского языка, любовь к творчеству, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.
Метапредметные:
К концу урока обучащиеся должны овладеть знаниями о создании пятого дня создания мира; развивать навык восприятия и понимания иноязычной речи на слух, внимание, память, мышление; бережное отношение к животным.
- регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой на схеме учебных знаков;
-познавательная: осознанно строят речевые высказывания в устной форме, формируют ответы на вопросы учителя и собеседника, строят рассуждение в форме простых связей суждения об объекте.
-коммуникативная: понимают на слух речь учителя и одноклассников, строят в коммуникации понятие для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, задают вопросы и отвечают.
Технологии : традиционно- педагогическая ,информационно-ком-
муникативная (слайд, презентация) , здоровьесберегающая
( смена видов деятельности , физпауза ) ,
Оборудование : компьютер , проектор , раздаточный материал, приложения с заданиями, картинки по теме, презентация.
Тип урока: комбинированный.
Структура урока:
Организационный этап (1 мин)
Фонетическая зарядка (3 мин)
Речевая зарядка (4 мин)
Закрепление изученного материала (8 мин)
Введение новой лексики (7 мин)
Физкультминутка. (2 мин)
Обучение письму (4 мин)
Творческое задание (5 мин)
Информация о домашнем задании (2мин)
Подведение итогов урока (2 мин)
Рефлексия (2 мин)
Ход урока.
I. Организационный этап (1 мин) Задачи: - проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания); - проверить наличие оборудования урока; - психологически настроить учащихся на активную работу на уроке; - обеспечить нормальную обстановку на уроке. Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п. |
Деятельность учителя | Деятельность обучащихся |
Good morning, girls. How are you? I’m fine, thanks. Let’s read a prayer. Молитва Sit down, please! Цели урока: Today at the lesson we are going to learn what God created on the fifth day and remember, how God made from the first to the fourth days To learn new words. To read stories and answer the questions. To learn about birds and fish (учитель говорит и показывает на виды деятельности на уроке – проектор, картинки, новые слова, раздаточный материал) Let’s start our lesson and first of all I’d like you to practice English sounds Итак, мы начинаем урок, и, сначала, я предлагаю вам потренировать свои язычки. | Good morning, teacher! I’m fine, thanks, and you? In the name of the Father and of the Son, and of the Holly Spirit. Amen. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Обучающиеся смотрят на проектор и произносят тему урока слайд №1 - The Creation story. |
II. Фонетическая зарядка (3 мин) Цель - предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных Задачи: - способствовать развитию фонетических навыков учащихся; -создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка; -создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе. Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа. |
| Деятельность учителя | Деятельность обучащихся |
| -Девочки, сегодня мы будем продолжать изучать, как Бог сотворил мир и что он создал на пятый день. Давайте вспомним слова, которые мы изучили на предыдущих уроках. Repeat after me: [b]- Bible, bird, be, begin [g]- God, gathered, together [d]-kind, under, day, said, made [t]- Spirit, plant, fruit, light | Обучающиеся слушают объяснения учителя. Затем, учитель называет слова на слайде №2 , обучающиеся повторяют хором. |
| Речевая зарядка (4 мин) Цель - настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики. |
| Игра «Придумай предложение» I am sure you like to play different games. Will you use the words from the blackboard and make up the sentences with them? Who is ready ... to start? | Обучающиеся смотрят на картинки, вывешенные на доске, и составляют предложения. |
| IV Закрепление изученного материала (8 мин). Задачи: - создать условия для развития письменных навыков; - подготовить обучащихся к восприятию иноязычного текста; - активизировать лексику по теме природа, растения, животные. Режимы работы: учитель – класс, индивидуальная работа |
| Деятельность учителя - Look at the projector and let’s remember the creation story. Учитель говорит вступительные слова о создании. «В Библии сказано, что «Бог есть любовь». Он – всемогущий Дух любви, сотворивший вселенную и создавший нас всех. And what did God create on the first day? And what did God create on the second day? Возможно, один обучающийся отвечает на англ. яз, другой переводит. And what did God create on the third day? And what did it happen on the fourth day? Let’s read what about God said on the fifth day. Let’s begin all together! Раздать карточки для домашнего чтения о создании пятого дня Господом Богом. | Деятельность обучащихся Слайд № 3 Обучающийся читают перевод, из заданий, пройденных уроков. The Bible tells us that “God is love” (1 John 4:8). He is the all-powerful Spirit of love who created the universe and brought us all into being. In the beginning, there were no people. No animals. No flowers. There was only God. 2-3. Обучающийся. Слайд№ 4 Бог сказал: «Да будет свет»,– и появился свет. Бог отделил его от тьмы. Бог назвал свет днем, а тьму – ночью. God said, “Let there be light!” and there was light. God divided the light from the darkness. He called the light day and the darkness night. 4-5. Обучающийся . Слайд № 5 На Второй день, Бог отделил воду под сводом от воды над ним. Бог назвал свод небом. On the second day, God said, “Let the waters be divided, and let there be sky.” And that is what happened. 5-6. Обучающийся. Слайд № 6 На третий день, сказал Бог: «Да соберутся вместе воды под небом, и да появится суша», и стало так. «Да произведет земля растительность: растения и различные виды деревьев на земле, которые приносят плод», – сказал Бог, и стало так. On The third day, God said, “Let the water under the sky be gathered together so that dry land will appear.” And it happened. Then God said, “Let the earth grow grass, plants and fruit trees.” 7-8 Обучающийся. Слайд №7 На четвертый день, Бог создал два великих светила– большое светило, чтобы управлять днем, и малое светило, чтобы управлять ночью, а также Он создал звезды. On the fourth day, God made two great lights. He made the sun for the day and the moon for the night. He also made the stars. Слайд № 8. Совместное чтение вслух |
V. Введение новой лексике. Обучение чтению (7 мин). Приложение №1 Задачи: - научить обучающихся читать в естественном темпе текст, построенный на знакомом языковом материале и вставить пропущенные буквы в текст. - активизировать лексику по теме «Что создал Бог на пятый день?» |
Look at the blackboard and pronunciation new words: Divided, all-powerful, Spirit of love, multiply, things, fill in, blessed. Учитель раздает приложение №1 и объясняет задание. Учитель проверяет правильность выполнения задания путем опроса нескольких учеников. Учитель помогает с чтением и переводом текста. Let’s read and translate the story, then do excesses, put the right word on the blank Задает вопросы. What did God create on the fifth day? Where did bird fly? Where did bird live? Where did fish live? Do we say to thank you God? | Обучающиеся произносят слова за учителем, а потом сами повторяют. Читают текст, вставляют необходимые буквы и переводят предложения. Ученики отвечают на вопросы учителя с опорой на текст God made all kinds of birds and fish. Birds fly in the sky. Birds live in the tree. Fish live in the water. Yes, we do. |
VI Физкультминутка. (2 мин) можно любую взять по теме животные. Цель - снять умственное напряжение детей; Режимы работы: учитель – класс Ученики повторяют движения учителя, проговаривают слова. Слайд №9 |
VII Обучение письму (4 мин) Учитель раздает приложение №2 и объясняет задание. Нужно соединить картинку с днем создания мира. Let’s hold a line between the words and the picture. | Приложение №2 Обучающиеся выполняют самостоятельно, и проверяем вместе. Составляем предложения по картинкам. |
VIII. Творческое задание (5 мин). Приложение №3 |
Учитель раздает приложение №3 , просит вспомнить английский алфавит и догадаться, какое животное получиться, если в правильном порядке соединить буквы? Let’s follow dot to dot from A to Z. Color the picture. Кого Бог благословил на пятый день? What did God blessed on the fifth day? | Обучающиеся выполняют задание и раскрашивают птичку. Птиц и рыб. The bird and the fish. On the fifth day, God created all the many living things in the sea and the birds that fly in the air. And God saw that this was good |
IX. Информация о домашнем задании (2мин) Задачи: - объявить и записать на доске домашнее задание; - разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении; |
-Well, girls. Now open your diaries and put down the home task, please: Read and learn card about the fifth day | Учащиеся записывают домашнее задание в дневник |
X. Подведение итогов урока (2 мин). Задачи: - выставить отметки; - подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач; |
Well, girls. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке? -And now I am going to announce your marks (учитель объявляет отметки) | Ученики рассказывают, что они сделали на уроке |
IX. Рефлексия (2 мин) Задачи: - проверить эмоциональное состояние учащихся; - проверить усвоение изученного материала; |
-Now tell me please. Did you like the lesson? Посмотрите на слайд и продолжите предложения. Мы на уроке узнали …. Было интересно…. У меня получилось… Мне захотелось…. Я научилась…… -Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, girls! | Ученики оценивают свою активность, свой вклад в урок Молитва. In the name of the Father and of the Son, and of the Holly Spirit. Amen. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь - Good bye! |
Просмотр содержимого документа
«создание мира дни, проверка дом.зад.»
Текст из слайдов. Закрепление пройденного материала.
1. В Библии сказано, что «Бог есть любовь». Он –всемогущий Дух любви, сотворивший вселенную и создавший нас всех.
В самом начале перед тем, не было ничего. Ни людей, Ни растения, Ни животные. Был только единственный Бог.
The Bible tells us that “God is love” (1 John 4:8).
He is the all-powerful Spirit of love who created the universe and brought us all into
being.
In the beginning, there were no people. No animals. No flowers. There was only God.
2. Бог сказал: «Да будет свет»,– и появился свет. Бог отделил его от тьмы. Бог назвал свет днем, а тьму – ночью.
God said, “Let there be light!” and there was light. God divided the light from the darkness. He called the light day and the darkness night.
3. На Второй день, Бог отделил воду под сводом от воды над ним. Бог назвал свод небом.
On the second day, God said, “Let the waters be divided, and let there be sky.” And that is what happened.
4. На третий день, сказал Бог: «Да соберутся вместе воды под небом, и да появится суша», и стало так. «Да произведет земля растительность: растения и различные виды деревьев на земле, которые приносят плод», – сказал Бог, и стало так.
On the third day, God said, “Let the water under the sky be gathered together so that dry land will appear.” And it happened. Then God said, “Let the earth grow grass, plants and fruit trees.”
5. На четвертый день, Бог создал два великих светила– большое светило, чтобы управлять днем, и малое светило, чтобы управлять ночью, а также Он создал звезды.
On the fourth day, God made two great lights. He made the sun for the day and the moon for the night. He also made the stars.