kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Help yourself"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вашему вниманию конспект урока на тему "Еда". Урок разработан по УМК М.Биболетовой для 3 класса. Соответствует требованиям ФГОС.

Тип урока: комбинированный

Цели: а) воспитательные:

             - поддерживать интерес к изучению английского языка;

             - воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

             - воспитывать умение работать в парах;

           б) образовательные:

             - ознакомить учащихся со словом some и правилом его употребления;

             - ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Еда»;

             - учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?, Would you like? и отвечать на них 

               Yes, I do. No, I don't;

           в) развивающие:

             - развивать навыки аудирования;

             - развивать навыки устной речи (диалогическая речь);

             - развивать лексические навыки;

             - развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку.

Оборудование: УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс»: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение; аудиозапись песни “Clap  your hands”; проигрыватель; презентация Power Point; проектор; экран.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Help yourself" »

Конспект урока английского языка

Класс: 3

Тема: “Help yourself”

Тип урока: комбинированный

Цели: а) воспитательные:

- поддерживать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

- воспитывать умение работать в парах;

б) образовательные:

- ознакомить учащихся со словом some и правилом его употребления;

- ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Еда»;

- учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них

Yes, I do. No, I don't;

в) развивающие:

- развивать навыки аудирования;

- развивать навыки устной речи (диалогическая речь);

- развивать лексические навыки;

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку.

Оборудование: УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс»: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение; аудиозапись песни “Clap

your hands”; проигрыватель; презентация Power Point; проектор; экран.


Этапы работы

Содержание этапа

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1

Организационный момент, включающий:

• постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной);

• определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

• описание методов организации работы учащихся на данном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог).

1.Приветствие (1 мин)




2. Установка на деятельность на уроке. Создание языковой деятельности урока (1 мин)





3. Речевая разминка (1 мин)






T: Hello, children!




T: Nice to see you too. Sit down, please.

T: Look at the board. What can you see?

Что они делают?

Ребята, как вы думает, о чем мы с вами будем сегодня говорить?

T: Today we shall revise some names of food, learn new words and new rule. You must work hard for getting good marks.

T: Look at the board once more and answer my questions.

Does Billy like honey?

Does Billy like cabbage?

Does Billy’s mother like jam?

Do Billy and his mother like corn?

Do you like apple?

Cl: Hello! Hello!

Hello to you!

Hello! Hello!

Nice to see you!


P1: I can see Billy and his mother.

P2: Они завтракают.

P3: Мы будем говорить о еде







P1: Yes, he does.

P2: No, he doesn’t.

P3: Yes, she does.

P4: No, they don’t.

P5: Yes, I do.

Урок сопровождается презентацией

2

Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:

• определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

• определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

• описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

• описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

• определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;

• описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;

• описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;

• описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.

1. Проверка домашнего задания

(3 мин)

T: Now it’s time to check up your homework. Answer my questions, please. Be active.

Does Billy live in the English forest?

Does he go to school?

Has he got many friends?

Can he write?

Does he like cabbage and corn?

Does he like honey and jam?

Do you like Billy?

T: Good work!




P1: Yes, he does.

P2: Yes, he does.

P3: Yes, he has.

P4: Yes, he can.

P5: No, he doesn’t.

P6: Yes, he does.

P7: Yes, I do.

Проверяется наличие письменно выполненного домашнего задания, затем проводится его устная проверка

3

Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:

• постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

• определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

• изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом);

• описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;

• описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

• описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

• описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.

1. Развитие слухо-произносительных навыков (2 мин)







2. Развитие навыков аудирования

1) снятие трудностей. Семантизация новой лексики и ее фонетическая отработка. (2 мин)






2) установка на первичное прослушивание

3) первичное прослушивание (1 мин)

4) контроль понимания текста после первичного прослушивания (1 мин)


5) введение нового грамматического материала (3 мин)





6) установка на вторичное прослушивание


7) вторичное прослушивание (1 мин)

8) контроль понимания текста после вторичного прослушивания. Первичное закрепление введенного грамматического материала (2 мин)




3. Физкультминутка (2 мин)

T: Let’s revise our poem about food.

Tell it all together.

T: Who wants to tell it?






T: Look at the board. Стоят на столе аппетитный sandwich и сладкая porridge. Стоят и спорят, кто из них вкуснее. Sandwich говорит [s], [s], [‘sænwidƷ], а porridge не согласна [p], [p], [‘pɒridƷ]. Repeat after me, please.

T: Can you translate this words?

Do you like porridge?

Does your mother like sandwich?

T: Listen to Billy’s mother and then name the food on her table.


T: Now answer my question, please. What does Billy’s mother have for breakfast?

T: Very nice!

T: Ребята, а какое новое слово вы услышали в рассказе мамы Билли?

С некоторыми продуктами мы часто употребляем слово some. Давайте вместе прочитаем правило мистера Рула в упр. 3, стр. 17

T: Now listen to the text once more and then name what Billy’s mother has for breakfast correctly.


T: Tell me correctly what Billy’s mother has for breakfast.

T: Good of you!





T: Now it’s time to have a rest. Let’s remember the song “Clap your hands"

Cl: I like ice-cream,

She likes sweets,

I like cookies,

He likes cheese,

I like coffee,

She likes tea,

I like you,

Do you like me?

Cl: [s], [s], [‘sænwidƷ]

[p], [p], [‘pɒridƷ]





Cl: Каша и бутерброд

P1: Yes, I do.

P2: Yes, she does.




P1: Tea, coffee

P2: Soup, porridge

P3: Ham, sandwich, lemon

P4: Banana, orange

Cl: Cлово some









P1: She has got some soup.

P2: She has got some porridge.

P3: She has got some ham.

P4: She has got some sandwich.

P5: She has got a lemon.

P6: She has got a banana.

P7: She has got an orange.




















Прослушивается аудиозапись упр. 2. стр. 17




















Используется аудиозапись песни “Clap your hands”

4

Закрепление учебного материала, предполагающее:

• постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

• определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

• описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог;

• описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

• описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

1. Обучение диалогической речи

1) чтение диалога (2 мин)



2) составление собственного диалога

(8 мин)



3) контроль навыков диалогической речи (10 мин)

T: Well, it’s time to work with a dialogue. Read the dialogue from ex. 4, p. 17 and guess what Billy’s mother said in the end of the dialogue.

T: Read this dialogue in pairs.

T: Now make your own dialogues about breakfast. Do it in your Work Books. You have some minutes to prepare this task. Work in pairs, please.

T: Now let’s listen to your dialogues.


Используется учебник – упр. 4, стр. 17






Работа с рабочей тетрадью

5

Задание на дом, включающее:

• постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);

• определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;

• определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.

1. Объяснение домашнего задания

(1 мин)



2. Рефлексия (2 мин)













3. Выставление оценок (2 мин)



4. Прощание (1 мин)

T: Let’s write down your hometask. Learn your dialogues by heart and do ex. 4, p. 11. In this exercise you must make your own sentences using these words.

T: Ребята, вам понравился сегодняшний урок?

Что нового вы сегодня узнали?

Какие слова вы выучили сегодня?

С каким правилом вы познакомились?

Какие герои вам помогли узнать новое?

Что вам больше всего понравилось?








T: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились. I give you marks for you work.

T: Our lesson is over. Good-bye!





Cl: Да

P1: Мы выучили новые слова и правило.

Cl: Porridge and sandwich.

P2: Правило употребления слова some.

Cl: Билли и его мама

P3: Мне понравилось слушать рассказ мамы Билли.

P4: Мне понравилось составлять диалог о нашем завтраке

P5: Мне понравилось петь и делать зарядку





Cl: Raise your head,

Jump up high,

Wave your head

And say “Good bye!”


















Устное проговаривание оценок, их выставление в дневники детей



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока "Help yourself"

Автор: Насибуллина Алия Ленаровна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 212766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока «Приятного аппетита»(«Help yourself»"
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_priiatnogo_appetita_help_yourself"
    ["file_id"] => string(6) "572371"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612601664"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_klassa_po_tiemie_stiepieni_sravnieni"
    ["file_id"] => string(6) "387014"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486048522"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Конспект  урока  "Еда" "
    ["seo_title"] => string(20) "konspiekt-uroka-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "137135"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417274328"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока "Prepare.Plan.Stay informed" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-prepare-plan-stay-informed"
    ["file_id"] => string(6) "232018"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442725036"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства