УМК «Английский язык» для 3 класса – В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа
Способствовать формированию ценностно – смысловых установок, отражающих их индивидуально-личностные позиции, личностные качества, интереса к овладению английским языком
Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий, ставить и удерживать учебную задачу, внесению необходимых дополнений и корректив в способ действия.
Учить самостоятельному выделению и формулирование познавательной цели; поиску и выделению необходимой информации; структурированию знаний; осознанному и произвольному построению речевого высказывания в устной форме; содействовать формированию грамматических навыков.
Способствовать формированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками в поиске информации; принятие решения и его реализация; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями групповой работы; готовности к иноязычному общению.
.
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Приветствие. Мотивация учащихся | Цели для учителя: подготовка учащихся к восприятию материала; вызвать интерес к изучению темы и активность работы на уроке; создание ситуации успеха для каждого учащегося. Метод: словесно-наглядный. Hello, boys and girls! Glad to see you! How are you? Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? | Цели для учащихся: эмоциональный настрой на урок. Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! - Very well, thank you. - I am fine, thank you. And you? - Today is the .... - Today is .... | |
Объявление целей урока | Цели для учителя: обеспечение мотивации учащихся, учить самоорганизации при выполнении учебной задачи Методы: частично-поисковый, практический Просмотр первых слайдов презентации Look at the board and guess what is the topic of our lesson? What new information would you like to know? How many seasons do you know? What are they? | Цели для учащихся: умение ставить цели и задачи, составление плана работы, умение оценивать свою работу и работу одноклассников. Учащиеся смотрят слайды, времена года и месяцы и определяют тему урока: Времена года. Затем, исходя из темы урока учащиеся ставят перед собой цели и выясняют что им необходимо узнать: -познакомиться с новыми словами и учиться употреблять их в речи; -составлять предложения из слов; -повторить пройденные слова и грамматические правила. | Слайд № 1,2 |
Фонетическая зарядка | Цели для учителя: активизация деятельности учащихся, выявление причинно-следственных связей по изученному разделу. Методы: словесный Listen to the story about one boy who lives in the forest and repeat sounds after me. Today I want to tell you a new story about Tom: Том любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] - [w] - [w]: well, welcome, white, winter. Зимой Том любит повторять: «Well, welcome white winter!» ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning. «Morning! Sing! It’sspring!» - обращается Том к птицам ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Летом Том приглашает своих друзей в гости: [ʌ] - [ʌ] - [ʌ]: «Summer!Come to the country! Run and have fun!» ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Осенью Том любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [ᴐ:] - [ᴐ:] - [ᴐ:] :walk, draw, watch, autumn. «Walk! Watch! Draw autumn!» (хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Давайте теперь все вместе еще раз хором повторим, что любит говорить Том в разное время года | Цели для учащихся: актуализация имеющихся у учащихся знаний, подготовка речевого аппарата к говорению Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова. | Слайд №3 |
Речевая зарядка | Цели для учителя: активизация деятельности учащихся, выявление причинно-следственных связей по изученному разделу. Методы: словесный We have 4 seasons a year and we like all of them. And now look at the board and listen to it. Who can read this poem? How many months in the year? What are they? Учитель напоминает обучающимся, что название месяцев пишутся с заглавной буквы. | Цели для учащихся: актуализация имеющихся у учащихся знаний, подготовка речевого аппарата к говорению Учащиеся читают стих о временах года самостоятельно.(Выясняют трудно ли было понять и прочитать это стихотворение?) Обучающиеся называют месяца по-английски, обращая внимание на заглавную букву в начале слова. После прочтения дети делают вывод: Название месяцев в английском языке пишутся с большой буквы. Заполнение карты успеха | Слайд № 3, 4,5 |
Развитие навыков говорения и употребление настоящего простого времени (Present Simple) | Цели для учителя: активизация деятельности учащихся, выявление причинно-следственных связей по изученному разделу. Методы: словесный Look at the board, listen and repeat these words after me. Try to read the words one by one. Now answer the questions: What season do you like? Why? What is the weather in winter? What season don’t you like? | Цели для учащихся: актуализация имеющихся у учащихся знаний, подготовка речевого аппарата к говорению Учащиеся слушают слова и повторяют за учителем, затем читают слова по теме "Погода" по цепочке, выделяют из них новые Затем отвечают на вопросы о любимом времени года в Present Simple 1л. ед.ч. и 3л. ед.ч. с опорой на правило на доске. Заполнение карты успеха | Слайд № 6 |
Активизация лексики по теме «Времена года и погода» | Цели для учителя: активизация деятельности учащихся, выявление причинно-следственных связей по изученному разделу. Методы: словесно-наглядный Children, look at the pictures on the board and on your tables and complete the sentences! | Цели для учащихся: актуализация имеющихся у учащихся знаний, подготовка речевого аппарата к говорению Учащиеся cмотрят на картинки и составляют предложения. Карточки-подсказки на партах помогут учащимся составить предложения Заполнение карты успеха | Слайд № 7 |
| | | |
Физкультминутка | I see you are tired. Let’s have a rest | Учащиеся смотрят видеоролик и выполняют соответствующие движения под музыку. | |
Работа над проектом | Цели для учителя: подготовить учащихся к работе над проектом Методы: проблемно-поисковый, практический, самостоятельная познавательная деятельность. Формы: индивидуальная, групповая OK! Now it’s time to think about our project. Take your envelopes and read the task. You should make a calendar for different seasons. | Цели для учащихся: повторение и закрепление по теме «Времена года», умение оценивать результат деятельности, выявлять свои ошибки; развитие коммуникативных навыков, подготовиться к защите проекта. Дети слушают задание и каждая группа приступает к работе над проектом по инструкции. Каждая группа создает календарь для определенного времени года. Заполнение карты успеха | Слайд № 8 |
Защита проектов | Цели для учителя: проверить степень освоенности материала при защите проекта, правила произношения звуков в словах . Методы: контроль, самоконтроль Формы: индивидуальная, групповая It’s time to show and read your projects . | Цели для учащихся: защитить проект, сделанный всей группой, развитие коммуникативной компетенции. Дети решают кто будет защищать свой проект. Учащиеся зачитывают свои предложения и демонстрируют календари. Заполнение карты успеха | Слайд № 8 |
Подведение итогов Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок | Цели для учителя: организация деятельности учащихся по оцениванию и планированию своей деятельности; OK, boys and girls! You all have worked very well. What have you learnt today? – Do you like your work at the lesson? - Have we realized our aim? -Look at the board and complete the sentences. Your marks for today’s lesson are … | Цели для учащихся: умение оценивать результат своей деятельности, выявлять свои ошибки; Учащиеся говорят, что нового узнали на уроке (познакомились с новыми словами, учились употреблять их в речи) и повторяют названия месяцев . Заполнение карты успеха(индивидуально) Дети заполняют карты успеха (по записе на доске). Я вспомнил, … Я узнал… Я понял… Я повторил ... Было интересно… Особенно понравилось… Вызвало затруднение… Мне было непонятно… | Слайд № 9 |
Домашнее задание | Цели для учителя: сделать сравнительный анализ, планирование индивидуальных маршрутов по ликвидации пробелов; Let's write down your homework: Write down your homework. Ex.1 p. 21 The lesson is over. Bye. | Цели для учащихся: знать пройденный материал, уметь использовать на практике полученные знания, учиться планировать деятельность по ликвидации пробелов; Домашнее задание : на выбор Запись домашнего задания. Good bye. | Слайд №10 |