kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме "Школа и школьные предметы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока 

Учитель:  Бушкова Э.Г.

Предмет:  Английский язык.      

Класс: 4

Тема урока: «Школа и школьные предметы ».

 УМК: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова  «Английский язык».  Москва. Просвещение. 2013.

Цели и задачи урока:

  • отработать и активизировать употребление лексических единиц по теме «Школа, школьные предметы» в различных видах речевой деятельности.
  • Совершенствовать навыки чтения с детальным пониманием прочитанного.
  • Совершенствовать  навыки работы с тестами.
  • Развивать навыки устной речи: монологическому высказыванию, ответам на вопросы учителя.
  • Воспитывать чувства уважения к своей школе, реального отношения к школьным предметам, поддерживать мотивацию к изучению предмета.

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Приёмы: говорение, чтение.

Тип урока: обобщающий с применением ИКТ.

Оборудование:  компьютер, мультимедийный  проектор,  презентация  к  уроку, сигнальные карточки,  тесты,  учебник,  рабочая тетрадь.

Ход урока:

1.Организационный момент. Введение в языковую среду.

Hello, Hello

How are you?

Ps: We are fine, thank you.

We are O.K. Thank you.

T:   Who is on duty today? Who is absent today?

Ps……

Мотивационный этап урока. Введение в языковую среду.

На экран проецируются слова по теме «Школа» (the map, a desk, the board,  a ruler, notebooks, a school bag, textbooks, paints, a pen, pencils, a pencil case, a home dairy, lunch, a subject).

T: Here you see some words. Let`s begin our phonetic exercises:

P: All together.

T: Now you can see the cards on your desk. You must put the missing letter. (to check). Ученики сами себя проверяют и ставят себе оценку.

T: Think and say what the topic of our lesson is?

P1: The topic of our lesson is «SCHOOL»

На доске проецируются слова по теме «Школьные предметы».

T: Look at the blackboard again. Read these words after me all together:

English, Maths, History, I.T, Art, P.I, Russian.

 T: What are these words?

Ps: They are the names of the Subjects.

T: Yes, you are right. Today we`ll speak about school subjects.

2. Основной этап урока.

А) активизация лексики по теме.

 T: Answer my questions, please.

Ps: Дети смотря на экран, выполняют задание на соотношения прилагательных. 

Task: Match English and Russian adjectives:

  1. difficult                   a)интересный
  2. important                b)скучный
  3. interesting               c)лёгкий
  4. boring                     d)трудный
  5. easy                        e)полезный
  6. necessary                f)любимый                      
  7. useful                      g)важный
  8. favorite                   h)необходимый

Б) обобщить фактов увиденного фрагмента.

T: What is your favourite subject? What is your difficult subject?  Did you like this school? Do you like your school?

Ps …..

T: What is  the topic of our lesson ? (синквейн)

T: I want you to check your hlt.

В) групповая работа учащихся.

Проверка домашнего задания.    1.Аудирование

                                                    2. Чтение

                                                    3. Перевод

Г) активизация лексики по теме.

T: What can you say about primary and secondary school (на значении этих выражений остановится и объяснить)

Ps: ….

T: Open your activity book p. 42 ex. 2 (составляем кроссворд  по теме школа и школьные предметы).

T: I want you to check your hlt.

Д) групповая работа учащихся.

Проверка домашнего задания.    1.Аудирование

                                                    2. Чтение

                                                    3. Перевод

Е) обобщение результатов данного вида работы:  

T: Look at the blackboard! Here you see the tasks. ( на экране появляется примерный план составления устного рассказа)

In primary school  I learnt…..

                             to read ……

                             to write ……..

                             to make  …….

                             to play……

3. Заключительный этап урока. Рефлексия. Итоги урока.

T: Our lesson comes to the end. Did you like it? Was it interesting for you? Thank you for the work. Good luck.

                                        

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Школа и школьные предметы". »

Конспект урока

Учитель:  Бушкова Э.Г.

Предмет:  Английский язык.      

Класс: 4

Тема урока: «Школа и школьные предметы ».

УМК: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова «Английский язык». Москва. Просвещение. 2013.

Цели и задачи урока:

  • отработать и активизировать употребление лексических единиц по теме «Школа, школьные предметы» в различных видах речевой деятельности.

  • Совершенствовать навыки чтения с детальным пониманием прочитанного.

  • Совершенствовать навыки работы с тестами.

  • Развивать навыки устной речи: монологическому высказыванию, ответам на вопросы учителя.

  • Воспитывать чувства уважения к своей школе, реального отношения к школьным предметам, поддерживать мотивацию к изучению предмета.

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Приёмы: говорение, чтение.

Тип урока: обобщающий с применением ИКТ.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, сигнальные карточки, тесты, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока:

1.Организационный момент. Введение в языковую среду.

Hello, Hello

How are you?

Ps: We are fine, thank you.

We are O.K. Thank you.

T: Who is on duty today? Who is absent today?

Ps……

Мотивационный этап урока. Введение в языковую среду.

На экран проецируются слова по теме «Школа» (the map, a desk, the board, a ruler, notebooks, a school bag, textbooks, paints, a pen, pencils, a pencil case, a home dairy, lunch, a subject).

T: Here you see some words. Let`s begin our phonetic exercises:

P: All together.

T: Now you can see the cards on your desk. You must put the missing letter. (to check). Ученики сами себя проверяют и ставят себе оценку.

T: Think and say what the topic of our lesson is?

P1: The topic of our lesson is «SCHOOL»

На доске проецируются слова по теме «Школьные предметы».

T: Look at the blackboard again. Read these words after me all together:

English, Maths, History, I.T, Art, P.I, Russian.

T: What are these words?

Ps: They are the names of the Subjects.

T: Yes, you are right. Today we`ll speak about school subjects.

2. Основной этап урока.

А) активизация лексики по теме.

T: Answer my questions, please.

Ps: Дети смотря на экран, выполняют задание на соотношения прилагательных.

Task: Match English and Russian adjectives:

  1. difficult a)интересный

  2. important b)скучный

  3. interesting c)лёгкий

  4. boring d)трудный

  5. easy e)полезный

  6. necessary f)любимый

  7. useful g)важный

  8. favorite h)необходимый

Б) обобщить фактов увиденного фрагмента.

T: What is your favourite subject? What is your difficult subject? Did you like this school? Do you like your school?

Ps …..

T: What is the topic of our lesson ? (синквейн)

T: I want you to check your hlt.

В) групповая работа учащихся.

Проверка домашнего задания. 1.Аудирование

2. Чтение

3. Перевод

Г) активизация лексики по теме.

T: What can you say about primary and secondary school (на значении этих выражений остановится и объяснить)

Ps: ….

T: Open your activity book p. 42 ex. 2 (составляем кроссворд по теме школа и школьные предметы).

T: I want you to check your hlt.

Д) групповая работа учащихся.

Проверка домашнего задания. 1.Аудирование

2. Чтение

3. Перевод

Е) обобщение результатов данного вида работы:

T: Look at the blackboard! Here you see the tasks. ( на экране появляется примерный план составления устного рассказа)

In primary school I learnt…..

to read ……

to write ……..

to make …….

to play……

3. Заключительный этап урока. Рефлексия. Итоги урока.

T: Our lesson comes to the end. Did you like it? Was it interesting for you? Thank you for the work. Good luck.













 



 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка по теме "Школа и школьные предметы".

Автор: Бушкова Эльвира Геннадьевна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165546

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Школа""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_shkola_1"
    ["file_id"] => string(6) "632029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684685220"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по теме "Школа, школьные предметы" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-tiemie-shkola-shkol-nyie-priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "109620"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404826315"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока английского языка для 4 класса по теме: "Школа""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_klassa_po_tiemie_shkola"
    ["file_id"] => string(6) "377916"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484122892"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка с последующим анализом. "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-s-poslieduiushchim-analizom"
    ["file_id"] => string(6) "157090"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421525334"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока английского языка на тему "The President of Kazakhstan"""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-the-president-of-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "287087"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454429630"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства