kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме "Describing your house", 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Describing your house" разработан в соответствии с ФГОС для учащихся 4 класса, учебник "Enjoy English", автор Биболетова М.З. 

Цель урока: формирование грамматического навыка по употреблению структур there is / there are на основе темы "Дом". 

Задачи урока : 1. Повторить лексику по теме "Дом".

2. Познакомить с правилом употребления оборота there is / there are.

3. Учить рассказывать о своем доме/ квартире, используя there is/ there are.

Ресурсы: учебник Enjoy English для 4 класса, рабочая тетрадь, раздаточные материалы, презентация по теме.

ТСО: компьютер, интерактивная доска.

На этапе актуализации знаний учащиеся в игровой форме повторяют лексику прошлого урока. На следующем этапе ставятся цели и задачи урока. При введении новых структур возникает проблемный вопрос, на который дети дают свои ответы. На этапе первичного усвоения новых знаний работают как в парах, так и индивидуально: находят новые структуры в предложениях.

Задания, использующиеся на этапе первичной проверки понимания позволяют выявить ошибки и впоследствии избежать их на этапе первичного закрепления. Подводятся итоги урока и рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок ФГОС Климова С.А.»

Урок английского языка в 4кл.

Учитель: Климова Светлана Анатольевна.


Тема:Describing your house

Учебник: «Enjoy English-4», раздел 2

Класс 4, 3-й год обучения


Цель: формирование грамматического навыка по употреблению структур there is/ there are на основе темы «Дом».

Задачи:

  1. Повторить лексику по теме « Дом »;

  2. Познакомить с правилом употребления оборота there is / there are;

  3. Учить рассказывать о своем доме/ квартире, используя there is / there are;


Ресурсы: учебник Enjoy English для 4 класса, рабочая тетрадь, раздаточные материалы, презентации по теме.

ТСО : компьютер, интерактивная доска.


Этапы урока

Действия учителя, комментарии.

Формы работы,

действия учащихся.

УУД

Организационный этап




Актуализация знаний























Постановка цели и задач урока


Презентация с мотивацией

- Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson.

- How are you? What date is it today? What day of the week is today?


- Make the rebus! Look! ( Презентация 1)



- Well done! Let’s play. Take the cards, please.

  1. Игра «Морской бой».

Цель: совершенствование навыков орфографии.



A

B

C

D

E

F

G

H

I

1

b









2


a








3

k

i

t

c

h

e

n



4




h






5

p

a

n

t

r

y



r

6






o


o


7


h





o



8

w

a

l

l


d


m


9


l








10


l









- Сегодня мы совершим путешествие в Страну предложений и познакомимся с предложениями, которые начинаются со слов, отвечающих на вопрос ГДЕ?

Для того чтобы сказать, что где-то что-то есть англичане используют оборот there is/ there are.

Давайте представим себе эти слова в виде двух змеек, которые вползают в предложение ( Презентация 2 Слайд 1).

У одной змейки голова there, а хвост is.

У второй голова there, а хвост are.

( На слайде представлены змейки)

У змей есть язычок, который они постоянно высовывают. Поэтому когда мы будем говорить про них, не забывайте высовывать свои язычки ( звук [ð] ).

( Здесь возникает проблема: Зачем нужны два предложения?)

- Сравните предложения :

There is a bedroom in the house.

There are two bedrooms in the house.

- Что вы заметили?


Учитель знакомит с правилом перевода таких предложений.

  • А как нам сказать , что чего – то где – то нет?

  • В отрицательных предложениях за змейками бежит частичка no . Эта частичка не любит, чтобы артикли стояли рядом с ней, поэтому она «съедает» артикль «а». (Слайд 3)





В презентации используются слова, которые изучались на прошлом уроке. Учащиеся в игровой форме их повторяют.


Учитель диктует слова по буквам:

1А – «В» и т.д.

Учащиеся вписывают буквы в поле-получается слово.



























Высказывают свои предположения.


Приходят к выводу, что употребление глаголов is/ are

зависит от существительного, которое за ними следует.



Предположения детей.




Коммуникативные




Регулятивные




Личностные
















Коммуникативные


Познавательные

Первичное усвоение новых знаний














Work in pairs.

  • 1) Прочитайте предложения ( на карточках). Найдите предложения с новыми структурами. Прочитайте их вслух.

I have got a room. There are three rooms in my flat. He lives in a house. This is my bedroom. There is a picture on the wall. There is no pantry in the house.


  • 2) Read the sentences and underline There is with red and There are with green colour.

На карточке и интерактивной доске даются предложения на новое правило. Задание: подчеркнуть красным цветом оборот there is, зеленым there are.


There is a carpet on the floor. There are books on the shelves. There are posters on the wall. There is a bed in my room. There are two windows in the living room.





Парная работа.









Один ученик выполняет у доски, другие на карточках. Затем отдельно прочитываем предложения с there is , затем с there are.





Регулятивные


Познавательные


Личностные



Регулятивные


Познавательные






Фонетическая зарядка( на отработку [ð] ).


[ð]- th

[ð] – [ð]

My father and my mother live together with my other brother.



Первичная проверка понимания


























Первичное закрепление









  • Well done! Fill the gaps with Is / Are.


Детям раздаются карточки со словами is/ are. На экране ( слайд 4 ) появляются предложения с пропущенными словами. Дети поднимают нужную карточку.

There ___ bedrooms in the house.

There ___ a picture in the hall.

There ___ no windows in the hall.

There ___ a kitchen in the house.

There ___ a living room in the house.

There ___ no pantry in the house.


  • Now, take the cards and make sentences.

Подстановочная таблица.

Выберите Is /are. Запиши предложения.

There

Is

are

a sofa

windows

bedrooms

a poster

2 pictures

in

on

the wall


the house


the room


- Look at the sentences. Find the mistakes./ Найдите ошибки в предложениях, объясните.

There is three rooms in my house. There are a living room, a bedroom and a kitchen in my house. There are a lot of toys in my room. There is a new computer on my desk.



  • Open textbooks, p.25, ex.17. Look at the pictures and compare the rooms./

Скажи, что есть, чего нет в комнатах .

Используй there is / are (no ).

- Look at the picture. What is there in the room? Use the words :

Bed, carpet, vase, shelf, windows, TV, books, armchair.

Фронтальная работа.






Фронтальная работа.








Индивидуально.

Затем вслух читают предложения.









Фронтальная работа.










Фронтальная работа.


Регулятивние



Личностные




Регулятивные


Познавательные




Регулятивные


Коммуникативные.


Познавательные





Регулятивные


Коммуникативные.


Познавательные



Коммуникативные.

Познавательные

Регулятивные

Личностные





Подведение итогов.

Рефлексия.






Домашнее задание.

- That’s all for today. What emotions do you feel?

- Finish the sentences:

I can…

I understand….

I didn’t know …. But I know …. now.



  1. Сделать презентацию о своем доме, квартире ( или нарисовать ). Рассказать, сколько комнат, какие, что есть в комнате.

  2. WB : p. 14, ex. 9 – вставить пропущенные слова is или are.






Просмотр содержимого презентации
«Презентация 2»

Для того, чтобы сказать, что где-то что-то есть англичане используют оборот « There is / There are »  . There ? is Зачем нужны 2 предложения? ! «Змейка» высовывает язычок, напоминая нам о правильном произношении звука. ! Отвечая на предложенный вопрос, учащиеся вспоминают об употреблении глагола-связки в единственном и множественном числах, и делают предположения об использовании данных оборотов « There is/are » / There are

Для того, чтобы сказать, что где-то что-то есть англичане используют оборот « There is / There are » .

There

?

is

Зачем нужны 2 предложения?

! «Змейка» высовывает язычок, напоминая нам о правильном произношении звука.

! Отвечая на предложенный вопрос, учащиеся вспоминают об употреблении глагола-связки в единственном и множественном числах, и делают предположения об использовании данных оборотов « There is/are » /

There

are

There is  a  bed in the room . / В комнате есть кровать. There are  three  room s  in the house . / В доме есть три комнаты. Если английское предложение начинается со слов  There is / There are , на русский язык такое предложение следует переводить с конца.

There is a bed in the room . /

В комнате есть кровать.

There are three room s in the house . / В доме есть три комнаты.

Если английское предложение начинается со слов There is / There are , на русский язык такое предложение следует переводить с конца.

There no is В отрицательных предложениях за змейками  There is / There are  бежит частичка  no . There no are Переход к предыдущему слайду – по стрелке. There is  no  bathroom in his home. There are  no  window s  in the pantry. 3

There

no

is

В отрицательных предложениях за змейками There is / There are бежит частичка no .

There

no

are

Переход к предыдущему слайду – по стрелке.

There is no bathroom in his home.

There are no window s in the pantry.

3

Вставьте нужный глагол и переведите предложения. There ___ bedrooms in the house. There ___ a picture in the hall. There ___ no windows in the hall. There ___ a kitchen in the house. There ___ a living room in the house. There ___ no pantry in the house. are is are is is is

Вставьте нужный глагол и переведите предложения.

  • There ___ bedrooms in the house.
  • There ___ a picture in the hall.
  • There ___ no windows in the hall.
  • There ___ a kitchen in the house.
  • There ___ a living room in the house.
  • There ___ no pantry in the house.

are

is

are

is

is

is


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка по теме "Describing your house", 4 класс.

Автор: Климова Светлана Анатольевна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Школа""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_shkola_1"
    ["file_id"] => string(6) "632029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684685220"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка "Мой дом/моя квартира" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-moi-dom-moia-kvartira"
    ["file_id"] => string(6) "153891"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421079330"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок английского языка "Learning more about each other" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-anghliiskogho-iazyka-learning-more-about-each-other-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "206730"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430244036"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урока англиского языка "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-anghliskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "184318"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426034083"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока английского языка"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_5"
    ["file_id"] => string(6) "500408"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550523894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства