Конспект урока
Учитель: Бушкова Э.Г.
Предмет: Английский язык.
Класс: 4
Тема урока: «Школа и школьные предметы ».
УМК: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова «Английский язык». Москва. Просвещение. 2013.
Цели и задачи урока:
- отработать и активизировать употребление лексических единиц по теме «Школа, школьные предметы» в различных видах речевой деятельности.
- Совершенствовать навыки чтения с детальным пониманием прочитанного.
- Совершенствовать навыки работы с тестами.
- Развивать навыки устной речи: монологическому высказыванию, ответам на вопросы учителя.
- Воспитывать чувства уважения к своей школе, реального отношения к школьным предметам, поддерживать мотивацию к изучению предмета.
Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Приёмы: говорение, чтение.
Тип урока: обобщающий с применением ИКТ.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, сигнальные карточки, тесты, учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока:
1.Организационный момент. Введение в языковую среду.
Hello, Hello
How are you?
Ps: We are fine, thank you.
We are O.K. Thank you.
T: Who is on duty today? Who is absent today?
Ps……
Мотивационный этап урока. Введение в языковую среду.
На экран проецируются слова по теме «Школа» (the map, a desk, the board, a ruler, notebooks, a school bag, textbooks, paints, a pen, pencils, a pencil case, a home dairy, lunch, a subject).
T: Here you see some words. Let`s begin our phonetic exercises:
P: All together.
T: Now you can see the cards on your desk. You must put the missing letter. (to check). Ученики сами себя проверяют и ставят себе оценку.
T: Think and say what the topic of our lesson is?
P1: The topic of our lesson is «SCHOOL»
На доске проецируются слова по теме «Школьные предметы».
T: Look at the blackboard again. Read these words after me all together:
English, Maths, History, I.T, Art, P.I, Russian.
T: What are these words?
Ps: They are the names of the Subjects.
T: Yes, you are right. Today we`ll speak about school subjects.
2. Основной этап урока.
А) активизация лексики по теме.
T: Answer my questions, please.
Ps: Дети смотря на экран, выполняют задание на соотношения прилагательных.
Task: Match English and Russian adjectives:
- difficult a)интересный
- important b)скучный
- interesting c)лёгкий
- boring d)трудный
- easy e)полезный
- necessary f)любимый
- useful g)важный
- favorite h)необходимый
Б) обобщить фактов увиденного фрагмента.
T: What is your favourite subject? What is your difficult subject? Did you like this school? Do you like your school?
Ps …..
T: What is the topic of our lesson ? (синквейн)
T: I want you to check your hlt.
В) групповая работа учащихся.
Проверка домашнего задания. 1.Аудирование
2. Чтение
3. Перевод
Г) активизация лексики по теме.
T: What can you say about primary and secondary school (на значении этих выражений остановится и объяснить)
Ps: ….
T: Open your activity book p. 42 ex. 2 (составляем кроссворд по теме школа и школьные предметы).
T: I want you to check your hlt.
Д) групповая работа учащихся.
Проверка домашнего задания. 1.Аудирование
2. Чтение
3. Перевод
Е) обобщение результатов данного вида работы:
T: Look at the blackboard! Here you see the tasks. ( на экране появляется примерный план составления устного рассказа)
In primary school I learnt…..
to read ……
to write ……..
to make …….
to play……
3. Заключительный этап урока. Рефлексия. Итоги урока.
T: Our lesson comes to the end. Did you like it? Was it interesting for you? Thank you for the work. Good luck.