-Как вы думаете, с чего мы начнем наш первый урок английского языка в этом учебном году? Правильно, мы познакомимся с новым учебником.
3. Ознакомление с новым учебником
— This year you have got a new textbook. Let’s study its structure. Look through the names of the units. You see that we shall speak about seasons and the weather, living in the country and in the city, shopping and school life. At the end of the book there are lists of irregular verbs, grammar reference and English-Russian vocabulary. You may use them to find the necessary information. So, ask your questions if you have any.
(Учитель рассказывает о структуре учебника, о том, что он состоит из разделов (units), каждый из которых посвящен определенной теме и разделен на несколько частей. Сообщает, что, изучая материал нового учебного года, учащиеся будут много слушать, составлять диалоги и монологические высказывания, выполнять разнообразные письменные задания, в том числе и из рабочей тетради № 1 / workbook 1. Обращает внимание учеников на условные обозначения, принятые в учебнике.
4. Фонетическая зарядка
-Для начала давайте вспомним алфавит английского языка? Сколько всего букв в алфавите? Сколько гласных и сколько согласных?
It was Pat and not the cat who could catch the rat.
-Как же произносить этот звук?
Звук [ æ ]
В русском языке звука подобного звуку [ æ ] нет.
Это краткий открытый звук. При произнесении [ æ ] нужно углы рта немного оттянуть в стороны, расположить язык максимально плоско во рту и довольно энергично опустить челюсть.
Англичане, конечно, не открывают широко рот, произнося звук [ æ ]; они умеют плоско располагать язык во рту. Но для тренировки этого звука необходима энергичная работа челюсти. В идеале, должен слышаться очень широкий вариант звук "э" с примесью звука "а".
Этот звук надо обязательно научиться произносить верно, чтобы не путать "сковородку" - a pan с "ручкой" - a pen.
На письме звук [ æ ] передается передаётся буквой a, которая читается, как [ æ ], если после неё стоит одна или несколько согласных букв: map, plan, cat, sand, Ann.
-Well done, children!
-Open your copybooks, write down the date and Class work. Let’s put down these words!
4. Работа над новым материалом.
Работа с учебником.
Упражнение 2. Read:
This is a cat. It has a hat. His friend is a bat. They are having a nap.
Упражнение 3. Read and choose the words with a short A sound:
apple, train, ant, fan, hamster, parrot, camel, name, day, May
5. Повторение
-Ребята, сегодня на уроке мы должны повторить навыки диалогической речи! С каких слов обычно начинается диалог?
Hi, what is your name?
My name is Liz.
How are you?
I’m fine, thank you.
Where are you from?
I’m from England. And you?
I’m from Kazakhstan.
6. Физминутка
— And now it’s time to have a rest. I think all of us are tired, let’s do our exercises.
— Can you climb like a monkey? (Yes, we can!)
— Can you run like a tiger? (Yes, we can!)
— Can you jump like a hare? (Yes, we can!)
— And now sit down.
(Учитель выполняет соответствующие движения, ученики повторяют за ним.)
7.Работавтетради.
8. Подведениеитоговурока.
Children, your work today was great! Мы с вами повторили алфавит, записали новые слова и узнали много информации о новом звуке!