kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка с последующим анализом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Урок английского языка в 6 классе.

Учитель Павлова Т.В.

Тема: Правила для учащихся и учителей.

Образовательные цели урока: совершенствование навыков монологической речи;                           тренировка лексических  навыков.

Воспитательные цели: прививать любовь к школе, умение работать в коллективе.

Технологии: здоровье сберегающие,  информационно-коммуникативные.

Формы: фронтальная работа, работа в парах и группах, коллективная работа.

Методы: сочетание словесных и наглядных методов, методы устного контроля и взаимоконтроля, метод демонстрации, игровые.

           Ход урока.

1. Орг. момент  (Приветствие. Проверка готовности к уроку. Опрос дежурного. Объявление темы и задач урока).

 

2. Фонетическая зарядка. Гимнастика губ, языка. Декламация стихотворения для фон. зарядки:    Mind the clock

                     And keep the rule:

                     Try to come in time to school!

 

3. Тренировка лексических и аудитивных навыков.

    Учитель называет английское слово (прилагательное), ученики находят карточку с записью этого слова и подбирают к нему существительное, подходящее по смыслу (составляют словосочетания):

    E.g.  T. – creative

             P1- a creative pupil

             P2 - a creative child       etc.

   (Предлагаемые слова: clever, bright, independent, shy, responsible, creative, sociable, angry, kind, cruel, athletic, unhappy, pleasant, obedient, unhappy, loving, friendly, quiet) 4. Речевая разминка.  Игра  “Угадай” (учитель, а затем и победившие ученики загадывают слово из вышеуказанного списка, остальные отгадывают его, задавая общие вопросы).

  E.g.  P1  -  Is it “intelligent”?

           T .   -  No it isn’t.

           P2  -  Is it “polite” ?

           T.   -  Yes, it is.

 5. Проверка домашнего задания. ( Дети представляют свои идеи, какими они хотят видеть своего друга).

 6. Физкультминутка.

 

7. Активизация навыков монологической речи  (упражнение учебника 127, стр. 37).

 / Учащиеся в группах подготавливают дополнительные школьные правила для учителей и учащихся с точки зрения учеников. Например “Доставляйте больше радости своим ученикам”;“Ставьте только хорошие оценки учащимся”./

   Прочтение новых правил представителями групп, выбор лучших. Награждение.

 

8. Итог урока. Выводы о том, чему научились на уроке. Выставление комментированных оценок.

 

9. Домашнее задание с пояснениями (1. Оформить правила на плакатах. 2. Повторить лексику урока. 3. По рабочей тетради выполнить упражнение33 на стр. 14).

10. Конец урока. Прощание.

 

 

 

       

                        

 

                       

                                                Данный урок в 6г классе по теме «Правила для учителей и учеников» является вторым и продолжает тематику первого цикла «Школа и школьные обмены». Он носит коммуникативный характер. На этом уроке дети обучаются языку как средству общения, т.е. не просто усваивают отдельные слова и речевые образцы, но и учатся строить высказывания по известным им моделям в соответствии с возникающими у них коммуникативными потребностями.

      К уроку мною были подготовлены необходимые памятки, карточки с новыми словами для закрепления лексики в выражениях и предложениях. Эти же слова употреблялись и в монологических высказываниях домашнего задания и сообщениях, подготовленных в процессе работы творческих групп.

       Урок преследовал комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, познавательной деятельности с использованием иностранного языка, тренировка навыков письменной речи, а также умению воспринимать иностранную речь на слух т.е. аудированию). Цели и задачи,  поставленные перед учениками  в начале урока соответствовали его месту в учебной теме и требованиям программы обучения иностранному языку для данного класса.

         Учащиеся к уроку были готовы, их рабочие места  были оснащены в полном объёме.

         Учебная атмосфера в классе помогала ученикам легко переключиться  на предмет «иностранный язык», а моё доброжелательное отношение создавало комфортность работы на уроке.

