kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка во 2 классе "Мы начинаем учить английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Мы начинаем учить английский язык" во 2 классе.

Цели урока:

образовательная:

  • ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК «RainbowEnglish» 2 класс (учебником и рабочей тетрадью);
  • овладеть определенным количеством несложных лексических единиц:  hello, hi, goodbye;
  • ознакомление с речевым образцом Iam…;
  • обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке; 
  • приобретение навыков самостоятельной работы;
  • привитие учащимся желания изучать английский язык;
  • проверить навыки и умения монологической и диалогической речи, а также аудирования;

развивающая:

  • развитие интереса к предмету;
  • развитие речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя;
  • развитие у детей внимания, логического мышления, умения вести беседу;
  • развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме;
  • развитие языковой культуры;

воспитательная:

  • воспитание личности ребёнка;
  • формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
  • приобщение к новому социальному опыту;
  • формирование навыков и умений интеллектуального труда,
  • воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.
     

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, презентация, аудиоприложение к учебнику «Радужный английский»  2 класс.
Учебник: Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч 1: учеб. Для общеобразоват. Учреждений/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – 3-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2013. – 111, (1)с.: ил. + 1CD-ROM : аудиоприложение. – (RainbowEnglish).

Применяемые технологии:

-  здоровьесберегающие;

- личностно-ориентированный подход;

- информационные технологии;


 

Содержание урока

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация

(речевая разминка )

(слайд 1)Здравствуйте, ребята! Можете сесть.

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом корабле, который называется «Rainbow English» - Радужный английский. (Презентация, слайд №2). Вашим капитаном буду я, меня зовут Алена Сергеевна, а вы будете мне всячески помогать.

 

Стоя приветствуют учителя.

Присаживаются на места.

Слушают учителя.

Вводная беседа

-Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем? (Презентация, слайд №3).

- Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. ( Презентация, слайд № 4).  А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?
- Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

- Молодцы! А теперь посмотрите на экран, я покажу вам страны, в которых английский язык является родным. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация, слайд №5, 6). Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

 -Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке?

-Внимание на экран! Назовите их. (Презентация, слайды № 7-9)

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают: - В России.

 

 

 

 

 

- На русском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Смотрят на экран и слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Отвечают.

 

 

 

 

-Смотрят на экран.

Называют героев.

-Пятачок, Винни-Пух, Мэри Поппинс, Микки Маус, Джек Воробей

 

Постановка темы

- Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием.

- Отвечают.

 

Ознакомление с новым грамм.материалом.

- Ребята, некоторые слова пришли в русский язык из английского языка. На экране вы видите цепочки слов. ( Презентация.Слайд № 10).   Попробуйте отыскать по одному слову, пришедшему в русский язык из английского. Итак, первая цепочка.
 

-Дети, по-очереди, читают слова и называют ответ.

1. футбол

2. лорд

3. бекон

4.компьютер

5.экскаватор

6. джинсы

Аудирование

Верно! А сейчас внимание на экран! Проверьте себя и послушайте, как эти слова звучат по-английски. ( Аудирование №1) Ex.4.p 4.  (Презентация.Слайд№11)

- Откройте ваши учебники на стр. 4 упражнение 5. (Учитель читает задание) (Аудирование №2). (Презентация.Слайд№12)

 - О значении каких слов можно догадаться?

-Далее стр. 5, упр. 6.  (Учитель читает задание) (Аудирование №3)

- Смотрят на экран и слушают аудиозапись

 

 

 

 

 

 

 

- Слушают учителя и диктора

- Лимон, банан, гусь, крокодил, корова, телефон

Физкультурная минутка

- Я вижу, что вы устали. Stand up, please. Have a rest!

(видеокурс)

Внимание на экран! Повторяем движения за ребятами.

Выполняют физразминку, ориентируясь на учебное видео

 

Закрепление.

-Упр. 7 стр. 5. (Читаем задание) Диск №4. Слайд 14.

Итак, ребята. Чтобы поприветствовать друг друга по-английски мы говорим Hi или Hello. Давайте все вместе повторим вслух HI, HELLO. Чтобы назвать свое имя, мы говорим I am и подставляем свое имя. Например I am Alena Sergeevna.

 Представьте,  что английские ребята хотят познакомиться с вами.  Послушайте, что они говорят, и попробуйте им ответить. Стр. 6, упр. 9 в учебнике. (Аудирование №5)

-Поработайте в парах. Поздоровайтесь друг с другом и назовите свои имена. Начинаем с 1 парты.

-Работают с учебником. Слушают диктора. По-очереди отвечают: Iam…

 

 

 

 

-Дети работают в парах. Здороваются друг с другом и называют свои имена по-английски.

 

 

Итог урока.

-Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали? В каких странах английский язык является родным? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом?

-Открываем дневники. Записываем домашнее задание. Внимание на экран! Упр.1-4, стр.3-4 в рабочей тетради. (Презентация, слайд №15)

-Урок окончен. До свидания!

-Отвечают на вопросы учителя.

-Открывают дневники.

Записывают д/з.

 

- До свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во 2 классе "Мы начинаем учить английский"»

Конспект урока "Мы начинаем учить английский язык" во 2 классе.

Цели урока:

образовательная:

  • ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК «RainbowEnglish» 2 класс (учебником и рабочей тетрадью);

  • овладеть определенным количеством несложных лексических единиц:  hello, hi, goodbye;

  • ознакомление с речевым образцом Iam…;

  • обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;

  • приобретение навыков самостоятельной работы;

  • привитие учащимся желания изучать английский язык;

  • проверить навыки и умения монологической и диалогической речи, а также аудирования;

развивающая:

  • развитие интереса к предмету;

  • развитие речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя;

  • развитие у детей внимания, логического мышления, умения вести беседу;

  • развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме;

  • развитие языковой культуры;

воспитательная:

  • воспитание личности ребёнка;

  • формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

  • приобщение к новому социальному опыту;

  • формирование навыков и умений интеллектуального труда,

  • воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, презентация, аудиоприложение к учебнику «Радужный английский» 2 класс.
Учебник: Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч 1: учеб. Для общеобразоват. Учреждений/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – 3-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2013. – 111, (1)с.: ил. + 1CD-ROM : аудиоприложение. – (RainbowEnglish).


Применяемые технологии:

- здоровьесберегающие;

- личностно-ориентированный подход;

- информационные технологии;



Содержание урока



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация

(речевая разминка )

(слайд 1)Здравствуйте, ребята! Можете сесть.

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом корабле, который называется «Rainbow English» - Радужный английский. (Презентация, слайд №2). Вашим капитаном буду я, меня зовут Алена Сергеевна, а вы будете мне всячески помогать.


Стоя приветствуют учителя.

Присаживаются на места.

Слушают учителя.

Вводная беседа

-Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем? (Презентация, слайд №3).

- Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. ( Презентация, слайд № 4). А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?
- Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

- Молодцы! А теперь посмотрите на экран, я покажу вам страны, в которых английский язык является родным. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация, слайд №5, 6). Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

-Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке?

-Внимание на экран! Назовите их. (Презентация, слайды № 7-9)







Дети отвечают: - В России.






- На русском языке.











Дети отвечают.











- Смотрят на экран и слушают учителя.

















- Отвечают.





-Смотрят на экран.

Называют героев.

-Пятачок, Винни-Пух, Мэри Поппинс, Микки Маус, Джек Воробей


Постановка темы

- Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием.

- Отвечают.


Ознакомление с новым грамм.материалом.

- Ребята, некоторые слова пришли в русский язык из английского языка. На экране вы видите цепочки слов. ( Презентация.Слайд № 10). Попробуйте отыскать по одному слову, пришедшему в русский язык из английского. Итак, первая цепочка.

-Дети, по-очереди, читают слова и называют ответ.

1. футбол

2. лорд

3. бекон

4.компьютер

5.экскаватор

6. джинсы

Аудирование

Верно! А сейчас внимание на экран! Проверьте себя и послушайте, как эти слова звучат по-английски. ( Аудирование №1) Ex.4.p 4. (Презентация.Слайд№11)

- Откройте ваши учебники на стр. 4 упражнение 5. (Учитель читает задание) (Аудирование №2). (Презентация.Слайд№12)

- О значении каких слов можно догадаться?

-Далее стр. 5, упр. 6. (Учитель читает задание) (Аудирование №3)

- Смотрят на экран и слушают аудиозапись








- Слушают учителя и диктора

- Лимон, банан, гусь, крокодил, корова, телефон

Физкультурная минутка

- Я вижу, что вы устали. Stand up, please. Have a rest!

(видеокурс)

Внимание на экран! Повторяем движения за ребятами.

Выполняют физразминку, ориентируясь на учебное видео


Закрепление.

-Упр. 7 стр. 5. (Читаем задание) Диск №4. Слайд 14.

Итак, ребята. Чтобы поприветствовать друг друга по-английски мы говорим Hi или Hello. Давайте все вместе повторим вслух HI, HELLO. Чтобы назвать свое имя, мы говорим I am и подставляем свое имя. Например I am Alena Sergeevna.

Представьте, что английские ребята хотят познакомиться с вами. Послушайте, что они говорят, и попробуйте им ответить. Стр. 6, упр. 9 в учебнике. (Аудирование №5)

-Поработайте в парах. Поздоровайтесь друг с другом и назовите свои имена. Начинаем с 1 парты.


-Работают с учебником. Слушают диктора. По-очереди отвечают: Iam…





-Дети работают в парах. Здороваются друг с другом и называют свои имена по-английски.



Итог урока.

-Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали? В каких странах английский язык является родным? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом?

-Открываем дневники. Записываем домашнее задание. Внимание на экран! Упр.1-4, стр.3-4 в рабочей тетради. (Презентация, слайд №15)

-Урок окончен. До свидания!


-Отвечают на вопросы учителя.












-Открывают дневники.



Записывают д/з.




- До свидания!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка во 2 классе "Мы начинаем учить английский"

Автор: Понетайкина Г.В.

Дата: 15.09.2019

Номер свидетельства: 519796

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_klassa_po_tiemie_stiepieni_sravnieni"
    ["file_id"] => string(6) "387014"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486048522"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЖИВОТНЫЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ (ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА, СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИГРА) "
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-po-tiemie-chto-umieiut-dielat-zhivotnyie-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbieriegaiushchikh-tiekhnologii-dinamichieskaia-pauza-smiena-dieiatiel-nosti-igra"
    ["file_id"] => string(6) "122336"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414212857"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по английскому языку по теме "Дни недели" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-dni-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "144046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418648610"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока на тему Природа бесценный дар. Охрана хвойных лесов "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-priroda-biestsiennyi-dar-okhrana-khvoinykh-liesov"
    ["file_id"] => string(6) "240983"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445165200"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства