Конспект урока английского языка для 4 класса по теме: "Школа"
Конспект урока английского языка для 4 класса по теме: "Школа"
Я предлагаю разработку урока английского языка для 4 класса по теме «Школа. Школьные предметы» (School. School subjects) к УМК Биболетова М. З. Данный материал будет полезен учителям английского языка в начальной школе. Урок направлен на решения задач личностного развития учащихся, обеспечивает их продвижение в развитии и усвоении знаний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка для 4 класса по теме: "Школа"»
Конспект урока английского языка для 4 класса
УМК Биболетова
Тема: «Школа. Школьные предметы»
Описания материала: Я предлагаю разработку урока английского языка для 4 класса
по теме «Школа. Школьные предметы» (School. School subjects) к УМК Биболетова М. З.
Данный материал будет полезен учителям английского языка в начальной школе. Урок направлен на на решения задач личностного развития учащихся, обеспечивает их продвижение в развитии и усвоении знаний.
Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме по теме «Школа. Школьные предметы» с целью развития социального и познавательного уровня учащихся.
Задачи:
Обучающие:
• Тренировать произношение учащихся;
• Активизировать лексику на тему «Школа. Школьные Предметы и принадлежности»;
• Отработка употребления лексики в устной и письменной речи;
• Развитие навыков чтения и аудирования;
• Формировать грамматические навыки;
• Активизировать ранее изученный грамматический материал (The Past Simple Tense);
Воспитательные: • Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
• Воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учится;
[ I ] – think, dictionary, Britain, nickname, hurry, silly
[e] – tell, desk, felt-tip pen, letter, welcome, very [a:] – ask, answer, by heart, sharpener, Barbara [ju:]- super, computer, new, news [υ] – good, book, full, look [ei] – break, nickname, today, it’s great
P1, P2, P3, P4, P5, P6, P7. T: - Good for you.
3. Речеваяразминка. Повторениелексики «Школьныепредметы»(6 минут) T: - So, today we continue speaking about school and school subjects. Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?
(Сегодня мы продолжаем говорить о школе и школьных предметах. Посмотрите на экран. Какие предметы изображены на картинках?)
P1: - Mathematics, Russian, English, Informatics.
(Математика, Русский язык, Английский язык, Информатика)
P2: - Reading, Music, Art.
(Чтение, Музыка, Рисование)
P3: - Physical Education.
(Физкультура) T: - All right! Good for you!
T: - What is your favorite subject? And why?
(Какой ваш самый любимый предмет в школе и почему?)
P1: - My favorite subject is Informatics, because it is very interesting.
P2: - My favorite subject is English, because I want to go to America in my future.
P3: - My favorite subject is Math, because I like count.
P4:- My favorite subject is Physical Education, because I want to be a sportsman, very big and strong.
T: - That's great! Thank you!
T: - So, What do you usually do in the lesson?
P1: - In the lessons we usually read, write and count.
T: - What else?
P2: - In the lesson we draw, sing songs, run and jump.
P3: - In the lesson we speak English.
T: - Very well. Now open your textbooks.
Say what pupils must or mustn’t do in the lesson.
P1, P2, P3, P4.
T: - Good for you. Thank you!
T: - But if you go to school, you must know school rules. Let’s read and translate these rules.
SCHOOL RULES Школьныеправила 1. You must be polite to your teachers. Вы должны быть вежливым со своим учителем.
2. You must come back to school in time. Вы должны приходить в школу вовремя.
3. You must be quiet in the corridor. Вы должны быть спокойными в коридоре.
4. You must work hard on the lessons. 5. Вы должны упорно трудиться на уроках.
6. You must not run in the corridor.
7. Вы не должны бегать в коридоре.
8. You must wear a school uniform.
Вы должны носить школьную форму.
9. You must write with a blue pen. Вы должны писать синей ручкой.
4. Проверкадомашнегозадания (5 минут)
T: - Let's check your homework. I asked make your timetable in English on six days.
( Давайте проверим ваше домашнее задание. Я просила составить ваше школьное расписание на английском на шесть дней)
T: - What timetable do you have today? What timetable do you have on Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday?) (Какое расписание уроков у вас сегодня? Какое расписание у вас во вторник, в среду, в четверг, в пятницу и в субботу?) P1, P2, P3, P4, P5, P6. T: - Good for you! Thank you!
5. Новаялексиканатему «Школьныепринадлежности» (10 минут) T: - So, We repeated school subjects, and made timetable. What do we need at the lesson? Let’s look at the screen. What is it? T: -You will repeat after me:
T: - And now, I’ll give several minutes to do the exercise. Open your textbooks at page exercise 18. (Соединить слова) T: - Are you ready? Let’s check. P1, P2, P3, P4. T: - Thank you! T: - Look at the screen. Let's read.
Давайте прочитаем новое правило! This (ед.ч), these (мн.ч) – это (эта, этот), эти That (ед.ч), those (мн.ч) – тот (та), те T: - And now, open your workbooks at page 58 exercise 10. Посмотрите на картинки, прочитайте предложения. Выберите и обведите нужное слово карандашом. T: - Are you ready? Let’s check. P1, P2, P3. T: - Thank you!
6. Физкультминутка (3 минуты) T: - Boys and girls! It’s time to have a rest! Let's play in game! I put in this bag many different school supplies. You must guess what it is. (Мальчики и девочка, пришло время отдыха! Давайте поиграем в игру! Я положила в этот пакет различные школьные принадлежности. Вы должны отгадать что там лежит). P1 – Have you got a ruler in your bag? (линейка) T: - Yes, I have! Good for you! P2: - Have you got a Textbook in your bag? (учебник) T: - No, I haven’t. Try again! P3: - Have you got a sharpener in your bag? (точилка) T: - Yes, I have. Good for you! P4: - Have you got a pen in your bag? (ручка) T: - Yes, I have! Good for you! P5: - Have you got a pencil in your bag? (карандаш) T: - No, I haven’t. Try again! P6: - Have you got a rubber in your bag? (стёрка) T: - Yes, I have! Good for you! P7: - Have you got a dictionary in your bag? (словарь) T: - Yes, I have! That’s brilliant!
T: - Let’s continue our lesson.
6. Повторение времени The Past Simple Tense.(7 минут)
T: - Давайте с вами вспомним, что за время такое - Past Simple? Для описания действия в прошлом используется время Past Simple Tense, что переводится на русский язык – Простое Прошедшее Время. Если действие, о котором мы рассказываем, произошло в прошлом, то употребляется вторая форма глагола. Глаголы в английском языке бывают правильные и неправильные. Вторая форма глагола образуется по-разному: - к правильным глаголам прибавляется – (e)d - неправильные глаголы изменяются в соответствии с таблицей, которая есть у вас в учебнике на стр. 130 например: go – went, see – saw
T: - Посмотрите на экран. Схема образования времени Past Simple. Правильные глаголы:
V + ed
played, skated
Неправильные глаголы изменяются: go – went; see – saw
T: - Какой вспомогательный глагол используется в Past Simple в вопросительных и отрицательных предложениях? P1 – Глагол did. T: - Какие слова являются спутниками времени Past Simple? P2 – Yesterday, last week, last month, two years ago, a month ago T: - All right! Good for you! T: - А сейчас я вызываю к доске троих учеников. которые найдут вторую форму следующих глаголов – Buy, come, take, live, give, have, sleep, make, open. Пользуясь таблицей в конце учебника. T: - Now look at the screen.
Остальные посмотрели на экран. Прочитайте текст. Раскрой скобки и поставь глаголы в Past Simple.
Yesterday Mag (get) got up early. The weather (be) ______fine. She (wash) _________her hands and face, (clean) ___________her teeth in the bathroom. Then, Mag (put) _________on her school dress and (take) __________her bag. Then she (go) ____________to school. It (be) ______________sunny and warm. When she (get)_________to school, she didn’t see any pupils in the yard. Mag (say) ____________: «Oh! But today is the first day of summer holidays. Children don’t go to school on holidays». T: - Very well! Проверим задание у других учеников. Ученики пишут вторую форму глагола на доске. T: - Thank you! Sit down, please.
8. Подведение итогов (1 минута) сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
9. Выставление оценок (1 минута) T: -Your marks for today will be …(выставление оценок за урок) 10. Домашнеезадание (1 минута) T: - Your hometask for the next lesson … Домашнее задание: подготовиться к словарному зачету по теме «Школа. Школьные предметы и принадлежности».
T: - So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Good bye! P: - Good bye teacher!