конспект урока английского языка по теме " части тела"
Конспект урока английского языка по теме " части тела"
конспект урока к УМК" Millie" для 3 класа авторы С.И Азарова, Э.Н.Дружинина, Титул 2013Раздел 4 « Мой ручной робот» урок 4Тема урока: « Части тела» Урок направлен на развитие элементарной коммуникативной компетенции в устной и письменной форме в ситуации « потерянная собака».
В процессе урока дети вовлекаются в различные типы деятельности, развиваются их речевые, интеллектуальные и познавательные способности, а также общеучебные умения, такие как: работа с информацией, навыки парной работы. Учащиеся учатся слушать с пониманием основной информации, читать вслух и про себя, находя при этом необходимую информацию, вести диалог - расспрос.
На уроке в качестве основных методов организации учебной деятельности используются элементы технологии критического мышления, частично-поисковый, наглядный, словесный, поощрение, рефлексия, мультисенсорный подход, а основной формой организации учебной деятельности является парная работа. Эти методы и формы организации учебной деятельности позволяют не только достигнуть освоения изучаемого на уроке учебного материала, но и обеспечивают личностную самореализацию каждого учащего. Учитель во время урока оказывает поддержку любому проявлению творчества, самостоятельности, создавая этим ситуацию успеха, и поддерживает благоприятный психологически комфортный микроклимат.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока английского языка по теме " части тела" »
Разработка урока
к УМК « Millie»для 3 класса авторы С.И Азарова, Э.Н.Дружинина, Титул 2013
Раздел 4 « Мой ручной робот» урок 4
Тема урока: « Части тела»
Планируемые результаты
Личностные:
Формирование способности к эмоциональному восприятию языковых объектов.
Разви тие мышления, памяти и внимания учащихся.
Метапредметные:
Формирование способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.
Формирование способности понимать и использовать средства наглядности для аргументации.
Формирование способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
Предметные
Развитие навыков аудирования с полным пониманием с опорой на иллюстрацию.
Развитие навыков соотносить графический и звуковой образ слова.
Развитие навыков поискового чтения.
Развитие навыков диалогической речи с опорой на опору.
Развитие навыков письменной речи: восстанавливать предложения и текст.
Развитие навыков описания предмета.
Дидактическое оснащение урока:
мультимедиа проектор, презентация с песней по теме « антонимы»
обучающая компьютерная программа
набор карточек с рисунками
учебник, рабочая тетрадь
Данный урок является четвёртым из шести по данной теме и
направлен на развитие элементарной коммуникативной компетенции в устной и письменной форме в ситуации « потерянная собака».
Учащиеся к этому уроку знают: лексику изучаемой темы (основные части тела, прилагательные long/short, big/small), применяют грамматическую структуру This is…It`s got.. It can.. It likes… при описании. Учащиеся умеют: читать целым словом знакомые слова и тексты. Слушать с общим пониманием и с выделением конкретной информации.
На данном уроке учащимся предстояло: увидеть связь изучаемого и изученного материалов, сформулировать учебную задачу и цель урока. В процессе урока дети вовлекаются в различные типы деятельности, развиваются их речевые, интеллектуальные и познавательные способности, а также общеучебные умения, такие как: работа с информацией, навыки парной работы. Учащиеся учатся слушать с пониманием основной информации, читать вслух и про себя, находя при этом необходимую информацию, вести диалог - расспрос.
На уроке в качестве основных методов организации учебной деятельности использовались элементы технологии критического мышления, частично-поисковый, наглядный, словесный, поощрение, рефлексия, мультисенсорный подход, а основной формой организации учебной деятельности была парная работа. Эти методы и формы организации учебной деятельности позволили не только достигнуть освоения изучаемого на уроке учебного материала, но и обеспечивали личностную самореализацию каждого учащего. Учитель во время урока оказывает поддержку любому проявлению творчества, самостоятельности, создавая этим ситуацию успеха, и поддерживает благоприятный психологически комфортный микроклимат.
Структура урока
1.Начало урока -3 мин
2.Проверка домашнего задания -5мин
3.Фонетическая зарядка. Обучение технике чтения и письму-7 мин
4. Подготовка к основному этапу урока
4.1. Физкультминутка– 2 мин
4.2.Первичное предъявление новой лексики в речи учителя-1 мин
5.Основной этап
5.1 Формулирование темы урока- 1 мин
5.2. Обучение аудированию с полным пониманием- 3 мин
5.3. Обучение навыкам поискового чтения - 7 мин
5.4. Обучение чтению вслух с соблюдением правильной интонации- 4мин
5.5. Развитие навыков диалогической речи по образцу-5мин
6. Заключительный этап -2 мин
6.1 Подведение итогов
6.2 Выставление оценок
6.3 Объяснение дом. задания
Ход урока
Действия учителя
Действия учащихся
Методическое обоснование.
Оборудование и наглядность
1.Начало урока
1.1Организационный момент.
Good morning, children! Glad to see you.
Are you ready for the lesson? Show me your student`s books! Have you got activity books? Open your A.B! Show me your homework! OK! Well done
Приветствуют учителя.
Отвечают на вопросы, показывают свою готовность к уроку
Создаю рабочий настрой, формирую понимание личностной значимости учения, проверяю наличие письменного дом задания, применяю оценочные фразы
1 2. Речеваязарядка
What`s the date today?
. Winter has just begun( перевод)
What are winter months?
Do you like winter?
I know why Nikita likes winter. He has birthday in winter. When is your birthday, Nikita?
Who else (перевод) has birthday in winter? When is your birthday?
Do you like to get presents?
Would you like to present your robot that you have drown at home to your neighbor ?
Today is the second of December
Учащиеся называют зимние месяца, проговаривают хором
Yes, I do/no I don`t
My birthday is in…
Создаю ситуацию реального общения
проявляю личностную заинтересованность, ведя фронтальную беседу, повторяя при этом материал предыдущей темы.
Создаю мотивацию к учебной деятельности
Карточки со словами
December, January,February
2.Проверкадомашнегозадания
Read your descriptions in pairs
I like the work of… best of all. Can you show your robot in front of the class?
Учащиеся показывают друг другу своего нарисованного дома робота и читают описание
Формирую общеучебные умения работать в парах, что
способствует формированию умения контролировать результат учебной деятельности.
Учитель выполняет организаторскую функцию.
Рабочие тетради
3. Фонетическая зарядка. Обучение технике чтения и письму
Would you like to get a robot for your birthday?
What would you like to get for your birthday?
В слове birthday есть звук, которого нет в русском языке. Какой это звук,
На письме этот звук передают две буквы t и h
Listen to the tape. Say which sound do you hear?
Open your Activity books at p. 30 ex.1 Fill in the missing letters th.
Let`s read sentences.
Answer my questions:
When is Martha`s birthday?
Where is Martha?
What is she thinking of? (перевод)
What do you think how old is she? Why ?
How old are you?
What do you think how old is Thelma from our book at p 41?
Why do you think so?
Is she little?
Is she small?
Объяснение разницы между little и small
I see you are smart children
Участие в диалоге в ситуации повседневного общения
Звук [ ]
Слушают, выделяют звук
Самостоятельно вписывают буквы в текст
Чтение полученного текста шепотом: Martha`s birthday is on Thursday. Martha`s in the bathroom. She is thinking of three birthdays cakes
Учащиеся отвечают, используя фразу I think
Организую личностно- ориентированную коммуникативную беседу по изученной теме
Активизация мыслительной деятельности
Формирую орфографические навыки письма
Формирую навыки смыслового чтения
Контроль понимания в виде беседы по прочитанному тексту. Обучаю делать выводы, выражать своё мнение, используя картинную наглядность. Развиваю логическое мышление путём постановки проблемных вопросов,
Запись звука на доске
Запись буквосочетания на доске
Аудиоприложение ( unit 4 lesson 4 ” we can read”
Рабочая
тетрадь
Учебник стр 41 рубрика «we can read»
4. Подготовка к основному этапу урока
4.1 Физкультминутка
Let`s have a rest
Показываю движения
Учащиеся смотрят презентацию, слушают песню и выполняют действия
Песня даёт эмоциональную разрядку. Также в ней повторяются изученные прилагательные и части тела. Подготавливает к восприятию нового материала.
4.2.первичное предъявление новой лексики в речи учителя
Oh! Children, can you help me? Where is my pen?
I`ve lost it. I can describe it. It is red and white, it is short. Find it
I know we can ask Andrew
He is sitting in front of me.
Andrew, can you help me?
Where is my red and white pen?
Thank you. I have found my pen. I need it to put you good marks at the end of the lesson
Учащиеся слушают, проявляя заитересованность. помогают переводить речь учителя с английского на русский язык;
Помогает « найти» ручку.
Слова предъявляются в коммуникативно- ориентированном контексте при помощи жестов, действий, комментариев.
5.Основнойэтап
5.1 формулированиетемыурока
Look at p. 40 what do you think has happened?
Обратите внимание на выделенные слова
Итак , что же произошло?
О чём мы сегодня будем говорить?
Повторение за учителем выделенных слов: help, find, lost, know, ask, describe
Учащиеся делают вывод: кто-то потерялся
Будем « искать» потерянных животных
Выполняю логичный переход от одного этапа урока к другому
Применяется деятельностный подход
Учащиеся сами формулируют тему урока
Учебник
5.2. обучениеаудированиюсполнымпониманием
-Первичное слушание Listen to the cartoon story, follow in the text and answer the question Who has lost?
Is Steve describing the dog or giving the policeman a picture of the dog?
-Вторичное слушание Close your books
Put sentences in the correct order on the computer
Слушают, следят по тексту учебника . отвечают на вопрос
Один ученик работает с компьютером. Остальные при необходимости помогают.
Формируется умение работать с информацией.
ОКП помогает провести контроль . Если картинки составлены правильно звучит текст и « оживают картинки»
Аудиоприложение ( unit 4 lesson 4 cartoon story
Обучающая компьютерная программа
5.3. Обучение навыкам поискового чтения
So, Spike is lost.Давайте поможем его найти. Для этого прочитаем диалог Стива с полицейским и впишем информацию вот в такую « рыбу», которая нам обязательно пригодится на следующем уроке когда мы будем учиться писать объявление о пропаже. В центре «рыбы» написано слово Spike ,на линии вверху - слова hair, nose, head,legs. Ваша задача- прочитать описание и заполнить информацию
Индивидуальная работа со своим кластером
Во время работы ученики пользуются следующими карточками с сигналами
+- справился
?-сомневаюсь
- не справляюсь
Развиваются общеучебные навыки работы с информацией, дети учатся отделять главную информацию от несущественной.
Во время работы идёт невербальный контакт с учителем.
Кластер по теме (см. приложение 1)
5.4.Обучение чтению вслух с соблюдением правильной интонации-
Let`s listen to the chant
Join in reading!
Clap your hands following the rhythm
Учащиеся слушают, смотрят на экран,где чант произносятся в режиме « караоке»
повторяют вместе с диктором
хлопают в ладоши, отбивая ритм
Используется мультисенсорный подход, что способствует лучшему усвоению материала, отвечает возрастным особенностям
Обучающая компьютерная программа
5 Развитие навыков диалогической речи по образцу.
Find Spike in the picture.
What`s he doing?
How many dogs are playing?
Look! Every dog has its number.
Read the sample dialog in pairs find Spotty and play the same game
Отвечают на вопросы по картинке
Чтение диалога в парах
Составление своих диалогов по аналогии
Создаются условия для естественной иноязычной коммуникации на уроке
Учебник
6.Заключительный этап
6.1 подведение итогов
I`m happy with your work today. Аnd you? What are you happy with?
На доске рисуется звёздочка.
6.2 выставление оценок
6.3 объяснение дом.задания AB p30
На каждый лучик дети предлагают свои варианты что им понравилось в уроке