       Фонетическая зарядка проведена с учётом темы урока, так что после гимнастики губ и языка, а также произношения отдельных звуков были  проговорены наиболее трудные слова и выражения.

     Большой интерес вызвала проверка домашнего задания, т.к. оно носило творческий характер,  кроме того услышанное оценивалось самими учащимися по критериям, записанным на доске. Всегда интересно узнать идеал в понимании другого человека.

   

     Считаю удачной парную работу, проведённую с учётом восприятия на слух новой лексики, закреплении посредством визуального восприятия произнесённых слов и составления словосочетаний с помощью партнёра по работе. Работа тут же контролировалась как учителем, так и самими учащимися.

      Особый момент урока, ожидаемый детьми, это физкультминутка, во время которой не только вспоминаются глаголы, но и имеется возможность подвигаться, расслабиться, отдохнуть.

       Достаточно эффективно прошла и групповая работа, в которой также были задействованы все ученики класса. Упражнение учебника позволило детям побыть директорами собственных школ, в которых они , разделившись на 4 творческие группы, составляли таблицу и разрабатывали проект правил для учителей и учащихся. Выступавшие от групп ученики зачитывали свой проект, который дома будет оформлен в красочный  плакат. За лучший проект группа была награждена грамотой, а ответ выступавших отметкой.

       Считаю, что удельный вес самостоятельной работы достаточным, а объём видов работ и форм их проведения оптимальным. Активность учащихся высокая, что говорит об достаточном уровне и характере обратной связи учителя и учеников.

      При подведении итогов  выявлено, что урок достиг цели.  Домашнее задание прокомментировано и дано с учётом дифференциации.

      

        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка с последующим анализом. »



Урок английского языка в 6 классе.

Учитель Павлова Т.В.

Тема: Правила для учащихся и учителей.

Образовательные цели урока: совершенствование навыков монологической речи; тренировка лексических навыков.

Воспитательные цели: прививать любовь к школе, умение работать в коллективе.

Технологии: здоровье сберегающие, информационно-коммуникативные.

Формы: фронтальная работа, работа в парах и группах, коллективная работа.

Методы: сочетание словесных и наглядных методов, методы устного контроля и взаимоконтроля, метод демонстрации, игровые.

Ход урока.

1. Орг. момент (Приветствие. Проверка готовности к уроку. Опрос дежурного. Объявление темы и задач урока).



2. Фонетическая зарядка. Гимнастика губ, языка. Декламация стихотворения для фон. зарядки: Mind the clock

And keep the rule:

Try to come in time to school!



3. Тренировка лексических и аудитивных навыков.

Учитель называет английское слово (прилагательное), ученики находят карточку с записью этого слова и подбирают к нему существительное, подходящее по смыслу (составляют словосочетания):

E.g. T. – creative

P1- a creative pupil

P2 - a creative child etc.

(Предлагаемые слова: clever, bright, independent, shy, responsible, creative, sociable, angry, kind, cruel, athletic, unhappy, pleasant, obedient, unhappy, loving, friendly, quiet) 4. Речевая разминка. Игра “Угадай” (учитель, а затем и победившие ученики загадывают слово из вышеуказанного списка, остальные отгадывают его, задавая общие вопросы).

E.g. P1 - Is it “intelligent”?

T . - No it isn’t.

P2 - Is it “polite” ?

T. - Yes, it is.

5. Проверка домашнего задания. ( Дети представляют свои идеи, какими они хотят видеть своего друга).

6. Физкультминутка.



7. Активизация навыков монологической речи (упражнение учебника 127, стр. 37).

/ Учащиеся в группах подготавливают дополнительные школьные правила для учителей и учащихся с точки зрения учеников. Например “Доставляйте больше радости своим ученикам”;“Ставьте только хорошие оценки учащимся”./

Прочтение новых правил представителями групп, выбор лучших. Награждение.



8. Итог урока. Выводы о том, чему научились на уроке. Выставление комментированных оценок.



9. Домашнее задание с пояснениями (1. Оформить правила на плакатах. 2. Повторить лексику урока. 3. По рабочей тетради выполнить упражнение33 на стр. 14).

10. Конец урока. Прощание.









Данный урок в 6г классе по теме «Правила для учителей и учеников» является вторым и продолжает тематику первого цикла «Школа и школьные обмены». Он носит коммуникативный характер. На этом уроке дети обучаются языку как средству общения, т.е. не просто усваивают отдельные слова и речевые образцы, но и учатся строить высказывания по известным им моделям в соответствии с возникающими у них коммуникативными потребностями.

К уроку мною были подготовлены необходимые памятки, карточки с новыми словами для закрепления лексики в выражениях и предложениях. Эти же слова употреблялись и в монологических высказываниях домашнего задания и сообщениях, подготовленных в процессе работы творческих групп.

Урок преследовал комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, познавательной деятельности с использованием иностранного языка, тренировка навыков письменной речи, а также умению воспринимать иностранную речь на слух т.е. аудированию). Цели и задачи, поставленные перед учениками в начале урока соответствовали его месту в учебной теме и требованиям программы обучения иностранному языку для данного класса.

Учащиеся к уроку были готовы, их рабочие места были оснащены в полном объёме.

Учебная атмосфера в классе помогала ученикам легко переключиться на предмет «иностранный язык», а моё доброжелательное отношение создавало комфортность работы на уроке.

Фонетическая зарядка проведена с учётом темы урока, так что после гимнастики губ и языка, а также произношения отдельных звуков были проговорены наиболее трудные слова и выражения.

Большой интерес вызвала проверка домашнего задания, т.к. оно носило творческий характер, кроме того услышанное оценивалось самими учащимися по критериям, записанным на доске. Всегда интересно узнать идеал в понимании другого человека.

Считаю удачной парную работу, проведённую с учётом восприятия на слух новой лексики, закреплении посредством визуального восприятия произнесённых слов и составления словосочетаний с помощью партнёра по работе. Работа тут же контролировалась как учителем, так и самими учащимися.

Особый момент урока, ожидаемый детьми, это физкультминутка, во время которой не только вспоминаются глаголы, но и имеется возможность подвигаться, расслабиться, отдохнуть.

Достаточно эффективно прошла и групповая работа, в которой также были задействованы все ученики класса. Упражнение учебника позволило детям побыть директорами собственных школ, в которых они , разделившись на 4 творческие группы, составляли таблицу и разрабатывали проект правил для учителей и учащихся. Выступавшие от групп ученики зачитывали свой проект, который дома будет оформлен в красочный плакат. За лучший проект группа была награждена грамотой, а ответ выступавших отметкой.

Считаю, что удельный вес самостоятельной работы достаточным, а объём видов работ и форм их проведения оптимальным. Активность учащихся высокая, что говорит об достаточном уровне и характере обратной связи учителя и учеников.

При подведении итогов выявлено, что урок достиг цели. Домашнее задание прокомментировано и дано с учётом дифференциации.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока английского языка с последующим анализом.

Автор: Павлова Тамара Вячеславовна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 157090

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План-конспект урока "Глагол to be в Past Simple/ (урок №2). Раздел 6. (Погода)". "
    ["seo_title"] => string(73) "plan-konspiekt-uroka-glaghol-to-be-v-past-simple-urok-2-razdiel-6-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "217499"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433364335"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока на тему "День рождения Джима""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dien-rozhdieniia-dzhima"
    ["file_id"] => string(6) "308517"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458592263"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект  урока«Квиллинг. Чудесные превращения бумаги!»"
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokakvillinghchudiesnyieprievrashchieniiabumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "262000"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449242507"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация мастер-класса «Современный урок с позиций здоровьесберегающих технологий»"
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiiamastierklassasovriemiennyiurokspozitsiizdoroviesbierieghaiushchikhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "313019"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459425730"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Покупки и реклама товара "
    ["seo_title"] => string(25) "pokupki-i-rieklama-tovara"
    ["file_id"] => string(6) "219759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434359596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства