Урок-игра «Healthy way of living».
Учитель: Аликаева Г.Я.
Цели:
-повторение изученного материала «Здоровый образ жизни»;
-тренировка навыков диалогической речи;
-закрепление лексических и грамматических навыков;
-поддержание интереса учащихся к изучению английского языка;
-пропаганда здорового образа жизни.
Оборудование: плакаты с вопросами для игры, картинки, карточки.
Ход мероприятия:
Ведущий: Hello, my dear boys and girls! I am glad to see you today. Do you like to play games? Today you will have a chance to take part in our game. Each question has its price. You will try to get as many points as you can.
Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В мероприятии принимают участие 2 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать названия своим командам. Выбирается жюри из учеников класса, которые не попали в команду.
Конкурс 1: Sayings. Give Russian equivalents.
Health is better than wealth.
Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.
Healthy mind in a healthy body.
An apple a day keeps a doctor away.
Live not to eat but eat to live.
Eat with pleasure, drink with measure.
A change of activity is the best rest.
Конкурс 2. Guess the word.
Показывается картинка с изображением действия или предмета, ученики должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание. Команда, которая первая составила и правильно записала словосочетание, получает больше баллов.
Зашифрованные слова:
Bicycle, oil, doctor, yogurt, chemist, apple, ride, examine. (body care)
Конкурс 3. Chain of words.
Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое слово на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.
Слова на карточках: выздоравливать, to recover/крупа, каша, cereal/ молочные продукты, dairy products/ придерживаться диеты, to keep to a diet/ безалкогольные напитки, soft drinks/ пульс, pulse/ здоровье, health/ регулярные упражнения, regular exercises/ экология, экология, ecology / измерять температуру, take temperature / чихать, sneeze/.
Конкурс 4. Revising the words:
Do sports- соблюдать режим
Be good at- быть здоровым
Be fit- делать зарядку
Be healthy- хорошо получаться
Eat healthy food- быть в форме
Do morning exercises- заниматься спортом
Keep regular hours- есть здоровую пищу
Конкурс 5. Friendly numbers:
Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (а – 1, b – 2, и так далее), ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их записывают, а потом расшифровывают слова.
19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5 (stomachache)
4 5 14 20 9 19 20 (dentist)
20 5 13 16 5 18 1 20 21 18 5 (temperature)
Учитель предлагает командам выполнить задание на карточках. Каждая команда получает карточку с набором слов для составления предложений. Команда, которая выполнила задание правильно и первой, получает ключ.
Конкурс 6. Put the words in the logical order.
- Wealth, is, good, above, health. (Good health is above wealth.)
- Healthy, fit, food, to, eat, food, keep. (Eat healthy food to keep fit.)
- Be, take, a, shower, cool, to, healthy. (Take a cool shower to be healthy.)
- Your, eat, wash, hands, before, you. (wash your hands before you eat.)
- Sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your. (Too many sweets are bad for your teeth.)
Конкурс 7. Dialogues.
Каждый из учеников заранее подготовленную карточку с названием болезни. Учащиеся по очереди «посещают доктора»- учителя и беседуют с ним по проблемам своего здоровья. Таким образом, учитель разыгрывает мини-диалоги с каждым учеником.
Карточка ученика: You would like to visit a doctor because you have health problems (a sore throat, a bad cold, etc). You need the doctor`s advice. The doctor will ask you some questions. Don`t forget to ask the doctor: - what you should do to be healthy;- when you will visit the doctor again.
После прохождения всех конкурсов, жюри подводит итоги, подсчитывает баллы. Учитель называет победителя и организует награждение участников игры.