kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме "Порядковые числительные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Порядковые числительные.

Цель урока: Формирование лексического навыка.

Задачи урока:

    Практические:

  • Тренировать учащихся в употреблении лексике по темам «Времена года», «Месяцы», «Дни недели», «Порядковые числительные»;
  • Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
  • Учить рассказывать о временах года;
  • Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений                           (числительные - количественные и порядковые);
  • Выявить закономерности в образовании отдельных разрядов количественных числительных.

Воспитательные:

  • Прививать любовь к природе, окружающей среде.
  • Повышать интерес к изучению английского языка.

Развивающие:

  • Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
  • Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

Языковой материал:

лексический: названия времен года, названия месяцев, названия дней недели

грамматический: вoпросы типа Do you like…?; образование порядковых числительных.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой  “Enjoy English -3”, раздаточный материал

Продолжительность урока: 45 минут.

 

 

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин)


Hello, boys and girls! Glad to see you! How are you?

What season is it now? What day of the week is it today?

 

Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you!

Отвечают на вопросы

Фонетическая зарядка (3 мин)

Тайни сочиняет сказку про трех друзей: звуки [s] [ð] и [?]. Они любят играть в прятки. Звук [s] умеет прятаться лучше, чем его друзья, - когда мы его произносим, наш язык упирается в нижние зубы.

Звук [s] – веселый и спокойный: season, summer, spring, swim, second. А его друзья [ð] и [?] – очень нетерпеливые.

Когда они играют в прятки, наш язык все время показывается между зубами, чтобы увидеть, где спрятались остальные игроки: [ð]-[ð]-[ð], [?]-[?]-[?].

Звук [ð] – очень веселый и у него много друзей. Он есть в таких словах, как: together, with, they, this, their.

Третий друг – звук [?]. Он часто бывает грустным и задумчивым: think, three, thank, month, third.

 Каждое утро они играют в прятки. Сегодня первым водит звук [θ], который должен сосчитать до 20.

Давайте поможем ему

Обучающиеся слушают историю и повторяют слова за учителем. В конце зарядки один из обучающихся считает до 20.

Слайд 1

мультимедийного приложения

Слайд 2

мультимедийного приложения

Речевая зарядка (4 мин)

Now let’s remember our poem about season.

Учащиеся читают стих о временах года.

Слайд 4 мультимедийного приложения

 Активизация лексики по теме

«Времена года»

(5 мин.)

Answer the questions:

What are spring  months?

What are summer months?

What are autumn months?

What are winter months?

Учащиеся читают начало  предложения и заканчивают его.

 

 

Слайд № 5-8

мультимедийного приложения

Активизация лексики по теме «Месяца» ( 5 мин)

Find the mane of months.

 

 Let's check your homework

 

 

Let’s read the poem.

“Thirty days have September,

April, June and November,

All the rest have thirty one.

February has twenty eight alone. “

Выполняют упражнение на слайде.

Проверяют домашнее задание.

Читают и переводят стихотворение.

Слайд № 9 мультимедийного приложения

Слайд № 10 мультимедийного приложения

 Введение и первичное закрепление новой лексики

(6 мин.)

Look at the blackboard.

Обратите внимание на дату на доске.

В английском языке, как и в русском есть слова с помощью которых мы считаем(1-one, 2-two, 3-three) и называем количество( ten pupils, two dogs, three cats)

И слова с помощью которых мы сообщаем какой по порядку/ по счету предмет( первый ученик, второй кот, третий стол)

Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание.

Look at the blackboard.

Порядковые числительные мы образовуем при помощи артикли The и окончания th.

Вы заметили, что на доске написаны не все числительные? Каких не хватает? Как вы думаете почему?

Первые три числительных- это слова исключения. Давайте посмотрим.

В таких числительных как 20,30….90 мы меняем –у на –ie+th

Отвечают на вопросы.

Слайд № 11 мультимедийного приложения

Слайд № 12 мультимедийного приложения

Слайд № 13 мультимедийного приложения

Определение темы и задач урока

(3 мин)

Как думаете какая у нас тема урока?
Что мы с вами научимся сегодня делать?

Отвечают на вопросы

Физкультминутка

(3 мин)

Listen and repeat

Учащиеся смотрят видеоролик и выполняют соответствующие движения под музыку.

Видео

Проверка понимания(6 мин.)

Look at the blackboard and answer my question:

What date is it today?

1. Определить день недели по порядку.

2. Определить месяц по порядку.

Вставьте пропуски  в предложения.

Давайте узнаем когда дни рождения у ваших одноклассников

When is your birthday?

 

Учащиеся повторяют правило образования порядковых числительных и выполняют задания

Задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Слайд № 14 мультимедийного приложения

Слайд № 15-16 мультимедийного приложения

Слайд № 17 мультимедийного приложения

Подведение итогов

Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин)

OK, boys and girls! You all have worked very well. What have you learnt today?
Today we’ve learnt the ordinal numerals. Давайте вспомним, как они образуются. Very good.

– Do you like your work at the lesson? 

Your marks for today’s lesson are …

Учащиеся говорят, что нового узнали на уроке и повторяют числительные

Домашнее задание (2 мин)

Let's write down your homework:
Write down your homework. Ex. 1,4, p.44(workbook)   and learn the rules.

The lesson is over. Bye.

Запись домашнего задания.

Good bye.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Порядковые числительные»

Тема урока: Порядковые числительные.

Цель урока: Формирование лексического навыка.

Задачи урока:

Практические:

  • Тренировать учащихся в употреблении лексике по темам «Времена года», «Месяцы», «Дни недели», «Порядковые числительные»;

  • Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

  • Учить рассказывать о временах года;

  • Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (числительные - количественные и порядковые);

  • Выявить закономерности в образовании отдельных разрядов количественных числительных.

Воспитательные:

  • Прививать любовь к природе, окружающей среде.

  • Повышать интерес к изучению английского языка.

Развивающие:

  • Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

  • Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

Языковой материал:

лексический: названия времен года, названия месяцев, названия дней недели

грамматический: вoпросы типа Do you like…?; образование порядковых числительных.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English -3”, раздаточный материал


Продолжительность урока: 45 минут.



Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин)


Hello, boys and girls! Glad to see you! How are you?

What season is it now? What day of the week is it today?



Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you!

Отвечают на вопросы


Фонетическая зарядка (3 мин)


Тайни сочиняет сказку про трех друзей: звуки [s] [ð] и [Ɵ]. Они любят играть в прятки. Звук [s] умеет прятаться лучше, чем его друзья, - когда мы его произносим, наш язык упирается в нижние зубы.

Звук [s] – веселый и спокойный: season, summer, spring, swim, second. А его друзья [ð] и [Ɵ] – очень нетерпеливые.

Когда они играют в прятки, наш язык все время показывается между зубами, чтобы увидеть, где спрятались остальные игроки: [ð]-[ð]-[ð], [Ɵ]-[Ɵ]-[Ɵ].

Звук [ð] – очень веселый и у него много друзей. Он есть в таких словах, как: together, with, they, this, their.

Третий друг – звук [Ɵ]. Он часто бывает грустным и задумчивым: think, three, thank, month, third.

 Каждое утро они играют в прятки. Сегодня первым водит звук [θ], который должен сосчитать до 20.

Давайте поможем ему

Обучающиеся слушают историю и повторяют слова за учителем. В конце зарядки один из обучающихся считает до 20.


Слайд 1

мультимедийного приложения






Слайд 2

мультимедийного приложения

Речевая зарядка (4 мин)


Now let’s remember our poem about season.


Учащиеся читают стих о временах года.

Слайд 4 мультимедийного приложения

Активизация лексики по теме

«Времена года»


(5 мин.)


Answer the questions:

What are spring months?

What are summer months?

What are autumn months?

What are winter months?


Учащиеся читают начало предложения и заканчивают его.



Слайд № 5-8

мультимедийного приложения

Активизация лексики по теме «Месяца» ( 5 мин)


Find the mane of months.


Let's check your homework



Let’s read the poem.

Thirty days have September,

April, June and November,

All the rest have thirty one.

February has twenty eight alone. “

Выполняют упражнение на слайде.


Проверяют домашнее задание.



Читают и переводят стихотворение.

Слайд № 9 мультимедийного приложения





Слайд № 10 мультимедийного приложения






Введение и первичное закрепление новой лексики


(6 мин.)






Look at the blackboard.

Обратите внимание на дату на доске.

В английском языке, как и в русском есть слова с помощью которых мы считаем(1-one, 2-two, 3-three) и называем количество( ten pupils, two dogs, three cats)

И слова с помощью которых мы сообщаем какой по порядку/ по счету предмет( первый ученик, второй кот, третий стол)

Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание.

Look at the blackboard.


Порядковые числительные мы образовуем при помощи артикли The и окончания th.

Вы заметили, что на доске написаны не все числительные? Каких не хватает? Как вы думаете почему?


Первые три числительных- это слова исключения. Давайте посмотрим.


В таких числительных как 20,30….90 мы меняем –у на –ie+th





























Отвечают на вопросы.


















Слайд № 11 мультимедийного приложения















Слайд № 12 мультимедийного приложения


Слайд № 13 мультимедийного приложения


Определение темы и задач урока

(3 мин)

Как думаете какая у нас тема урока?
Что мы с вами научимся сегодня делать?

Отвечают на вопросы


Физкультминутка

(3 мин)


Listen and repeat

Учащиеся смотрят видеоролик и выполняют соответствующие движения под музыку.

Видео

Проверка понимания(6 мин.)


Look at the blackboard and answer my question:

What date is it today?

1. Определить день недели по порядку.

2. Определить месяц по порядку.


Вставьте пропуски в предложения.

Давайте узнаем когда дни рождения у ваших одноклассников

When is your birthday?




Учащиеся повторяют правило образования порядковых числительных и выполняют задания







Задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Слайд № 14 мультимедийного приложения






Слайд № 15-16 мультимедийного приложения


Слайд № 17 мультимедийного приложения




Подведение итогов

Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин)

OK, boys and girls! You all have worked very well. What have you learnt today?
Today we’ve learnt the ordinal numerals.
Давайте вспомним, как они образуются. Very good.

Do you like your work at the lesson?

Your marks for today’s lesson are …

Учащиеся говорят, что нового узнали на уроке и повторяют числительные








Домашнее задание (2 мин)





Let's write down your homework:
Write down your homework. Ex. 1,4, p.44(workbook) and learn the rules.

The lesson is over. Bye.

Запись домашнего задания.

Good bye.





Просмотр содержимого документа
«самоанализ урока»

Анализ открытого урока английского языка.


Урок был проведен: 8 февраля 2016 года.

Тема урока: «Порядковые числительные»

Занятие проходило в коллективной форме образовательной работы. На занятие применялся индивидуальный и групповой метод деятельности учащихся.

Поставленные учителем цели и задачи урока: организовать общение обучающихся по теме « Порядковые числительные» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.


Практические:

  • Тренировать учащихся в употреблении лексике по темам «Времена года», «Месяцы», «Дни недели», «Порядковые числительные»;

  • Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

  • Учить рассказывать о временах года;

  • Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (числительные - количественные и порядковые);

  • Выявить закономерности в образовании отдельных разрядов количественных числительных.


Воспитательные:

  • Прививать любовь к природе, окружающей среде.

  • Повышать интерес к изучению английского языка.


Развивающие:

  • Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

  • Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;


Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.

Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.

Урок проходил в доброжелательной, взаимной заинтересованности всех участников.

Урок был построен из 12 этапов:

  1. Приветствие. Мотивация учащихся

  2. Фонетическая зарядка

  3. Речевая зарядка

  4. Активизация лексики по теме «Времена года»

  5. Активизация лексики по теме «Месяца»

  6. Введение и первичное закрепление новой лексики

  7. Определение темы и задач урока

  8. Физкультминутка

  9. Проверка понимания

  10. Подведение итогов

  11. Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок

  12. Домашнее задание

В ходе урока были использованы здоровьесберегающие технологии (физминутка).

Все этапы урока были логически связаны, ученики сами пришли к пониманию цели и задачам урока. Применение информационно-коммуникативных технологий было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке. Учителем был создан положительный эмоциональный фон занятия.

Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы.

Просмотр содержимого презентации
«Порядковые числительные»

[s] [ð] [Ɵ]

[s] [ð] [Ɵ]

[ s ] [s–s–s–s]  season, summer, spring, swim, second. [ð] [ð–ð–ð–ð]  together, with, they, this, their. [ θ ][θ–θ–θ–θ] think, three, thank, month, third.

