Topic of the lesson: International flight
London-Moscow-Astana
(Revision-lesson)
Международный полет
The aims of the lesson:
- Improvement of knowledge of languages.
- Revision lexical and grammatical structures.
- Developing the interest to the subject and cultural manners in public.
Цели урока:
- Усовершенствование знаний языков,
- Повторение лексических и грамматических структур языка,
- Развитие интереса к уроку и воспитание культуры речи.
План урока.
- Орг. Момент. Знакомство. Introducing
- Лондон. ( слайд-шоу). London
- Диалог двух пассажиров. Dialogue in English
- Москва (слайд-шоу). Moscow
- Астана (слайд-шоу). Astana
6. Тест на двух языках.
7. Песня на 3-х языках.
8. Подведение итогов, выставления оценок.
Ход урока.
1.
Голос диктора: Attention, please!
Air Astana flight 482 from London-Moscow-Astana is now ready for boarding
Passengers are invited to take their seats on international flight London-Moscow-Astana.
Внимание! Объявляется посадка на самолет авиакомпании «Эйр Астана» следующий рейсом 482 международного класса Лондон-Москва-Астана. Пассажиры приглашаются занять свои места.
(Ученики входят и садятся)
Выходит капитан и экипаж.
Captain: Good morning ladies and gentlemen!
I’m captain D and crew welcomes you on board of our international plane “Air Astana”. Our crew consists of 1- st pilot, 2- nd pilot, board engineer and air hostesses.
Доброе утро дамы и господа! Я капитан самолета международного рейса авиакомпаний «Айр Астана» следующего рейсом Лондон-Москва-Астана. Наш экипаж состоит из 2-ух пилотов, бортинженера и стюардесс.
1- st pilot: My name is В and I’m the 1- st pilot, I represent the English company “British airways”. Меня зовут Б и я первый пилот. Я представитель английской авиакомпании «Британские авиалинии»
2- nd pilot: My name is H! I’m the 2- nd pilot. I represent the Russian company “ Moscow airlines”.
Меня зовут Х, и я второй пилот. Я предстaвитель Российской авиакомпании « Московские авиалинии».
Board-engineer: Hello. My name is Sh. I’m the board engineer. I’m the representative of the Kazakh company “Air Astana”.
Привет. Меня зовут Ш. Я борт инженер. Я представитель Казахской авиакомпании «Air Astana».
Captain: We wish you good flight and pleasant journey!
Мы желаем вам хорошего и приятного отдыха.
(садятся, остаются 2 стюардессы)
Стюардесса 1: Ladies and gentlemen! We begin our flight. My name is P. I represent the English company. Take your seats, please. Do not move before flying up and down. Switch your mobile phones off.
(все выключают мобильные)
Fasten your belts , please.
Стюардесса 2: Дамы и господа!Вот мы и начинаем наш полет! Меня зовут А. Я представитель русской авиакомпании.
Прошу всех занять свои места и не двигаться во время взлета и посадки. Пожалуйста, отключите сотовые телефоны и пристегните ремни!
C: Have a nice trip!
С: Приятного полета
(Раздаются сладости)
(Появляется первое видео «Полет над Лондоном», играет тихо музыка и говорит стюардесса)
С: We welcome you to London. London is the capital of Great Britain. It is one of the largest cities in the world. About 7 million people live here. London is more than 2000 years old.
С: Сейчас мы подлетаем к Лондону. Лондон является столицей Великобритании. Он один из самых больших городов мира. Здесь живут около 7 млн. человек и ему около 2000 лет.
( Видео останавливается, прекращается музыка)
C: There are some teachers on our board from Cambridge , Moscow Universities and they take you some tasks.
С: Сегодня с нами на борту находятся учителя с Кембриджского и Московского Университета, и они приготовили свои задания, чтобы вы поближе познакомились с этими городами.
Teacher of English : Good morning, my dear passengers! I’m the teacher of Cambridge University and you must look here. Read and translate these texts into Russian.
2.
(появляются слайды о Лондоне)
The Best place in the world. London.
London is the British capital and one of the biggest cities in the world.
It consists of 3 parts! The city of London, The West End and the East End.
London is situated upon both banks of the River Thames, it is the largest city in Britain and one of the largest cities in the world.
It’s population is about 7 mln. people.
The West End
The best places of the West End.
Buckingham palace
Kensington Garden
St. James’s park
Hyde Park.
Here are the historical places as well as the famous parks. Hyde Park with its Speaker’s Corner is also here.
The Queen’s Residence has built in1870 for Samuel Bernard, a vice president of the Paper Company.
The name “Big Ben” originally refers not to the clock-tower itself, but to the 13 ton bell hung within. The bell was named after the first commissioner of works, Sir Benjamin Hall.
Tower of London.
Founded nearly a millennium ago and expanded upon over the centuries since the Tower of London has protected the city.
Tower Bridge.
The city of London. The city extends over an area of about 2,6 square kilometers in the heart of London. It is the financial centre of the UK with many banks, offices and Stock Exchange . But the City is also a market for goods of every kind from all parts of the world.
Museums and art galleries of London.
Tate Gallery.
The famous places in London.
Globe Theatre.
The original Globe Theatre was built in 1899 by the playing company to which Shakespeare belonged.
Trafalgar Square.
The Cathedral of Saint Paul.
Piccadilly square on border of the city of London.
Queen Victoria Memorial.
3.
Слайды заканчиваются и показывают диолог:
C: Now it’s dialogue in the plane.
Стюардесса говорит на англ.
- Now we are at Moscow. It is the capital of Russia. Let’s invite here the teacher from Moscow University.
Другая стюардесса:
Сейчас мы пролетаем над Москвой. Это один из красивых городов мира и столица России. Давайте пригласим сюда учителя из МГУ которая приготовила свои задания для вас.
Учитель русского языка: Здравствуйте. Сейчас вы увидите слайды и прочитаете их, затем сделаете письменные задания!
Слайды Москвы и зачитываются стихи о Москве.
Москва
Город чудный, город древний,
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни,
И палаты и дворцы!
(Ученики читают, слушают и составляют предложения )
Пока они составляют предложения, появляется 2-ое видео. «Самые красивые места Москвы»
Читают предложения (один ученик у доски делает разбор предложения)
Включается 3-ее видео «Астана»
(тихо играет музыка)
C: Now we are coming to Astana. Astana is the capital of Kazakhstan. It is in the central part of Kazakhstan , on the river Esil . It’s population is six hundred thousand people. Astana is famous for its modern buildings . The popular buildings are the monument of Baiterek, the Circus, the entertainment centre of Duman , Khan Shatyr. Another interesting place is Presidential Centre of Culture. It’s a very big museum, where you can learn a lot about Kazakh culture and history.
C: Теперь мы подлетаем к Астане. Астана является столицей Казахстана. Она находится в центральной части Казахстана, на реке Ишим. Его население составляет примерно 600000 людей. Астана известна своими современными зданиями. Известные из них- это монумент Байтерек, Цирк, развлекательный центры Думан и Хан Шатыр. Другим интересным местом для посещения является Президентский центр культуры. Он является очень большим музеем, где вы сможете узнать больше о Казахской культуре и истории.
Now our teachers give you tests .
Учителя английского и русского языков раздают тесты ,включается 4-ое видео: «С днем рождения, Астана!»
Выполняются тестовые задания на двух языках.
Test
- Big Ben is…
a clock
- a horse
- an animal in the zoo
- a famous name
- The name of the Palace where
Queen Lives is…
- the Tower of London
- the white House
- the Windsor palace
- the Buckingham palace
3. What can you see in Trafalgar Square?
a. Nelson statue
b. king memorial
c. Queen memorial
d. Michael Gorbachev memorial
4. Westminster Abbey is…
a. the chapel
b. the monastery
c. the hotel
d. the Famous Royal Church
5. What is the Tower of London now?
a. a prison
b. a museum
c. a house
d. a Fortress
6. The British Parliament is in…
a. in the Buckingham Palace
b. in the Tower of London
c. in the Houses of Parliament
d. in the Westminster Abbey
1.Словосочетание- это сочетание…
А.двух или более слов, связанных по смыслу и грамматически.
Б. слов называющих лицо, к которому обращена речь.
С. подлежащего и сказуемого.
2. Дополнение – это…
А второстепенный член предложения
Б. главный член предложения
С. слово- обращение.
3. Я не представляю Москву без рубиновых звёзд.
Укажите количество дополнений в предложении:
А. 1
Б. 2
С. 3
4. Определите предложение в котором правильно выделено обстоятельство места:
А. Я поздравил брата с победой
Б. Ложь человека не красит
С. Хорошо жить в большом городе
5. Найдите верное высказывание:
Порядок слов в словосочетании зависит от…
А)ударения
Б)вопроса
С)способа связи слов
6. Определите предложение соответствующее схеме: -.-.-. = ~ -.
А)Побежали весёлые ручейки.
Б)Радостно светит весеннее солнце.
С)Летят над рекою дикие утки.
Keys: a, d, a, d, b, c.
Ответы: А, Б, Б, С, С, Б
Исполняется песня на 3-х языках.
«Солнечный круг»
Записываются домашние задания, выставляются оценки с тестами.
Домашнее задание: Эссе «Москва»
Topic: « London»