kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Времена года и месяцы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку по теме "Времена года и месяцы" для  учащихся 3 класса по УМК «Английский язык» для 3 класса – В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа общеобразовательной школы. Этот урок разработан согласно требованиям ФГОС, где ведется работа над употреблением лексики по темам «Времена года», «Месяцы», «Дни недели»; идет тренировка учащихся в понимании устной речи на слух; ведение диалога-расспроса, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…?.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Времена года и месяцы" »

Урок английского языка

«Seasons and Months»

3 класс

УМК «Английский язык» для 3 класса – В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа


Пояснительная записка

Цель урокаФормирование лексического навыка.

Задачи урока:

    Практические:

  • Тренировать учащихся в употреблении лексике по темам «Времена года», «Месяцы», «Дни недели»;

  • Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

  • Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

  • Учить рассказывать о временах года;

  • Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…?

Воспитательные:

  • Прививать любовь к природе, окружающей среде.

  • Повышать интерес к изучению английского языка.

Развивающие:

  • Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

  • Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

  • Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

  • Развивать у учащихся навыки общения;

  • Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Языковой материал: 

лексический: названия времен года, названия месяцев, названия дней недели

грамматический: вoпросы типа Do you like…?..

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы:

Технологии: ИКТ, игровые, личностно- ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, групповая работа учащихся.

Формирование УУД:   

Личностные:

Способствовать формированию ценностно – смысловых установок, отражающих их индивидуально-личностные позиции, личностные качества, интереса к овладению английским языком

Регулятивные:

Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий, ставить и удерживать учебную задачу, внесению необходимых дополнений и корректив в способ действия.

Познавательные:

Учить самостоятельному выделению и формулирование познавательной цели; поиску и выделению необходимой информации; структурированию знаний; осознанному и произвольному построению речевого высказывания в устной форме; содействовать формированию грамматических навыков.

Коммуникативные:

Способствовать формированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками  в поиске информации;   принятие решения и его реализация;  умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями групповой работы; готовности к иноязычному общению.

 Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК Кузовлев В.П.“English -3”, раздаточный материал.

.

Продолжительность урока: 45 минут.


Языковой материал

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

  Winter, spring, summer, autumn.

December, January, February,

March, April, May,

June, July, August,

September, October, November.

  Read books, swim, ski, skate, ride a bike and etc.



Конспект урока



Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Приветствие. Мотивация учащихся

Цели для учителя: подготовка учащихся к восприятию материала; вызвать интерес к изучению темы и активность работы на уроке; создание ситуации успеха для каждого учащегося.

Метод: словесно-наглядный.


Hello, boys and girls! Glad to see you! How are you?

Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today?


Цели для учащихся: эмоциональный настрой на урок.

Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you!

- Very well, thank you.

- I am fine, thank you. And you?

- Today is the ....

- Today is ....


Объявление целей урока

Цели для учителя: обеспечение мотивации учащихся, учить самоорганизации при выполнении учебной задачи

Методы: частично-поисковый, практический


Просмотр первых слайдов презентации

Look at the board and guess what is the topic of our lesson?

What new information would you like to know?

How many seasons do you know? What are they?

Цели для учащихся: умение ставить цели и задачи, составление плана работы, умение оценивать свою работу и работу одноклассников.

Учащиеся смотрят слайды, времена года и месяцы и определяют тему урока: Времена года.

Затем, исходя из темы урока учащиеся ставят перед собой цели и выясняют что им необходимо узнать:

-познакомиться с новыми словами и учиться употреблять их в речи;

-составлять предложения из слов;

-повторить пройденные слова и грамматические правила.

Слайд № 1,2

Фонетическая зарядка

Цели для учителя: активизация деятельности учащихся, выявление причинно-следственных связей по изученному разделу.

Методы: словесный


Listen to the story about one boy who lives in the forest and repeat sounds after me.

Today I want to tell you a new story about Tom:
Том любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] - [w] - [w]: well, welcome, white, winter. Зимой Том любит повторять: «Well, welcome white winter!» ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning. «Morning! Sing! It’sspring!» - обращается Том к птицам ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Летом Том приглашает своих друзей в гости: [ʌ] - [ʌ] - [ʌ]: «Summer!Come to the country! Run and have fun!» ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Осенью Том любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [ᴐ:] - [ᴐ:] - [ᴐ:] :walk, draw, watch, autumn. «Walk! Watch! Draw autumn!» (хоровая отработка «учитель – класс – ученик»).

Давайте теперь все вместе еще раз хором повторим, что любит говорить Том в разное время года

Цели для учащихся: актуализация имеющихся у учащихся знаний, подготовка речевого аппарата к говорению

Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова.


Слайд №3

Речевая зарядка

Цели для учителя: активизация деятельности учащихся, выявление причинно-следственных связей по изученному разделу.

Методы: словесный


We have 4 seasons a year and we like all of them.

And now look at the board and listen to it.

Who can read this poem?

How many months in the year? What are they?

Учитель напоминает обучающимся, что название месяцев пишутся с заглавной буквы.

