План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "" Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Планировка дома"
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "" Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Планировка дома"
Конспект урока английского языка по теме: «Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Планировка дома» к УМК: "Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Английский в фокусе» для 3 класса общеобразовательных учреждений.
Материал излагается в доступной и наглядной форме, охватывает все виды речевой деятельности и осуществляется посредством индивидуальной, а также парной или групповой формами работы, что помогает смоделировать ситуацию, наиболее приближенную к действительности. Дети учатся общению, согласно данной ситуации и взаимодействовать друг с другом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "" Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Планировка дома"»
Английский 3 класс
Модуль: Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната.
Подтема: Планировка дома (11b с.92-93).
Тип урока: Комбинированный урок
Цели и задачи урока: 1. Формирование языковой компетенции:
- Повторить лексику урока 11а; - Сформировать навыки употребления предлогов места nextto, infrontof, behind,on, in, under, Where’sChuckles? He’sinthecar.
- Научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах;
Предметные и метапредметные результаты:личностные результаты: формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений; формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур; развитие толерантного сознания и поведения в поликультурном мире; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.
Предметные результаты: приобщать через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры; формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.
Метапредметные результаты: освоение обучающимися межпредметных универсальных учебных действий и способности их использования в познавательной практике; развитие навыков владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.
Формируемые УУД:познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний, рефлексия деятельности; коммуникативные: умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества; личностные: смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание; регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, оценка своей успешности.
Ход урока
І. Введение
1. Оргмомент. Приветствие.
2. Сообщение темы урока
T: Open your books on page 92. Look at the title of the lesson. Translate it. Can you guess what we will speak about today? You are right. Today we are going to speak about Prepositions of Place.
3. Речевая зарядка
Беседа с учениками:
Учитель пишет на доске названия комнат и показывает на слова в произвольном порядке. Учащиеся читают слова хором и индивидуально.
ІІ. Основная часть
1. Введение и отработка лексики/лексических структур
1) Учитель кладет ручку на книгу и задает вопрос: Where’s my pen?, и учащиеся отвечают на него: On the book. Затем он записывает вопрос и ответ на доске и подчеркивает предлог on. Учитель читает вопрос и ответ еще раз, и учащиеся повторяют за ним. Учитель кладет ручку в книгу и повторяет вопрос: Where’s my pen?, и учащиеся отвечают: In the book. Он пишет ответ на доске и подчеркивает предлог in. Учитель читает вопрос и ответ еще раз, и учащиеся повторяют за ним. Аналогично повторяется предлог under и вводятся предлоги next to, in front of, behind. Учитель напоминает, что слово where используется тогда, когда необходимо спросить о место нахождении предметов, людей.
2) Упр.1 (с.92) – Учащиеся читают задание, смотрят на картинку, читают про себя предложения и выбирают соответствующий предлог. Затем они читают предложения вслух.
3) Упр.2 (с.92) – Учитель объясняет задание. Учащиеся в течение одной минуты смотрят на картинку из упр. 1, запоминая, где находятся люди и предметы, а затем закрывают учебники. Учитель задает им вопросы по картинке. Учитель: Where’sLulu? Ученик: Infrontofthecar. Учитель: Where’s Larry? Ученик: Behind the tree. Учитель: Where’s Grandma? Ученик: Next to Grandpa. Учитель: Where’s the food? Ученик: On the table. Учитель: Where’s the ball? Ученик: Under the table.
2. Физкультминутка
3. Правила чтения. 1) Упр.3 (с.93) – Учащиеся прослушивают запись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква “u” в открытом и закрытом слогах. Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорку вслух. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.
2) Упр.4 (с.93) –.Учитель просит учащихся прочитать слова одно за другим по правилам чтения буквы “u” в открытом и закрытом слогах. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, потом — из другой.
/u:/
//
Lulu ruler blue music computer
under puppet mummy number sun
ІІІ. Заключительная часть
1. Домашнее задание
Упр.3,4 (с.93) – читать, с.92 – учить предлоги
2. Рефлексия
Упр.5 (с.93) – Учащиеся работают в парах, задавая друг другу вопросы о доме/квартире с опорой на рисунок упр. 5. Например: Ученик 1: What is in your bedroom? Ученик 2: Abed ...
3. Подведение итогов урока и анализ работы учеников.