kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку по теме "Дни недели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ.                                                          

ТЕМА. ДНИ НЕДЕЛИ.

ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для формирования и первичного закрепления лексических    навыков по теме «Дни недели».

ЗАДАЧИ: 1) образовательные:

                   - познакомить обучающихся с названиями дней недели в английском языке;

                   - тренировать навыки диалогического общения  по теме «В магазине продуктов»;

                  - закреплять произносительные навыки, навыки чтения;

                  - активизировать лексику по теме «Продукты питания»;

                 2) развивающие:

                  - развивать навыки самоконтроля и взаимопроверки;

                  - развивать внимание, слуховую и зрительную память, мышление и воображение;

                  - развивать орфографические навыки обучающихся;

                  3) воспитательные:

                  - прививать интерес к изучению английского языка;

                  - воспитывать культуру общения и поведения;

                  - воспитывать культуру труда.

Оборудование:

- смайлики – индикаторы настроения;

- ромашки – индикаторы самоконтроля;

-картинки по теме «Продукты питания»;

- рисунки вагонов с названиями дней недели.

ТСО:

- проектор, компьютер, экран, обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing -3» , магнитофон, аудиозапись песенки «Days of the week».

 

ПЛАН УРОКА

  1. Орг. момент, рефлексия настроения.
  2. Фонетическая тренировка
  3. Проверка домашнего задания.
  4. Тренировка навыков чтения и диалогического общения по теме «В магазине продуктов».
  5. Ознакомление с названиями дней недели.
  6. Физкультминутка
  7. Первичное закрепление лексических знаний обучающихся.
  8. Итог урока, рефлексия, домашнее задание, оценки

ХОД УРОКА:

  1. Орг. момент, рефлексия настроения.

- Good morning, pupils. Who is away in your group today? ( Good morning, teacher. All are present).

- Ребята, мне хотелось бы узнать ваше настроение. У вас на столах 3 смайлика:

  • – готовность работать,
  • – безразличие, отсутствие интереса к работе;
  • – волнение, тревожное состояние.
  •  Show us your smile. Поделитесь своим настроением со всеми. Отлично!

Для вас я приготовила ромашки. В центре у каждого написано имя по-английски. Мы будем с вами работать на уроке и на каждом лепестке, если вы все поняли, разобрались, активно работали, нарисуете бабочку. (показать на доске).

Draw a butterfly, please – я вам скажу. ОК.

2. Фонетическая тренировка.

- Приготовим наши язычки. Read the words.( обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing – 3» unit 1, lesson 13 ex 4)

3. Проверка домашнего задания.

  1. Let’s pass to your homework. Open your workbooks ex 1, 3 p13. Кто дома верно выполнил домашнее задание, draw a butterfly, please.

4. Тренировка навыков чтения и диалогического общения по теме «В магазине продуктов».

- Ребята, посмотрите на эти рисунки. Как вы думаете, куда мы с вами сегодня отправимся? (В магазин продуктов). Что мы будем делать в магазине продуктов? (Покупать продукты). Как мы это будем делать? (Сначала нужно поздороваться с продавцом, попросить вежливо, что ты хотел бы купить, поблагодарить за покупку, попрощаться.)

- Джим и Джилл тоже дома играют в магазин продуктов. Давайте прочитаем их разговор и узнаем, что Джим купил в магазине. ( учебник ex 5 p 25).

- А какие продукты продаются у нас в магазине? Назовите их правильно. ( A lemon, a tomato, an apple, a cake, some cheese, some bread, some milk, some coffee, some tea.)

- Кто желает сходить в магазин? ( T – P)

- Hello.

- Hello.

- Give me some honey, please.

- Here you are.

- Thank you.

- You are welcome.

- Goodbye.

- Goodbye.

(Проигрывают  в парах).

-Отлично, кто читал диалог, ходил в магазин, принимал участие в беседе, draw a butterfly, please.

5. Ознакомление с названиями дней недели.

Введение в тему урока.

- посмотрите на эту страницу в дневнике. Как вы думаете, чего здесь не хватает?

( дней недели) .

- Разве это так важно, знать какой день недели? ( Это нужно знать, чтобы подготовить домашнее задание вовремя.)

- Какая у нас сегодня тема урока? (Дни недели).

- Что мы будем делать? ( Учиться называть дни недели по-английски)

- Какая цель сегодня у нас на уроке? ( Научиться произносить и читать дни недели по-английски).

- Верно. Делать мы это будем вместе с героями лесной школы.

( Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing-3» unit 1 lesson 13 ex 1)

  • Неделя у англичан начинается с воскресенья Sunday, потом идет понедельник Monday, вторник ( отчитать слова на доске)
  • Чтобы нам лучше запомнить написание слов, в рабочей тетради есть волшебная ромашка. Давайте разгадаем ее секрет. (Выполняют письменно ex 1p 15).

- Закончили работу, поменяйтесь тетрадями, проверьте у партнера, все ли верно. Если ваш друг справился с заданием хорошо, скажите ему об этом, отметьте на своей ромашке бабочку.

- Герои лесной школы учат веселую песенку о днях недели. Давайте и мы ее послушаем.

Days of the Week                                                                                        

Дни недели                                                                                                           

Every week has 7 days,                                                                

See how many you can say.                                               

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,                      

Thursday, Friday, Saturday,                                             

Tell me, please, what day is it today?   

Давайте научимся произносить и читать слова этой песенки.

?6Физкульминутка

7. Первичное закрепление лексических знаний обучающихся.

- Названия дней недели пишутся с заглавной буквы. Мистер Рул принес нам новое правило, страница 24. Read the rule.

- Интересно , какие планы на неделю у Джима и Джилл. Read the task of ex 3 с 24.

- Расскажите, что вы обычно делаете в разные дни недели. ( I go to school on Monday. I play football on Tuesday. ) Кто придумал свое предложение, работал хорошо с упражнением, draw a butterfly, please.

8. Итог урока, рефлексия, домашнее задание, оценки.

  • Что мы сегодня повторили на уроке? ( Названия продуктов питания).
  • Что нового вы сегодня узнали на уроке? ( Как называются дни недели по-английски. Неделя у англичан начинается с воскресенья. С названиями дней недели употребляется предлог on).
  • Чему вы сегодня научились? ( Вести беседу с продавцом в магазине продуктов, петь песенку о днях недели.)
  • Сколько бабочек прилетело вам на цветок? Это ваша оценка за урок. Покажите свои ромашки. Запишите дом.задание – ex 1 p 27, записать слова в словарь, учить песню.

 

 

 

?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме "Дни недели" »

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ.

ТЕМА. ДНИ НЕДЕЛИ.

ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для формирования и первичного закрепления лексических навыков по теме «Дни недели».

ЗАДАЧИ: 1) образовательные:

- познакомить обучающихся с названиями дней недели в английском языке;

- тренировать навыки диалогического общения по теме «В магазине продуктов»;

- закреплять произносительные навыки, навыки чтения;

- активизировать лексику по теме «Продукты питания»;

2) развивающие:

- развивать навыки самоконтроля и взаимопроверки;

- развивать внимание, слуховую и зрительную память, мышление и воображение;

- развивать орфографические навыки обучающихся;

3) воспитательные:

- прививать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать культуру общения и поведения;

- воспитывать культуру труда.

Оборудование:

- смайлики – индикаторы настроения;

- ромашки – индикаторы самоконтроля;

-картинки по теме «Продукты питания»;

- рисунки вагонов с названиями дней недели.

ТСО:

- проектор, компьютер, экран, обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing -3» , магнитофон, аудиозапись песенки «Days of the week».


ПЛАН УРОКА

  1. Орг. момент, рефлексия настроения.

  2. Фонетическая тренировка

  3. Проверка домашнего задания.

  4. Тренировка навыков чтения и диалогического общения по теме «В магазине продуктов».

  5. Ознакомление с названиями дней недели.

Физкультминутка

  1. Первичное закрепление лексических знаний обучающихся.

  2. Итог урока, рефлексия, домашнее задание, оценки.





ХОД УРОКА:

  1. Орг. момент, рефлексия настроения.

- Good morning, pupils. Who is away in your group today? ( Good morning, teacher. All are present).

- Ребята, мне хотелось бы узнать ваше настроение. У вас на столах 3 смайлика:

Green – готовность работать,

Yellow – безразличие, отсутствие интереса к работе;

Red – волнение, тревожное состояние.

Show us your smile. Поделитесь своим настроением со всеми. Отлично!

Для вас я приготовила ромашки. В центре у каждого написано имя по-английски. Мы будем с вами работать на уроке и на каждом лепестке, если вы все поняли, разобрались, активно работали, нарисуете бабочку. (показать на доске).

Draw a butterfly, please – я вам скажу. ОК.



  1. Фонетическая тренировка.

- Приготовим наши язычки. Read the words.( обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing – 3» unit 1, lesson 13 ex 4)



  1. Проверка домашнего задания.

