kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка во 2 классе "Sport games"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по английскому языку во 2 «а» классе 
Дата проведения: 14.02.2014г. 

УМК “Enjoy English ”

 М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. 

Тема урока: “Sports games” – «Спортивные игры» 
Цель урока: 
Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports”, модального глагола can в устных видах речевой деятельности; 
Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования; 

Задачи урока: 
Образовательные: 
- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся; 
- закрепить лексику по теме “Sports”; 
- тренировать употребление модального глагола can; 
- повторить и закрепить транскрипционные знаки; 
- повторение букв английского алфавита и чисел. 
Развивающие: 
- совершенствовать фонематические навыки; 
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; 
- развивать внимание, мышление, логику высказывания. 

Воспитательная: 
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку. 

Оборудование: 
Интерактивная доска, магнитофон, диск, картинки по теме «Спорт», разноцветные шары, раздаточный материал, игрушки,  схемы предложений. 

Ход урока: 
I Организационный момент 
Teacher: Good morning, boys and girls! 
Pupils: Good morning, teacher! 
Teacher: I’m glad to see you. 
Pupils: We are glad to see you too. 
Teacher: Thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson There are a lot of guests at our lesson. So try to show all your skills.

II.  Объявление темы и цели урока. Вводная беседа.The theme of our lesson is “Sport games”. Today, we shall practise English sounds. We shall also practise how to use the verbs can/cannot/can’t, remember the new words,  poems.  Then you will ask and answer the questions. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о спортивных играх, а также поучаствуем в них. Посмотреть на то, как вы будете принимать участие в соревнованиях пришeл  символ олимпийских игр в Сочи - Бeлый Мишка. 

III. Речевая зарядка. 

Teacher: Сегодня на урок к нам пришел гость. Please, answer the questions to know about him. 
Учитель держит игрушку, а дети задают вопросы: 
1. Who are you? ( I am a bear) 
2. What is your name? (My name is  Billy) 
3. How old are you? (I am four) 
4. Where do you live? (I live in the Sochi.) 
5. Can you ski? (Yes, I can) 

IV.  Фонетическая зарядка.

  • Repeat after me:
    [i:] – ski, see

  • [o] – hockey, toboggan

  • [ei] – skate, Kate

  • [e] –chess, chessboard

  • [i] – stick, sit

  • [o:] – sport, horse

  • [y] – football, put

  • < > < > can play chess. 

     I can play football. 

    VI. Аудирование

  • Teacher: And now let’s listen to the story.

    (Звучит аудиозапись ( урок 27, упр 1).  
    - А сейчас давайте послушаем запись и узнаем, что умеет, и что не умеет делать клоун Том.

Teacher: What can he do? (Clawn Tom)

P: - He can skip.

P: - He can ski.

P: - He cannot skate.

P: - He cannot ride a bike.


VII. Teacher:  The first competition is «The boaster» 
К доске выходят 6 человек,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во 2 классе "Sport games"»

Открытый урок по английскому языку во 2 «а» классе 
Дата проведения: 14.02.2014г. 

УМК “Enjoy English ”

М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. 

Тема урока: “Sports games” – «Спортивные игры» 
Цель урока: 
Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports”, модального глагола can в устных видах речевой деятельности; 
Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования; 

Задачи урока: 
Образовательные: 
- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся; 
- закрепить лексику по теме “Sports”; 
- тренировать употребление модального глагола can; 
- повторить и закрепить транскрипционные знаки; 
- повторение букв английского алфавита и чисел. 
Развивающие: 
- совершенствовать фонематические навыки; 
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; 
- развивать внимание, мышление, логику высказывания. 

Воспитательная: 
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку. 

Оборудование: 
Интерактивная доска, магнитофон, диск, картинки по теме «Спорт», разноцветные шары, раздаточный материал, игрушки, схемы предложений. 

Ход урока: 
I Организационный момент 
Teacher: Good morning, boys and girls! 
Pupils: Good morning, teacher! 
Teacher: I’m glad to see you. 
Pupils: We are glad to see you too. 
Teacher: Thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson There are a lot of guests at our lesson. So try to show all your skills.


II. Объявление темы и цели урока. Вводная беседа.The theme of our lesson is “Sport games”. Today, we shall practise English sounds. We shall also practise how to use the verbs can/cannot/can’t, remember the new words, poems. Then you will ask and answer the questions. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о спортивных играх, а также поучаствуем в них. Посмотреть на то, как вы будете принимать участие в соревнованиях пришeл символ олимпийских игр в Сочи - Бeлый Мишка. 

III. Речевая зарядка. 

Teacher: Сегодня на урок к нам пришел гость. Please, answer the questions to know about him. 
Учитель держит игрушку, а дети задают вопросы: 
1. Who are you? ( I am a bear) 
2. What is your name? (My name is Billy) 
3. How old are you? (I am four) 
4. Where do you live? (I live in the Sochi.) 
5. Can you ski? (Yes, I can) 

IV. Фонетическая зарядка.

  • Repeat after me:
    [i:] – ski, see

  • [o] – hockey, toboggan

  • [ei] – skate, Kate

  • [e] –chess, chessboard

  • [i] – stick, sit

  • [o:] – sport, horse

  • [y] – football, put

  • [ ] – racket, badminton


V. Составление предложений с глаголом Can. 

Учащиеся, глядя на картинки презентации говорят, что они умеют делать: 
Teacher: Look at the picture and say: What can you do?

  • I can play chess. 

  • I can play football. 

    VI. Аудирование

  • Teacher: And now let’s listen to the story.

(Звучит аудиозапись ( урок 27, упр 1).  
- А сейчас давайте послушаем запись и узнаем, что умеет, и что не умеет делать клоун Том.

Teacher: What can he do? (Clawn Tom)

P: - He can skip.

P: - He can ski.

P: - He cannot skate.

P: - He cannot ride a bike.


VII. Teacher:  The first competition is «The boaster» 
К доске выходят 6 человек, встают в ряд. Каждый по очереди хвастается, во что он умеет играть, другой должен сказать, во что умеет играть предыдущий участник и назвать свою игру. 
P1 – I can play football. 
P2 – I can play football and badminton. 
P3 – I can play football, badminton and basketball. 
Etc 

VIII. The second competition «Guess the picture». 
Другие 6 учеников выходят к доске, выбирают карточки с изображением видов спорта, не показывая их остальным. Ребята по цепочке задают друг другу вопросы: Can you play chess? Если ученик отгадал карточку другого ученика, тот отвечает: Yes, I can. Если нет – No, I cannot. 

IX. Физкультминутка 
The third competition. 
Teacher: Stand up. Let’s check how you can play sport games all together. 
Play table tennis, please. 
Play basketball, please. 
Play hockey, please. 
Ученики показывают эти действия. 
And now let’s sing the song «Clap your hands». 

X. Teacher: The next competition is the game «The Sea Battle» 
Игра морской бой. Учитель раздаёт каждому листочки с расчерченным полем. Сверху написаны английские буквы, а сбоку цифры. Учитель называет определённые буквы и цифры, на пересечении учащиеся ставят точки. В итоге получается рисунок – воздушный шар. 

VI Итог урока 
Teacher: What have we learnt to do today? At this lesson we have practised some listening and speaking about sports and animals using the verb can. That’s all for today. Write down your homework: W.b.: p. 37
You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much and I want to give you balloons. Учитель раздаёт детям воздушные шары, ученики называют их цвета. Выставление оценок за урок. 
Teacher: The lesson is over, thank you, good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока английского языка во 2 классе "Sport games"

Автор: Мусина Аниса Буранбаевна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 280141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока английского языка в 7 классе  по теме «Олимпийские игры» "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "145984"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419050854"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "План - конспект урока английского языка "Olympic Games""
    ["seo_title"] => string(55) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-olympic-games"
    ["file_id"] => string(6) "326954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463339230"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока английского языка на тему "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "220434"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434629070"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Seasons and the weather"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_klassa_po_tiemie_seasons_and_the_wea"
    ["file_id"] => string(6) "387021"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486049333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства