kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Лондон - столица Великобритании" (7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока разработан для учеников 7 класса. тема "Лондон - столица Великобритании".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Лондон - столица Великобритании" (7 класс)»

Естествознание, 5 класс

Урок № 1

Дата: ________

Тема урока: Естествознание как система наук о природе

Цель урока: кратко изучить науки о природе.

Задачи:

  1. Познакомиться с методами познания природы;

  2. Научиться применять знания о природе в жизнедеятельности.

Методы и методические приемы: словесные (беседа, объяснение, лекция), обобщение, работа с учебником.

Оборудование: учебник «Естествознание» 5 класс, наглядные пособия.


Ход урока:

I. Организационный момент (10 мин.)

Приветствие учащихся. Знакомство.

Учитель проговаривает детям требования к уроку, поведению на уроке, правила ведения тетрадей, знакомит с учебником.


II. Изучение нового материала (25 мин.)

– Ребята, мы приступаем к изучению предмета «Естествознание». Запишите, пожалуйста, тему нашего урока «Естествознание как система наук о природе».


Запись в тетрадь:

Естествознание – совокупность знаний о природных объектах, явлениях и процессах.


– Изучать природу – это значит изучать окружающий нас мир: камни, растения, животных, звёзды, климат и, конечно, самих себя, поскольку человек является частью природы.


Запись в тетрадь:

Слово естествознание составлено из двух слов: естество (природа) и знание.


– Следовательно, мы будем изучать окружающий нас мир, природу. Мы будем изучать такие естественные науки, как физика, химия, биология и другие.

На Земле нас окружают земные тела. Космические тела находятся вне пределов Земли. К ним относятся: Солнце, Луна, звезды.

Всё, что окружает нас, состоит из веществ. Вещества бывают двух видов.


Работа учеников с учебником:

Прочитайте на с.5 учебника и составьте опорную схему. Приведите примеры.


Вещества


Органические


Неогранические

Входят в состав организмов растений, животных и др.


Входят в состав тел неживой природы

Белки, жиры, углеводы (крахмал)



Исключения: вода и минеральные соли входят в состав живых тел

Мясо, яйца, бобовые растения, грибы, пшеница, картофель, подсолнух, орехи




Запись в тетрадь:

Изменения, которые происходят в природе, независимо от воли человека называются природными явлениями.


Какие явления природы вы мне можете привести? (Цветение цветов весной, гроза летом, листопад осенью, снег зимой, дожди, снеготаяние, половодье, набухание почек, облака, ветер, град, радуга, роса и т.д.)


Задание: распредели в 3 колонки следующие объекты или явления:


Органические вещества

Неорганические вещества

Явления природы

Пшеница, камень, гроза, солнечный свет, гвоздь, молоко, мясо, золото, ветер

Пшеница, молоко, мясо

камень, гвоздь, золото

Гроза, солнечный свет, ветер


– Человек всегда старался познать природу. Его разум стремился постичь устройство Земли и небесных светил, океанов и суши, растений и животных; их взаимное влияние и значение для себя.

Неживые и живые тела, явления природы можно изучать разными способами или, как в науке принято говорить методами (в переводе с греческого «методос» означает способ познания, путь). Главные из них - наблюдение, эксперимент (опыт), измерение.


Запись в тетрадь:

Явления природы изучают способами (методами) – наблюдение, эксперимент (опыт), измерение и т.д.


– Основным «инструментом», с помощью которого человек изучает природу, является наблюдение.


Запись в тетрадь:

Наблюдением называют способ изучения предметов и явлений с помощью органов чувств – зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. Приборы для наблюдения: лупа, световой микроскоп, электронный микроскоп, бинокль, телескоп, подзорная труба. (Рисунок 1)


– Чтобы объяснить, почему происходят те или иные явления, какие при этом факторы влияют на ускорение или замедление наблюдаемых процессов, человек проводит эксперименты, или ставит опыты.


Задание: посмотрите на рисунок с измерительными приборами (1 — линейка; 2 — измеритель; 3 — штанген-циркуль; 4 — секундомер; 5 — песочные часы; 6 — термометр; 7 — аптечные весы; 8 — электронные весы) и скажите, для чего служит каждый прибор. (Рисунок 2)


Ш. Закрепление изученного материала (7 мин.)

– А теперь закрепим то, что мы с вами изучили. Для этого ответьте мне на вопросы:

  1. Что изучает естествознание? (Природные объекты, явления и их процессы).

  2. Какими бывают тела природы? (Земные, космические)

  3. В чем отличие живых тел от неживых? (Живые организмы активно участвуют в окружающей среде, например, если толкнуть камень, то он пассивно сдвинется с места, а если толкнуть животное, то оно отреагирует активно: убежит, нападет, изменит форму и т.д.)

  4. Какие явления природы можно наблюдать каждый день? (Дождь, гроза, солнечное тепло, снег и т.д.)

  5. Какие явления природы носят стихийный характер? (Наводнение, цунами и т.д.)


IV. Заключительная часть (2 – 3 мин.)

Запишите домашнее задание: § 1 читать; провести наблюдения за погодой в течении одной недели, заполняя следующую таблицу:

дата

температура

облачность

направление ветра

осадки

утро

день

вечер


Урок окончен! Всем спасибо! До свидания!






1. Лупа; 2. Световой микроскоп; 3.Электронный микроскоп; 4. Бинокль; 5. Телескоп; 6. Подзорная труба.







  1. Линейка; 2. Измеритель; 3. Штанген—циркуль; 4. Секундомер; 5. Песочные часы; 6. Термометр; 7. Аптечные весы; 8. Электронные весы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока английского языка "Лондон - столица Великобритании" (7 класс)

Автор: Нагуманова Эльза Ахметжакиевна

Дата: 18.04.2017

Номер свидетельства: 409971

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему "Достопримечательности Лондона" "
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-na-tiemu-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "134602"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416762009"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока на тему: " Международный полёт" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-miezhdunarodnyi-poliot"
    ["file_id"] => string(6) "100794"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402394014"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства