Я побежал на пруд. Вода была холодная, но я всё равно решил искупаться. И простудился. Начал кашлять [k -k], [k -k], [k -k].
Пришёл доктор и дал мне лекарство. Оно было очень горькое и я сказал [æ - æ], [æ - æ], [æ - æ].
А что случилось дальше, мы узнаем на следующем уроке.
Лексическая игра «Придумай слова с данным звуком»
Will you think of the words with these sounds?
Who is ready?
Дети получают карточки с транскрипционными значками.
Задание для учеников: вспомнить и назвать как можно больше слов с данными звуками.
Речевая разминка
Игра для обучения говорению «Снежный ком»
Один из учеников произносит слово по теме «Продукты». Следующий ученик повторяет это слово и добавляет своё слово и так далее. Выигрывает тот, кто назовёт наибольшее количество слов в том порядке, в котором их называли ученики. В данной игре можно использовать следующие лексические единицы: butter, milk, bread, fish, meet, apple, lemon, soup, juice, banana, sweets, sugar, honey, porridge, coffee, cheese, cabbage, corn, orange.
Первичное закрепление названий дней недели в устной речи
Перечисляются все дни недели.
Учитель обращает внимание детей на то, что в английском языке дни недели употребляются с предлогом “on”. Затем ученики слушают песню с названием дней недели.
- Now let’s listen to the song “Days of the week”.
При вторичном прослушивании песни учащиеся поют песню вместе с исполнителем.
- Let’s sing this song altogether.
Now you know the days of the week.
You will open your textbooks and read the task of exercise 2, page 105.
Упражнение, развивающее внимание и мышление «Findthestranger».
Ученики из каждой группы слов вычёркивают лишнее слово и объясняют, по какому принципу совершён отбор.
Sunday Friday
Friday Dog
Fish Wednesday
Saturday Monday
Tuesday Milk
Sunday Monday
Thursday Sunday
Swim Tuesday
Monday Sugar
Sunday Friday
Friday Sweets
Honey Juice
Игра для развития орфографических навыков «Угадай слово»
Учитель раздаёт детям карточки со словами по теме «Продукты», в которых пропущены буквы.
B…ead F…sh J…ice Mil…
Hone… C…ffee ….weets …utter
…orn C…eese L…mon S…gar
Oran…e Banan… Sou…
Тренировка навыков чтения
Выполнение упражнения 4, страница 105.
I want to read you the words from exercise 4, page 105. Listen to them and read the words after me.
Now try to read the words yourself.
Подведение итогов урока
Что вы сегодня узнали нового?
С какого дня англичане начинают перечислять дни недели?
Как пишутся дни недели?
Что вам понравилось на уроке больше всего?
Thank you for your work. Write down your homework: Ex. 9, 10, p. 106.