Цели для учащихся: актуализация имеющихся у учащихся знаний, подготовка речевого аппарата к говорению

Учащиеся читают стих о временах года самостоятельно.(Выясняют трудно ли было понять и прочитать это стихотворение?)

Обучающиеся называют месяца по-английски, обращая внимание на заглавную букву в начале слова. После прочтения дети делают вывод: Название месяцев в английском языке пишутся с большой буквы.

Заполнение карты успеха

Слайд № 3, 4,5

 Развитие навыков говорения и употребление настоящего простого времени (Present Simple)



Цели для учителя: активизация деятельности учащихся, выявление причинно-следственных связей по изученному разделу.

Методы: словесный


Look at the board, listen and repeat these words after me.

Try to read the words one by one.

Now answer the questions:

What season do you like?  

Why?

What is the weather in winter?

What season don’t you like?


Цели для учащихся: актуализация имеющихся у учащихся знаний, подготовка речевого аппарата к говорению

Учащиеся слушают слова и повторяют за учителем, затем читают слова по теме "Погода" по цепочке, выделяют из них новые

Затем отвечают на вопросы о любимом времени года в Present Simple 1л. ед.ч. и 3л. ед.ч. с опорой на правило на доске.

Заполнение карты успеха

Слайд № 6

Активизация лексики по теме

«Времена года и погода»


Цели для учителя: активизация деятельности учащихся, выявление причинно-следственных связей по изученному разделу.

Методы: словесно-наглядный


Children, look at the pictures on the board and on your tables and  complete the sentences!


Цели для учащихся: актуализация имеющихся у учащихся знаний, подготовка речевого аппарата к говорению

Учащиеся cмотрят на картинки и составляют предложения. Карточки-подсказки на партах помогут учащимся составить предложения

Заполнение карты успеха



Слайд № 7





Физкультминутка


I see you are tired. Let’s have a rest

Учащиеся смотрят видеоролик и выполняют соответствующие движения под музыку.


Работа над проектом

Цели для учителя: подготовить учащихся к работе над проектом

Методы: проблемно-поисковый, практический, самостоятельная познавательная деятельность.

Формы: индивидуальная, групповая


OK!  Now it’s time to think about our project. Take your envelopes and read the task. You should make a calendar for different seasons.

Цели для учащихся: повторение и закрепление по теме «Времена года», умение оценивать результат деятельности, выявлять свои ошибки; развитие коммуникативных навыков, подготовиться к защите проекта.

Дети слушают задание и каждая группа приступает к работе над проектом по инструкции. Каждая группа создает календарь для определенного времени года.

Заполнение карты успеха


Слайд № 8

Защита проектов

Цели для учителя: проверить степень освоенности материала при защите проекта, правила произношения звуков в словах .

Методы: контроль, самоконтроль

Формы: индивидуальная, групповая

 It’s time to show and read your projects .

Цели для учащихся: защитить проект, сделанный всей группой, развитие коммуникативной компетенции.

Дети решают кто будет защищать свой проект.

Учащиеся зачитывают свои предложения и демонстрируют календари.

Заполнение карты успеха

Слайд № 8

Подведение итогов

Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок


Цели для учителя: организация деятельности учащихся по оцениванию и планированию своей деятельности;

OK, boys and girls! You all have worked very well. What have you learnt today?

– Do you like your work at the lesson?  

- Have we realized our aim?

-Look at the board and complete the sentences.

Your marks for today’s lesson are …


Цели для учащихся: умение оценивать результат своей деятельности, выявлять свои ошибки;

Учащиеся говорят, что нового узнали на уроке (познакомились с новыми словами, учились употреблять их в речи) и повторяют названия месяцев .

Заполнение карты успеха(индивидуально)

Дети заполняют карты успеха (по записе на доске).

  • Я вспомнил, …

  • Я узнал…

  • Я понял…

  • Я повторил ...

  • Было интересно…

  • Особенно понравилось…

  • Вызвало затруднение…

  • Мне было непонятно…

Слайд № 9

Домашнее задание

Цели для учителя: сделать сравнительный анализ, планирование индивидуальных маршрутов по ликвидации пробелов;

Let's write down your homework:
Write down your homework. Ex.1  p. 21

The lesson is over. Bye.

Цели для учащихся: знать пройденный материал, уметь использовать на практике полученные знания, учиться планировать деятельность по ликвидации пробелов;

Домашнее задание :

  • всем выучить новые слова стр.;

на выбор

  • подготовить прогноз погоды для одного из времен года

  • создать свой творческий проект по теме «Времена года» ;


Запись домашнего задания.

Good bye.

Слайд №10


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Времена года и месяцы"

Автор: Каледина Олеся Александровна

Дата: 03.08.2015

Номер свидетельства: 224257

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока  на тему  "Времена года. Месяцы""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekturokanatiemuvriemienaghodamiesiatsy"
    ["file_id"] => string(6) "299022"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456424594"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока английского языка "Времена года""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vremena_goda_1"
    ["file_id"] => string(6) "540234"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582045774"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта") "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-post-office-pochta"
    ["file_id"] => string(6) "101674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426143"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства