2015-2016
План-конспект урока английского языка
в 6 классе по учебнику Spotlight-6
Тема урока - “In the past”.
План-конспект урока английского языка
в 6 классе по учебнику Spotlight-6
Тема урока - “In the past”.
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема: “In the past”.
Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией
О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.
Цели:
1) практические:
- развитие лексических навыков по теме;
- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;
- развитие грамматических навыков, простое прошедшее время
2) общеобразовательные:
- расширение общего кругозора учащихся
- расширение словарного запаса;
3) воспитательные:
- формирование интереса к дальнейшему изучению темы;
4) развивающие:
- развитие языковой догадки;
- развитие памяти, воображения.
Оснащение урока: презентация, аудиоприложение.
Ход урока
1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационный момент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
3. Развитие навыка чтения. Работа с текстом.
Изучаем картинку на стр.66, проговариваем новые слова, спрашиваю какие асоцаиции вызывает рисунок, к какомц времени относится. После ответов детей обращаю внимание на текст.
Today we are going to know some interesting information about the ghost town& Before we start reading the text let’s think and try to guess what the ghost town can mean, please let’s look through exc.3 on p.66 (читаем упражнение выбираем правильный ответ и объясняем)
Now let’s read the text and try to guess about the meaning of some words which are italicized (читаем текст записываем и объясняем выделенные слова)
Weekly newspaper
Mine
Wealthy
Ruined
Get an idea
Выполняем задание по тексту , I give you the Russian sentences and you are to find the English equivalents in the text, please, be very attentive, затем выполняем упр 1, 2 стр 66 , но прежде вспоминаем употребление глагола to be in the past simple. Смотрим схему на слайде
4. Введение грамматического материла. Простое прошедшее время.
Спрашиваю в каком времени написан текст, ищем глаголы в тексте и определяем что у них общего – окончание –ed. Затем вместе пробуем вывести правило образования прошедшего времени в английском языке.
Смотрим слайды и записываем схему образования простого прошедшего времени у правильных глаголов.
На закрепление изученного материала выполняем упр. 5, 6 стр. 67 в учебнике
5. Домашнее задание
WB ecx. 8 p.67 make up your own dialogue using the past simple tense and vocabulary from the text
6. Подведение итогов.
Выясняем что было трудно, что нового узнали, с каким временем познакомились и как оно образуется . Выставление оценок.