kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: «Что можно купить на почте?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 3 классе (ФГОС)

Тема урока: «Что можно купить на почте?».

Учебный предмет: Английский язык

Автор УМК: М.З. Биболетова «Английский с удовольствием»

Класс: 3 класс

Учитель: Лесняк Светлана Федоровна

Технология: деятельностный метод обучения.

Тип урока: открытие нового знания

Дидактическая цель – создать условия:

  • для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;
  • для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.

Цели по содержанию:

  • Воспитательная: формировать у обучающихся бережное отношение к письмам, потребность к достижению согласия и сотрудничества.
  • Образовательная: расширить потенциальный словарь обучающихся, научить высказываться по теме «Что можно купить на почте?»; совершенствовать навыки письменной речи при составлении письма; совершенствовать навыки чтения с соблюдением правильной интонации и произношения; актуализировать знания лексики по темам «О себе», «Животные»; совершенствовать навыки произношения отдельных звуков.
  • Развивающая: тренировать умение сравнивать, сопоставлять, делать выводы, использовать фактический материал по проблеме.

Практические задачи:

  • Развитие лексических навыков обучающихся, умения монологической речи, аудитивных  навыков, умения чтения с извлечением заданной информации.
  • Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме.
  • Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

Обеспечение урока: учебник «EnjoyEnglish» 3 класс  Биболетова М.З., презентация в PowerPoint, проектор, компьютер, тексты писем, смайлики, конверт.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА

ЛИЧНОСТНЫЕ

* формировать у обучающихся бережное отношение к письмам,

 * формировать потребность к достижению согласия и сотрудничества.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

*познавательные структурировать знания, осознанно построить речевое высказывание в устной форме, синтезировать и использовать приобретенные умения при составлении рассказа о том, как писать письмо

* коммуникативные

умение сформулировать ответ на поставленный вопрос,  умение составлять словосочетания, умение согласовывать позиции и находить общее решение, умение выполнять учебное задание в парах,

умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли

*  регулятивные

умение работать над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, умение выполнять самооценку; умение выполнять учебное задание в соответствии с целью, умение соотносить учебные действия с известным правилом, умение выполнять учебное действие в соответствии с планом.

ПРЕДМЕТНЫЕ

*составлять монологическое высказывание «Что можно купить на почте?», «Как писать письмо» с опорой на зрительную наглядность (картинки, план) или без опоры;

умение адекватно использовать речевые средства для представления результата.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Good morning!

I am glad to see you. How are you? Are you fine?

Are you ready to work?

Ребята, выверите в чудеса?

Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях. А вы пишите письма? (Do you write letters?) Вы пишите письма Деду Морозу? Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе. А кто нам может помочь доставить наши письма?

- А какой самый известный почтальон?

Кто пришел нам в гости? What is his name?

(слайд1)

Почтальон Печкин: Good morning, children! How are you? Glad to see you. I’m a postman Pechckin. I have a letter for you.

Is it interesting for you? Вам интересно знать от кого это письмо? Who wrote a letter for you?

Lets’s open it. (слайд2)

Read a letter.

Текст письма:

«Dear friends.

My name is Tiny. I am 9 years old. I live in London. My favourite pets are dogs and  parrots. My favourite colour is green. My favourite season is summer. I want to be your pen friend!

Tiny.»

Now, answer my questions.

What is the boy’s name?

What are his favourite pets?

What is his favourite season?

Tiny wants to be your pen friend!

Что нам делать с письмом? Нужно написать ответ Тайни. А вы знаете, как писать письма на английском языке? Что мы должны узнать с вами, чтобы Тайни получил наш ответ?

Наша задача: выучить новые слова, написать письмо и отправить его Тайни.

What do we need?  Open your books on p. 75 ex.1.  Listen and repeat new words.

Let’s play together. Проверим вашу память (презентация в Power Point).

Look at the screen. What can you see?

1 Post office(слайд №3)

2 Who works at the post office?

« Postman»      (слайд №4)

3 What does he bring to your house?

«Letter»       (слайд №5)

Ребята, но слово «Letter» в английском языке имеет несколько значений. Об этом нам рассказывает Мистер Рул на с.76. Look at the table, please. Также как и в русском языке слово «коса» означает инструмент и девичью косу, так и в английском языке слово Letter имеет 2 значения: письмо и буква.

Let’s continue. Look at the screen.

4 Where do we put in our letters?

«Envelope»     (слайд №6)

5 What can we put into the envelope?

«Postcard»        (слайд №7)

6 What do we stick on the envelope?

«Stamp»       (слайд №8)

7 What do we write on the envelope?

«Address»        (слайд№9)

8 We can’t write a letter without paper and pens. How can you translate paper?

«Paper»(слайд №10)

9 What can we see in the post office before holidays?

«Poster»(слайд №11)

10 Where do we post the letter?

« Letterbox».(слайд №12)

Well done!

Let’s have a rest. Stand up please.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

Так как мы хотим попасть в Лондон, мы должны красиво говорить и читать по-английски, как и все англичане.

Open your books on p.75 ex.3 Let’s listen and read together.

На почте сегодня оказался и наш дорогой друг Тайни. Давайте узнаем, что же он там купил.

Look at ex. 5 p.76 Read in pairs.

 - What did Tiny buy at the post office? (Blue writing paper)

Тайни нам уже написал письмо. Let’s write letters to Tiny. What do we need?

 I’ll give you sheets of paper. Take your pens and blanks of letter. Complete your letters.                (слайд № 13)

Раздаются  карточки.

Dear____________

My name is______________.

I am_________years old.

My favourite pets are______.

My favourite colour is_______________.

My favourite season is______________

                                      ______________

(слайд № 14)

What do we need to send a letter?

I’ll give you an envelope.

What do we stick on the envelope?

I’ll give you stamps.

Our letters are ready. Where must we go?

Let’s go to the post office and put our envelopes into the letterbox.

Ребята, мы написали с вами письма Тайни.

Тайни будет рад, что у него появилось столько новых друзей по переписке.

Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

Мы сможем узнать необходимую информацию у сотрудника почты или купить конверт и марку?

Я предлагаю вам оценить наш урок и свою работу по следующим критериям. Подойдите к доске и определите смайлик в нужную графу.

«Мне все понятно»                  «Ничего не понятно»

«Понятно, но нужна                «Понятно, но нужна

помощь учителя»                       помощь учебника»     

Теперь вы сможете написать письма о себе.

And now write down your home task, please!

Workbook. Ex. 1, 2, 3, p. 48.

(Учитель объясняет домашнее задание)

Спасибо за активную работу, мы с вами прощаемся.

Our lesson is over. Goodbye. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: «Что можно купить на почте?» »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АРПАЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Багаевского района Ростовской области

















КОНСПЕКТ УРОКА

по английскому языку на тему:

«Что можно купить на почте?»


3 класс









Разработала: Лесняк Светлана Федоровна,

учитель английского языка







2014-2015 учебный год

План-конспект урока английского языка в 3 классе (ФГОС)

Тема урока: «Что можно купить на почте?».


Учебный предмет: Английский язык

Автор УМК: М.З. Биболетова «Английский с удовольствием»

Класс: 3 класс

Учитель: Лесняк Светлана Федоровна



Технология: деятельностный метод обучения.

Тип урока: открытие нового знания


Дидактическая цель – создать условия:

  • для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;

  • для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.


Цели по содержанию:

  • Воспитательная: формировать у обучающихся бережное отношение к письмам, потребность к достижению согласия и сотрудничества.

  • Образовательная: расширить потенциальный словарь обучающихся, научить высказываться по теме «Что можно купить на почте?»; совершенствовать навыки письменной речи при составлении письма; совершенствовать навыки чтения с соблюдением правильной интонации и произношения; актуализировать знания лексики по темам «О себе», «Животные»; совершенствовать навыки произношения отдельных звуков.

  • Развивающая: тренировать умение сравнивать, сопоставлять, делать выводы, использовать фактический материал по проблеме.


Практические задачи:

  • Развитие лексических навыков обучающихся, умения монологической речи, аудитивных навыков, умения чтения с извлечением заданной информации.

  • Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме.

  • Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.


Обеспечение урока: учебник «EnjoyEnglish» 3 класс Биболетова М.З., презентация в PowerPoint, проектор, компьютер, тексты писем, смайлики, конверт.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

* формировать у обучающихся бережное отношение к письмам,

* формировать потребность к достижению согласия и сотрудничества.

*познавательные структурировать знания, осознанно построить речевое высказывание в устной форме, синтезировать и использовать приобретенные умения при составлении рассказа о том, как писать письмо

* коммуникативные

умение сформулировать ответ на поставленный вопрос, умение составлять словосочетания, умение согласовывать позиции и находить общее решение, умение выполнять учебное задание в парах,

умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли

* регулятивные

умение работать над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, умение выполнять самооценку; умение выполнять учебное задание в соответствии с целью, умение соотносить учебные действия с известным правилом, умение выполнять учебное действие в соответствии с планом.

*составлять монологическое высказывание «Что можно купить на почте?», «Как писать письмо» с опорой на зрительную наглядность (картинки, план) или без опоры;

умение адекватно использовать речевые средства для представления результата


ХОД ЗАНЯТИЯ.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I.Организационный момент


Good morning!

I am glad to see you. How are you? Are you fine?

Are you ready to work?

Good morning!

O’K, Thank you.

Yes, we are.

II.Актуализация знаний и постановка проблемы


Формы и методы: фронтальная деятельность обучающихся;

словесный метод (беседа, вопросы педагога и ответы учеников)


Игровая ситуация


Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия:

одобрение, похвала;

создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся).












Целеполагание совместно с обучающимися

Ребята, выверите в чудеса?

Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях. А вы пишите письма? (Do you write letters?) Вы пишите письма Деду Морозу? Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе. А кто нам может помочь доставить наши письма?

- А какой самый известный почтальон?

Кто пришел нам в гости? What is his name?

(слайд1)

Почтальон Печкин: Good morning, children! How are you? Glad to see you. I’m a postman Pechckin. I have a letter for you.


Is it interesting for you? Вам интересно знать от кого это письмо? Who wrote a letter for you?

Lets’s open it. (слайд2)


Read a letter.

Текст письма:

«Dear friends.

My name is Tiny. I am 9 years old. I live in London. My favourite pets are dogs and parrots. My favourite colour is green. My favourite season is summer. I want to be your pen friend!

Tiny.»

Now, answer my questions.

What is the boy’s name?

What are his favourite pets?

What is his favourite season?

Tiny wants to be your pen friend!



Что нам делать с письмом? Нужно написать ответ Тайни. А вы знаете, как писать письма на английском языке? Что мы должны узнать с вами, чтобы Тайни получил наш ответ?



Наша задача: выучить новые слова, написать письмо и отправить его Тайни.

-Да

Обучающиеся отвечают утвердительно.





Почтальон Печкин.


Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.











Обучающиеся читают письмо, отвечают на вопросы учителя.









Обучающиеся отвечают на вопросы и вместе с учителем формулируют цель урока.

III. Введение новой лексики. Аудирование упр.1 с.75

What do we need? Open your books on p. 75 ex.1. Listen and repeat new words.


Обучающиеся повторяют за диктором новые слова, знакомятся с новыми ЛЕ.

IV. Закрепление новой лексики

Метод:

наглядный (презентация в Power Point).

Методы:

антиципации, словесный (беседа, вопросы педагога и ответы учеников)


Введение нового знания – значение слова Letter

Let’s play together. Проверим вашу память (презентация в Power Point).

Look at the screen. What can you see?


1 Post office(слайд №3)


2 Who works at the post office?

« Postman» (слайд №4)


3 What does he bring to your house?

«Letter» (слайд №5)


Ребята, но слово «Letter» в английском языке имеет несколько значений. Об этом нам рассказывает Мистер Рул на с.76. Look at the table, please. Также как и в русском языке слово «коса» означает инструмент и девичью косу, так и в английском языке слово Letter имеет 2 значения: письмо и буква.

Let’s continue. Look at the screen.


4 Where do we put in our letters?

«Envelope» (слайд №6)


5 What can we put into the envelope?

«Postcard» (слайд №7)


6 What do we stick on the envelope?

«Stamp» (слайд №8)


7 What do we write on the envelope?

«Address» (слайд№9)


8 We can’t write a letter without paper and pens. How can you translate paper?

«Paper»(слайд №10)


9 What can we see in the post office before holidays?

«Poster»(слайд №11)


10 Where do we post the letter?

« Letterbox».(слайд №12)

Well done!

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.









Обучающиеся читают правило на с.76






Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.


V. Физкультминутка

Let’s have a rest. Stand up please.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

Обучающиеся выполняют физические упражнения


VI.Совершенствование навыков произношения Ее, Аа, Оо (с.75 упр.3)

Так как мы хотим попасть в Лондон, мы должны красиво говорить и читать по-английски, как и все англичане.

Open your books on p.75 ex.3 Let’s listen and read together.

Обучающиеся вместе с учителем читают слова

VII. Поисковое чтение.

Совершенствование навыков чтения вслух (чтение диалога по ролям)

На почте сегодня оказался и наш дорогой друг Тайни. Давайте узнаем, что же он там купил.

Look at ex. 5 p.76 Read in pairs.

- What did Tiny buy at the post office? (Blue writing paper)

Обучающиеся отвечают на вопрос, выразительно читают вслух диалог по ролям, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

VIII. Написание письма.

Индивидуальная работа











Метод:

словесный (диалогическое высказывание)

Тайни нам уже написал письмо. Let’s write letters to Tiny. What do we need?

I’ll give you sheets of paper. Take your pens and blanks of letter. Complete your letters. (слайд № 13)


Раздаются карточки.


Dear____________

My name is______________.

I am_________years old.

My favourite pets are______.

My favourite colour is_______________.

My favourite season is______________

______________

(слайд № 14)

What do we need to send a letter?

I’ll give you an envelope.

What do we stick on the envelope?

I’ll give you stamps.

Our letters are ready. Where must we go?

Let’s go to the post office and put our envelopes into the letterbox.






Обучающиеся заполняют письма.








Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.


IX. Рефлексия. Подведение итогов.

Ребята, мы написали с вами письма Тайни.

Тайни будет рад, что у него появилось столько новых друзей по переписке.

Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

Мы сможем узнать необходимую информацию у сотрудника почты или купить конверт и марку?


Я предлагаю вам оценить наш урок и свою работу по следующим критериям. Подойдите к доске и определите смайлик в нужную графу.


«Мне все понятно» «Ничего не понятно»


«Понятно, но нужна «Понятно, но нужна

помощь учителя» помощь учебника»


Теперь вы сможете написать письма о себе.




Обучающиеся анализируют свою работу на уроке, ставят смайлики на определенные поля, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

Х. Домашнее задание





And now write down your home task, please!

Workbook. Ex. 1, 2, 3, p. 48.

(Учитель объясняет домашнее задание)


Спасибо за активную работу, мы с вами прощаемся.

Our lesson is over. Good-bye.

Обучающиеся записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то непонятно.





5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока: «Что можно купить на почте?»

Автор: Лесняк Светлана Фёдоровна

Дата: 25.05.2015

Номер свидетельства: 214885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "План конспект урока " Потребности семьи " 8 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "plan-konspiekt-uroka-potriebnosti-siem-i-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241591"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445271542"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект интегрированного урока "Математическая ярмарка" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-matiematichieskaia-iarmarka"
    ["file_id"] => string(6) "101617"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402423937"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "конспект урока  на тему: Александр Раскин  «Как папа выбирал профессию»,  Михаил Пришвин  «Остров спасения»."
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekturokanatiemualieksandrraskinkakpapavybiralprofiessiiumikhailprishvinostrovspasieniia"
    ["file_id"] => string(6) "299316"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456498184"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока ОРКСЭ "Коллектив начинается с меня" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-orkse-kolliektiv-nachinaietsia-s-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "184824"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426095745"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект открытого урока по литературе на тему "Волшебный мир Хогвартса" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-litieraturie-na-tiemu-volshiebnyi-mir-khoghvartsa"
    ["file_id"] => string(6) "232174"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442763580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства