Проверить умения и навыки устной речи по данной теме.
Развить орфографические навыки.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, карточки с картинками, раздаточный материал.
Ход урока.
I Организационный момент
- Good morning, children! Sit down please. I`m glad to see you. I think you are ready to start our lesson. Сегодня у нас повторение темы «Продукты». Мы вспомнить все слова по этой теме.
II Фонетическая зарядка
Приготовим наши язычки. Дети хором повторяют строчки за учителем:
One, two, three
Let me see
Who likes coffee
And who likes tea
One, two, three
Now, I see
I like coffee
And she likes tea.
III Постановка целей и задач
Сегодня мы пойдём в ресторан. Мы узнаем название ресторана, если правильно разделим слова на вывеске: HELPYOURSELF.
IV Актуализация лексико-грамматических навыков
а) Помогите повару составить такое меню, чтобы все были довольны.(картинки с продуктами)
b) Все дети любят конфеты, мороженое, пирожное, но какая еда самая полезная, чтобы все дети были здоровыми, сильными, крепкими. Вставьте пропущенные буквы, и в выделенных клеточках ты прочтешь название фрукта и овоща. (на экране кроссворд)
tomato three
bread potato
cake meat
green bread
egg sweet
cheese carrot
c) В ресторане должно быть много еды. Какие же слова обозначают много. Распределите слова по колонкам.
(meat, sweet, corn, potato, coffee, egg, bread, banana, cheese, tea, milk, carrot, butter)
MUCH MANY
V Физкультминутка
- It`s time to have a rest. Ученики повторяют слова стишка и показывают движения.
Один из учащихся говорит, что он любит (например: I like milk…), второй учащийся повторяет фразу предыдущего и добавляет своё слово (например: I like milk, meat…) и так далее. Победитель (Robin- Bobin) тот, кто повторит все слова без ошибок.
VIII Совершенствование навыков монологической речи
А сейчас я хотела бы услышать ваши рассказы о том, что вы любите есть на завтрак, обед и ужин. Например : I like to eat … for breakfast.
IX Подведение итогов
-It brings us to the end. Thank you for the work today.
Домашнее задание: Рабочая тетрадь упр. 7 стр.15
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Еда" »
Открытый урок в 3в классе по теме «Food».
Цели урока:
Закрепить знания учащихся по теме еда.
Проверить умения и навыки устной речи по данной теме.
Развить орфографические навыки.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, карточки с картинками, раздаточный материал.
Ход урока.
I Организационный момент
- Good morning, children! Sit down please. I`m glad to see you. I think you are ready to start our lesson. Сегодня у нас повторение темы «Продукты». Мы вспомнить все слова по этой теме.
II Фонетическая зарядка
Приготовим наши язычки. Дети хором повторяют строчки за учителем:
One, two, three
Let me see
Who likes coffee
And who likes tea
One, two, three
Now, I see
I like coffee
And she likes tea.
III Постановка целей и задач
Сегодня мы пойдём в ресторан. Мы узнаем название ресторана, если правильно разделим слова на вывеске: HELPYOURSELF.
IV Актуализация лексико-грамматических навыков
а) Помогите повару составить такое меню, чтобы все были довольны.(картинки с продуктами)
b) Все дети любят конфеты, мороженое, пирожное, но какая еда самая полезная, чтобы все дети были здоровыми, сильными, крепкими. Вставьте пропущенные буквы, и в выделенных клеточках ты прочтешь название фрукта и овоща. (на экране кроссворд)
tomato three
bread potato
cake meat
green bread
egg sweet
cheese carrot
c) В ресторане должно быть много еды. Какие же слова обозначают много. Распределите слова по колонкам. (meat, sweet, corn, potato, coffee, egg, bread, banana, cheese, tea, milk, carrot, butter)
MUCH MANY
V Физкультминутка
- It`s time to have a rest. Ученики повторяют слова стишка и показывают движения.
Один из учащихся говорит, что он любит(например: I like milk…), второй учащийся повторяет фразу предыдущего и добавляет своё слово (например: I like milk, meat…) и так далее. Победитель (Robin- Bobin) тот, кто повторит все слова без ошибок.
VIII Совершенствование навыков монологической речи
А сейчас я хотела бы услышать ваши рассказы о том, что вы любите есть на завтрак, обед и ужин. Например : I like to eat … for breakfast.
IX Подведение итогов
-It brings us to the end. Thank you for the work today.