Конспект урока английского языка по теме "Желания", 2 класс
Конспект урока английского языка по теме "Желания", 2 класс
Частное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №67 ОАО «РЖД»
Урок английского языка во 2 классе.-
Урок закрепления лексико-грамматического материала по теме: «Желания»
Тип урока: комбинированный
Учебник: Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт.
Цели: Образовательная:
- Систематизировать знания учащихся по теме «Желания».
- Изучить новую лексику по теме.
- Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.
Развивающая:
- Развитие умений и навыков устной речи.
- Совершенствование навыков аудирования.
- Совершенствование навыков чтения.
Воспитательная:
- Воспитывать интерес к английскому языку.
- Повторить правила дорожного движения.
Планируемый результат:
Предметные умения:
- Ученики правильно произносят английские слова.
- Понимают на слух речь учителя.
- Находят в тексте нужную информацию.
Универсальные учебные действия:
- Личностные – имеют желание учиться, понимают значение английского языка в окружающем мире, руководствуются значимыми учебными мотивами.
- Регулятивные – оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Познавательные – используют знаково-символические средства (транскрипционные значки), слушают и отвечают на вопросы учителя.
- Коммуникативные – Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, умение вступать в мини-диалог.
Обязательный минимум содержания:
- Грамматика: Модальные глаголы May и must.
- Лексика: Лексика классного обихода, лексика по теме «Желания», новая лексика – traffic, policeman, cross the street, light, be late for, playground.
Организация пространства:
Межпредметные связи:
-Окружающий мир.
Формы работы:
- Индивидуальная, фронтальная.
Ресурсы:
- Учебник
- Рабочая тетрадь
- CD
- Демонстрационные карточки
- Ноутбук
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Желания", 2 класс»
Частное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №67 ОАО «РЖД»
Урок английского языка во 2 классе.-
Урок закрепления лексико-грамматического материала по теме: «Желания»
Тип урока: комбинированный
Учебник: Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт.
Цели: Образовательная:
- Систематизировать знания учащихся по теме «Желания».
- Изучить новую лексику по теме.
- Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.
Развивающая:
- Развитие умений и навыков устной речи.
- Совершенствование навыков аудирования.
- Совершенствование навыков чтения.
Воспитательная:
- Воспитывать интерес к английскому языку.
- Повторить правила дорожного движения.
Планируемый результат:
Предметные умения:
- Ученики правильно произносят английские слова.
- Понимают на слух речь учителя.
- Находят в тексте нужную информацию.
Универсальные учебные действия:
- Личностные – имеют желание учиться, понимают значение английского языка в окружающем мире, руководствуются значимыми учебными мотивами.
- Регулятивные – оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Познавательные – используют знаково-символические средства (транскрипционные значки), слушают и отвечают на вопросы учителя.
- Коммуникативные – Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, умение вступать в мини-диалог.
Обязательный минимум содержания:
- Грамматика: Модальные глаголы May и must.
- Лексика: Лексика классного обихода, лексика по теме «Желания», новая лексика – traffic, policeman, cross the street, light, be late for, playground.
Организация пространства:
Межпредметные связи:
-Окружающий мир.
Формы работы:
- Индивидуальная, фронтальная.
Ресурсы:
- Учебник
- Рабочая тетрадь
- CD
- Демонстрационные карточки
- Ноутбук
Этапы урока
Содержание
действия учителя
действия учеников
(возможные варианты)
1 Орг. момент
Hello boys and girls!
How are you?
Темаурока: «What would you like?»
- Сегодня мы отправимся в магазин.
- А чтобы добраться до магазина, необходимо знать правила дорожного движения.
- А чтобы быть хорошими учениками нужно знать правила поведения в школе.
Hello Olga Andreevna!
I’m fine, thank you!
II.Формулирование проблемы.
Что означает глагол MUST / MAY?
You may go.
You must clean the board.
В каких случаях мы употребляем слово MUST / MAY?
пример: May I go out/ May I come in/ ask a question
You must listen to the teacher
можно
должен
III. Поиск решения проблемы (открытие нового знания).
( на доске нарисованы два круга)
1.Teacher в одном круге и traffic policeman в другом. Под ними слова, относящиеся к одной из этих профессий.
- Look at the blackboard, please
Let’s read: Traffic lights, cross the street, chalk, crossroads, traffic, be late for, school playground, pupils.
- Скажите пожалуйста, к каким профессиям относятся эти фразы? (рисую на доске лучи, исходящие из кругов, на каждый луч, дети прикрепляют подходящие фразы.)
Записываем фразы в тетрадь, переводим.
2. Open your books, please, at page 81.
Ребята, посмотрите, пожалуйста, на фотографии. Люди каких профессий здесь изображены?
Читаю текст медленно и четко.
А теперь вы сами прочитайте эти тексты.
Инспектор дорожного движения и учитель
Дети читают тексты про себя.
3. Кому принадлежат эти высказывания?
Look at the exercise 15
Я даю вам минутку, для того чтобы вы самостоятельно прочитали предложения, данные в упражнении 15 и ответили на вопрос, кому принадлежат эти высказывания.
The sentence number one is an example.
Masha, read the example please.
You may cross the street at a green light. – Traffic policeman.
V.Применение знаний (продуктивные задания).
№16 Представь, что ты учитель, расскажи детям, что им разрешено, а что запрещено делать в школе и на улице. ( дети пользуются упражнениями 14 и 15 и глаголами MUST / MAY
Правила поведения, которые сегодня звучали на уроке, полезны?
А почему?
Good for you!
Ну вот мы и добрались до магазина, только это не обычный магазин, чтобы здесь купить продукты, их сначала нужно расколдовать
REAP – PEAR
TOOTMA – TOMATO
ECHAP – PEACH
ONONI – ONION
Well done!
Вот теперь мы можем что-нибудь здесь купить
Давайте вспомним, что говорит продавец, когда к нему приходит покупатель?
Я раздаю карточки со словами, из которых нужно составить фразы “What would you like? I would like …”, дети должны встать по порядку в предложении и если слова сокращаются, то взяться за руки.
What would you like?
А покупатель? I’d like …
Кто хочет быть продавцом?
Кто будет покупателем?
(дети играют в игру, по очереди предлагая друг другу товар из магазина)
Выполняют.
Да
Чтобы быть в безопасности на дороге и вежливым в школе.
Hallo? What would you like?
I’d like …
Ivan
Polina
VI. Итог работы. Рефлексия.
А теперь, ребята, давайте вспомним, какие новые слова мы выучили.
Какую полезную информацию узнали.
And now open your diaries and write down your home task: page 59 in your workbooks. (задание написано на доске)
Thank you for your work. Well done. Our lesson is over. Goodbye!
Учащиеся перечисляют новую лексику.
Вспоминают правила дорожного движения.
Goodbye!
Литература:
1. Учебник: Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт.
2. Рабочая тетрадь: Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт.