воспитывать интерес к общению на английском языке.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, слайды с картинками, изображение модели рассказа о сказочном герое, букв английского алфавита, транскрипционных значков,
Этапы урока: 1. Орг. момент. 2. Объявление темы и целей урока. 3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока. 4. Основная часть урока. - Разминка. -Работа с алфавитом. 5. Подведение итогов. Д/З
Ход урока.
1. Орг. момент
-Good morning, boys and girls!
Good morning, teacher! I am glad to see you! Sit down, please.
Т. Look at the blackboard please. Вы видите несколько картинок. Что на них изображено? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на нашем уроке?
(Дети отвечают)
Т. Yes, you are right.
The theme of our lesson is "Sport games" - " Спортивные игры". Сегодня на уроке мы с вами поговорим еще о спортивных играх, повторим алфавит и разучим последнюю букву английского алфавита Zz. Let's begin our lesson.
3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока
Наши друзья клоуны Том и Тим, арлекин Трики и девочка Алиса организовали для нас День Здоровья.
Ребята, вы знаете, что все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d - t], [d - t], [d - t] - tennis, table tennis, table. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [p-b]- [p-b] -[p-b] -[p-b]- bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: [t] - Ball, football, basketball. Иногда он произносит: - basket, basketball. Иногда кричит: - my, bye, bike, ride; - skate, play, table. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: - chess..
Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки. Мы с вами тоже к ним присоединимся. - Children, please, run! - Please, jump! - Please, swim! - Please, fly! - Please, play football! - Please, play badminton! Very good! Take your places
(Учащиеся выполняют команды учителя).
4. Основная часть урока.
T. Tim can play football. And you?
- Ребята, скажите мне, пожалуйста, в какие игры вы умеете играть?
P. I сan play football - I can play tennis T. Very well!
- Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед на день рождения.(bike) Have you got a bike?
Can you ride a bike?
P. Yes, I have. - Yes, I can
Введение новой лексики
- А сейчас давайте послушаем запись и узнаем, что умеет, и что не умеет делать клоун Том (упр.1, с. 47).
Учащиеся слушают, а затем отвечают. Tom can ski and skip. He can't ride a bike. He can't skate
-Well done!
T. –I can skate. And you?
-Посмотрите на картинку и скажите, что из этого всего умеете делать вы?
- I can ski -I can skate…
T. And what about your friends?
- Давайте поиграем в журналистов. Вам нужно будет взять интервью у своего друга.
Что он умеет делать?
Но вначале давайте вспомним вопросы, которые вам нужно будет задавать. (повторить схемы)
(упр. 3 стр. 48)
Физминутка.
-Мы с вами хорошо потрудились. Но наш день здоровья продолжается. Ребята скажите для чего нужно заниматься спортом? (ответы учащихся). Да занятия спортом очень полезны. Арлекин Трики пригласил своего друга попугая провести с нами физическую зарядку.
(мультик)
-Клоун Том предлагает вам организовать спортивную тренировку. Давайте последуем его совету.
(упр. 4 стр. 48) -Let’s play football…
T. Спортсмены должны быть не только сильными, но и умными тоже.
- Сейчас пришло время вспомнить алфавит. Проведем соревнование кто наберет больше всего фишек за знание алфавита.
Задание №1
На доске буквы в неправильном порядке. Необходимо поставить их в алфавитном порядке.
M, I, K, H, A, G, L, C, J, D, B, F, E. W, N, V, O, Y, P, X, Q, T, S, R, U. У доски работают 2 человека, а все остальные называют слова на определённые буквы. Назовите слово на букву D, на букву L, … Затем, всем классом проверяем работу у доски. Учащиеся за работу получают фишки.
Задание №2 Соотнести заглавную и строчную буквы -A a, U u, E e, I i, O o, Y y.
Задание №3
Впиши недостающие буквы
A…C,D…F, G, …I…K…M…O…Q…S…U…W….Y
Введение буквы Zz. Работа в прописях. Конкурс «Кто лучше напишет бук Zz?»
5.Подведение итогов. Д/З
Now, please, write down your homework ex. 1, 2 p. 24. Ребята, наш день здоровья подходит к концу. Вы прекрасно справились с работой . Молодцы! Наши герои благодарят вас. Thank you! Well done!
-Скажите что вы сегодня узнали нового?
(Заниматься спортом полезно, интересно и весело) Учащиеся, набравшие 5 фишек, получают 5. -The lesson is over.