Форма урока: Урок-практикум с использованием метода проектов и ИКТ
Образовательнаязадача:
1. Совершенствование навыков употребления простого настоящего и настоящего длительного времени.
2. Развитие навыков аудирования.
3. Контроль навыка монологической речи при защите проектов.
Сопутствующая задача: развитие фонетических и орфографических навыков, совершенствование техники чтения.
Развивающая задача: Развитие слуховой памяти, умения сравнивать, развитие навыка самоконтроля и умения выступать перед публикой.
Воспитательная задача: Воспитание ответственного отношения к учёбе, воспитание положительных качеств человека (любви, благодарности и др.)
Оборудование: Рабочая тетрадь для обучающихся 6 класса
( автор Кузовлев В.П.), диск с аудиозаписью, мультимедийный проектор,
м /м презентация учителя, презентации учащихся, картинки.
Ход урока
I. Warmup.
1. Оргмомент.
Teacher: Good morning, children. Let’s begin our English lesson. How are you? Fine! That’s OK.
Итак, сегодня у нас урок обобщения знаний. Мы будем совершенствовать навыки употребления настоящего простого и настоящего длительного времени, развивать навыки аудирования и что же ещё? Правильно, вы защитите проекты, которые послужат контролем монологической речи.
2. Речеваязарядка.
Teacher: So, our topic is What are you like? (слайд 1)
Well, children. Answer my questions, please. What are good boys like? (слайд 2)
Pupils: Good boys are friendly. They never hurt girls. Good boys tell the truth.
Teacher: And what are good girls like?
Pupils: Good girls are helpful. They never gossip. Good girls are polite and kind.
Teacher: I suppose you are good boys and girls.
II.Phonetic drills.
Teacher: Now listen to the rhyme, pay attention to the difficult sounds and then try to read correctly.
My sister Rose (слайд 3)
Two little ears and one little nose,
Two bright eyes and fifty whys,
Nice brown hair with two little bows
That’s a picture of my sister Rose.
1. Прослушивание аудиозаписи
2. Хоровая отработка
3. Индивидуальное чтение
Teacher: Welldone. Let’s go on.
III. Follow up.
Практика в употреблении простого настоящего и настоящего длительного времени.
Present Simple Tense Present Progressive Tense
V1 – (-, - es) am
usually is + V- ing
always are
often
sometimes now
every day at the moment
Вопросы классу:
1. Когда употребляются эти времена?
2. Как образуются?
3. С какими словами употребляются?
4. Работа по картинкам (сравнение 2-х времён). Повторение за учителем предложений.
5. Выполнение упр.1, с. 21. Списать, убрав лишнее слово.
6. Проверка выполнения.
IV. Musical break. (Музыкальная пауза)
Song: Alouette
Alouette, little Alouette
Alouette, play the game with me.
Put your finger on your head, on your head
Alouette, don’t forget.
( nose, eyes, ears, hair, arm)
V. Listening (Аудирование)
1. Teacher: Match the number of the story and the character, you may use the key words below.
1. 1. Cheburashka
2. 2. Malvina
3. 3. Buratino
4. 4. Cat in Boots
5. 5. Little Red Riding Hood
Key words: blue hair, a red cap, a long nose, boots, a hat, big ears
2. Проверка понимания (Слайды 4 – 8)
VI. Projects. Защита проектов. Контроль монологической речи.
1 группа: Project: Animals I like
2 группа: Project: My favourite character (презентация учащихся)
3 группа: Project: Thanks a bunch (презентация учащихся)
VII. Round off. ( Рефлексия)
1.Teacher: I liked all the projects. And what about you? ( Мне понравились все проекты. А вам?)
What else did you like? (Что ещё понравилось?)
What was difficult for you? (Что было трудно?)
2.Объявление оценок
3. Домашнее задание: Упр.1, с. 35. ( Прочитать мнения ребят о том, каким должен быть президент класса и высказать свою точку зрения)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Какие вы?" »
МКОУ « Малобичинская СОШ»
Усть-Ишимского МР
Конспект урока по английскому языку по теме:
What Are You Like?
6 класс
Разработала
Дубова Г.Н.
учитель английского языка
2012г.
Form 6
Темаурока: What are you like?
Цель урока: Обобщить знания по теме: «Какие вы?»
Форма урока: Урок-практикум с использованием метода проектов и ИКТ
Образовательнаязадача:
1. Совершенствование навыков употребления простого настоящего и настоящего длительного времени.
2. Развитие навыков аудирования.
3. Контроль навыка монологической речи при защите проектов.
Сопутствующая задача: развитие фонетических и орфографических навыков, совершенствование техники чтения.
Развивающая задача: Развитие слуховой памяти, умения сравнивать, развитие навыка самоконтроля и умения выступать перед публикой.
Воспитательная задача: Воспитание ответственного отношения к учёбе, воспитание положительных качеств человека (любви, благодарности и др.)
Оборудование: Рабочая тетрадь для обучающихся 6 класса
( автор Кузовлев В.П.), диск с аудиозаписью, мультимедийный проектор,
м /м презентация учителя, презентации учащихся, картинки.
Ход урока
I. Warmup.
1. Оргмомент .
Teacher: Good morning, children. Let’s begin our English lesson. How are you? Fine! That’s OK.
Итак, сегодня у нас урок обобщения знаний. Мы будем совершенствовать навыки употребления настоящего простого и настоящего длительного времени, развивать навыки аудирования и что же ещё? Правильно, вы защитите проекты, которые послужат контролем монологической речи.
2. Речеваязарядка.
Teacher: So, our topic is What are you like? (слайд 1)
Well, children. Answer my questions, please. What are good boys like? (слайд 2)
Pupils: Good boys are friendly. They never hurt girls. Good boys tell the truth.
Teacher: And what are good girls like?
Pupils: Good girls are helpful. They never gossip. Good girls are polite and kind.
Teacher: I suppose you are good boys and girls.
II.Phonetic drills.
Teacher: Now listen to the rhyme, pay attention to the difficult sounds and then try to read correctly.
My sister Rose(слайд 3)
Two little ears and one little nose,
Two bright eyes and fifty whys,
Nice brown hair with two little bows
That’s a picture of my sister Rose.
1. Прослушивание аудиозаписи
2. Хоровая отработка
3. Индивидуальное чтение
Teacher: Welldone. Let’s go on.
III. Follow up.
Практика в употреблении простого настоящего и настоящего длительного времени.
Present Simple Tense Present Progressive Tense
V1 – (-, - es) am
usually is + V- ing
always are
often
sometimes now
every day at the moment
Вопросы классу:
1. Когда употребляются эти времена?
2. Как образуются?
3. С какими словами употребляются?
4. Работа по картинкам (сравнение 2-х времён). Повторение за учителем предложений.
5. Выполнение упр.1, с. 21. Списать, убрав лишнее слово.
6. Проверка выполнения.
IV. Musical break. (Музыкальная пауза)
Song: Alouette
Alouette, little Alouette
Alouette, play the game with me.
Put your finger on your head, on your head
Alouette, don’t forget.
( nose, eyes, ears, hair, arm)
V. Listening (Аудирование)
1. Teacher: Match the number of the story and the character, you may use the key words below.
1. 1. Cheburashka
2. 2. Malvina
3. 3. Buratino
4. 4. Cat in Boots
5. 5. Little Red Riding Hood
Key words: blue hair, a red cap, a long nose, boots, a hat, big ears
2. Проверка понимания (Слайды 4 – 8)
VI. Projects. Защита проектов. Контроль монологической речи.
1 группа: Project: Animals I like
2 группа: Project: My favourite character (презентация учащихся)
3 группа: Project: Thanks a bunch (презентация учащихся)
VII. Round off. ( Рефлексия)
1.Teacher: I liked all the projects. And what about you? ( Мне понравились все проекты. А вам?)
What else did you like? (Что ещё понравилось?)
What was difficult for you? (Что было трудно?)
2.Объявление оценок
3. Домашнее задание: Упр.1, с. 35. ( Прочитать мнения ребят о том, каким должен быть президент класса и высказать свою точку зрения)