kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Игровая комната" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит технологическую карту к уроку английского языка в третьям классе по теме "Моя игровая комната" в рамках темы "Игрушки".

Планируемые результаты: 

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000007856 StartFragment:0000000501 EndFragment:0000007840

Предметные:

  • обобщение пройденного лексического материала по темам «Школа», «Еда», «Игрушки», знакомство с новой лексикой по теме «Предметы мебели»;

  • закрепление грамматических навыков: употребление артякля a/an с существительными единственного числа;

  • совершенствование навыков описания предметов в пространстве, с использованием фраз this is/ these are, that is/ those are.

  • развитие навыков аудирования и навыков устной диалогической речи.

Метапредметные:

  • овладение умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные знания; обучение навыкам слушать партнёра и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, использовать ИКТ.

  • развитие памяти, внимания, творческого воображения, языковой догадки;

  • развитие познавательного интереса.

Личностные:

  • формирование устойчивой мотивации в овладении иностранным языком;

  • развитие навыков сотрудничества;

  • развитие навыков работы на компьютере.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Игровая комната" 3 класс »

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «СТУПЕНИ»






Урок английского языка

для учащегося 3 класса, А.Б.

Тема урока «Моя игровая комната»





Учитель:

Пчёлкина Мария Сергевна







г.Биробиджан

Технологическая карта урока.

Предмет

Английски язык

Класс, ФИ учащегося

А.Б., 3 класс

Тема урока

My playroom (Моя игровая комната)

Тип урока

Текущий (в рамках темы «Игрушки»)

Цель

Развитие языковой компетентности в рамках темы «Моя игровая комната».

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные:

  • обобщение пройденного лексического материала по темам «Школа», «Еда», «Игрушки», знакомство с новой лексикой по теме «Предметы мебели»;

  • закрепление грамматических навыков: употребление артякля a/an с существительными единственного числа;

  • совершенствование навыков описания предметов в пространстве, с использованием фраз this is/ these are, that is/ those are.

  • развитие навыков аудирования и навыков устной диалогической речи.

Метапредметные:

  • овладение умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные знания; обучение навыкам слушать партнёра и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, использовать ИКТ.

  • развитие памяти, внимания, творческого воображения, языковой догадки;

  • развитие познавательного интереса.

Личностные:

  • формирование устойчивой мотивации в овладении иностранным языком;

  • развитие навыков сотрудничества;

  • развитие навыков работы на компьютере.

Коррекция нарушений развития ребенка

Развитие связной устной речи. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

Основные понятия
и термины

Toys: musical box, ball, tea set, train, rocking horse, aeroplane, doll, elephant;

In my playroom: computer, TV, radio, armchair, lamp, desk, bed, chair.

Образовательные
ресурсы

Английский язык 3 класс «Spotlight», презентация «My playroom», учебные интерактивные игры, видео для физминутки «What can you do?» (Fun Action-Verbs Song for Kids), аудиозапись к разделу 8А.

Используемые технологии

Технология индивидуального обучения, развивающего обучения, сотрудничества, объяснительно- иллюстративного обучения, игровая технология, ИКТ-технологии.



Сценарий урока


Этапы
урока

Основные виды деятельности учителя

Основные виды деятельности
учащегося

I. Мотивация
(самоопреде-ление)
к учебной деятель-
ности

Приветствует учащегося, проверяет его готовность; эмоционально настраивает на учебную деятельность.

Диалог приветствия включает вопросы:

  • How are you today?

  • What day is it today?

  • What's the weather like today?

Учитель обозначает текущую тему и предлагает поставить задачи на урок.


Слушает учителя.
Демонстрирует готовность к уроку, организует рабочее место (проверяет наличие учебника, рабочей тетради, пишущих принадлежностей)

Формулирует тему и определяется с задачами на урок.

II. Актуализация знаний

1. Предлагает вспомнить изученную лексику посредством игры «Распредели слова по ящикам» (слайд 2 с выходом на электронный ресурс http://learningapps.org/display?v=pu48vg8tc01)











2. Предлагает ученику вспомнить и сформулировать правила употребления артикля a/an и привести примеры. Если возникают трудности, указывает стр.62 учебника с опорной таблицей.

Затем предлагает проверить знания на данную грамматическую тему посредством интерактивной игры, в которой необходимо распределить существительные по двум колонкам «a» и «an». (слайд 4 с выходом на электронный ресурс

http://learningapps.org/display?v=p8rwfrxr501)











3. Просит сформулировать правила употребления this is/ that is, описать двумя примерами пространсво вокруг и выполнить мини-уражнение на перевод:

Например:

Это – зонтик. - This is an umbrella.

Это – кукла.

То – яблоко.

Это – линейка.

То – яйцо.


4. Проверяет домашнее задание: Workbook p. 30 ex. 1,2(Слайд 5)

Демонстрирует знание усвоенной ранее лексики по темам «Еда», «Школа» и «Игрушки»

















Демонстрирует знание правил употребления артикля a/an





















Формулирует правило, приводит пример нахождения предметов в классной комнате и выполняет предложенное упражнение.









Демонстрирует знание лексики на тему “Toys” и знание изученных правил грамматики (a/an; this is/that is)


Физминутка под песню «What can you do?» (Fun Action-Verbs Song for Kids)

IV. Практическая деятельность

1. Переходит к теме «My playroom», предлагает прочитать, перевести и произнести новые слова (Student's book, p.62 ex.1):

- Let's read and translate new words. Repeat after me.

Предлагает прослушать аудиозапись к разделу 8А (Слайд 7)

- Let's listen and than sing alone.










2. Знакомит с правилами описания предметов в пространстве как единственного числа, так и множественного, используя фразы:

This is ... – these are …

That is … – those are ...

Пользуясь иллюстративной опорой (Слайд 8) предлагает привести пример из пространства комнаты учащегося или классной комнаты, обращая внимание на произношение межзубного звука «th».











3. Предлагает выполнить упражнение письменно (Слайд 9, Workbook p.33 ex.3):








Произносит слова за учителем, задаёт интересующие вопросы по переводу, слушает разъяснения, читает текст песни, слушает песни, затем поёт самостоятельно.





























Проявляет внимательность при изучении новых правил, старается привести подходящие примеры, пользуется опорой, отрабатывает произношение межзубного звука.






















Читает пример и на его основе выполняет самостоятельно письменное упражнение. По необходимости задаёт интересующие вопросы учителю.

V. Итоги урока. Рефлексия деятель-
ности

Предлагает проанализировать урок:

– Чем для тебя был полезен этот урок?

- Чем тебе понравилось заниматься на уроке?

- Что вызвало трудности?

- Можешь ли ты сказать, что успешно усвоил данную тему?

- Над чем ещё стоит поработать?


Выставляет оценку за урок.


Отвечает на вопросы. Анализирует свою деятельность на уроке и свою оценку.

VI. Домашнее задание

- Draw your playroom and describe it.

Нарисуй свою игровую комнату, подпиши игрушки и предметы в ней. Опиши их расположение, используя выражения:

This is my …

That is my …

These are my …

Those are my …


Задает уточняющие
вопросы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Игровая комната" 3 класс

Автор: Пчелкина Мария Сергеевна

Дата: 21.05.2015

Номер свидетельства: 213921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему «What is your room?»/ «Что находится в твоей комнате?»"
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekturokanatiemuwhatisyourroomchtonakhoditsiavtvoieikomnatie"
    ["file_id"] => string(6) "281814"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453587555"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока по теме МОЯ КОМНАТА "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-po-tiemie-moia-komnata"
    ["file_id"] => string(6) "151440"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420707896"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме: "Культура речи. Описание действия". "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-7-klassie-po-tiemie-kul-tura-riechi-opisaniie-dieistviia"
    ["file_id"] => string(6) "224477"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438859813"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока литературного чтения во 2  классе по теме: Н. Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»."
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-po-tiemie-n-n-nosov-kak-nieznaika-sochinial-stikhi"
    ["file_id"] => string(6) "258315"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448470666"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "План-конспект урока немецкого языка в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(53) "plan-konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "287212"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454437010"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства