Конспект урока по английскому языку на тему "В аэропорту"
Конспект урока по английскому языку на тему "В аэропорту"
МБОУ «Змеиногорская средняя общеобразовательная школа№1»
Сценарный план урока по английскому языку
5 класс (4-й год обучения)
к УМК К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман «Happy English.ru»
по теме «Must passengers go to passport control?»
Выполнила учитель английского языка
первой категории Литвинова Т. В.
г. Змеиногорск 2015
Тема:Must passengers go to passport control?
Цель: изучение нового учебного грамматического материала ( глагол must: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений) и его первичное закрепление в серии языковых упражнений.
Задачи:
образовательные:
тренировка правильной артикуляции учащихся;
повторение изученной лексики по теме «At the airport»;
формирование навыков устной и письменной речи учащихся;
знакомство с новым грамматическим материалом по теме: глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
развивающие:
развитие познавательных потребностей учащихся;
развитие критического мышления;
развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся;
развитие памяти, воображения, внимания;
воспитывающие:
воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка;
· развивать у учащихся чувство сплоченности, коллективизма и взаимовыручку,
· воспитать чувство уважения друг к другу.
Универсальные учебные действия:
Выражают свои эмоции по поводу услышанного, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, оценивают правильность выполнения действий, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, учитывают правила и используют грамматические модели при выполнении упражнений.
Строят предложения с глаголом must, делают выводы в результате совместной работы, осуществляют поиск необходимой информации.
Слушают и понимают речь других, договариваются о правилах поведения и общения и следуют им, работают в группах, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Образовательные ресурсы:
Компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.
Тип урока: урок – путешествие с использованием презентации по ознакомлению с новым грамматическим материалом и его закрепление.
1. Приветствие и организационный момент начала урока.
- Hello, my friends. I am glad to see you (добавить своё). How are you?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day, season is it today?
2.Фонетическая зарядка.
- Children, first let’s train our tongues!
[ w ] – why, what, where, when.
- [ d ] – page, baggage, object, join.
- [ о : ] – for, board, airport, passport.
- I hope you are ready for our English lesson.
3.Речевая зарядка.
Повторение ранее изученных слов по теме “Must passengers go to passport control?”
- Let’s revise the words from the previous lesson (презентация, слайд 2).
4.Целепологание, определение темы урока. Актуализация знаний.
Ребята, сегодня у нас не обычный урок. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. И полетим мы в волшебную страну. Look at this and say what you can see. (Учащиеся отвечают). Может кто- то из вас летал на самолёте? Представим себе, что мы находимся в настоящем аэропорту. А знаете ли вы правила поведения там? Что должны делать пассажиры, находясь в аэропорту? (Учащиеся отвечают). А как по-английски будет звучать глагол «должен»? А как вы думаете, в какую страну мы полетим сегодня? (Презентация, слайд 1,2, 3).
4.Введение грамматического материала. Первичное усвоение новых знаний.
Давайте посмотрим, как правильно строить предложения с глаголом must. Сегодня мы с вами узнаем, как построить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с этим глаголом.
5.Первичная проверка понимания.
Ex. 3, p. 100 (отработка построения утвердительных и отрицательных предложений по группам).
(Презентация, слайд 4,5).
6.Физкультминутка.
Are you tired? Let’s repose. Когда долго сидишь в автобусе, перед телевизором, за столом или даже в самолете, очень быстро устаешь. Поэтому, даже в самолете пассажирам разрешают ходить, но только так, чтобы не мешать другим людям.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Sit down, please!
7.Закреплениеграмматическогоматериала.
- Children! Now, we are going to do some exercises (презентация, слайд 6).
Write questions.
You must go (Who? )
You must listen to me (Why?)
They must phone her (When?)
She must help (общий вопрос)
8.Рефлексия.
How are you?
Ребята, мне бы очень хотелось знать, понравился вам сегодня наш урок- путешествие или нет? Было ли вам интересно?
Ребята, скажите, какую проблему мы с вами решали сегодня на уроке? (говорили о правилах поведения пассажиров в аэропорту). Для чего нам нужны эти правила в жизни?
Подумайте минутку, и каждый должен сделать для себя вывод (презентация, слайд 7).
9.Подведение итогов. Оценки. Домашнее задание.
- You are great! You work hard today. Your marks are …. for today. At home you will do
- Ex. 4, P. 100, Ex. B, p. 102.
- Thank you for the lesson. Our lesson is over. Goodbye!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "В аэропорту" »
МБОУ «Змеиногорская средняя общеобразовательная школа№1»
Сценарный план урока по английскому языку
5 класс (4-й год обучения)
к УМК К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман «Happy English.ru»
по теме «Must passengers go to passport control?»
Выполнила учитель английского языка
первой категории Литвинова Т. В.
г. Змеиногорск 2015
Тема:Must passengers go to passport control?
Цель: изучение нового учебного грамматического материала ( глагол must: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений) и его первичное закрепление в серии языковых упражнений.
Задачи:
образовательные:
тренировка правильной артикуляции учащихся;
повторение изученной лексики по теме «At the airport»;
формирование навыков устной и письменной речи учащихся;
знакомство с новым грамматическим материалом по теме: глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
развивающие:
развитие познавательных потребностей учащихся;
развитие критического мышления;
развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся;
развитие памяти, воображения, внимания;
воспитывающие:
воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка;
развивать у учащихся чувство сплоченности, коллективизма и взаимовыручку,
воспитать чувство уважения друг к другу.
Универсальные учебные действия:
Личностные:
Выражают свои эмоции по поводу услышанного, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные:
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, оценивают правильность выполнения действий, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, учитывают правила и используют грамматические модели при выполнении упражнений.
Познавательные:
Строят предложения с глаголом must, делают выводы в результате совместной работы, осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные:
Слушают и понимают речь других, договариваются о правилах поведения и общения и следуют им, работают в группах, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Образовательные ресурсы:
Компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.
Тип урока: урок – путешествие с использованием презентации по ознакомлению с новым грамматическим материалом и его закрепление.
1. Приветствие и организационный момент начала урока.
Hello, my friends. I am glad to see you (добавить своё). How are you?
Who is on duty today?
What date is it today?
What day, season is it today?
2.Фонетическая зарядка.
Children, first let’s train our tongues!
[ w ] – why, what, where, when.
[ d ] – page, baggage, object, join.
[ : ] – for, board, airport, passport.
I hope you are ready for our English lesson.
3.Речевая зарядка.
Повторение ранее изученных слов по теме “Must passengers go to passport control?”
- Let’s revise the words from the previous lesson (презентация, слайд 2).
4.Целепологание, определение темы урока. Актуализация знаний.
Ребята, сегодня у нас не обычный урок. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. И полетим мы в волшебную страну. Look at this and say what you can see. (Учащиеся отвечают). Может кто- то из вас летал на самолёте? Представим себе, что мы находимся в настоящем аэропорту. А знаете ли вы правила поведения там? Что должны делать пассажиры, находясь в аэропорту? (Учащиеся отвечают). А как по-английски будет звучать глагол «должен»? А как вы думаете, в какую страну мы полетим сегодня? (Презентация, слайд 1,2, 3).
4.Введение грамматического материала. Первичное усвоение новых знаний.
Давайте посмотрим, как правильно строить предложения с глаголом must. Сегодня мы с вами узнаем, как построить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с этим глаголом.
5.Первичная проверка понимания.
Ex. 3, p. 100 (отработка построения утвердительных и отрицательных предложений по группам).
(Презентация, слайд 4,5).
6.Физкультминутка.
Are you tired? Let’s repose. Когда долго сидишь в автобусе, перед телевизором, за столом или даже в самолете, очень быстро устаешь. Поэтому, даже в самолете пассажирам разрешают ходить, но только так, чтобы не мешать другим людям.
Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Sit down, please!
7.Закреплениеграмматическогоматериала.
- Children! Now, we are going to do some exercises (презентация, слайд 6).
Write questions.
You must go (Who? )
You must listen to me (Why?)
They must phone her (When?)
She must help (общий вопрос)
8.Рефлексия.
How are you?
Ребята, мне бы очень хотелось знать, понравился вам сегодня наш урок- путешествие или нет? Было ли вам интересно?
Ребята, скажите, какую проблему мы с вами решали сегодня на уроке? (говорили о правилах поведения пассажиров в аэропорту). Для чего нам нужны эти правила в жизни?
Подумайте минутку, и каждый должен сделать для себя вывод (презентация, слайд 7).
9.Подведение итогов. Оценки. Домашнее задание.
You are great! You work hard today. Your marks are ….. for today. At home you will do
Ex. 4, P. 100, Ex. B, p. 102.
Thank you for the lesson. Our lesson is over. Goodbye!