kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "There is no bad weather "

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 4 классе

Продолжительность занятия: 40 минут

Тема урока: «There is no bad weather»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: развитие умений и навыков устной речи.

Задачи урока:

Предметные -   научить строить монологическое и диологическое высказывание по шаблону или с опорой; развитие умений учащихся оперировать известными понятиями (лексикой); контроль грамматических навыков; контроль усвоения изученной темы.

Мето-предметные -  формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;  развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения; развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию, область; развитие языковой догадки.

Личностные  – показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог; расширение кругозора, творческих способностей учащихся; формирование  коммуникативной компетентности учащихся, формировать умение пользоваться иноязычной речью.

Здоровьесберегающие:

•          создать комфортную среду для каждого ученика во время урока;

•          своевременно менять виды деятельности;

•          избегать перегрузки учащихся;

•          вводить игровые моменты в ход урока для релаксации.

Тип урока: закрепление

Вид урока: комбинированно-речевой

Методы:

- Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:  Словесные, наглядные, практические, поисковые, проблемные

- Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: Устные, письменные

- Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: поощрения, похвала, одобрение,

I. Организационный момент.

T.: Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you!

Good morning, teacher!

We are glad to see you too!

II. Объявление целей урока и введение в сюжет урока.

 <Слайд 1 > (картинки с изображением времен года)

 T.: Look at the screen. What can you see?

 There are some pictures of the great Russian painter Issak Levitan. He loved Russia and Russian nature very much. Look at the screen and guess what we’re going to talk about? (Seasons and weather)

III. Речевая разминка.

T.:  How many seasons are there in a year?

       How many months are there in a year?

       What are summer months?

       What are autumn months?

       What are winter months?

       What are spring months?

        What season is it now?

        What month is it now?

T.:  Do you remember the poem about seasons?

P.: Spring is green.

      Summer is bright.

      Autumn is yellow.

      Winter is white.

IV. Фонетическая зарядка.

T.: Before talking about the weather we must train our tongues.

<Слайд 2 > (на экране представлены знаки транскрипции с примерами слов на каждый знак).

[eu]:old, cold, scould

[w] :  white, winter; wet, windy, warm, weather.

 [ai]: white, night, bright.

[t] – hot, autumn, bright;

[d]- cold, cloud, cloudy;

[s] – snow, snowy, sunny, spring, season, summer;

V. Развитие лексических навыков.

T.: How can we describe the weather?  What can the weather be like? Can you write the words?

<Слайд 3 > (картинка со словом weather и стрелками от него)

T.:  I ask you to do the first task in your answer sheets.

(Учащиеся  выполняют Задание 1 в своих листах. Для проверки слов  желающие выходят к доске и пишут по одному слову на тему “Погода”)

T.: Who wants to go to the blackboard to write the words? Write only one word please.

T.: Ok. Do you want to know more words? I think yes.

<Слайд 4> (картинка со словами, описывающие погоду)

T.: What new words did you find ?

P.: wet, warm, fog………….

T.:  Add them to your schemes, please.

VI. Речевая разминка :

<Слайд 5 > ( стихотворение "Weather Song")

When the weather is wet
We must not fret,
When the weather is cold
We must not scold.
When the weather is warm 
We must not storm.
But be thankful together
Whatever the weather.

VII. Развитие грамматических навыков.

T.: How can we ask about the weather? Do you remember the order of words in the interrogative sentences? Let’s check it!

     I’d like you to do the second task in your answer sheets. You have 5 minutes to do it.

T.: Time is over. Are you ready to check yourselves? Who can read the questions?

T.: Well! Look at the screen and compare the questions with yours. Correct the mistakes with a red pen or any other colour.

<Слайд 6 > (слайд с вопросами)

VIII. Развитие навыков диалогической речи.

T.: Use these questions and make a dialog with your partner (учащимся в парах предлагается составить мини-диалоги о погоде, используя разные грамматические временах: Present Simple, Past Simple and Future Simple.). Here are some useful phrases for you.

<Слайд 7 > (слайд с фразами)

 1. What’s the weather like today?                                        

       Do you like this weather?   

2. What was the weather like yesterday?           

        Did you like it?

(Учитель заслушивает диалоги)

( После тренировочных диалогов приглашаются по желанию учащиеся для обсуждения прогнозов погоды вчерашнего дня

<Слайд 8 > (слайд с прогнозом погоды на вчерашний день)

и сегодня)

<Слайд 9 > (слайд с прогнозом погоды на сегодня)

 T.: Who wants to be a magician and predict the weather for tomorrow?

       What will the weather be like tomorrow?

      Let’s compare your prediction with the forecast for tomorrow.

<Слайд 10>(слайд с прогнозом погоды на завтра)

IX. Физкультминутка. “Head, shoulders, knees and toes”

T.: Are you tired? Would you like to have fun and do some morning exercises? Leave your places, come to me and let’s start!

<Слайд 11> (слайд с видео «Зарядка»)

 X. Развитие навыков аудирования:

T.: Let’s listen a song and do the task after listening.

Find the fourth task in your answer sheets. You should put the parts of the song  in the right order.

<Слайд 12>(слайд с видео «Weather Song»)

Приложение 2.

T.: Was the task difficult for you? Check your answers.

<Слайд 13>(слайд с ответами на 4 задание)

        T.: What is this song about?

        P.: This song is about weather.

        T.: Yes, you are right.

XI. Домашнее задание: выучить песню наизусть.

XII. Подведение итогов, выставление оценок.

So, all seasons are beautiful. Each season is fun. But there is a thing that is good in any season. Do you know? It is school. School is good in any season, isn’t it?

T.: I see that you know the words on topic “Seasons and the weather” and you can describe the weather in different seasons. I was pleased with your work today.

What are your scores? Count your balls and tell me please.

Listen to your marks… 

Good morning when its morning,

Good night when it’s night.

And when it’s time to go away

Good bye! (3 times)

The lesson is over. Good bye.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "There is no bad weather " »

План-конспект урока английского языка в 4 классе

Продолжительность занятия: 40 минут

Тема урока: «There is no bad weather»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: развитие умений и навыков устной речи.

Задачи урока:

Предметные - научить строить монологическое и диологическое высказывание по шаблону или с опорой; развитие умений учащихся оперировать известными понятиями (лексикой); контроль грамматических навыков; контроль усвоения изученной темы.

Мето-предметные - формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение; развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения; развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию, область; развитие языковой догадки.

Личностные – показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог; расширение кругозора, творческих способностей учащихся; формирование коммуникативной компетентности учащихся, формировать умение пользоваться иноязычной речью.

Здоровьесберегающие:

• создать комфортную среду для каждого ученика во время урока;

• своевременно менять виды деятельности;

• избегать перегрузки учащихся;

• вводить игровые моменты в ход урока для релаксации.

Тип урока: закрепление

Вид урока: комбинированно-речевой

Методы:

- Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: Словесные, наглядные, практические, поисковые, проблемные

- Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: Устные, письменные

- Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: поощрения, похвала, одобрение,

I. Организационный момент.

T.: Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you!

Good morning, teacher!

We are glad to see you too!



II. Объявление целей урока и введение в сюжет урока.

(картинки с изображением времен года)

T.: Look at the screen. What can you see?

There are some pictures of the great Russian painter Issak Levitan. He loved Russia and Russian nature very much. Look at the screen and guess what we’re going to talk about? (Seasons and weather)



III. Речевая разминка.

T.: How many seasons are there in a year?

How many months are there in a year?

What are summer months?

What are autumn months?

What are winter months?

What are spring months?

What season is it now?

What month is it now?

T.: Do you remember the poem about seasons?

P.: Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.



IV. Фонетическая зарядка.

T.: Before talking about the weather we must train our tongues.

(на экране представлены знаки транскрипции с примерами слов на каждый знак).

[eu]:old, cold, scould

[w] : white, winter; wet, windy, warm, weather.

[ai]: white, night, bright.

[t] – hot, autumn, bright;

[d]- cold, cloud, cloudy;

[s] – snow, snowy, sunny, spring, season, summer;


V. Развитие лексических навыков.

T.: How can we describe the weather? What can the weather be like? Can you write the words?

(картинка со словом weather и стрелками от него)



T.: I ask you to do the first task in your answer sheets.

(Учащиеся выполняют Задание 1 в своих листах. Для проверки слов желающие выходят к доске и пишут по одному слову на тему “Погода”)

T.: Who wants to go to the blackboard to write the words? Write only one word please.

T.: Ok. Do you want to know more words? I think yes.



(картинка со словами, описывающие погоду)

T.: What new words did you find ?

P.: wet, warm, fog…………..

T.: Add them to your schemes, please.


VI. Речевая разминка :


( стихотворение "Weather Song")


When the weather is wet
We must not fret,
When the weather is cold
We must not scold.
When the weather is warm 
We must not storm.
But be thankful together
Whatever the weather.



VII. Развитие грамматических навыков.


T.: How can we ask about the weather? Do you remember the order of words in the interrogative sentences? Let’s check it!

I’d like you to do the second task in your answer sheets. You have 5 minutes to do it.

T.: Time is over. Are you ready to check yourselves? Who can read the questions?

T.: Well! Look at the screen and compare the questions with yours. Correct the mistakes with a red pen or any other colour.

(слайд с вопросами)


VIII. Развитие навыков диалогической речи.


T.: Use these questions and make a dialog with your partner (учащимся в парах предлагается составить мини-диалоги о погоде, используя разные грамматические временах: Present Simple, Past Simple and Future Simple.). Here are some useful phrases for you.

Слайд 7 (слайд с фразами)


 1. What’s the weather like today?

Do you like this weather?

2. What was the weather like yesterday?

Did you like it?

(Учитель заслушивает диалоги)

( После тренировочных диалогов приглашаются по желанию учащиеся для обсуждения прогнозов погоды вчерашнего дня

(слайд с прогнозом погоды на вчерашний день)

и сегодня)

(слайд с прогнозом погоды на сегодня)


T.: Who wants to be a magician and predict the weather for tomorrow?

What will the weather be like tomorrow?

Let’s compare your prediction with the forecast for tomorrow.

(слайд с прогнозом погоды на завтра)


IX. Физкультминутка. “Head, shoulders, knees and toes”


T.: Are you tired? Would you like to have fun and do some morning exercises? Leave your places, come to me and let’s start!

Слайд 11 (слайд с видео «Зарядка»)


X. Развитие навыков аудирования:

T.: Let’s listen a song and do the task after listening.

Find the fourth task in your answer sheets. You should put the parts of the song in the right order.

(слайд с видео «Weather Song»)

Приложение 2.

T.: Was the task difficult for you? Check your answers.

(слайд с ответами на 4 задание)

T.: What is this song about?

P.: This song is about weather.

T.: Yes, you are right.



XI . Домашнее задание: выучить песню наизусть.

XII. Подведение итогов, выставление оценок.

So, all seasons are beautiful. Each season is fun. But there is a thing that is good in any season. Do you know? It is school. School is good in any season, isn’t it?

T.: I see that you know the words on topic “Seasons and the weather” and you can describe the weather in different seasons. I was pleased with your work today.

What are your scores? Count your balls and tell me please.

Listen to your marks…

Good morning when its morning,

Good night when it’s night.

And when it’s time to go away

Good bye! (3 times)

The lesson is over. Good buy.











































Приложение 1.

1. what, weather, today, like, the, is?

1a. you, do the, like, weather?

2. was, weather, yesterday, what, the, like?

2a. like, you, did, it?

3. will, like, the, be , what, weather, tomorrow?

 1. What’s the weather like today?

1a. Do you like this weather?

2. What was the weather like yesterday?

2a. Did you like it?

3. What will the weather be like tomorrow?





































Приложение 2.

“Weather Song”

On a rainy day

I’m happy

On a rainy day I smile.

Hills in trees

look fresh and green.

And I see

Rainbow colored umbrellas in the streets


1

On a snowy day

I’m happy

On a snowy day

I smile.

Snowflakes fall

on my window

Frozen leaves

Shine like silver stars in the trees.

2

On a sunny day

I’m happy

On a sunny day I smile

Flowers bloom in the sunlight

We play outside.

And we go and look for butterflies.

3

On a windy day

I’m happy

On a windy day

I smile.

Other leaves

shake and fly.

And my kite

He’s flying high in the sky.

4

On a sunny day I’m happy

On a sunny day I smile

Flowers bloom in the sunlight

We play outside.

And we go and look for butterflies.



On a rainy day I’m happy

On a rainy day I smile.

Hills in trees look fresh and green.

And I see

Rainbow colored umbrellas in the streets.



On a windy day I’m happy

On a windy day I smile.

Other leaves shake and fly

And my kite

He’s flying high in the sky.



On a snowy day I’m happy

On a snowy day I smile.

Snowflakes fall on my window

Frozen leaves

Shine like silver stars in the trees.







Answer sheet

Name_____________________ Class_______ Date__________

I. How can we describe the weather? Write the words.

weather








5



II. Put the words in the right order to make questions.

1. what, weather, today, like, the, is?

1.

1a. you, do the, like, weather?

1a.

2. was, weather, yesterday, what, the, like?

2.

2a. like, you, did, it?

2a.

3. will, like, the, be ,what, weather, tomorrow?

3.


5




5

III.* Speaking. Describe the forecast.

IV. Listen to the song and put the parts in the right order.






4

On a rainy day

I’m happy

On a rainy day I smile.

Hills in trees

look fresh and green.

And I see

Rainbow colored umbrellas in the streets


1

On a snowy day

I’m happy

On a snowy day

I smile.

Snowflakes fall

on my window

Frozen leaves

Shine like silver stars in the trees.

2

On a sunny day

I’m happy

On a sunny day I smile

Flowers bloom in the sunlight

We play outside.

And we go and look for butterflies.

3

On a windy day

I’m happy

On a windy day

I smile.

Other leaves

shake and fly.

And my kite

He’s flying high in the sky.

4



Total


19




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "There is no bad weather "

Автор: Афанасьева Олеся Николаевна

Дата: 23.08.2015

Номер свидетельства: 226493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Школа""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_shkola_1"
    ["file_id"] => string(6) "632029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684685220"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока английского языка "Времена года""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vremena_goda_1"
    ["file_id"] => string(6) "540234"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582045774"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока английского языка в 8 классе   по теме «Mass-Media» "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-mass-media"
    ["file_id"] => string(6) "155945"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421339672"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ТЕМУ: «SEASONS AND WEATHER» ДЛЯ 5 КЛАССА "
    ["seo_title"] => string(138) "plan-konspiekt-uroka-angliiskogo-iazyka-s-eliemientami-zdorov-iesbieriegaiushchikh-tiekhnologii-na-tiemu-seasons-and-weather-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "122314"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414183951"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "План-конспект урока английского языка по теме «Одежда и погода» («The clothes and the weather») "
    ["seo_title"] => string(98) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-odiezhda-i-poghoda-the-clothes-and-the-weather"
    ["file_id"] => string(6) "230169"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442017127"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства