УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ.
ТЕМА. ДНИ НЕДЕЛИ.
ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для формирования и первичного закрепления лексических навыков по теме «Дни недели».
ЗАДАЧИ: 1) образовательные:
- познакомить обучающихся с названиями дней недели в английском языке;
- тренировать навыки диалогического общения по теме «В магазине продуктов»;
- закреплять произносительные навыки, навыки чтения;
- активизировать лексику по теме «Продукты питания»;
2) развивающие:
- развивать навыки самоконтроля и взаимопроверки;
- развивать внимание, слуховую и зрительную память, мышление и воображение;
- развивать орфографические навыки обучающихся;
3) воспитательные:
- прививать интерес к изучению английского языка;
- воспитывать культуру общения и поведения;
- воспитывать культуру труда.
Оборудование:
- смайлики – индикаторы настроения;
- ромашки – индикаторы самоконтроля;
-картинки по теме «Продукты питания»;
- рисунки вагонов с названиями дней недели.
ТСО:
- проектор, компьютер, экран, обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing -3» , магнитофон, аудиозапись песенки «Days of the week».
ПЛАН УРОКА
- Орг. момент, рефлексия настроения.
- Фонетическая тренировка
- Проверка домашнего задания.
- Тренировка навыков чтения и диалогического общения по теме «В магазине продуктов».
- Ознакомление с названиями дней недели.
- Физкультминутка
- Первичное закрепление лексических знаний обучающихся.
- Итог урока, рефлексия, домашнее задание, оценки
ХОД УРОКА:
- Орг. момент, рефлексия настроения.
- Good morning, pupils. Who is away in your group today? ( Good morning, teacher. All are present).
- Ребята, мне хотелось бы узнать ваше настроение. У вас на столах 3 смайлика:
- – готовность работать,
- – безразличие, отсутствие интереса к работе;
- – волнение, тревожное состояние.
- Show us your smile. Поделитесь своим настроением со всеми. Отлично!
Для вас я приготовила ромашки. В центре у каждого написано имя по-английски. Мы будем с вами работать на уроке и на каждом лепестке, если вы все поняли, разобрались, активно работали, нарисуете бабочку. (показать на доске).
Draw a butterfly, please – я вам скажу. ОК.
2. Фонетическая тренировка.
- Приготовим наши язычки. Read the words.( обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing – 3» unit 1, lesson 13 ex 4)
3. Проверка домашнего задания.
- Let’s pass to your homework. Open your workbooks ex 1, 3 p13. Кто дома верно выполнил домашнее задание, draw a butterfly, please.
4. Тренировка навыков чтения и диалогического общения по теме «В магазине продуктов».
- Ребята, посмотрите на эти рисунки. Как вы думаете, куда мы с вами сегодня отправимся? (В магазин продуктов). Что мы будем делать в магазине продуктов? (Покупать продукты). Как мы это будем делать? (Сначала нужно поздороваться с продавцом, попросить вежливо, что ты хотел бы купить, поблагодарить за покупку, попрощаться.)
- Джим и Джилл тоже дома играют в магазин продуктов. Давайте прочитаем их разговор и узнаем, что Джим купил в магазине. ( учебник ex 5 p 25).
- А какие продукты продаются у нас в магазине? Назовите их правильно. ( A lemon, a tomato, an apple, a cake, some cheese, some bread, some milk, some coffee, some tea.)
- Кто желает сходить в магазин? ( T – P)
- Hello.
- Hello.
- Give me some honey, please.
- Here you are.
- Thank you.
- You are welcome.
- Goodbye.
- Goodbye.
(Проигрывают в парах).
-Отлично, кто читал диалог, ходил в магазин, принимал участие в беседе, draw a butterfly, please.
5. Ознакомление с названиями дней недели.
Введение в тему урока.
- посмотрите на эту страницу в дневнике. Как вы думаете, чего здесь не хватает?
( дней недели) .
- Разве это так важно, знать какой день недели? ( Это нужно знать, чтобы подготовить домашнее задание вовремя.)
- Какая у нас сегодня тема урока? (Дни недели).
- Что мы будем делать? ( Учиться называть дни недели по-английски)
- Какая цель сегодня у нас на уроке? ( Научиться произносить и читать дни недели по-английски).
- Верно. Делать мы это будем вместе с героями лесной школы.
( Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing-3» unit 1 lesson 13 ex 1)
- Неделя у англичан начинается с воскресенья Sunday, потом идет понедельник Monday, вторник ( отчитать слова на доске)
- Чтобы нам лучше запомнить написание слов, в рабочей тетради есть волшебная ромашка. Давайте разгадаем ее секрет. (Выполняют письменно ex 1p 15).
- Закончили работу, поменяйтесь тетрадями, проверьте у партнера, все ли верно. Если ваш друг справился с заданием хорошо, скажите ему об этом, отметьте на своей ромашке бабочку.
- Герои лесной школы учат веселую песенку о днях недели. Давайте и мы ее послушаем.
Days of the Week
Дни недели
Every week has 7 days,
See how many you can say.
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,
Thursday, Friday, Saturday,
Tell me, please, what day is it today?
Давайте научимся произносить и читать слова этой песенки.
?6. Физкульминутка
7. Первичное закрепление лексических знаний обучающихся.
- Названия дней недели пишутся с заглавной буквы. Мистер Рул принес нам новое правило, страница 24. Read the rule.
- Интересно , какие планы на неделю у Джима и Джилл. Read the task of ex 3 с 24.
- Расскажите, что вы обычно делаете в разные дни недели. ( I go to school on Monday. I play football on Tuesday. ) Кто придумал свое предложение, работал хорошо с упражнением, draw a butterfly, please.
8. Итог урока, рефлексия, домашнее задание, оценки.
- Что мы сегодня повторили на уроке? ( Названия продуктов питания).
- Что нового вы сегодня узнали на уроке? ( Как называются дни недели по-английски. Неделя у англичан начинается с воскресенья. С названиями дней недели употребляется предлог on).
- Чему вы сегодня научились? ( Вести беседу с продавцом в магазине продуктов, петь песенку о днях недели.)
- Сколько бабочек прилетело вам на цветок? Это ваша оценка за урок. Покажите свои ромашки. Запишите дом.задание – ex 1 p 27, записать слова в словарь, учить песню.
?