-Let’s pass to your homework. Open your workbooks ex 1, 3 p13. Кто дома верно выполнил домашнее задание, draw a butterfly, please.



  1. Тренировка навыков чтения и диалогического общения по теме «В магазине продуктов».

- Ребята, посмотрите на эти рисунки. Как вы думаете, куда мы с вами сегодня отправимся? (В магазин продуктов). Что мы будем делать в магазине продуктов? (Покупать продукты). Как мы это будем делать? (Сначала нужно поздороваться с продавцом, попросить вежливо, что ты хотел бы купить, поблагодарить за покупку, попрощаться.)

- Джим и Джилл тоже дома играют в магазин продуктов. Давайте прочитаем их разговор и узнаем, что Джим купил в магазине. ( учебник ex 5 p 25).

-А какие продукты продаются у нас в магазине? Назовите их правильно. ( A lemon, a tomato, an apple, a cake, some cheese, some bread, some milk, some coffee, some tea.)

- кто желает сходить в магазин? ( T – P)

-Hello.

- Hello.

- Give me some honey, please.

- Here you are.

- Thank you.

- You are welcome.

- Goodbye.

- Goodbye.

(Проигрывают в парах).

-Отлично, кто читал диалог, ходил в магазин, принимал участие в беседе, draw a butterfly, please.



  1. Ознакомление с названиями дней недели.

Введение в тему урока.

- посмотрите на эту страницу в дневнике. Как вы думаете, чего здесь не хватает?

( дней недели) .

- Разве это так важно, знать какой день недели? ( Это нужно знать, чтобы подготовить домашнее задание вовремя.)

- Какая у нас сегодня тема урока? (Дни недели).

- Что мы будем делать? ( Учиться называть дни недели по-английски)

- Какая цель сегодня у нас на уроке? ( Научиться произносить и читать дни недели по-английски).

- Верно. Делать мы это будем вместе с героями лесной школы.

( Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing-3» unit 1 lesson 13 ex 1)

  • Неделя у англичан начинается с воскресенья Sunday, потом идет понедельник Monday, вторник ( отчитать слова на доске)

  • Чтобы нам лучше запомнить написание слов, в рабочей тетради есть волшебная ромашка. Давайте разгадаем ее секрет. (Выполняют письменно ex 1p 15).





- Закончили работу, поменяйтесь тетрадями, проверьте у партнера, все ли верно. Если ваш друг справился с заданием хорошо, скажите ему об этом, отметьте на своей ромашке бабочку.

- Герои лесной школы учат веселую песенку о днях недели. Давайте и мы ее послушаем.



Days of the Week

Дни недели


Every week has 7 days,

See how many you can say.

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday,

Tell me, please, what day is it today?

  • Давайте научимся произносить и читать слова этой песенки.

Физкульминутка

  1. Первичное закрепление лексических знаний обучающихся.

- Названия дней недели пишутся с заглавной буквы. Мистер Рул принес нам новое правило, страница 24. Read the rule.

- Интересно , какие планы на неделю у Джима и Джилл. Read the task of ex 3 с 24.

- Расскажите, что вы обычно делаете в разные дни недели. ( I go to school on Monday. I play football on Tuesday. ) Кто придумал свое предложение, работал хорошо с упражнением, draw a butterfly, please.


  1. Итог урока, рефлексия, домашнее задание, оценки.

  • Что мы сегодня повторили на уроке? ( Названия продуктов питания).

  • Что нового вы сегодня узнали на уроке? ( Как называются дни недели по-английски. Неделя у англичан начинается с воскресенья. С названиями дней недели употребляется предлог on).

  • Чему вы сегодня научились? ( Вести беседу с продавцом в магазине продуктов, петь песенку о днях недели.)

  • Сколько бабочек прилетело вам на цветок? Это ваша оценка за урок. Покажите свои ромашки. Запишите дом.задание – ex 1 p 27, записать слова в словарь, учить песню.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку по теме "Дни недели"

Автор: Корявченко Наталья Васильевна

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 144046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Школа""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_shkola_1"
    ["file_id"] => string(6) "632029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684685220"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока английского языка "Дни недели" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dni-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "226722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440434117"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка по теме "Порядковые числительные""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-poriadkovyie-chislitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "315501"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459887412"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по английскому языку на тему: «Дни недели» "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-3-klassie-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-dni-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "201368"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429028928"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка "Времена года и месяцы" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vriemiena-ghoda-i-miesiatsy"
    ["file_id"] => string(6) "224257"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438624747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства