ОБУЧАЮЩИЕ: закрепление пройденного лексико-грамматического материала
РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие навыков письменной и устной речи, аудирования, тренировка зрительного восприятия, способности к догадке, наблюдательности, любознательности
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: формирование элементарных представлений о расписании предметов в английской школе
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание культуры общения, доброжелательного отношения к однокласснику, умения радоваться результатами своего труда и своих товарищей, взаимопомощи
МЕТОДИКА: повторительно-обобщающая
ТЕХНОЛОГИЯ: игра
ТСО: расписание уроков на английском языке, алфавит, разнообразная наглядность, магнитофон, учебник
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока для 2 класса »
УРОК ВО 2 КЛАССЕ
ТЕМА: ЗАБАВНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ учитель высшей категории Н.М.Михеева
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ: закрепление пройденного лексико-грамматического материала
РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие навыков письменной и устной речи, аудирования, тренировка зрительного восприятия, способности к догадке, наблюдательности, любознательности
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: формирование элементарных представлений о расписании предметов в английской школе
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание культуры общения, доброжелательного отношения к однокласснику, умения радоваться результатами своего труда и своих товарищей, взаимопомощи
МЕТОДИКА: повторительно-обобщающая
ТЕХНОЛОГИЯ: игра
ТСО: расписание уроков на английском языке, алфавит, разнообразная наглядность, магнитофон, учебник
ХОД УРОКА:
Организационный момент:
Т-Рs: Good morning, children!
Ps-T: Good morning, teacher!
Речевая зарядка:
T-Ps: What’s your name? Haw are you? What’s your favourite number?
T-Ps: Ребята, сегодня мы побываем в Веселой школе «- «Merry School». У нас будет пять уроков: математика ( Маths), рисование (Drawing), физкультура (Physical Education), чтение, Lunch, (Reading), пение (Singing)
1. УРОК МАТЕМАТИКИ (MATHS)
1. Повторяем счет 1-10 стихотворением:
One, two, three, four, five,
Six, seven, eight, nine, ten.
Open your book, close your book.
And say it again.
Дети хором читают это стихотворение
T: Excellent!
2. Приведи в соответствие карточки с цифрами и слова.
На доске карточки с цифрами и словами. Дети выходят к доске и сопоставляют их.
T: Very well! I see you know numbers.
3. Угадай число.
На доске карточки с цифрами и дети угадывают какое число стоит до или после данной цифры.
4. Сосчитай правильно! (Count right)
T: Do you like animals? Help them to do sums!
( На карточках с изображением животных простые примеры ( 1+2; 3-1), задачи. Обучающиеся выбирают животное- карточку, называют животное, решают приемер.
5. Соедини числа и угадай кто нарисован (Guess the animal!)
( На доске рисунок- схема)
T: Good of you!
6. Песня- счет One little pencil
( дети хором поют песню) T: Я вижу вы знаете цифры 1-10 хорошо.
II УРОК РИСОВАНИЯ
Назови цвет лепестка и составь цветок
(Учитель раздает детям лепестки цветка и затем называет цвет. Ребенок у которого есть лепесток названного цвета выходит и крепит его на доску. Если цвет нравится ребенку - он говорит: « I like it» , если не нравится: « I don’t like it» . Таким образом получается цветик- семицветик.
Песня « I like butterfly»
На доске бабочки разного цвета. Пока дети исполняют песню, один ученик располагает бабочек в той последовательности, в которой они называются в песне. Главное, чтобы успеть разложить бабочек, пока звучит песня и в том порядке.
III УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ
T-Ps Do you like PE? Let’s do some exercises!
1. « Go to the ZOO»
Дети встают, хором читают стихотворение и выполняют все движения из стихотворения.
One, one, one, run, run, run.
Two, two, two, go to the Zoo.
Three, three, three, climb a tree.
Four, four, four, taught the floor.
Five, five, five, swim and dive.
Six, seven, eight, that was great!
Nine and ten, count again!
« Animal Race»
Т-Ps Сначала повторим названия животных. Затем выполняете команды.
Jump as frogs! (дети прыгают как лягушки); run as dogs (бегут как собачки); swim as fish (плывут как рыбки) и т.д.
T: Well done! You can run, jump, swim very well!
LUNCH
T: А сейчас у нас будет перерыв на ланч. Все принесли коробочки для ланча? Давайте посмотрим что есть в ваших коробочках. ( дети выходят к доске со своей коробочкой и рассказывают о ее содержимом)
IV УРОК ЧТЕНИЯ (Reading)
T: Наш следующий урок - чтение
Алфавит (повторение)
Называем слова по буквам: Cliff, cat, name, Mike, crocodile