[ s ] [s–s–s–s]  season, summer, spring, swim, second.

[ð] [ð–ð–ð–ð]  together, with, they, this, their.

[ θ ][θ–θ–θ–θ] think, three, thank, month, third.

Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow.  Winter is white.

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

What are winter months? Winter months are….

What are winter months?

Winter months are….

What are spring months? Spring months are….

What are spring months?

Spring months are….

What are summer months? Summer months are….

What are summer months?

Summer months are….

What are autumn months? Autumn months are….

What are autumn months?

Autumn months are….

HDJRDECEMBERDKYU NVKFJANUARYCCWNJ DROUYFEBRUARYNSK Find the names of months

HDJRDECEMBERDKYU

NVKFJANUARYCCWNJ

DROUYFEBRUARYNSK

Find the names of months

HDJR DECEMBER DKYU NVKF JANUARY CCWNJ DROUY FEBRUARY NSK

HDJR DECEMBER DKYU

NVKF JANUARY CCWNJ

DROUY FEBRUARY NSK

Thirty days have September , April , June and November , All the rest have thirty one. February has twenty eight alone.

Thirty days have September ,

April , June and November ,

All the rest have thirty one.

February has twenty eight alone.

Порядковые числительные Ordinal Numerals

Порядковые числительные

Ordinal Numerals

Четыре – четверт ый  four – the four th  Семь – седьм ой  seven – the seven th  Одиннадцать – Одиннадцатый   eleven – the eleven th
  • Четыре четверт ый four – the four th
  • Семь седьм ой seven – the seven th

  • Одиннадцать Одиннадцатый eleven – the eleven th
Запомни : 1  -  one - the first 2  -  two - the second 3  -  three - the third

Запомни :

1 - one - the first

2 - two - the second

3 - three - the third

4 – four - the four th 5 – five - the fif th 6 – six - the six th 7 – seven - the seven th 8 – eight - the eigh th 9 – nine - the nin th 10 – ten - the ten th 11 – eleven - the eleven th 12  –  twelve -  the twelf th

4 four - the four th

5 five - the fif th

6 six - the six th

7 seven - the seven th

8 eight - the eigh th

9 nine - the nin th

10 ten - the ten th

11 eleven - the eleven th

12 twelve - the twelf th

Запомни!

Запомни!

  • В числительных, обозначающих десятки, буква y меняется на ie + th :
  • 20 - twent y - the twent ie th
  • 30 - thirt y - the thirt ie th
  • 80 – eight y - the eight ie th
What date is it today? January February March April May June July August September October November December Today is the… of

What date is it today?

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

Today is the… of

Вставь  пропущенные  слова second  third  sixth  tenth  eleventh  twelfth 3 2 6 10 11 12 December is the ... month of the year. February is the … month of the year. March is the … month of the year. June is the … month of the year. October is the …month of the year. November is the …month of the year.

Вставь

пропущенные

слова

second third sixth tenth eleventh twelfth

3

2

6

10

11

12

December is the ... month of the year.

February is the … month of the year.

March is the … month of the year.

June is the … month of the year.

October is the …month of the year.

November is the …month of the year.

WHEN IS YOUR BIRTHDAY  ? My birthday is on the …of… February December January March April May June July August September October November

WHEN IS YOUR BIRTHDAY ?

My birthday is on the …of…

February

December

January

March

April

May

June

July

August

September

October

November

Thank you!

Thank you!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка по теме "Порядковые числительные"

Автор: Пшеничникова Татьяна Сергеевна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока английского языка на тему "When is your birthday?""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_when_is_your_birthday"
    ["file_id"] => string(6) "570835"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1611162603"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока  на тему  "Времена года. Месяцы""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekturokanatiemuvriemienaghodamiesiatsy"
    ["file_id"] => string(6) "299022"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456424594"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме "Числительные". "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-chislitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "119243"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413370954"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по английскому языку "Порядковые числительные", 3 класс "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-poriadkovyie-chislitiel-nyie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "225113"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439407023"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по английскому языку " Веселые числительные""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_viesielyie_chislitiel_nyie"
    ["file_id"] => string(6) "349649"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476626502"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства