Основная часть | 3м 6м 2м 3м 2м 4м | - Ребята, а о ком говорилось в стихотворении, а вы помните о других животных? Open your book p. 71 упр. 1 and look at the pictures. What is his name on the 1st 2nd 3rd pictures? OK. Прослушайте и скажите о ком говорит Билли? I have got a good friend He is brave and smart He is not sad. He is merry He is fun. He isn’t fat. He is slim He can run and jump. Who is he? He is Martin. - Исходя из этого стихотворения как вы думаете. О чем мы сегодня будем говорить на уроке? Сегодня на уроке мы вспомним названия животных, слова с помощью которых их можно описывать, а также числительные и некоторые цвета. - Используя данные схемы, попытайтесь описать одного из артистов театра, а остальные пусть догадаются о ком идет речь. Но для начала вспомним прилагательные, а еще глаголы, которые нам понадобятся. ( slim, fat, merry, fun, sad, brave, good, pretty, smart) Now, stand up, please. Я буду говорить действие по- английский, а вы выполняйте. ( jump, run, skip, swim, climb, stand, sit, fly)Good job! Ну а теперь попробуйте описать какого-нибудь животного. For example: He is slim. He is not sad. He can run. (Tom) That’s great! - A теперь мы еще немного потренируемся. Look at the picture, please. - Но прежде чем выполнить это задание нам необходимо повторить названия животных и цветов, а также числительные и правило образования множественного числа имен существительных. - Look at the screen, please and name the animals. Good work! - And now let’s play the game. Цветик - семицветик Оборудование: ромашки со съемными разноцветными лепестками. - red, grey, white, pink, brown. - Name the color Excellent! - And the second game Кто лучше знает цифры - Ваша задача по цепочке выходить к доске и обводить в кружок ту цифру, которую я назову. Repeat after me. - Good job!!! - Скажите, а если при счете животных , у нас их несколько, что происходит со словом ? Правильно, прибавляется окончание - s. Обратите внимание на то, что если слово заканчивается на звонкий согласный, то окончание - s- читается как [ z ] , а если на глухой, то [ s] . Look At the screen and repeat. - Вот мы и повторили, все необходимое, для выполнения ex. 3. - Look at the picture, please and describe. В парах посмотрите на картинку и посчитайте животных, а также определите цвет. 3 grey cats, 5 white dogs, 2 brown monkeys, 4 red foxes, 7 pink pigs. Repeat after me. - Great! - Наша артистка театра Alice очень любит читать, а вы ребята? Давайте прочитаем слова: p. 72 ex. 4. Read you, please. | Дети смотрят на картинку и называют артистов.Потом слушают стихотворение 2 раза. - Мы будем описывать животных По схемам дети описывают артистов. Карточки с прилагательными Дети смотрят на слайд и называют животных. Ученики называют цвет лепестка учитель прикрепляет его на доску. Ученики выходят к доске на которой написаны цифры (не по порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Дети смотрят на картинку и называют животное, цвет и количество. Дети читают слова вслух | №2-№14 № 15 | Ex 1 p. 71 CD disk Ex. 3 page 71 проектор Макет цветка, доска Доска с написанными цифрами p. 72 ex. 4. | Развивать умения аудирования Целеполагание Совершенствование навыков описания животных Систематизировать знания по теме животные, цвета |
Изложение нового материала | 4м | - А чтобы хорошо читать нам надо знать правило. - Listen to me very attentively, please and repeat. Какой тип слога в этих словах. Какой звук передает буква e в словах? Буква e в словах с закрытым слогом передает нам [e],а в сочетании ey [ei]. -Repeat after me all together. Прочитайте в парах 1 вариант слова со звуком [e], а 2 вариант с буквосочетанием ey . Irina read. Please. | Дети повторяют за диктором, потом за учителем, дальше по одному читают самостоятельно - [e] - как [ ei ]. | №16 | p. 72 ex 7 CD disk | Формировать навыки чтения e в закрытом слоге и буквосочетания ey |
Закрепление нового материала | 2м 5м | - А давайте проверим как вы усвоили новое правило. Оpen your exercise book стр. 37 упр. 3. Подчеркните в словах эту букву. - А теперь прочитайте про себя предложения стр. 72 упр. 7. Назовите, пожалуйста, слова со звуком [e]. Давайте устроим небольшой конкурс: кто хочет прочитать предложения весело, грустно? Well done! | Дети находят в словах нужную букву и буквосочетание и подчеркивают их. Дети читают предложения сначала про себя, потом вслух классу. | | p. 37 ex 3. | Формировать навыки устной речи (вслух и про себя), чтения e в закрытом слоге и буквосочетания ey |