kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  1. Закрепить знания учащихся по теме еда.
  2. Проверить умения и навыки устной речи по данной теме.
  3. Развить орфографические навыки.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, карточки с картинками, раздаточный материал.

 

Ход урока.

 

I Организационный момент

         - Good morning, children! Sit down please. I`m glad to see you. I think you are ready to start our lesson.  Сегодня у нас повторение темы «Продукты». Мы вспомнить все слова по этой теме.

 

II Фонетическая зарядка

         Приготовим наши язычки. Дети хором повторяют строчки за учителем:

 

One, two, three

    Let me see

              Who likes coffee

    And who likes tea

One, two, three

    Now, I see

    I like coffee

    And she likes tea.

 

III Постановка целей и задач

         Сегодня мы пойдём в ресторан. Мы узнаем название ресторана, если правильно разделим слова на вывеске: HELPYOURSELF.

 

IV Актуализация лексико-грамматических навыков

         а) Помогите повару составить такое меню, чтобы все были довольны.(картинки с продуктами)

         b) Все дети любят конфеты, мороженое, пирожное, но какая еда самая полезная, чтобы все дети были здоровыми, сильными, крепкими. Вставьте пропущенные буквы, и в выделенных клеточках ты прочтешь название фрукта и овоща. (на экране кроссворд)

tomato                                                               three

 bread                                                                 potato

   cake                                                                    meat

green                                                        bread

     egg                                            sweet

  cheese                                                carrot

 

c) В ресторане должно быть много еды. Какие же слова обозначают много. Распределите слова по колонкам.
(meat, sweet, corn, potato, coffee, egg, bread, banana, cheese, tea, milk, carrot, butter)

MUCH                                         MANY

 

V Физкультминутка

         - It`s time to have a rest.  Ученики повторяют слова стишка и показывают движения.

 

 I like to read, I like to play,

     I like to study every day.

  I like to jump , I like to run,

     I like to play, it`s fun.

 

VI  Активизация орфографических навыков

  1. Horses must eat …
  2. Girls and boys must eat …
  3. Cats must eat …
  4. Dogs must eat …
  5. Rabbits must eat …
  6. Winnie-the-Pooh must eat …

(слова: зерно, морковь, мед, молоко, мясо, фрукты)

 

VII Игра Robin- Bobin

         Один из учащихся говорит, что он любит (например: I like milk…), второй учащийся повторяет фразу предыдущего и добавляет своё слово (например: I like milk, meat…) и так далее. Победитель (Robin- Bobin) тот, кто повторит все слова без ошибок.

 

VIII Совершенствование навыков монологической речи    

         А сейчас я хотела бы услышать ваши рассказы о том, что вы любите есть на завтрак, обед и ужин. Например : I like to eat … for breakfast.

IX Подведение итогов

         -It brings us to the end. Thank you for the work today.

 

Домашнее задание: Рабочая тетрадь упр. 7 стр.15

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Еда" »

Открытый урок в 3в классе по теме «Food».


Цели урока:

  1. Закрепить знания учащихся по теме еда.

  2. Проверить умения и навыки устной речи по данной теме.

  3. Развить орфографические навыки.


Оборудование: компьютер, экран, проектор, карточки с картинками, раздаточный материал.


Ход урока.


I Организационный момент

- Good morning, children! Sit down please. I`m glad to see you. I think you are ready to start our lesson. Сегодня у нас повторение темы «Продукты». Мы вспомнить все слова по этой теме.


II Фонетическая зарядка

Приготовим наши язычки. Дети хором повторяют строчки за учителем:


One, two, three

Let me see

Who likes coffee

And who likes tea

One, two, three

Now, I see

I like coffee

And she likes tea.


III Постановка целей и задач

Сегодня мы пойдём в ресторан. Мы узнаем название ресторана, если правильно разделим слова на вывеске: HELPYOURSELF.


IV Актуализация лексико-грамматических навыков

а) Помогите повару составить такое меню, чтобы все были довольны.(картинки с продуктами)

b) Все дети любят конфеты, мороженое, пирожное, но какая еда самая полезная, чтобы все дети были здоровыми, сильными, крепкими. Вставьте пропущенные буквы, и в выделенных клеточках ты прочтешь название фрукта и овоща. (на экране кроссворд)




tomato three

bread potato

cake meat

green bread

egg sweet

cheese carrot


c) В ресторане должно быть много еды. Какие же слова обозначают много. Распределите слова по колонкам.
(meat, sweet, corn, potato, coffee, egg, bread, banana, cheese, tea, milk, carrot, butter)

MUCH MANY


V Физкультминутка

- It`s time to have a rest. Ученики повторяют слова стишка и показывают движения.


I like to read, I like to play,

I like to study every day.

I like to jump , I like to run,

I like to play, it`s fun.


VI Активизация орфографических навыков


  1. Horses must eat …

  2. Girls and boys must eat …

  3. Cats must eat …

  4. Dogs must eat …

  5. Rabbits must eat …

  6. Winnie-the-Pooh must eat …

(слова: зерно, морковь, мед, молоко, мясо, фрукты)


VII Игра Robin- Bobin

Один из учащихся говорит, что он любит(например: I like milk…), второй учащийся повторяет фразу предыдущего и добавляет своё слово (например: I like milk, meat…) и так далее. Победитель (Robin- Bobin) тот, кто повторит все слова без ошибок.


VIII Совершенствование навыков монологической речи

А сейчас я хотела бы услышать ваши рассказы о том, что вы любите есть на завтрак, обед и ужин. Например : I like to eat … for breakfast.

IX Подведение итогов

-It brings us to the end. Thank you for the work today.


Домашнее задание: Рабочая тетрадь упр. 7 стр.15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Еда"

Автор: Бугаева Любовь Александровна

Дата: 03.08.2014

Номер свидетельства: 111112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по математике по теме6 "Числа от 0 до 20". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapomatiematikiepotiemie6chislaot0do201klass"
    ["file_id"] => string(6) "267905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450494937"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка с применением ЭОР"
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-primienieniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "248387"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446721485"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "конспект урока на тему "Be healthy" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-na-tiemu-be-healthy"
    ["file_id"] => string(6) "134159"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416675405"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока по СБО "Виды бутербродов" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-po-sbo-vidy-butierbrodov"
    ["file_id"] => string(6) "163857"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422546047"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства