kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку на тему "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Funny animals

Цель:   совершенствование лексических и грамматических навыков по теме 

« Животные».

Задачи:   

  1. Практические:
  • учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
  • вспомнить прилагательные для  описания животных с помощью     He is(not) …    She is (not)
  • совершенствовать лексические  и грамматические навыки чтения (вслух и про себя) и говорения;
  • формировать  навыки чтения. e в закрытом слоге и буквосочетания ey
  1. Воспитательные: формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
  2. Познавательные:   приобщать к новому социальному опыту: продолжать знакомить с детским стихотворным фольклором.
  3. Развивающие: 
  • развивать способности к слуховой дифференциации;
  • развивать оперативную память, мышление, воображение.

 

Планируемые результаты:

         Личностные: формирование  внутренней  позиции обучающегося, адекватной мотивации учебной деятельности

         Регулятивные: овладение  всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы

         Познавательные:  развитие памяти и мышления

         Коммуникативные:  умение  организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Оборудование урока:  компьютер, проектор, CD MP3, презентация, карточки со словами, макет ромашки.

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "Животные" »

Тема урока: Funny animals

Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме « Животные».

Задачи:

  1. Практические:

  • учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

  • вспомнить прилагательные для описания животных с помощью He is(not) … She is (not)

  • совершенствовать лексические и грамматические навыки чтения (вслух и про себя) и говорения;

  • формировать навыки чтения. e в закрытом слоге и буквосочетания ey

  1. Воспитательные: формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

  2. Познавательные: приобщать к новому социальному опыту: продолжать знакомить с детским стихотворным фольклором.

  3. Развивающие:

  • развивать способности к слуховой дифференциации;

  • развивать оперативную память, мышление, воображение.


Планируемые результаты:

Личностные: формирование внутренней позиции обучающегося, адекватной мотивации учебной деятельности

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы

Познавательные: развитие памяти и мышления

Коммуникативные: умение организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Оборудование урока: компьютер, проектор, CD MP3, презентация, карточки со словами, макет ромашки.











Этап урока

T, мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся



Слайд


Упр- я,

ТСО,

ИКТ



Задача

этапа

Орг. Момент

- Good afternoon, dear children. Sit down, please.. Let’s start our lesson. How are you today?

I’m OK, thanks

- Fine, splendid




ahjynf

Фонетическая зарядка

- Did you remember the poem “A cat with a cat”. Listen the poem very attentively, please and repeat. Repeat after me all together. Who wants to retell the poem?

A cat went to town

To buy a hat

What a cat with a hat?

Who ever saw a cat with a hat?

Дети слушают стихотворение и повторяют за диктором, потом за учителем, и вслух классу






CD disk

Совершенствовать навыки устной речи

Основная часть























































































- Ребята, а о ком говорилось в стихотворении, а вы помните о других животных? Open your book p. 71 упр. 1 and look at the pictures. What is his name on the 1st 2nd 3rd pictures? OK. Прослушайте и скажите о ком говорит Билли?

I have got a good friend

He is brave and smart

He is not sad. He is merry

He is fun. He isn’t fat. He is slim

He can run and jump. Who is he?

He is Martin.

- Исходя из этого стихотворения как вы думаете. О чем мы сегодня будем говорить на уроке? Сегодня на уроке мы вспомним названия животных, слова с помощью которых их можно описывать, а также числительные и некоторые цвета.

- Используя данные схемы, попытайтесь описать одного из артистов театра, а остальные пусть догадаются о ком идет речь. Но для начала вспомним прилагательные, а еще глаголы, которые нам понадобятся. ( slim, fat, merry, fun, sad, brave, good, pretty, smart) Now, stand up, please. Я буду говорить действие по- английский, а вы выполняйте. ( jump, run, skip, swim, climb, stand, sit, fly)Good job! Ну а теперь попробуйте описать какого-нибудь животного.

For example: He is slim. He is not sad. He can run. (Tom) That’s great!

- A теперь мы еще немного потренируемся. Look at the picture, please.

- Но прежде чем выполнить это задание нам необходимо повторить названия животных и цветов, а также числительные и правило образования множественного числа имен существительных.

- Look at the screen, please and name the animals. Good work!

- And now let’s play the game.

Цветик - семицветик

Оборудование: ромашки со съемными разноцветными лепестками.

- red, grey, white, pink, brown.

- Name the color Excellent!

- And the second game

Кто лучше знает цифры

- Ваша задача по цепочке выходить к доске и обводить в кружок ту цифру, которую я назову. Repeat after me.

- Good job!!!

- Скажите, а если при счете животных , у нас их несколько, что происходит со словом ? Правильно, прибавляется окончание - s. Обратите внимание на то, что если слово заканчивается на звонкий согласный, то окончание - s- читается как [ z ] , а если на глухой, то [ s] . Look At the screen and repeat.

- Вот мы и повторили, все необходимое, для выполнения ex. 3.

- Look at the picture, please and describe. В парах посмотрите на картинку и посчитайте животных, а также определите цвет.

3 grey cats, 5 white dogs, 2 brown monkeys, 4 red foxes, 7 pink pigs. Repeat after me.

- Great!

- Наша артистка театра Alice очень любит читать, а вы ребята? Давайте прочитаем слова: p. 72 ex. 4. Read you, please.



Дети смотрят на картинку и называют артистов.Потом слушают стихотворение 2 раза.



- Мы будем описывать животных

По схемам дети описывают артистов.





Карточки с прилагательными








Дети смотрят на слайд и называют животных.



Ученики называют цвет лепестка учитель прикрепляет его на доску. Ученики выходят к доске на которой написаны цифры (не по порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом.

Дети смотрят на картинку и называют животное, цвет и количество.





Дети читают слова вслух





















№2-№14













№ 15















Ex 1 p. 71



CD disk












Ex. 3 page 71



проектор




Макет цветка, доска



Доска с написанными цифрами



p. 72 ex. 4.



Развивать умения аудирования





Целеполагание

Совершенствование навыков описания животных

Систематизировать знания по теме животные, цвета

Изложение нового

материала

- А чтобы хорошо читать нам надо знать правило.

- Listen to me very attentively, please and repeat. Какой тип слога в этих словах. Какой звук передает буква e в словах? Буква e в словах с закрытым слогом передает нам [e],а в сочетании ey [ei].

-Repeat after me all together. Прочитайте в парах 1 вариант слова со звуком [e], а 2 вариант с буквосочетанием ey . Irina read. Please.





Дети повторяют за диктором, потом за учителем, дальше по одному читают самостоятельно

- [e]

- как [ ei ].

№16

p. 72 ex 7


CD disk


Формировать навыки чтения

e в закрытом слоге и буквосочетания ey

Закрепление нового материала


- А давайте проверим как вы усвоили новое правило. Оpen your exercise book стр. 37 упр. 3. Подчеркните в словах эту букву.

- А теперь прочитайте про себя предложения стр. 72 упр. 7. Назовите, пожалуйста, слова со звуком [e]. Давайте устроим небольшой конкурс: кто хочет прочитать предложения весело, грустно? Well done!


Дети находят в словах нужную букву и буквосочетание и подчеркивают их.

Дети читают предложения сначала про себя, потом вслух классу.

p. 37 ex 3.

Формировать навыки устной речи (вслух и про себя), чтения

e в закрытом слоге и буквосочетания ey

Домашнее задание

- Open your dictionary and write your home task. p. 37 ex. 4

- Open your exercise book. Здесь даны слова с пропущенными буквами, ваша задача вставить нужную букву. Чтобы вам было легче его выполнить я дам вам ключ к упражнению. Я напечатала эти слова на карточках.

Дети записывают дом. задание

p. 37 ex. 4

Итог урока

Оценивание

Рефлексия

- Скажите, пожалуйста, какие слова мы сегодня вспомнили? С какой буквой читали слова? Какое новое правило чтения изучили? А какое окончание использовали у сущ. Мн. Числа?




Подвести итоги урока, дать оценку деятельности учащихся на уроке.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку на тему "Животные"

Автор: Петухова Татьяна Александровна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120910

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План-конспект урока английского языка в начальной школе   (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)"
    ["seo_title"] => string(100) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-klass-forward-m-v-vierbitskaia-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "261686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449166802"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "284150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453920578"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока английского языка для  5 -ого класса  «Знакомство с названиями животных» "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-5-ogho-klassa-znakomstvo-s-nazvaniiami-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "227947"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441026571"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_klassa_po_tiemie_stiepieni_sravnieni"
    ["file_id"] => string(6) "387014"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486048522"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства