kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Модальный глагол can."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка

Тема: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Модальный глагол can.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Учебные пособия и оборудование: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova Spotlight 3, 2012; компьютер; мультимедийный проектор; экран; видео- и аудиозаписи.

Форма обучения: фронтальная.

Цели урока:

  1. Образовательные:

- познакомиться с новой лексикой и спеть песню;

- описать картинки;

- выполнить упражнения на совершенствование грамматических навыков;

- прочитать описание домашнего питомца и ответить на вопросы;

- обсудить, как описать своего питомца по образцу.

  1. Развивающие:

- развивать навыки аудирования, говорения и чтения;

- развивать  личностные способности  учащихся.

      3. Воспитательные:

- воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение;

- содействовать поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе;

- прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Модальный глагол can."»

Конспект урока английского языка

Тема: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Модальный глагол can.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Учебные пособия и оборудование: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova Spotlight 3, 2012; компьютер; мультимедийный проектор; экран; видео- и аудиозаписи.

Форма обучения: фронтальная.

Цели урока:

  1. Образовательные:

- познакомиться с новой лексикой и спеть песню;

- описать картинки;

- выполнить упражнения на совершенствование грамматических навыков;

- прочитать описание домашнего питомца и ответить на вопросы;

- обсудить, как описать своего питомца по образцу.

  1. Развивающие:

- развивать навыки аудирования, говорения и чтения;

- развивать личностные способности учащихся.

3. Воспитательные:

- воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение;

- содействовать поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе;

- прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка.

Этап урока

Реплика преподавателя

Реплика студента

Время

1.Организационный этап.

- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you! How are you today? I’m fine, too. Thank you!

Sit down, please.

- Who is duty today?

- Who is absent?

- What date is it today?

- What day is it today?

- What is the weather today?

- Good morning, dear teacher! Glad to see you too. Fine, thank you. And you?

- I am on duty today.

- … is absent today.

- Today is the ...

- Today is ...

- It’s cloudy and windy today…

3мин.

2. Этап постановки целей\ задач и проверки домашнего задания.

- What did you do in the last lesson?


- You are right. What was your homework for today?

- Good. Let’s start with homework.

- We learned new plural words and verbs have/has got.

- Learn by heart the new words.

Дети пишут словарный диктант.

8 мин.

3. Этап актуализации опорных знаний.

- Right! What animals can you name in English?

- Very good! What can you say about these animals?


- Right!

- Bear, fox, hare…


- They live in the forest.

- These animals lives in our country.

3 мин.

4. Этап усвоения новых знаний и проверки понимания учащимися нового материала.

-Today we are going to speak about animals and learn new words. Now open your books on page 78. Look at the rule. Let’s read it!

- Good! What does «can» mean?

- Right! Look at the ex.1. This is a song, it’s about animals. Let’s listen these words!






- Right. Now we are going to listen this song. Look at the board!

- Good! Let’s read it!













- Can parrots talk?

Yes, they can.

Can spiders talk?

No, they can't.


- It translates as «уметь».


На интерактивной доске подписанные картинки, дети смотрят на них и прослушивают произношение этих слов, повторяют за записью. После этого записывают новые слова в словарик.

Дети слушают песню и смотрят клип.


Дети читают стих.

- What can crawl?

A spider can!

What can fly?

A bird can!

What can jump?

A rabbit can!

What can swim?

A seahorse can!

What can walk?

A tortoise can!

What can talk?

A parrot can!

5 мин

5. Этап закрепления нового материала.

- Very good! Now look at the ex.2. There are pictures of animals. You need to describe them.









Физминутка.

- Now let’s have a break! Stand up, hands up, hands down. Hands on hips. Hands on shoulders. Hands up, hands down. Hands on hips. Sit down.

- Good job! Now look at the ex.3 on page 79. You need to read this text, translate and answer the questions.
























- Very good! First question. How old is Chuckles?

- Has he got big ears?

- Has he got a thin body?


- Can he climb?

- Can he swim?

- Can he dance?

- Now write about your or your friend's pet.



- Well done!

Даны картинки животных со словами, дети используя эти слова описывают животных.

- Spiders can crawl and jump, but they can't swim.

- Birds can fly and sing, but they can’t talk.

- Dolphins can swim and jump, but they can’t walk.

- Chickens can walk and run, but they can’t fly.

Дети повторяют движения учителя.






Дети читают, переводят и отвечают на вопросы.

- I've got a pet chimp.

У меня есть домашний шимпанзе.

- His name is Chuckles.

Его зовут Чаклз

- He's eleven!

Ему 11.

- Chuckles has got big ears and a fat body.

У Чаклза большие уши и толстое тело.

- He's very cute!

Он очень милый.

- Chuckles is very clever, too!

Он тоже очень умный.

- He can run, jump and climb.

Он умеет бегать, прыгать и лазить.

- He can dance, too!

Он тоже умеет танцевать.

- Oh, I love Chuckles!

Я люблю Чаклза!


- He is eleven.


- Yes, he has.

- No, he hasn’t. He has got a fat body.

- Yes, he can.

- No, he can’t.

- Yes, he can.

Дети пишут о домашнем питомце и читают свое сочинение перед классом..


20 мин.

6. Рефлексия.

What have we discussed today?

Have we achieved the goal of the lesson?

Ученики анализируют урок и записывают домашнее задание

3 мин

7. Заключительный этап.

Учитель оценивает работу учащихся. Выставление оценок.

- Write down your homework: p. 78, ex.1, learn the song.

- You worked very well today. Our lesson is over. Goodbye.

Ученики записывают домашнее задание

3 мин











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Модальный глагол can."

Автор: Кашаева Алина Раилевна

Дата: 28.08.2023

Номер свидетельства: 636053


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства