kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Дни недели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация Данная работа представляет собой разработку урока английского языка в 3 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту « EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2014). Данная разработка предполагает разнообразные формы, методы и приемы обучения, которые повышают степень активности учащихся на уроке и позволяют сделать процесс обучения интересным, легким и эффективным. Урок сопровождается презентацией.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект открытого урока»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Медведевская средняя общеобразовательная школа

Иловлинского Муниципального района

Волгоградской области













Технологическая карта

открытого урока по ФГОС

в 3 классе

по английскому языку

учителя иностранного языка

Алехиной Надежды Александровны



































Тема

«The days of the week», 3 класс

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Пища. Еда» и практиковать новые лексические единицы по теме «Дни недели».

  2. закрепить навыки выражения согласия и несогласия;

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать ранее полученные знания

  3. Развивать коммуникативные умения ведения диалога-расспроса о любимом продукте питания.

  4. Развивать у детей внимание и восприятие слуховой памяти, мышления и воображения, способность к аналитической деятельности

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство гордости и патриотизма к своей стране как части культуры стран изучаемого языка.

  2. Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Основные понятия

Диалог – расспрос, просмотровое, ознакомительное, изучающее чтение.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, физическая культура, русский язык

Фонетическая и лексическая разминка

Работа в парах

Фронтальный опрос

Групповая работа

Ролевые игры.

Учебник М.З Биболетова «Enjoy English» 3 класс, презентация Microsoft Power Point «The days of the week», наглядное пособие (карточки со словами для чтения, картинки по теме «Пища. Еда»).



Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду




Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи






Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме





Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2.Подготовить учеников к усвоению материала




Ученики определяют, какой предмет лишний




Учащиеся разыгрывают мини-диалоги друг с другом:”Would you like to eat chease




3.Учитель привлекает внимание детей к словам и картинкам, данным на доске .















4. Учитель объясняет правило чтения буквосочетания ea, предлагает учащимся самостоятельно прочитать слова с буквосочетанием

ученики поочерёдно читают новые слова


Чтение упр.3 на стр.26




2-й этап «Актуализация знаний»

  1. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «Дни недели».









Проговаривают за учителем название дней недели .

- формирование «языковой догадки»










Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.




Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.











Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять предложения

краткие монологические высказывания.

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Подведение учащихся к разрешению проблемы урока (Физкультминутка“Clap-clap)”





























  1. Зачитывает рифмовку на русском языке











- развитие грамотной монологической речи в соответствии с правилом построения утвердительных предложений.










читать упражнение с соблюдением правильной интонации.


Составляют перевод рифмовки на английский язык.

Представляют рифмовку классу для обсуждения.












уметь составлять

краткие монологические высказывания

It is true

It is false



7. Выразительное чтение с изученными лексическими единицами







- развитие навыка чтения упр.4 стр.26


Проговаривают вслух true or false








3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише ……

6.Подведение итогов урока, рефлексия







Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке (используются медальки-смайлики)



Взаимооценка по результатам работы

Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия.

развитию воли, организованности.


Соотнесение цели и результатов, которые были достигнуты на уроке, самооценка учениками собственной деятельности.


Активно работал.



Работал, но не активно.



Был пассивен

Домашнее задание

7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания

Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки -домашнее задание с элементом творчества:, как оцениваем свою работу)





Выбирают уровень предложенного домашнего задания




Просмотр содержимого презентации
«дни недели»

е a – i :

е a – i :

Monday Tuesday  Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday

В понедельник я читал,  А во вторник – рисовал,  В среду - гулял,  А в четверг – играл,  В пятницу прыгал,  А в субботу - бегал с кошкой,  В воскресенье –танцевал  Очень сильно я устал.

В понедельник я читал,

А во вторник – рисовал,

В среду - гулял,

А в четверг – играл,

В пятницу прыгал,

А в субботу - бегал с кошкой,

В воскресенье –танцевал

Очень сильно я устал.

I go to school on Mondays, Tuesdays, Wednesdays, Thursdays, Fridays. I go to the D i sc o on Saturdays .  I go for a walk on Sundays. School - школа

I go to school on Mondays,

Tuesdays, Wednesdays,

Thursdays, Fridays.

I go to the D i sc o on Saturdays .

I go for a walk on Sundays.

School - школа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по теме "Дни недели"

Автор: Алехина Надежда Александровна

Дата: 06.02.2016

Номер свидетельства: 289370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по английскому языку по теме "Дни недели" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-dni-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "144046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418648610"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по английскому языку на тему: «Дни недели» "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-3-klassie-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-dni-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "201368"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429028928"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Конспект урока по предмету "Математические представления" по теме: "Дни недели" для 6 класса спец. корр. общеобразовательной школы (В-II)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_predmetu_matematicheskie_predstavleniia_po_teme_dni_nedeli_dli"
    ["file_id"] => string(6) "640054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1700305025"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока  "ДНИ НЕДЕЛИ" во 2 классе коррекционной школы"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-dni-niedieli-vo-2-klassie-korriektsionnoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "263179"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449498657"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока английского языка "Дни недели" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dni-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "226722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440434117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства