kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Лондон - столица Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит конспект урока и фильм о Лондоне.

Цели урока:

Личностные УУД: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Познавательные УУД осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

Коммуникативные УУД понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Регулятивные УУД учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 5 классе»

Урок в 5 классе .

Тема: Лондон – столица Великобритании

Цели: тренировка навыков аудирования и диалогической речи; введение новой лексики по теме «Лондон»; совершенствование навыков чтения.

Оборудование: картинки с изображением различных городов мира; значки для конкура рассказчиков.

Ход урока

I. Организационный момент

  • Good morning, children! I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

  • How are you? (We are fine, thanks. And how are you ?)

  • I'm fine, thank you. Who is absent today? (Kate is absent.)

  • Why is she absent? (She is ill.)

II. Фонетическая зарядка

Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях. (Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

- Давайте с ней поздороваемся: hi [hai]! (Hit) Обезьянка рада нас видеть и улыбается: [е], [е], [е].

Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? ([z], [z], [z].)

Обезьянка качается на качелях: [i:] - [i], [i:] - [i], [i:] - [i]. Обезьянка зовет своих друзей: [ei], [ei], [ei].

У обезьянки болит голова: [т], [т], [т].

Она просит не шуметь: [s], [s], [s].

Сейчас она пойдет домой, задует свечку и ляжет спать.

- Как обезьянка задувает свечку? ([h], [h], [h].) Пусть обезьянка отдыхает, а мы продолжим наш урок.

III. Актуализация знаний

Игра «Цепочка слов»

- All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

(Учащиеся делятся на две команды. Обе получают набор кар­точек для игры. На каждой карточке написаны два словосоче­тания: одно на русском языке, другое на английском. Учащиеся должны расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают получившиеся цепочки.)

Карточки со словами в правильной последовательности: The capital of the country / большой парк, a big park / достоприме­чательности, the places of interest / различные музеи, different museums / любимый кинотеатр, a favourite cinema / известная улица, a famous street / посещать небольшой город, to visit a town / иметь друга по переписке, to have a penfriend / ехать в аэропорт, to go to the airport / самый большой город, the largest city / столица страны.

IV. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

  • Look at the blackboard, please. You can see the pictures of different places there. Can you name them? You mav speak Russian or English.

  • Open your books on page 86. Do you know these places?

  • What can you say about our town?

  • Is it famous all over the world?

  • Are you proud of it?

  • Do you like our town? Why? Why not?

(Учитель обращает внимание детей на заранее развешанные на доске картинки с изображением различных городов. Следует также разместить на доске несколько изображений родного города учащихся.)

2. Работа по учебнику
Упр. 1, 2 (с. 86).

- I want you to listen to the tape. Listen to it and find out what places of interest Barbara liked in our country.

(Учитель предлагает учащимся прослушать аудиозапись из упр. 1 и назвать достопримечательности, которые понравились Барбаре. Затем дети выполняют упр. 2.)

Упр.3(с. 86).

(Работа в парах.)

  1. Физкультминутка

  2. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 87).

- There are a lot of interesting places and beautiful cities all over the world. We shall have a talk on the topic "Faces of London". First let's practise today's vocabulary. We shall repeat the words from exercise 4 on page 87 from your textbooks after the speaker.

(К списку слов из данного упражнения учитель добавляет слова a host family, a theatre, a square, a stadium, которые заранее записываются на доске. Учащиеся повторяют слова за диктором, а затем читают их в парах и по цепочке.)

Упр. 6 (с. 87).

  • Do you like to travel?

  • Would you like to visit Great Britain?

  • Let's read the dialogue from exercise 6 on page 87. You will read it to yourself.

  • Are you ready to answer?

  • Who wants to read the dialogue aloud?

(Ученики отвечают на вопросы учителя, после чего читают диалог про себя и выполняют задание, данное перед текстом. За­тем дети читают диалог вслух.)

VII. Подведение итогов урока

Our lesson is over!

Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say "Goodbye!"

- Goodbye, children!

Домашнее задание

Учебник: упр. 5, 6 (выразительное чтение и перевод диалога, с. 87).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока "Лондон - столица Великобритании"

Автор: Хаустова Ирина Антанасовна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока английского языка "Лондон - столица Великобритании" (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_london_stolitsa_vielikobritanii_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "409971"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492510501"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему "Общественный и городской транспорт""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_na_tiemu_obshchiestviennyi_i_ghorodskoi_transport"
    ["file_id"] => string(6) "344358"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474202534"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка плана - конспекта урока по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-plana-konspiekta-uroka-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "139761"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417790450"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока на тему: " Международный полёт" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-miezhdunarodnyi-poliot"
    ["file_id"] => string(6) "100794"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402394014"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока информатики "Модели объектов" (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-informatiki-modieli-obiektov-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250313"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447070418"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства