Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Приятного аппетита»(«Help yourself»»
МКОУ «Комсомольская СОШ» им. Гаджиева Н.О.
Конспект урока
«Приятного аппетита»(«Helpyourself»)
Класс: 3б класс
Учитель: Джамалова П.М.
Технологии: презентация PowerPoint,обучающая компьютерная программа «EnjoyListeningandPlaying»к учебнику «EnjoyEnglish»для 3 класса .
Текст работы:
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like? Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don't.
- учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;
- поддерживать интерес к изучению английского языка;
-воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Оборудование: презентация Power Point сопровождает весь урок, интерактивная доска (проектор, экран), магнитофон, MP3 запись песни "Allaroundthekitchen", CD "EnjoyEnglish", 3 кл.
Ход урока.
1.Началоурока.(2 мин.)
The weather is fine,
The sky is blue.
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Tell me how are you?
- Today we shall speak English, speak about your favourite food. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по английски.
2. Фонетическая зарядка. (2 мин.)
Стоят на столе аппетитный sandwich и сладкая porridge. Стоят и спорят, кто из них вкуснее. Sandwich говорит [s] [s] [s] [s] [ʹsænwıʤ]. А porridge не согласна [p] [p] [p] [p] [ʹpɒrıʤ]. Billy likes some[sʌm]porridge and a sandwich for breakfast. Поэтому на уроках у него всё получается и всегда только хорошие отметки. And you, my dear friends, what do you think?
3. Речеваязарядка. (4 мин.)
Do you like porridge for breakfast?
Do you like sandwich for breakfast?
Look at the blackboard.
I would ask you "Do you like…?"You would say "Yes, I do" "No, I don't".
Do you like an orange (an apple, a banana, etc.)
Do you like some soup and some corn?
Do you like some fish and some jam?
Do you like some tea and some bread?
Do you like some coffee and some ham?
Do you like some bread and some cheese?
-And what do you like for breakfast?
4. Активизацияизученнойлексики.
-And now we are going to Billy and his mother. Look and listen.
-Мама попросила Билли купить продукты по списку.(обучающая компьютерная программа)
Билли был не очень аккуратен и рассыпал покупки. Перед вами карта покупок и список. Let's help Billy.
Match the pictures and check your answers. Соедините продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке. (прил. 1) (Групп. работа)(3 мин.)
-Let's check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание другой группы.
-You worked very well. Thank you for your help.
-Let's listen to Billy's mother. Listen to her very attentively and say what she has for breakfast. (Аудирование ex.2 p.17)(до 2 мин.)