kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Какие вы?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                Form 6

Тема урока: What are you like?

Цель урока: Обобщить знания по теме: «Какие вы?»

Форма урока: Урок-практикум с использованием метода проектов и ИКТ

Образовательная задача:

1. Совершенствование навыков употребления простого настоящего и настоящего длительного времени.

2. Развитие навыков аудирования.

3. Контроль навыка монологической речи при защите проектов.

Сопутствующая задача: развитие фонетических и орфографических навыков, совершенствование техники чтения.

Развивающая задача: Развитие слуховой памяти, умения сравнивать, развитие навыка самоконтроля и умения выступать перед публикой.

Воспитательная задача: Воспитание ответственного отношения к учёбе, воспитание положительных качеств человека (любви, благодарности и др.)

Оборудование: Рабочая тетрадь для обучающихся 6 класса

( автор Кузовлев В.П.), диск с аудиозаписью, мультимедийный проектор,

 м /м презентация учителя, презентации учащихся, картинки.

                                                  Ход урока

I. Warm up.

1. Оргмомент.   

 Teacher: Good morning, children. Let’s begin our English lesson. How are you? Fine! That’s OK.

Итак, сегодня у нас урок обобщения знаний. Мы будем совершенствовать навыки употребления настоящего простого и настоящего длительного времени, развивать навыки аудирования и что же ещё? Правильно, вы защитите проекты, которые послужат контролем монологической речи.

2.  Речевая зарядка.

Teacher: So, our topic is What are you like? (слайд 1)

Well, children. Answer my questions, please. What are good boys like? (слайд 2)

Pupils: Good boys are friendly. They never hurt girls. Good boys tell the truth.

Teacher: And what are good girls like?

Pupils: Good girls are helpful. They never gossip. Good girls are polite and kind.

Teacher: I suppose you are good boys and girls.

II. Phonetic drills.

Teacher: Now listen to the rhyme, pay attention to the difficult sounds and then try to read correctly.

 My sister Rose (слайд 3)

Two little ears and one little nose,

Two bright eyes and fifty whys,

Nice brown hair with two little bows

That’s a picture of my sister Rose.

1. Прослушивание аудиозаписи

2. Хоровая отработка

3. Индивидуальное чтение

Teacher:  Welldone. Let’s go on.

III. Follow up.

Практика в употреблении простого настоящего и настоящего длительного времени.

Present Simple Tense                       Present Progressive Tense

V1 – (-, - es)                                             am

usually                                                      is    + V- ing

always                                                       are

often

sometimes                                                  now

every day                                                   at the moment

Вопросы классу:

1. Когда употребляются эти времена?

2. Как образуются?

3. С какими словами употребляются?

4. Работа по картинкам (сравнение 2-х времён). Повторение за учителем предложений.

5. Выполнение упр.1, с. 21. Списать, убрав лишнее слово.

6. Проверка выполнения.

IV. Musical break. (Музыкальная пауза)

Song:  Alouette

Alouette, little Alouette

Alouette, play the game with me.

Put your finger on your head, on your head

Alouette, don’t forget.

( nose, eyes, ears, hair, arm)

V. Listening (Аудирование)

1. Teacher: Match the number of the story and the character, you may use the key words below.

1.                                                            1. Cheburashka

2.                                                            2. Malvina

3.                                                            3. Buratino

4.                                                            4. Cat in Boots

5.                                                            5. Little Red Riding Hood

Key words:  blue hair, a red cap, a long nose, boots, a hat, big ears

2. Проверка понимания (Слайды 4 – 8)

VI. Projects. Защита проектов. Контроль монологической речи.

1 группа:  Project: Animals I like

2 группа: Project: My favourite character (презентация учащихся)

3 группа: Project: Thanks a bunch (презентация учащихся)

VII. Round off. ( Рефлексия)

1.Teacher: I liked all the projects. And what about you?  ( Мне понравились все проекты. А вам?)

What else did you like?  (Что ещё понравилось?)

What was difficult for you? (Что было трудно?)

2.Объявление оценок

3. Домашнее задание: Упр.1, с. 35. ( Прочитать мнения ребят о том,  каким должен быть президент класса и высказать свою точку зрения)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Какие вы?" »

МКОУ « Малобичинская СОШ»

Усть-Ишимского МР











Конспект урока по английскому языку по теме:

What Are You Like?

6 класс













Разработала

Дубова Г.Н.

учитель английского языка



2012г.

Form 6

Тема урока: What are you like?

Цель урока: Обобщить знания по теме: «Какие вы?»

Форма урока: Урок-практикум с использованием метода проектов и ИКТ

Образовательная задача:

1. Совершенствование навыков употребления простого настоящего и настоящего длительного времени.

2. Развитие навыков аудирования.

3. Контроль навыка монологической речи при защите проектов.

Сопутствующая задача: развитие фонетических и орфографических навыков, совершенствование техники чтения.

Развивающая задача: Развитие слуховой памяти, умения сравнивать, развитие навыка самоконтроля и умения выступать перед публикой.

Воспитательная задача: Воспитание ответственного отношения к учёбе, воспитание положительных качеств человека (любви, благодарности и др.)

Оборудование: Рабочая тетрадь для обучающихся 6 класса

( автор Кузовлев В.П.), диск с аудиозаписью, мультимедийный проектор,

м /м презентация учителя, презентации учащихся, картинки.



Ход урока

I. Warm up.

1. Оргмомент .

Teacher: Good morning, children. Let’s begin our English lesson. How are you? Fine! That’s OK.

Итак, сегодня у нас урок обобщения знаний. Мы будем совершенствовать навыки употребления настоящего простого и настоящего длительного времени, развивать навыки аудирования и что же ещё? Правильно, вы защитите проекты, которые послужат контролем монологической речи.

2. Речевая зарядка.

Teacher: So, our topic is What are you like? (слайд 1)

Well, children. Answer my questions, please. What are good boys like? (слайд 2)

Pupils: Good boys are friendly. They never hurt girls. Good boys tell the truth.

Teacher: And what are good girls like?

Pupils: Good girls are helpful. They never gossip. Good girls are polite and kind.

Teacher: I suppose you are good boys and girls.

II. Phonetic drills.

Teacher: Now listen to the rhyme, pay attention to the difficult sounds and then try to read correctly.

My sister Rose (слайд 3)

Two little ears and one little nose,

Two bright eyes and fifty whys,

Nice brown hair with two little bows

That’s a picture of my sister Rose.

1. Прослушивание аудиозаписи

2. Хоровая отработка

3. Индивидуальное чтение

Teacher: Welldone. Let’s go on.

III. Follow up.

Практика в употреблении простого настоящего и настоящего длительного времени.

Present Simple Tense Present Progressive Tense

V1 – (-, - es) am

usually is + V- ing

always are

often

sometimes now

every day at the moment

Вопросы классу:

1. Когда употребляются эти времена?

2. Как образуются?

3. С какими словами употребляются?

4. Работа по картинкам (сравнение 2-х времён). Повторение за учителем предложений.

5. Выполнение упр.1, с. 21. Списать, убрав лишнее слово.

6. Проверка выполнения.

IV. Musical break. (Музыкальная пауза)

Song: Alouette

Alouette, little Alouette

Alouette, play the game with me.

Put your finger on your head, on your head

Alouette, don’t forget.

( nose, eyes, ears, hair, arm)

V. Listening (Аудирование)

1. Teacher: Match the number of the story and the character, you may use the key words below.

1. 1. Cheburashka

2. 2. Malvina

3. 3. Buratino

4. 4. Cat in Boots

5. 5. Little Red Riding Hood



Key words: blue hair, a red cap, a long nose, boots, a hat, big ears

2. Проверка понимания (Слайды 4 – 8)

VI. Projects. Защита проектов. Контроль монологической речи.

1 группа: Project: Animals I like

2 группа: Project: My favourite character (презентация учащихся)

3 группа: Project: Thanks a bunch (презентация учащихся)

VII. Round off. ( Рефлексия)

1.Teacher: I liked all the projects. And what about you? ( Мне понравились все проекты. А вам?)

What else did you like? (Что ещё понравилось?)

What was difficult for you? (Что было трудно?)

2.Объявление оценок

3. Домашнее задание: Упр.1, с. 35. ( Прочитать мнения ребят о том, каким должен быть президент класса и высказать свою точку зрения)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока "Какие вы?"

Автор: Дубова Галина Николаевна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока: "Как измерить объем""
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt_uroka_kak_izmierit_obiem"
    ["file_id"] => string(6) "379315"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484408969"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока "Как живут животные""
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_kak_zhivut_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "529696"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575215780"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока "Как определить род имён существительных""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_kak_opredelit_rod_imion_sushchestvitelnykh"
    ["file_id"] => string(6) "637438"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1696076145"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока: Какие бывают алгоритмы "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-kakiie-byvaiut-alghoritmy"
    ["file_id"] => string(6) "149578"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420225679"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по окружающему миру во 2 классе: "Какие бывают животные?" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-kakiie-byvaiut-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "194002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427718561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства