Конспект урока английского языка "School Subjects" для 5 класса
Конспект урока английского языка "School Subjects" для 5 класса
Пояснительная Записка
Данная работа предназначена для учащихся 5-х классов. Направлена на развитие лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по теме "Школьные предметы".
Урок английского языка разработан по УМК "Enjoy English" под редакцией Биболетовой М.З. и др. Проводится в первой четверти.
Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного лексического материала.
Задачи урока:
- развивать умения и навыки монологической и диалогической речи;
формировать у учащихся навыки перекрёстного чтения(Jigsaw Reading);
содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;
развивать память, логическое мышление, развивать самостоятельность при выполнении заданий;
формировать дружелюбное отношение к носителям изучаемого языка.
ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:
компьютер;
аудиоприложение к УМК;
карточки с текстами и вопросами;
грамматическая таблица;
карточки для фонетической зарядки;
«солнышко» с надписью ''SCHOOL'';
творческие работы «Расписание», сделанные учащимися.
ФОРМЫ РАБОТЫ:
- фронтальная;
- групповая;
- индивидуальная;
- в парах.
ХОД УРОКА
I Организационный момент.
Good morning. I'm glad to see you. Sit down. Let's begin our lesson.Today we'll speak, read about school subjects...., but at first, Who is on duty today? (беседа с дежурным в режиме T→P и CL→P(учащиеся задают вопросы дежурному).
II Listen, repeat and read.(используется аудиозапись, карточки со словами и звуками, соответствующими выделенным буквам и буквосочетаниям)
And now open your dictionaries (хоровая отработка тематической лексики)
Пока идёт фронтальный опрос лексики (словари закрыты), один (если позволит время два-три) из учащихся работает за компьютером( необходимо вставить пропущенные буквы в словарные слова).
На доске бумажный жёлтый круг("солнышко"), на котором напечатано слово «School». Учащиеся по-очереди выходят и пишут к нему тематические слова в виде лучей.
III Let's work with your timetable. Учащиеся выходят к доске со своими работами «Расписание», рассказывают в какой день какие у них предметы. eg. On Monday we have History, Maths, English and Art.
Мини диалоги на местах.-What is your favourite subject?
-My favourite subject is P.E.(or -I like P.E. most of all)
Отвечают на вопросы учителя. eg.What is Ann's favourite subject?
IV (после физминутки) Listening.Please, open your books at page 12 ex.20.Take your pencils. Перед прослушиванием разбирается таблица, которую необходимо будет заполнить. На доске незнакомая детям фраза с переводом( I'm in a hurry)
После прослушивания отвечают на вопросы, пользуясь заполненной ими таблицей.
V And now let's read two texts.(Jigsaw reading).Учитель объясняет задание, раздаёт карточки с текстами(два варианта) и карточки с вопросами.
Текст №1.Мike is in the first form at East Square School in London. He is eleven. His favourite subject is Science. He studies two foreign languages at school-Frehch and Spanish. He would like to study Drama.
Текст №2. Kate is twelve, she is in the second form at Green Hill State school. She likes studying. She likes History most of all. Kate studies one foreign language: Russian. She would like to study Russian Literature.
Вопросы к текстам.
How old is he/she?
What form is he/she?
What is his/her favourite subject?
How many languages does he/she study? What are they?
What subjects would he/she like to study?
Учащиеся 2-3 минуты читают тексты, затем читают вопросы для противоположной группы, слушают ответы.Выполняют задание учителя-Tell some words about Kate/Mike.(рассказывают содержание текстов противоположной группы). Слабые ученики для опоры могут пользоваться своими текстами или вопросами.
VI Домашнее задание. 1.ex.7 p.5 wb.
2.ex.13 p.10 tb.
3.(индивид.задание) в интернете найти информацию об английских школах.
Упражнение (грамматическое) в рабочей тетради объясняется. Учащиеся вспоминают образование Present Simple, Past Simple, Future Simple. Используется грамматическая таблица.
VII Подведение итогов урока, оценка работы учащихся, пожелания, прощание.