|   Тема   |    «The days of the week», 3 класс   |  
  |   Цель темы   |    Обучающие:      Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Пища. Еда» и практиковать новые лексические единицы по теме «Дни недели».   закрепить навыки выражения согласия и несогласия;       Развивающие:      Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.   Развивать умения систематизировать ранее полученные знания   Развивать коммуникативные умения ведения диалога-расспроса о любимом продукте питания.   Развивать у детей внимание и восприятие слуховой памяти, мышления и воображения, способность к аналитической деятельности     Воспитательные:      Воспитывать чувство гордости и патриотизма к своей стране как части культуры стран изучаемого языка.    Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка. 
        |  
  |   Планируемый результат   |    Предметные умения   |    УУД (БУ и ПУ)   |  
  |    Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.   Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.      |    Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.   Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.   Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения;   Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.       |  
  |   Основные понятия   |    Диалог – расспрос, просмотровое, ознакомительное, изучающее чтение.   |  
  |   Организация пространства   |  
  |   Межпредметные связи   |    Формы работы   |    Ресурсы   |  
  |   Литература, физическая культура, русский язык     |    Фонетическая и лексическая разминка  Работа в парах  Фронтальный опрос  Групповая работа  Ролевые игры.   |    Учебник М.З Биболетова «Enjoy English» 3 класс, презентация Microsoft Power Point «The days of the week», наглядное пособие (карточки со словами для чтения, картинки по теме «Пища. Еда»). 
      |  
 
              |   Деятельность учителя   |    Деятельность обучающихся   |  
  |   Познавательная   |    Коммуникативная   |    Регулятивная   |  
  |   Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |  
  |    1-й этап «Организационно-мотивационный»  Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)   |  
  |   1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу  иноязычной речи, погрузить в языковую среду               |    Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи                       |    Ставить познавательные задачи.  Планировать способы достижения результата     |    Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме                   |    Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.   |    Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности   |    Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения   |  
  |   2.Подготовить учеников к усвоению материала               |    Ученики определяют, какой предмет лишний           |         |    Учащиеся разыгрывают мини-диалоги друг с другом:”Would you like to eat chease”   |         |         |         |  
  |   3.Учитель привлекает внимание детей к словам и картинкам, данным на доске .         |        
          |         |            
          |         |         |         |  
  |   4. Учитель объясняет правило чтения буквосочетания ea, предлагает учащимся самостоятельно прочитать слова с буквосочетанием   |    ученики поочерёдно читают новые слова   |         |    Чтение упр.3 на стр.26   |         |         |         |  
  |   2-й этап «Актуализация знаний»   |  
    Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «Дни недели».         
     
     
          |    Проговаривают за учителем название дней недели .  - формирование «языковой догадки»                                         |    Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.    
          |    Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.                                           |    Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять предложения  краткие монологические высказывания.   |    Самоконтроль правильности выполнения заданий     |    Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.   |  
  |   Подведение учащихся к разрешению проблемы урока (Физкультминутка“Clap-clap)”   |                             |    
     
     
          |                             |                             |         |         |  
  |         Зачитывает рифмовку на русском языке                                           |        - развитие грамотной монологической речи в соответствии с правилом построения утвердительных предложений.               |    
     
     
        читать упражнение с соблюдением правильной интонации.   |        Составляют перевод рифмовки на английский язык.  Представляют рифмовку классу для обсуждения.  
     
          |                            уметь составлять    краткие монологические высказывания  It is true    It is false   |         |         |  
  |   7. Выразительное чтение с изученными лексическими единицами                           |    - развитие навыка чтения упр.4 стр.26   |         |    Проговаривают вслух true or false                   |         |         |         |  
  |   3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише ……   |  
  |   6.Подведение итогов урока, рефлексия       
      
          |     Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке (используются медальки-смайлики)       |         |    Взаимооценка по результатам работы  Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия.  развитию воли, организованности.   |         |    Соотнесение цели и результатов, которые были достигнуты на уроке, самооценка учениками собственной деятельности.       |    А ктивно работал.  
     Р  аботал, но не активно.  
     Был пассивен   |  
  |   Домашнее задание   |  
  |   7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания   |    Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки -домашнее задание с элементом творчества:, как оцениваем свою работу)       |         |         |         |    Выбирают уровень предложенного домашнего задания   |         |