Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
Организационный момент | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. What date? Who is absent& What day of the week is it today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками | |
Постановка целей | Today we shall talk to you about the ways of greeting. Look at the blackboard, please. 1 cлайд – Тема и эпиграф Tell me, please, what are greetings? Что обозначает слово «greetings»? | Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь. | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы | |
Работа по теме | Объяснение нового лексического материала. What do you know about English greetings? Учитель объясняет учащимся о формах приветствия в Англии и о правилах поведения англичан при встрече развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера (приветствия); отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера. Развитие умений ознакомительного чтения обращает внимание учащихся на иллюстрации и предлагает им описать ситуации. Просит учащихся предположить, какие будут приветствия в каждом случае. | Повторяют хором выражения, затем индивидуально Слушают и читают диалоги, устанавливают соответствие между картинками и диалогами. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. | № 1стр. 32 № 2 стр. 32 |
Развитие умения диалогической речи | – просит разыграть диалоги. | Составляют и разыгрывают диалоги | Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. | Page 32 ex. 3 |
Динамическая пауза | - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. | Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. | | |
Развитие фонематического слуха, освоение правил чтения буквы А и буквосочетания th | Знакомит с заданием | Слушают, повторяют звуки и слова, Вспоминают английские слова с такими звуками. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | № 4 стр. 32 |
Подведение итогов урока. | - Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. - Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye! - Goodbye, everyone! HW – № 1, 2 стр. 22 в тетрадях. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. | |