План-конспект урока английского языка в 4 классе
Тема: My room
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Цель урока: создать условия для формирования ключевых языковых компетенции учащихся через ознакомление с новыми лексическими единицами по данной теме.
Задачи урока:
- Активизация грамматической конструкции There is/There are
-формирование лексических навыков по теме;
- развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовность к коммуникации;
- формирование логического мышления и развитие памяти.
- развитие умения работать в парах и группах;
- формирование интереса к учению и познавательной активности учащихся;
Используемые технологии: в рамках системно-деятельностного подхода используются информационно-коммуникационные технологии; здоровье сберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.
Используемые методы обучения: наглядность, объяснительно-иллюстративный; словесный; репродуктивный.
Используемые приемы: показ; объяснение; игровые приемы. Время: 40 минут.
Оборудование урока: доска, ноутбук, лексические карточки, цветные карандаши, бумага А4, картонная коробка
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме МОЯ КОМНАТА »
План-конспект урока английского языка в 4 классе
Тема: My room
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Цель урока: создать условия для формирования ключевых языковых компетенции учащихся через ознакомление с новыми лексическими единицами по данной теме.
Задачи урока:
- Активизация грамматической конструкции There is/There are
-формирование лексических навыков по теме;
- развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовность к коммуникации;
- формирование логического мышления и развитие памяти.
- развитие умения работать в парах и группах;
- формирование интереса к учению и познавательной активности учащихся;
Используемые технологии: в рамках системно-деятельностного подхода используются информационно-коммуникационные технологии; здоровье сберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.
Используемые методы обучения: наглядность, объяснительно-иллюстративный; словесный; репродуктивный.
Используемые приемы: показ; объяснение; игровые приемы. Время: 40 минут.
Оборудование урока: доска, ноутбук, лексические карточки, цветные карандаши, бумага А4, картонная коробка, жетоны для поощрения с изображением британского флага, смайлики
ЛичностныеУУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся усваивают необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать употребление грамматической структуры there is / there are
Уметь употреблять новую лексику по теме «My room», описывать комнату.
Личностные : осознание возможности самореализации средствами ин. языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Ход урока
Этап
Содержание этапа
Прим.
1Организационный
этап
3 мин
Good morning, boys and girls! I think you are fine! Sit down, please!
So, let’s start our lesson. Today we’ll speak about ……
Ребята, посмотрите на коробку. Что она вам напоминает? Правильно, это пустая комната. Что должно находиться в комнате, чтобы в ней можно было жить?
Дети по-русски называют предметы, которые должны находиться в комнате, учитель наполняет этими предметами ( в виде картинок) коробку
Тry to guess the topic of our lesson
So, we’ll speak about our rooms
На столе учителя стоит пустая коробка из-под обуви, имитирующая жилую комнату, рядом находятся предметы мебели и интерьера в картинках
2 Мотивационный этап
2 мин
Ребята, посмотрите на комнату, которая у нас получилась. А сможем ли мы описать её по-английски прямо сейчас? Нет, потому что мы не знаем многих предметов мебели и интерьера. Сегодня мы как раз и научимся называть их по-английски. Достаточно ли этого? Знать только названия предметов мебели и интерьера мало. Что еще необходимо для описания? Конечно, нам нужно уметь сказать, что этот предмет мебели „есть“, „имеется“ в комнате.
So let’s start
На столе учителя коробка, заполненная мебелью и предметами интерьера
3 Введение новой лексики по теме и первичное её закрепление
13 мин
Начнём со знакомства с новыми словами. Учитель каждому ученику даёт листочек с 15 предметами мебели и интерьера (картинка + название (на английском) + транскрипция). См приложение 1.
Ученики по цепочке читают по одному новому слову из списка. При необходимости учитель поправляет.
Учитель читает слова из списка – дети повторяют хором
Дети читают слова в парах (пары подбирает учитель (сильный ученик + слабый ученик)). Если кто-то из слабых учеников не способен прочитать слова, то работу можно построить таким образом: сильный ученик читает слова не по порядку, слабый ученик показывает эти слова на картинке, повторяя произношение за сильным учеником.
Дети в группах (3-4 чел) играют в игру Memory. См приложение 2,3
Игра Memory.
Кол-во игроков: 2 и больше
На столе слева раскладываются карточки с написанными словами «рубашкой» кверху. Справа раскладываются карточки с изображением этих слов тоже «рубашкой» кверху. Игрок переворачивает одну карточку слева и одну справа. Если их значения совпали, игрок забирает себе эти совпавшие карточки и зарабатывает 2 очка. Если значения карточек не совпали, их снова переворачивают лицом вниз – переход хода к следующему игроку.
Выигрывает тот, у кого больше карточек (очков)
Победителям учитель даёт ученику жетон (картинку с британским флагом)
4 Введение
конструкции
There is/There are
5 мин
А что еще нам необходимо для того, чтобы описать комнату и связать все слова, с которыми мы только что познакомились?
Yes, construction there is/ there are. there is + eд.ч
there are + мн.ч
На доске написаны фразы, куда нужно вставить либо is, либо are . Ученики заполняют пропуски, выходя к доске. Учитель при необходимости корректирует.
На доске :
1) There __ two chairs in my room.
2) There __ a table in the kitchen.
3) There__ a bedroom in my flat
4) There __books on the shelf.
5) There__a lamp on the table, etc.
За каждый правильный ответ учитель даёт ученику жетон (картинку с британским флагом)
5 Закрепление новой лексики и конструкций
There is/There are
15 мин
Учитель раздаёт всем одну и ту же картинку комнаты (см приложение 4). Идёт её коллективное описание по предложению. Каждый ученик должен сказать хотя бы 1 фразу с новой лексикой и конструкциями There is/There are
После этого ученикам предлагается взять бумагу, карандаши и нарисовать комнату своей мечты. Когда рисунки готовы один из учеников выходит к доске со своим рисунком и описывает комнату своей мечты по-английски.
Заготовки картинок комнаты (одинаковых) для описания всем классом, карандашей, чистых листов бумаги
За каждый правильное предложение учитель даёт ученику жетон (картинку с британским флагом)
6 Объяснение ДЗ
Рефлексия
2 мин
Our lesson is over, look at your marks
Учитель ставит отметку 5 тому, кто набрал 5 жетонов и больше, по желанию учеников ставит отметку 4 тому, кто заработал 4 жетона
Домашнее задание – письменно описать нарисованную комнату своей мечты, выучить новые слова
Thank you very much for the lesson, for your work and answers
Our lesson is over. Good-bye.
Уходя с урока ученики оставляют смайлики с улыбкой в знак того, что урок , по их мнению, был интересный, плодотворный и что они работали хорошо.
Те ученики, которые считают, что работали не в полную силу, что могут лучше оставляют на выходе «минорные» смайлики