Конспект урока по английскому языку по теме "Дом", проведенный в 4 классе по УМК М.З.Биболетовой.
Цель: контроль реальных знаний учащихся, лексико-грамматических навыков по теме.
Задачи:
а) практическая: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме на основе знакомого лексического и грамматического материала;
б) образовательная: формировать у учащихся учебно-познавательные компетенции, интерес к культуре народов англоязычных стран, расширять их кругозор;
в) воспитательная: создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка, воспитывать у учащихся уважение к родной культуре
г) развивающая: развивать у учащихся память, внимание, логическое мышление, тренировать умение вероятностного прогнозирования, развивать умения и навыки аудирования с извлечением необходимой информации.
д) здоровьесберегающая: создание благоприятной атмосферы на уроке, смена деятельности учащихся, проведение физкультминутки.
Оснащение урока:
- Компьютер
- Проектор
- Экран
- Доска
- Карточки
- Интерактивная программа «Enjoy Listening and Playing” 4 класс
- Магнитные карточки на доске
- Учебник “Enjoy English” под ред.М.З.Биболетовой 4 класс
- Организационный момент. Целеполагание
Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down please, we start our lesson.
Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it today?
Who is absent today?
The theme of our lesson is: “Enjoying your home”. Цель урока: активизировать лексику по теме: «Дом». Давайте определим задачи нашего урока: (вместе с учащимися)
- Повторить названия комнат
- Вспомнить предметы интерьера
- Учиться употреблять в речи оборот There is/There are
- Учиться употреблять в речи предлоги места
- Учиться описывать комнату
- Фонетическая гимнастика
East or West – my home is best
(отработать, найти эквивалент в русском языке)
- Основной этап
Сегодня мы отправляемся в гости к Джиму и Джилл( куклы на руках) , поздоровайтесь с ними. Они покажут нам свой дом (Интерактивная программа «Enjoy Listening and Playing” 4 класс#1.1 )
You have got the cards with Jim and Jill’s house. Write there the rooms’ names, please. Change the cards and check the works. And now let’s check all together (Интерактивная программа «Enjoy listening and Playing” 4 класс#1.2) put the marks.
And now we invite you to our living room. But we are interesting – do you know the sounds? Our living room is very unusual.
Ребята, давайте покажем Джиму и Джилл, что мы очень хорошо знаем звуки. You have got the sound’s cards.
- Show them and repeat after me
- Listen to the recording and repeat all together
- Show please the sounds and repeat the words (Интерактивная программа «Enjoy listening and Playing” 4 класс#12)
Well done! Now we can invite you to the living room! Look at it! Listen and repeat the words (Интерактивная программа «Enjoy listening and Playing” 4 класс#11)
You have got the cards with our living room. Put the words and the pictures. Если все расставлено правильно – картинка оживет. Work in pairs, please. Let’s check (Интерактивная программа «Enjoy listening and Playing” 4 класс#11)
Pupils, can you describe the living room? Для того, чтобы описать гостиную, нам необходимо вспомнить обороты There is/There are
Для чего они служат?
Чем они отличаются?
Работа у доски. Необходимо составить предложения из магнитных карточек; прочитать полученные предложения вслух, перевести.
And now let’s describe the living room. One by one says one sentence. (Интерактивная программа «Enjoy listening and Playing” 4 класс#11)
Физкультминутка
We invite you to our rooms. Listen to the recording, look at the blackboard and guess whose rooms are there? (Интерактивная программа «Enjoy listening and Playing” 4 класс#29)
Прослушать текст, соотнести героев с комнатами.
You have got the cards with sentences. Put the prepositions, translate the sentences. Work in groups. Check please. (Интерактивная программа «Enjoy listening and Playing” 4 класс#29)
- Заключительный этап. Подведение итогов. Домашнее задание (дифференцированное). Оценивание. Рефлексия
презентация работы прилагается