Тема | «The days of the week», 3 класс |
Цель темы | Обучающие: Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Пища. Еда» и практиковать новые лексические единицы по теме «Дни недели». закрепить навыки выражения согласия и несогласия; Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Развивать умения систематизировать ранее полученные знания Развивать коммуникативные умения ведения диалога-расспроса о любимом продукте питания. Развивать у детей внимание и восприятие слуховой памяти, мышления и воображения, способность к аналитической деятельности Воспитательные: Воспитывать чувство гордости и патриотизма к своей стране как части культуры стран изучаемого языка. Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.
|
Планируемый результат | Предметные умения | УУД (БУ и ПУ) |
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Основные понятия | Диалог – расспрос, просмотровое, ознакомительное, изучающее чтение. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Литература, физическая культура, русский язык | Фонетическая и лексическая разминка Работа в парах Фронтальный опрос Групповая работа Ролевые игры. | Учебник М.З Биболетова «Enjoy English» 3 класс, презентация Microsoft Power Point «The days of the week», наглядное пособие (карточки со словами для чтения, картинки по теме «Пища. Еда»).
|
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1-й этап «Организационно-мотивационный» Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) |
1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения |
2.Подготовить учеников к усвоению материала | Ученики определяют, какой предмет лишний | | Учащиеся разыгрывают мини-диалоги друг с другом:”Would you like to eat chease” | | | |
3.Учитель привлекает внимание детей к словам и картинкам, данным на доске . |
| |
| | | |
4. Учитель объясняет правило чтения буквосочетания ea, предлагает учащимся самостоятельно прочитать слова с буквосочетанием | ученики поочерёдно читают новые слова | | Чтение упр.3 на стр.26 | | | |
2-й этап «Актуализация знаний» |
Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «Дни недели».
| Проговаривают за учителем название дней недели . - формирование «языковой догадки» | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.
| Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. | Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять предложения краткие монологические высказывания. | Самоконтроль правильности выполнения заданий | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
Подведение учащихся к разрешению проблемы урока (Физкультминутка“Clap-clap)” | |
| | | | |
Зачитывает рифмовку на русском языке | - развитие грамотной монологической речи в соответствии с правилом построения утвердительных предложений. |
читать упражнение с соблюдением правильной интонации. | Составляют перевод рифмовки на английский язык. Представляют рифмовку классу для обсуждения.
| уметь составлять краткие монологические высказывания It is true It is false | | |
7. Выразительное чтение с изученными лексическими единицами | - развитие навыка чтения упр.4 стр.26 | | Проговаривают вслух true or false | | | |
3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише …… |
6.Подведение итогов урока, рефлексия
| Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке (используются медальки-смайлики) | | Взаимооценка по результатам работы Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия. развитию воли, организованности. | | Соотнесение цели и результатов, которые были достигнуты на уроке, самооценка учениками собственной деятельности. | Активно работал.
Работал, но не активно.
Был пассивен |
Домашнее задание |
7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания | Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки -домашнее задание с элементом творчества:, как оцениваем свою работу) | | | | Выбирают уровень предложенного домашнего задания | |