Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle"
Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle"
План-конспект урока английского языка
Класс: 5
Темаурока: " My home, my castle "
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока: формирование практических умений по теме «Мой дом, квартира», активизация ЛЕ и грамматических структур при описании комнаты, развитие творческой деятельности обучающихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.
Образовательная:
- обобщить и систематизировать знания по теме «My home, my castle»
- развивать навыки аудирования
- совершенствовать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации
- активизировать грамматические навыки (структуры there is/ there are)
Развивающая:
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка
- развивать коммуникативные способности
Воспитательная:
- способствовать формированию толерантности при работе в паре
- воспитывать культуру общения
- способствовать развитию семейных ценностей
- воспитывать любовь к своему дому, семье
Планируемый результат:
Предметные умения:
- понимать информацию на слух по заданной теме
- уметь орфографически грамотно писать
- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
- добавлять в диалог дополнительные вопросы и ответы (повышенный уровень)
- читать аутентичные тексты с пониманием значимой информации
УУД
Личностные:воспитание чувства любви и уважения к своему дому, семье, принятие ценностей семьи.
Регулятивные:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, самостоятельно строить новые учебные цели и задачи.
Коммуникативные:формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для выражения своих чувств и эмоций.
Познавательные:построение логических рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle"»
План-конспект урока английского языка
Класс: 5
Темаурока: " My home, my castle "
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока: формирование практических умений по теме «Мой дом, квартира», активизация ЛЕ и грамматических структур при описании комнаты, развитие творческой деятельности обучающихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.
Образовательная:
- обобщить и систематизировать знания по теме «My home, my castle»
- развивать навыки аудирования
- совершенствовать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации
- активизировать грамматические навыки (структуры there is/ there are)
Развивающая:
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка
- развивать коммуникативные способности
Воспитательная:
- способствовать формированию толерантности при работе в паре
- воспитывать культуру общения
- способствовать развитию семейных ценностей
- воспитывать любовь к своему дому, семье
Планируемый результат:
Предметные умения:
- понимать информацию на слух по заданной теме
- уметь орфографически грамотно писать
- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
- добавлять в диалог дополнительные вопросы и ответы (повышенный уровень)
- читать аутентичные тексты с пониманием значимой информации
УУД
Личностные:воспитание чувства любви и уважения к своему дому, семье, принятие ценностей семьи.
Регулятивные:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, самостоятельно строить новые учебные цели и задачи.
Коммуникативные:формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для выражения своих чувств и эмоций.
Познавательные:построение логических рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
T: Goodmorning boys and girls! I`m glad to see you!
СL: Goodmorning,goodmorning, goodmorning to you.Goodmorning dear teacher,we are glad to see you.
T: : How are you?
Сl: We are fine thanks.And you?
T: I`m fine,thank you.What is the date today?
P: Today is the 28th of November.
T: What day of the week is today? ---It`s Wednesday today
2. Мобилизирующий этап (создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).(2-3мин)
T.: Now, boys and girls let`s train our brains. I’ll begin different statements, or proverbs you should continue.
1) East or West, …(home is best).
2) There is no place…( like home).
3) My home is …( my castle).
5) An Englishman`s house…( is his castle)
6) Every bird likes… (its own nest best)
T:Now, look please at the screen, read and translate proverbs (Слайд 1)
(учащиеся читают по очереди пословицы и переводят)
T: Good of you!
T: What do you think about the topic of our lesson?
T: Yes, you are right. Our topic today is ‘My home, my castle’. ( Слайд 2)
Let’s come over to the main part of our lesson
3. Этапцелеполагания.(1мин)
T: Today we have a consolidation lesson! How do you think…What will we do during this lesson? P: We will read,write, speak English, translate, recite poems and listen to English text.
4. Фонетическая зарядка. (2мин)
III. Well, look please at the screen. There you can see sounds and the words. Repeat after me! (Слайд 3)
(Повторяют звуки и слова за учителем)
T: The next task is to guess “Riddles In My House”. (2-3мин)
1.This is a place where we live in. P: This is a house
2.This is a room where Mother cooks for you. P: This is a kitchen.
3.This is a room where you watch TV. P: This is a living room.
4.This is a room where you eat every day. P: This is a dining room.
5.And this a room where you sleep and play. P: This is a bedroom.
6.This is a place where you take off your jackets P:This is a hall
7.This is a place where we keep our car P:This is a garage
8.This is a place where you have a shower P: This is a bath
9.This is a place outside where we have a lot of flowers P:This is a garden
T: Great! Good of you! I see you know the names of all rooms and places
In the house
T: Boys and girls, Does anybody know poems about Home? Will you go to the blackboard and recite the poem! (3мин)
P1, P2,P3- читают стихотворения
T: Thank you very much.Good of you!
T:Now ,look at the screen please and name every place in the house (Слайд 4)
(учащиеся называют комнаты)(1мин)
V.Монологическая речь (4-5мин)
T: 1.Who wants to describe this room
P1: living room (Слайд 5)
P2: Child`s room (Слайд 6)
P3: Kitchen (Слайд 7)
P4: Bathroom (Слайд 8)
VI. Диалогическая речь (2-3мин)
T: Now I`d like two students to speak about this room (Bedroom)
P1 – P2 (Слайд 9)
VII. Relaxation .Thank you. Now stand up,please. Let`s have a break and do exersises:
(1мин)
My hands upon my head I place
On my shoulders, on my face
Then I put them in front of me
And gently Clap one, two, three
VIII.Работа с конструкцией There is/ There are (3-4мин)
T: Children, do you see these words on the sceen? Make please sentenses using There is/ There are
Open your exersisebooks and write sentenses
1)bedrooms/ there |two| are|in|house|the
2) chairs|eight|there are|dining room| in the
3) a table|in |there |the| is| kitchen |
4) |there|some|are|on|the|books||bookshelf
5)a wardrobe| next| there is| to|bed|the
6) on the| a computer| desk| there| is
T:Now, children,read please your sentenses(1-2мин)
(уч-ся читают составленные предложения)
IX. Аудирование (3-4мин)
Will you open your Workbooks at p.31, find please ex.3 Your task is to listen and tick
the correct answer.
T: Now, lets check your work ( учащ-ся называют выбранные варианты ответов)
Правильные ответы: 1-A ; 2-B; 3-A; 4-B; 5—C;
X. Работа с лексикой по теме (3-4мин) (Слайд 10)
T: Look at the CROSSWORD PUZZLE,find the names of furniture and circle them.
Great! You know a lof words on the topic My home, my castle
Now, devide these words in 4 groups and write them in your exersisebooks
Living room bedroom bathroom kitchen
XI. Now, boys and girls it`s time to make a collage“My dream house“ let`s work in two groups.Think please about everything you`d like to have in your dream house. Then you should go to the blackboard and write everythig in the collage (3-4мин)
Then one student from each group will describe the DREAM HOUSE
Group1 ,Group2
XII. Проверка дом.задания (3-4мин)
Well, boys and girls, your hometask was to draw your room and descibe it.Who wants to answer.(3-4мин)
P1, P2(учащ-ся описывают свои комнаты)
Thank you, your rooms are very nice.
XIII.Рефлексия
T: Ok. You are so clever and good pupils. I liked how you worked.
Please open your diaries and write your hometask. Revise words and prepare to Progress Check.
Now, the lesson is over .You may give me your diaries and I`ll put you your marks
IX. Предлоги места
T: Look at the picture of a room and answer my questions
1.Where is the bed? --The bed is under the window
2.Where is the wardrobe? -- The wardrobe is next to the window
3.Where is the bookshelf? -- The bookshelf is on the wall
4.Where are the toys? -- They are in the box
5.Where are the boxes? -- They are under the bed
6, Where is the Light? -- The light is above the bed